часто сценарии пишутся, утверждаются, потом снимается кино, какие то сцены вырезают из-за перебора хронометража при монтаже, в итоге остаются сюжетные дырки, их иногда исправляют переозвучками и перекидыванием порядка сцен туда сюда.
а еще могут начать требовать готовый сценарий переписывать в последний момент перед съёмками ("концепция изменилась, я обос8лся") - например, звездный/дорогой актер и его агент требуют переписывания сцены, или продюсер. киноструктура достаточно хрупка, вся состоит из костылей, начнешь двигать один нюанс - поедет вся схема.
если кино снимает режиссёр и он же продюсер (типа голливудских мастеров 70х, пока "новая голливудская волна" сама не превратилось в корпорацию) или продюсер полностью доверяет режиссеру (что тоже, увы, редкость) тогда это можно списать на кретинизм самого автора, когда это массовый продюсерский продукт/продакшн (сорян за туфтологию) - это, к сожалению, неизбежная реальность. сложно добиться монолитности повествования, слишком много факторов влияет на результат, в особенности если это современный продакшн с фокус группами и прочим.
а еще могут начать требовать готовый сценарий переписывать в последний момент перед съёмками ("концепция изменилась, я обос8лся") - например, звездный/дорогой актер и его агент требуют переписывания сцены, или продюсер. киноструктура достаточно хрупка, вся состоит из костылей, начнешь двигать один нюанс - поедет вся схема.
если кино снимает режиссёр и он же продюсер (типа голливудских мастеров 70х, пока "новая голливудская волна" сама не превратилось в корпорацию) или продюсер полностью доверяет режиссеру (что тоже, увы, редкость) тогда это можно списать на кретинизм самого автора, когда это массовый продюсерский продукт/продакшн (сорян за туфтологию) - это, к сожалению, неизбежная реальность. сложно добиться монолитности повествования, слишком много факторов влияет на результат, в особенности если это современный продакшн с фокус группами и прочим.