Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это тяжелый вопрос. я тоже современное искусство понимаю не всегда.А между прочим, в израильских картинных магазинах (как их правильнго назвать? - галерея кажется слишком) продается довольно много натюрмортов со скрипками (евреи же). Так вот меня как инженера при виде этих скрипок берет холера - гриф присобачен боком, струны под углом к держателю... Это он "так видит", это художник от слова "худо"? Или все-таки руки из жопы растут?
я ещё помню, какой-то экспромт был на КВН . предлагалось быстро придумать ответ на фразу "Я принял иудаизм" . ответ - " - Принял ? Покажи !" . к сожалению, другие ответы в том выпуске КВН я не запомнил - очень давно было .
Ну, во-первых, подобная поэзия имеет давние традиции и на Западе тоже.
А во-вторых, разве вы стихи/песни слушаете ради полезной информации?
А как мы слушаем песни на иностранных языках?
Слова могут работать как звуковой орнамент, это вполне законное их употребление.
- мы в душе надеемся, что нам не сыплют в уши осколки иностранного сознания. Но даже если и сыпят, мы от этого защищены незнанием языка.А как мы слушаем песни на иностранных языках?
Орнамент к чему? Орнамент бывает к чашке, кружке, ковру, кимоно. Но зачем тогда нужны орнаменты, если орнамент есть, а ковра нет? Также и с песней, да может быть набор беСсвязнных слов и фраз, но при этом не надо называть это полноценной песней. Это даже может звучать красиво, но...Слова могут работать как звуковой орнамент, это вполне законное их употребление.
Это как приквел старого анекдота:ответ на фразу "Я принял иудаизм" .
Как это все знакомо... Скульптура в Вильнюсе "Набережная арка", в простонародье просто "труба":это тяжелый вопрос. я тоже современное искусство понимаю не всегда.
Затем Брайан показал Александру работу Asuro Keshami, к которой он относится особенно трепетно, не в последнюю очередь из-за серьезных инвестиций, которых требует ее изготовление и монтаж. Работа Хешами, навеянная творчеством небезызвестной тебе Camille Paglia, представляет собой огромную трубу из эластичного красного пластика с белыми выступами-клыками внутри. Ее предполагается установить под открытым небом на одном из лондонских стадионов.
Одна из самых серьезных проблем в мире современного искусства – придумать оригинальную и свежую вербальную интерпретацию работы. Нужны бывают буквально несколько фраз, которые затем можно будет перепечатывать в каталогах и обзорах. От этого кажущегося пустяка часто зависит судьба произведения. Здесь очень важна способность увидеть объект с неожиданной, шокирующей стороны, а это замечательно получается у твоего приятеля с его варварски-свежим взглядом на мир. Поэтому Брайан хотел бы получить разрешение использовать мысли, высказанные вчера Александром, для концептуального обеспечения инсталляции. Сопроводительный текст, который я прилагаю – это как бы сплав идей Брайана и Александра:
„В работе Асуро Кешами “VD-42CC” сочетаются разные языки – инженерный, технический, научный. На базовом уровне речь идет о преодолении: физического пространства, пространства табу и пространства наших подсознательных страхов. Инженерный и технический языки имеют дело с материалом, из которого изготовлен объект, но художник говорит со зрителем на языке эмоций. Когда зритель узнаёт, что какие-то люди дали этому маленькому педику пятнадцать миллионов фунтов, чтобы растянуть пизду из кожзаменителя над заброшенным футбольным полем, он вспоминает, чем занимается по жизни он сам и сколько ему за это платят, потом глядит на фото этого маленького педика в роговых очках и веселой курточке, и чувствует растерянность и недоумение, переходящие в чувство, которое германский философ Мартин Хайдеггер назвал “заброшенностью” (Geworfenheit). Зрителю предлагается сосредоточиться на этих переживаниях – именно они являются эстетическим эффектом, которого пытается добиться инсталляция“.
лишь бы на гойлову не упало!Как это все знакомо... Скульптура в Вильнюсе "Набережная арка", в простонародье просто "труба":
Цена сего произведения "исскуства" - почти 30.000 евро. Эстетический эффект от него - рассуждения прохожих о таланте скульптора делать хорошие бабки на ржавых трубах.
Пушкин как раз оч.хорошо умел стрелять...Сегодня видел рекламу по обучению стрельбе.Портрет А.С.Пушкина,а под ним эпиграф:"Если бы я умел хорошо стрелять,написал бы еще пару строк."