• Zero tolerance mode in effect!

"Цветы", хиппи, панки и т.д и их вклад в культуру

Сергей Шнуров и Юлия Коган.
Обожаю безобразие. Голосище у нее роскошный. Культурная столица однако.
 
Сергей Шнуров и Юлия Коган.
Обожаю безобразие. Голосище у нее роскошный. Культурная столица однако.

неплохо, неплохо. на вопросы отвечает - стало быть искусство.
с контролем качества не так роскошно.. ну, цытаты из цыганщины и припев явно новаторский, - зачот.

хотя - "безобразие" отрицает, но ничего, уж такого чтоб ах, не создает.
а эмоции - так на них способны и животные.

каменты противоречивые:

...шнурова на евровидение
...get help before you kill a child.
...Девушка божественная!
...мудакам все не так
...посредством этой музыки надо находить это самое скотобыдло и заставлять его пахать, на полях, БЕСПЛАТНО, пока не сдохнет.
(я в Германии, на мерсе, спокойно рулю по автобану, дураков вижу редко, а ты на тазу по разбитым дорогам)
...Коган - шикарнейшая девушка!!
...
 
чтоб не быть голословным - выставка "Метаморфозы", 3 картины Тициана на темы историй про богиню охоты Диану.

в одной из историй, некто Актеон, по несторожности, увидел богиню обнаженной во время купания в ручье с ее девушками, и тд.
так просто ему это не сошло - он был превращен в оленя, погнан-загнан, застрелен и разорван в куски его же собственными догами.

вот концептуальная интерпретация - инсталляция "Трофей".
представляет собой - мощный, урчащий промышленный робот (типа сварщика), который подносит, отводит и опять подносит светящуюся галогенку к небольшой деревянной статуэтке - изображению оленьего рога (дерево выбрано как символ леса в котором этот самый трофей был добыт. добит.) - кагбэ одним действием и освещает и рассматривает.

а в другом зале установлаена ванна в которой купается настоящая голая молодая женщина по имени Диана.
посмотреть можно в замочную скважину.
все смотрят, никто не боится.:)

то есть индекс цитирования у Овидия и Тициана все растет.

из позитива - было замечено что у Тициана мягкость жестов и поз женщин подчеркивается сглаженными тональными переходами.
те, навешан некий любовный туман.

из негатива - подозрения на очередной виток шифрованного исламского запугивания на тему женской скромности и неотвратимости наказания. разгневанная Диана изображена с полумесяцем над лбом - ее покровительница Луна.

diana_and_actaeon.JPG

actaeon_death.JPG

trophy.JPG
...
 
Вчера приятель рассказал:

Он принимал участие в ток-шоу, посвященном насилию в программах ТВ. Какой-то дедушка возбужденно выступал за полный запрет на показ жестоких сцен, приятель его спрашивает:

- А Вы кто?

- Шеф-редактор газеты "Гайдамаки" (бандиты-беспредельщики, которых даже козаки считали отмороженными).

Приятель, оторопев, спрашивает его:

- А Вы читали поэму Шевченко "Гайдамаки"?

- Вот Шевченко херню написал, а вы за ним повторяете.

Резюме от приятеля:

- Этот постмодернизм из мозгов нужно удалять вместе с головами. Но ни в коем случае не показывать эти сцены по телевизору.
 
- Шеф-редактор газеты "Гайдамаки" (бандиты-беспредельщики, которых даже козаки считали отмороженными).
М-Давид одни повстанцы у вас благородные, воюющие исключительно во имя Аллаха. А другие - бандиты беспредельщики. Если на то пошло казацкие войны не сильно и отличались от гайдамацких. Часто востания начинались с крестьянского бунта, считай резни помещиков и пр. УПА тоже поляков резало не по детски, "волынская резня" например, но от вас я не слышал о них, как о бандитах.
 
У меня нет благородных повстанцев. У меня есть интересные типажи, нестандартно складывающиеся сюжеты, парадоксальные ситуации.

А в категориях "добро-зло" я стараюсь не размышлять.
 
У меня нет благородных повстанцев. У меня есть интересные типажи, нестандартно складывающиеся сюжеты, парадоксальные ситуации.
А еще у вас есть отмороженные бандиты-беспредельщики. Это парадоксальная ситуация или нестандартный сюжет?
 
Никита Богословский. Литературная газета, 3 марта 1964 г.
10252_original.jpg
 
Старый скинхэд учит молодого:

Вот представь себе, сынок: идешь ты по городу, а навстречу тебе - парень
с длинными растрепанными волосами, с фенечками, в странной одежде и со
странной улыбкой. Знай, сынок, это ХИППИ. Хиппи драться НЕ ЛЮБЯТ и НЕ
УМЕЮТ. Таких нужно жестоко бить!

А теперь представь себе, сынок: идешь ты по городу, а навстречу тебе -
парень в косухе, с ирокезом, весь в нашивках. Знай, сынок, это ПАНК.
Панки драться ЛЮБЯТ, но НЕ УМЕЮТ. Таких можно бить.

А еще представь себе, сынок: идешь ты по городу, а навстречу тебе -
длинноволосый парень, весь в коже, заклепках и с гитарой. Знай, сынок,
это МЕТАЛЛИСТ. Металлисты драться НЕ ЛЮБЯТ, но УМЕЮТ. Таких лучше
избегать.

И, наконец, представь себе, сынок, идешь ты по ЛЕСУ, а навстречу тебе -
парень с длинными растрепанными волосами, с посохом, в странной одежде и
со странной улыбкой. Знай, сынок, это РОЛЕВИК. И не дай бог тебе
перепутать его с хиппи!!!

 
Вся массовая культура основана на частях и кусках субкультур различных, которые потом становятся мейнстримом.
 
Ну если сравнить фотографии Лос-Анджелеса пятидесятых и нынешние, то действительно, хипповская субкультура не мыться и гадить под себя действительно стала мейнстримом.
 
10908214_original.png


На прошлой неделе издание MIT Technology Review опубликовало статью под названием «Эффект хипстера: когда все нонконформисты выглядят одинаково». В ней цитируется исследование Джонатана Тубула (Jonathan Touboul), в котором тот, используя методы статистической физики, приходит к выводу, что упорные попытки выделиться часто приводят к обратному.

Статья была проиллюстрирована снимком из фотобанка Getty Images. А после пришло гневное письмо от хипстера, который узнал себя на этой фотографии и угрожал судебным преследованием за «клеветническое использование своей фотографии без разрешения». А также возмущался основным посылом статьи – об одинаковости всех нонконформистов.


Редактор попросил юристов выяснить подробности и оказалось, что хипстер, написавший письмо, не является моделью – просто он одевается в такую же одежду и вообще очень похож на человека на снимке.

via
 
Интересная тема. Мое мнение, что как раз после завершения эпохи хиппи поп-музыка стала УГ. А в СССР/России музыка была и есть УГ в квадрате.
 
  • Like
Реакции: nt00
перед битлз стояли иные задачи? они поплодовитее были, чем большинство современных товарищей. и альбомы записывали за сутки.
........"Четвірку" привів у Рішикеш розпач. Незадовго до поїздки помер менеджер гурту Браян Епштейн, який був для "Бітлз" майже батьком - наставником, що тримав їх разом, був незламним стержнем, що міг утримати в одному ритмі чотирьох таких різних музикантів, які з кожним днем розвивалися в діаметрально протилежних напрямках. Смерть Епштейна стала болючим ударом, руйнівною стихією, яка вибила повітря з грудей. Потім був провал Полового творіння The Magical Mystery Tour, прохолодні відгуки критиків і наростання напруги всередині гурту.
.......
"Бітли" ставились до Магаріші по-різному. Джордж ним щиро захоплювався, Джон же згодом почав вважати його шарлатаном. Гуру вчив хлопців медитації - він давав кожному мантру, яку треба було повторювати із заплющеними очима, повністю зосередившись на ній, поки в голові не лишиться інших думок. На таку зосередженість здатні не всі - і "бітли" нудились, їли палючу індійську їжу, кохались з жінками і писали пісні. Лише Джордж поринав у медитації з головою, Пол і Рінго не ставився до них серйозно, а Джон і зовсім мучився: у ашрамі були заборонені алкоголь і наркотики, а дружина Синтія, з якою він прибув до Індії, з кожним днем дратувала його все більше.

Рінго втік з ашраму уже через два тижні, ще через два відправились додому і Джон з Полом. З Магаріші лишився лише Джордж - його не змогла злякати ні гостра їжа, ні аскетичний спосіб життя, ні навіть чутки про те, що гуру схиляв до сексу жінок, що мешкали в ашрамі.
.....
http://www.dsnews.ua/society/the-beatles-ashram-istoriya-kriz-dirku-u-parkani-04082019140000
 
Назад
Сверху Снизу