Алексей Навальный

diman

 
Навальный приговорен к пяти годам лишения свободы

Я , конечно, не берусь судить, "воровал-не воровал",Mогу только сказать, что власти страны рассея поступают крайне мудацки, сажая недовольных, плодя тем самым "диссидентов".

Наши,израильские, на порядок,ИМХО, умнее и мудрее.Ta нехай вякают, ходят и пизд&т себе всякие талипахимы и прочая зуаби, на них адекваты всё равно ноль внимания, а "приверженцев" у них с пару сотен наберётся (в лучшем случае).

А если б посадили?

Власть бе3 ума, "сила есть - ума не надо". Aрабская весна кремлёвцев, по ходу, ничему не учит.
 

Grin

 
спорно. особо с учётом того, что плодят дессидентов. На этой именно станице поминали уже дессидентов на окладе от г-жи Алексеевой до представленной на фото выше гр-ки. Вот они как раз и есть аналоги ваших талипахимов и прочая зуаби.
Навальный молодой - пусть посидит.
 

diman

 
спорно. особо с учётом того, что плодят дессидентов. На этой именно станице поминали уже дессидентов на окладе от г-жи Алексеевой до представленной на фото выше гр-ки. Вот они как раз и есть аналоги ваших талипахимов и прочая зуаби.
Навальный молодой - пусть посидит.

Как Ходор, да?

Есть мнение. Те, кто реально угрожает власти - его власть убирает.Политковскую, к примеру. рыла под "друга-чечена", ну и всё.

Так же и эти два,Ходорковский и Навальный.

А те, кто не особо мешают - им разрешают диссиденствовать, притом, может статься, ешё и зарплату платят.
 

Grin

 
оч хорошая картинка, Адам.
На все времена. Но к Навальне она не очень. Вот трубой его по бубну в подъезде к каритнке подошло б... а так, вполне себе красиво закрыли. Учатся ж ау оплота. Не могли Капоне пристроить за бандитьзьм - взяли по налогам. Тут то же самое. За язык-то не притянешь под статью, а вот по формалину...

(опять же такой баннер надо вешать как иллюстрацию выссказываний Обамы по Циммерману.)
 
Как Ходор, да?

Есть мнение. Те, кто реально угрожает власти - его власть убирает.Политковскую, к примеру. рыла под "друга-чечена", ну и всё.

Так же и эти два,Ходорковский и Навальный.

А те, кто не особо мешают - им разрешают диссиденствовать, притом, может статься, ешё и зарплату платят.
http://lurkmore.to/Есть_мнение
 

Grin

 
Ой, ну, я тя умоляю... При чем тут Циммерман? Уличная уголовка и явное и заказное политическое дело?
да не в улицах дело, а в том, что сидящий, к счастью последний раз, президент США выссказывается подобным образом только по тому, что с терпилой одного цвета. нацизьм однако ж.



Ты вот лучше кого пожалей.



И себя заодно.
хоть и не ко мне, но.
Адам, реально блёкло выглядит и говорит тётя, ввязавшись в тему со Сноуденом.
А вот про пожалеть его и себя...
фиг его знает, что будет, да вот уж порядком пережили лидеров всяких. пока целы :) мож опять проскочим?
 
Вот трубой его по бубну в подъезде к каритнке подошло б... а так, вполне себе красиво закрыли
та я вас умоляю, че там красивого? процесс очень смешной же был, и дело тоже. вот на чем он пиара получил, так на нем.
 

barr

 
Путин с супругой сходил на балет
Больше супруги у Путина нет

Адам, это его ты предлагаешь жалеть? Да чувак реально круто стоит. )))
Навальный - молодой и наивный. Сам голову в петлю сунул. Бизнесмену в Рашке в политику лезть нельзя, слишком легко накопать компромат.
 

JaGEr

 
Я чо то как то до сих пор в ах**. ЗАЧЕМ нужен был это срок? Ну дали бы условку, с выборов бы его это сняло, вроде как даже пожизненно бы запретило участвовать в выборах, но закрывать то зачем? Эта невиданная тупость меня лично пугает...
 
да не в улицах дело, а в том, что сидящий, к счастью последний раз, президент США выссказывается подобным образом только по тому, что с терпилой одного цвета. нацизьм однако ж.
Последняя шутка про Зиммермана -

После того как левые медиа начали называть Зима белым Хиспэником или самопровозглашённым Хиспэником наши шутники тут же предложили называть Обаму самопровозглашённым афро-американцем или белым афро-американцем.
 

Adam Sniper

Администратор
Команда форума
Я чо то как то до сих пор в ах**. ЗАЧЕМ нужен был это срок? Ну дали бы условку, с выборов бы его это сняло, вроде как даже пожизненно бы запретило участвовать в выборах, но закрывать то зачем? Эта невиданная тупость меня лично пугает...
Ап том и речь - российская власть не просто алчна, воровата, жадна и груба. Она просто еще и реально тупа. Такое сочетание возможно только в Раисе.
 

Grin

 
Ап том и речь - российская власть не просто алчна, воровата, жадна и груба. Она просто еще и реально тупа. Такое сочетание возможно только в Раисе.
всегда.
это традиция.
будь тут не так 40-30 лет назад, Адам, вполне возможно, что большая часть коллег по форуму писала бы из Минска, Москвы, Новосибирска , а не Бостона, Франкфурта или Хайфы.
 

barr

 
Многое из того, что сначала реально круто стоит, потом жалко висит.
"Все пройдет..." (С)Сам знаешь кто

Ап том и речь - российская власть не просто алчна, воровата, жадна и груба. Она просто еще и реально тупа. Такое сочетание возможно только в Раисе.
Ну, власть нигде особо талантами не блещет, но в Раиссии действительно выделяется. Там традиции, всегда больше на грубую силу рассчитывали.
 
Сверху Снизу