• Zero tolerance mode in effect!

Армейские, охотничьи и прочая байки

Спасибо за отзывы.
Я могу тут еще несколько подобных выложить.
Если куда-то еще тащить, надо бы мне посидеть, сделать корекцию. Там, как минимум, несколько корявых фраз.

Хм. А можно заглавие темы поменять?
Типа: "Байки израильского танкиста - рассказы с мегафорума."


Выкладывайте, конечно! А текст всегда можно заменить на отредактированный.

Чтобы изменить заглавие нужно написать модератору.
 
а вы случайно не Лосев с артофвара?
Ага, случайно :)

это он, гордость форума :)
Да ладно, тут и без меня хватает знаменитостей :)


Все, полез искать новинки творчества!

Дык нет ничего нового, год уже.
 
"Аналогичный случай произошёл в нашем ауле"(с)
Только у нас танк застрял на красной линии севернее ОП Ротем (сели аккумуляторы - вытекли по раздолбайству), выехавший им на подмогу танк застрял там-же с поломкой двигателя (шфихат маноа), а ремонтный БТР (девятка) обнаружил по прибытии недостаток инструментов (сп-здили балбесы из роты). И всё это под начавшимся к утру миномётным обстрелом. :)
 
Выкладывайте, конечно! А текст всегда можно заменить на отредактированный.

Чтобы изменить заглавие нужно написать модератору.
Как редактировать? Не вижжу такой кнопки.
Как обратиться к модерам? Или нажать "пожаловаться" на самого себя?
И, апропо, ссылку на свой ЖЖ можете дать?
И, конечно, спасибо на добром слове.
 
А теперь представьте, что творится в менее организованных армиях недоразвитых стран:sweat:
Это-то нас и спасает. ;)
Как говаривал один американский подполковник (с тех про переквалифицировавшийся в писатели) - Mediocrity is actually a rather high standard...
 
Как редактировать? Не вижжу такой кнопки.

Увы, никак, только если модератора попросить.

Как обратиться к модерам? Или нажать "пожаловаться" на самого себя?

Или пожаловаться или в ПМ

И, апропо, ссылку на свой ЖЖ можете дать?
И, конечно, спасибо на добром слове.

http://losew.livejournal.com/214779.html

Это вам спасибо :)
 
  • Like
Реакции: MZ.
Немного мужского шовинизма из темы о девушках в армии: http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14497664#p14497664

Учебная база бронетанковых войск АОИ. Завершающие учения офицерских курсов.
По понятным причинам командование хочет всем курсантам, которые уже через несколько дней должны получить погоны младших лейтенантов, дать возможность принять участие в этих учениях в качестве командиров взводов. Проблема: где набрать остальных членов экипажей? Проблема решается "экстренной мобилизацией" на пару суток всех оказавшихся под рукой военнослужащих, имеющих танковую специальность: курсантов иных курсов, их командиров, сержантов-операторов КП, и пр. Включая ... девушек - инструкторов теоретической части. Соответствующие танковые специальности эти девушки знают в совершенстве - они ведь их преподают курсантам.
И так ...

Сцена первая
Танковый взвод в наступлении. Два танка продвигаются, третий прикрывает их продвижение с укрытой позиции. Вдруг командир прикрывающего танка обнаруживает угрозу - вражеский танк (мишень) занимает позицию на фланге и грозит в считанные секунды подбить открыто двигающиеся танки взвода. Наш танк мгновенно выдвигается на огневую позицию, и командир дает приказ наводчику (точнее - наводчице) поразить вражеский танк орудийным огнем. Наводчица, однако, стрелять не торопится: она заявляет, что команда подана не верно, что следует уточнить характеристику цели. Формально она, возможно, права. Но в данном случае перед ней лишь одна цель и команда совершенно однозначна. Командир снова кричит: "Огонь!" Наводчица снова начинает пререкаться. А секунды летят, и боевые товарищи без прикрытия под условным вражеским огнем. Да и танку прикрытия уже опасно столь долго стоять на огневой позиции. Командир танка орет: "Огонь, твою мать! Огонь!" В ответ - тишина. Орудие не стреляет, башня не поворачивается, наводчица не отвечает.

В башне танка очень тесно. Место наводчика перед командирским, но ниже и спиной к нему. Командир толкает наводчицу коленом в спину (хотел было ногой хорошенько пнуть, как водится в подобных случаях, да в последний момент вспомнил, что перед ним девица), - никакой реакции от наводчицы. Командир, вполне естесственно, пологает, что с наводчицей беда: то-ли в обморок упала от духоты, то-ли ногу неосторожно сунула под какую-нибудь двигающуюся частью механизма и сознание потеряла от боли, то-ли еще чего похуже - мало ли что может случиться с неопытным человеком в тяжелой и опасной машине. Не особо церемонясь и проявив некоторые способности к акробатике, командир умудряется оттянуть на себя плечи наводчицы, просунуть свою голову в боевой отсек и взглянуть девушке в лицо. Барышня дышит, глаза открыты и смотрят осознанно, но ... залиты слезами. Следует убийственная реплика: "П-п-поч-чему Вы на меня кричите?"
Занавес.

Сцена вторая
Танк ведет беглый огонь по условному противнику. Очередная стреляная гильза застревает в казенной части. Заряжающий (точнее - заряжающая) пытается извлечь ее при помощи специального инструмента. Безрезультатно. Ничего зазорного в этом нет, - тут и парни не всегда справляются, ибо необходимо не только силу приложить но и навык иметь приличный. Но командиру некогда ждать - его танк в бою (пусть только учебном) и должен вести огонь. Будучи сам в прошлом опытным заряжающим, командир обоснованно полагает, что справится с застрявшей гильзой быстрее, чем его временная подчиненная. Без слов (он ведь еще и радиопереговоры ведет одновременно) командир выхватывает инструмент из рук девушки и, отодвинув ее плечем, приступает было к исправлению неполадки. В следующий миг у командира возникает странное ощущение, которое он не сразу смог идентифицировать. Лишь через мгновение он с изумлением понимает, что его только что шлепнули по руке. А заряжающая уже вновь хватается за инструмент, пытаясь отобрать его у командира со словами: "Не надо мне помогать! Я сама должна!"
Занавес.

Сцена третья
Учения близятся к концу. Танки сосредотачиваются на подступах к основной позиции условного противника и начинают готовиться к штурму. На вражеской позиции еще остается пара непораженных мишеней. Комбат (командующий учениями) дает приказ молодому курсанту, взвод которого первым вышел на исходную, добить тяжелые цели на позициях противника и ... вести батальон в атаку. Вести в атаку целый БАТАЛЬОН - великая честь для любого командира, а тем более для курсанта, еще не заслужившего офицерские погоны. Впрочем, данный курсант числится в отличниках, и ни у кого не вызывае сомнения его дальнейшая бестящая карьера в армии. Вот и теперь его взвод быстрым и метким огнем легко расправляется с мишенями. По рации звучит молодецкая команда к атаке, заканчивающаяся гордым: "За мной! Вперед!" Десятки танков покидают свои укрытия и, на ходу стреляя из всех стволов, с разных сторон устремляются на врага. Только один танк не покинул укрытой позиции и даже не сделал попытки выйти на огневой рубеж - танк молодого курсанта-отличника. Наблюдающий это немыслимое в его понимании развитие событий, комбат меняется в лице и хрипит в микрофон нечто невразумительное с матом, сожалением о невозможности снять несуществующие погоны и обещанием обеспечить дальнейшую службу курсанта на кухне. В ответ в эфире раздается плачущий голос, совсем не похожий на тот, что только что отдавал батальону приказ к штурму: "Рибоно Шель Олям (Господь, Властелин Мира - ивр.)! Что?!! Ну, что, скажите мне я могу поделать, если моя водительница ставит танк в бою на стояночный тормоз, а затем не может его снять!"
Остается пояснить, что кабина водителя расположена в корпусе танка отдельно от боевого отсека башни, и перелезть между ними не так просто (по крайней мере в старых моделях). И что стояночный тормоз (в этих старых моделях) очень тугой, особенно при обратном снятии. Девчонка просто устала давить на педаль тормоза, удерживая танк на склоне холма, за которым тот укрывался, и решила немного отдохнуть.
Занавес.
 
Из обсуждения о запрещении патриотической символики: http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14736355#p14736355

Уже больше 11 лет прошло. Нас тогда по "особому" приказу мобилизовали и на сборы в тот же Гуш Эцион. Тогда тоже неспокойно было: срыв переговоров меж Бараком и Ясиром, Шарон на Храмовой горе, и понеслось ... И тоже общая установка была избегать и не поддаваться на провокации. Иногда до полного абсурда доходило, но не о том я хотел...
Был у нас один экипаж, полуоффициально числившийся отмороженным. Они первыми на свой патрульный джип израильский флаг вывесили. Наши родные отцы-командиры головой покачали, но смолчали - знали с кем дело имеют. А через день попался этот джип на глаза местному э-э-э "самхат мирхави" (я примерно переведу это как замкомполка регионального, которому наша часть придана была). Этот сразу чуть ли не инфаркт схлопотал: "Провокация! Кто позволил? Снять немедленно!"
Был в том экипаже один кадр, по имени Билли, которого за глаза иногда называли Килли, за особую "любовь к двоюродным" и целую кучу интересных привычек (ЗАЛь - помер бедняга от рака). И вот этот самый Килли ответил первым. А надо сказать, что он никогда не улыбался, смотрел холодным змеиным взглядом через толстенные стекла очков, не снимал бронник и всегда носил оружие, при этом поворачиваясь, как в голливудских боевиках - куда взгляд, туда и ствол. Вот, поворачивается это чудище к самхату (что само по себе обычно вводило его неопытных собеседников в кому) и заявляет: "Это государственный флаг моей страны. Я его снимать не стану. И другим не дам."
А другой кадр - их "русский" командир по имени Сергей, хоть более взвешенный и презентабельный, но с юмором висельника и шибко грамотный юридически - попросил у самхата повторить приказ в письменной форме за собственной подписью, подробно разъяснив для чего ему этот документ нужен.
Самхат тихо растворился в воздухе. Патруль продолжал крейсировать по окрестностям весь обвешенный сионистской символикой, под патриотическую музыку, намеренно заезжая в самые проблемные места и двигаясь медленно-медленно, внимательно заглядывая в лица встречных, старательно отводящих глаза, серацинов. И именно эти дежурства были самыми тихими. Через два дня половина патрулей нашей части обзавелись белоголубым флагом. А еще через день наш (не региональный) комбат раздал всем сержантам по израильскому флажку и приказал ни на одно задание (кроме засад и прочих таинств) без сего атрибута не выходить.
 
кста, про ручник и про "почему ты на меня кричишь" я где то давно читал... ты только на мегаполисе выкладывал?
 
кста, про ручник и про "почему ты на меня кричишь" я где то давно читал... ты только на мегаполисе выкладывал?
Верно. Впервые я рассказал это тут - еще на старом форуме, когда там в очередной раз всплыла тема про женщин в армии. На меге подобная тема всплыла позже. Не помню уже, описал ли я там все это заново или просто скопировал со старого поста в ВарОнЛайн.
 
Ну-с, добавим немного экшена: http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?p=14814897#p14814897

Дело было в недоброй памяти 2002 -ом году незадолго до начала крупномасштабной операции Защитная Стена. Моя часть была призвана на очередные военные сборы в районе древнего Шхема. Честното говоря, это одни из самых памятных для меня сборов (в самой ЗС мне участвовать уже не довелось, т.к. только перед ней сборы закончились). Обстановочка была такая, что сюреалисты отдыхают. Бандиты просто потеряли чуство страха, обнаглев от собственной безнаказанности. Перестрелки стали столь обычной рутиной, что на них почти не обращали внимание. Три коротких зарисовки - просто, чтоб оценить происходившее:
1) В самаритянском поселке у Брахи, где опорный пункт нависал над Шхемом, велись регулярные активные перестрелки каждый вечер с 21:00 до 23:00 - потом спать, а на утро пополнение боеприпасов, т.к. за пару часов выпускали почти все, что могло стрелять.
2) На шоссе, где разорвался фугас и мы проводили поиск дополнительных фугасов, прячась от снайперов, девочка-поселенка подошла к лежащему в укрытии солдату, который в полной экиперовке и броне с опаской выглядывал, стараясь разглядеть угрозу, и открыто стоя над ним спросила: "Дяденька, а который час?"
3) Через полчаса после того, как мой патрульный джип обстреляли, я, за едой сказал ребятам, что сразу по окончании сборов (на Песах) лечу в Питер, - один из солдат аж подавился: "Ты что, дурак? Там же опасно!"

Короче, была там, помимо всего прочего, одна проблемка: какой-то арабский отморозок (или группа таковых) почти каждый вечер забирался в заброшенный (или недостроенный) дом на окраине "лагеря беженцев" Балата и оттуда обстреливал проезжавшие по шоссе израильские машины. Стелял этот придурок неграмотно - из калашникова с дисстанции в несколько сот метров по быстро двигавшимся целям - и, понятно, никуда не попадал. Но делал он это регулярно и действовал на нервы. Снять его на подходе к позиции было нельзя из политических соображений: для этого пришлось бы проникнуть в зону А, чего тогда еще не делали (почти). Командование почесало в затылках и вызвало спецуру. Спецназовцы запустили своих снайперов, которые в течение нескольких часов скрытно подползли на огневые позиции (смелые ребята - ползать в темноте в одиночку под самым носом у сотен бандюков). За тем, по шоссе пустили парочку броневичков в качестве приманки, и, когда этот придурок принялся по ним палить, снайперы его аккуратно сняли. Проблема была решена ... на целых два дня.

На третий вечер из того же дома снова принялись обстреливать шоссе. Еще через несколько дней с регуляной вечерней пальбой наши отцы-командиры вновь связались со спецназом. Однако спецура была занята и обязалась подсобить только через пару дней. Той же ночью один из наших танков (да, в тот раз сбывалось одно мое мрачное пророчество о совмещении танковых учений с оперативным дежурством) выполнял в упомянутом районе тупейшее задание, по какому-то недоразумению называвшемуся засадой, хотя вернее было бы назвать это открыто стоявшее и не имевшее право открывать огонь чудище - пугалом огородным. Когда из Балаты вновь стали стрелять по шоссе, и кто-то из срочников на блокпосту запросил подмоги, наше огородное пугало все же решилось размять гусеницы и выдвинулось к шоссе прямо напротив огневой позиции бандитов. Двигались открыто, с включенными огнями и с шумом - как по приказу (я же говорил - пугало), так и из соображений техники безопасности (все же шоссе, гражданские машины могут врезаться). Понятно, что бандюки этот танк сразу заметили и дали по нему несколько очередей.

Как бы вам это объяснить? Автоматная очередь по танковой броне - это не то чтобы опасно, но как-то неприятно. У членов экипажа возникает чуство психологического дискомфорта и просыпаются древние охотничьи инстинкты. Командир танка запросил у КП разрешение на пушечный огонь. С КП ответили решительным отказом, мотивировав его запретом выпускать снаряды в направлении жилого массива из опасения промазать и задеть соседние здания. Командир танка попытался спорить, утверждая, что с такой короткой дисстанции современный танк не может промахнуться даже при желании. Но на КП твердо заявили, что снаряды применять нельзя, и приказали использовать стрелковое оружие.
Тут стоит упомянуть, что этот командир танка заканчивал свои сборы на следующий день. А это значит, кроме прочего, что утром он должен был вытащить из танка весь боезопас и пересчитав его сдать своему сменщику - весьма трудоемкая и нудная процедура. Знаете ли вы, к примеру, сколько в танке пулеметов (считающихся стрелковым оружием) и патронов к ним? Много. Один из этих пулеметов установлен паралельно пушечному стволу, жестко укреплен и наводится при помощи мощного пушечного прицела с офигенным приближением, тепловизором и балистическим вычислителем. Точность у этого оружия снайперская. Его кучность и скоростельность снайперам и не снилась. И две тысячи патронов одной лентой ...

В общем, наводчик нажал на гашетки и "забыл" их отпстить, а заряжающий заботливо следил, чтоб ничего не заклинило. Две тысячи патронов ушли одной почти бесконечной очередью. У этого пулемета при слишком активной срельбе ствол может перегреться и оплавиться. Поэтуму к пулемету придается запасной ствол. Это всем известно, но я никогда не видал, да и не слыхал, о конкретных случаях, оплавления ствола. Но вот там у них после такой очереди ствол оплавился и его пришлось заменить. Но стрельба на этом не закончилась. Заряжающий упорно доставал все новые и новые патронные ящики, как видно, не желая сдавать их утром на склад. Дом просто развалился (на утро я не смог его разглядеть в биноколь). Машины скорой помощи часа два с огнями и сиренами летали по всей Балате и к Шхему.

На следующий вечер прибыл спецназ. Их снайперы опять терпеливо подползли к позиции противника. Броневички полночи мотались по шоссе, пытаясь спровоцировать огонь противника. Но в Балате даже собаки гавкать не решались. На утро спецназовцы вернулись злые, и их командир заявил нашему, что мы им всех бандитов распугали, и что он больше не прийдет нашим помогать, - мол, сами разбирайтесь, раз умеете.
 
Кум ездил на курорты СК, в бытность его в СОБРе (и до ездил... и после, не суть), т.к. он был самый здоровый в группе, то назначался пулемётчиком. Второго номера не было и по тому свой ПКМ он таскал сам, 10 банок с патронами и на спине в т.ч., стечкин и АКС-74У. У него у одного в группе не было броника. Куда его?
В славном будущем Городе Воинской Славы Грозном Димон с группой влип ночью. Отжигали так, что ствол на ПКМ спалился нафиг. Менять в одно лицо не мог - долго и поливал из светящегося.

Все целы, все живы и даже не покоцаны.

Но по приезде на родину зам по тылу родного УМВД рещил, что подобное обращение с вверенной матчастью неоправдано и надо б у славного тов.капитана вычесть из причитающнгося за командировку денежного довольствия 15 000 рублей за убитый ствол.


Не знаю (не рассказывал Димон) какна начальника воздействовали, но таки сие решение тов. полковник решил отменить.
 
Назад
Сверху Снизу