• Zero tolerance mode in effect!

ВОЛ КШУ №4.

Общая обстановка:

На фоне сложной военно-политической обстановки, сложившейся вокруг и в Сирии, руководство страны решает провести сверхсекретную операцию "Мир`адж": нанести удар по Израилю ОТР с химическими боеприпасами, расположив пусковые позиции в районах, контролируемых повстанцами, с целью дискредитации последних перед лицом мирового сообщества и, возможно, провокации ответного израильского удара по их группировкам.

Разработка и проведение операции поручено разведке ВВС, для чего ее руководителю даны чрезвычайные полномочия. В ходе подготовки удара, разведка ВВС вступила в сложную оперативную игру с лидерами повстанческих группировок, пойдя на уступки и обмен информацией, которые, будучи разглашенными, приведут к их немедленным репрессиям со стороны правящей фамилии - для сохранения лица.

Однако, группа высших офицеров разведки ВВС, отвечающая за проведение операции, осознавая, что осуществление операции приведет не только к ударам по повстанцам, но и по правящему режиму, вступает в заговор с целью организации военного переворота, в ходе которого предполагается: используя резкое усложнение обстановки, устранить правящую фамилию, объявить себя правительством национального спасения и вступить в переговоры с Западом, выторговывая себе жизнь и преференции, с позиции готовности к проведению в стране свободных выборов и широкомасштабных реформ.

За трое суток до осуществления операции, высокопоставленный сирийский генерал, Салех ас-Талаки аль-Дирак, непосредственно отвечавший за контакты с повстанцами и второе лицо в заговоре, получив информацию, о том, что готовится его арест силами сирийской контрразведки, переходит на израильскую сторону, с огромным архивом сверхсекретных данных, документами, детально доказывающим проведение операции "Мир`адж", и иным компроматом на правящую фамилию и лидеров повстанцев.

В 23.00 31.05 генерала с архивом с сирийской территории эвакуирует израильская группа на вертолете U-60 "Блек Хок", в составе: двух пилотов, двух офицеров военной разведки и двух офицеров спецназа ГШ "Саерет Маткаль".

В 23.15 вертолет не вышел на запланированный сеанс связи, предположительно, потерпев крушение на стыке государственных границ Израиля, Сирии и Ливана.

Соответственно, падение вертолета было одновременно отмечено наблюдателями "Хизболлы" и джихадистов.

В 00.40 01.06. командиры сирийского и израильского батальонов были вызваны по тревоге в свои штабы, где получили боевые задачи. В то же время, командиру местной группировки джихадистов, уже ведущему поиск вертолета, поставил задачу по связи его старший начальник.

Все три стороны узнали в этот момент о наличии на борту вертолета сверх-важного для всех трех сторон генерала и не менее важных данных.

Погода: малооблачная, ветер слабый, порывистый, температура 28 С, луна молодая.

Игра стартует в оперативное время 02.00 01.06.
 
Правила и условия игры:

1. Судья является единственным абонентом игроков, кроме других действующих на их стороне игроков. Это означает, что он отвечает и за комбата-комбрига и за самого последнего отдельного дозорного. Игроки отдают распоряжения в следующей форме: - кр 1 - кв 2: развернуть взвод в направлении NN, занять круговую оборону, выслать на триста метров левее двух дозорных (дозор-2.1) при появлении противника дозорным отстрелять две сигнальные ракеты и немедленно переместиться. Прием. Игрок за кв-2, действует сообразно (но так, чтобы судья видел - что он делает), если нет - я отвечаю и действую за кв-2 и его дозорных, перемещая последних по своему усмотрению. Игрок может отдать приказ с любой степенью подробности, может - общий. В случае общего приказа, судья детализирует выполнение приказа абонентом: например, усаживает расчет ПТРК туда, куда диктует обстановка, если Игрок специально не указал - куда. Но тогда уже - не обижаться.

2. С началом игры все радио-переговоры между Игроками одной стороны должен видеть судья. Игроки, могут решать свои вопросы за пивом, но должны отдать принятые боевые распоряжение в журнал радио-переговоров в ЛС, а не известить Судью: "Мы с Жорой договорились и он уже на 700 метров левее".

3. Судья принимает решение относительно происходящего. Для этого он использует три ГСЧ (кубика). Это касается четырех видов решений: - успешности выполнения распоряжения (приказа). Например: "переместиться". Я бросаю кубики и в зависимости от суммы, перемещающийся взвод подрывается на случайном минном поле, добирается благополучно, или теряет ориентировку и заблуждается. - результативности огня: промахнулся, поразил, уничтожил. - морального состояния. В зависимости от суммы, л\с паникует, нормально работает или проявляет чудеса героизма и результативности. - святи^ распоряжение прошло, прошло частично, не прошло.

4. Шаг по времени устанавливает Судья от распоряжения к распоряжению. Например, Игрок: 02. 17: кр 1 - кв3: - Влево 500!.. Я: 02. 18: - Выполняю. 02. 45: кв-2 - кр-1: - На месте. (если дойдут). 4. Что видят игроки: Командир указывают свои места по карте и соответственно видят то, что видят с этих мест лично. Всю остальную обстановку, они получают из докладов подчиненных, за которых отвечает Судья. Если КБ (реальный Игрок) спрашивает, что видит командир приданной ТР (реальный Игрок), за него отвечает Судья.

5. Игра начинается с введения в общую обстановку. Потом Судья отдает каждой из сторон отдельно боевые приказы. Стороны принимают решение, докладывают его Судье, как своему непосредственному начальнику. В решении должно быть указано местоположение сторон к началу игры (по карте) и планируемые способы выполнения боевой задачи. После этого, начинается Игра - в условное, одинаковое для сторон оперативное время.

6. Связь. Заморачиваться не будем. Имитировать горькую действительность не является целью игры, сети и программы связи, циркуляции и направления прописывать не будем. Нас интересуют ходы игроков. Любое распоряжение Игроков дойдет до абонента, если правильно упадут кубики. Но учтите - возможен РЭБ, захват р/с противником и перехват сообщений средствами старшего командира. Сумеете организовать связь без радио, хотя бы в отдельных направлениях - честь Вам и хвала.

Уже игравшие, помогите сориентироваться новичкам.

Вопросы?.. Предложения?.. Пожелания?..
 
Правила и условия игры:

4. Шаг по времени устанавливает Судья от распоряжения к распоряжению. Например, Игрок: 02. 17: кр 1 - кв3: - Влево 500!.. Я: 02. 18: - Выполняю. 02. 45: кв-2 - кр-1: - На месте. (если дойдут). 4. Что видят игроки: Командир указывают свои места по карте и соответственно видят то, что видят с этих мест лично. Всю остальную обстановку, они получают из докладов подчиненных, за которых отвечает Судья. Если КБ (реальный Игрок) спрашивает, что видит командир приданной ТР (реальный Игрок), за него отвечает Судья.

Вопросы?.. Предложения?.. Пожелания?..
Я не совсем понял последний пример: если командир ТР - реальный игрок, то почему он сам не может за себя ответить?

Далее, "кр1 - кв3" - это понятно. А если надо обратиться к командиру взвода из соседней роты?
Мне (в качестве командира роты танков) понадобится говорить с отдельными машинами, а не только с командирами взводов. Как обратиться к взводному сержанту 2, к младшему командиру танка из взвода 3, или к приданному части допонительному танку? Как обратиться к приданному отделению саперов, к техническому звену и к отделению минометчиков?
Как это делается в реальности, я знаю. Но в условиях игры, да еще чтоб военной тайны не выдать ...?
Вообще, заранее прошу прощения за вероятную корявость и многословность моих будущих приказов и докладов: я плохо знаю русские термины и абревиатуры.
 
1. А если командир ТР видит противника?.. Это же может знать только судья. Поэтому, судья и говорит, что кто видит.

2. Не заморачивайтесь. Обращайтесь к отдельному танку и даже к отдельному солдату. Я отвечу за него.
 
1. Хм, я ожидал, что судья сообщит игроку, что тот видит, чисто автоматически - без необходимости это спрашивать.
2. ОК. Спасибо.
 
1. Это означало бы игру лет пять-семь длиной.

Что игрок видит по местности - он видит сам, по карте, и спрашивать [лишний раз] не надо.

Судья сообщает ему, видит ли он действия других сил, включая его дружественные и собственные.:)

2. Пожалуйста. :) за качество ответов и действий оивечает кубик. 6 - ответ гениальный, действия от Наполеона, 4 - средне-типовые, 3 - дубовые (не путать со средне-типовыми), 2 - может и на фиг послать.:)

Вы понимаеие, что значит "по улитке"?..
 
Это я и имел в виду - действия других сил.
То есть, судья сам напишет: "Вражеский танк на 10 часов 1300 м", либо "Разрыв в 5 м справа". И нет необходимости спрашивать: "Не происходит ли в моем поле зрения чего-либо, что могло бы меня заинтересовать?"
 
Именно так. Вас подчиненные еще задалбыаать будут своими инициативными докладами.:)

Вы можете посмотреть примеры из прошлой игры - в соответствующих темах.
 
за качество ответов и действий оивечает кубик. 6 - ответ гениальный, действия от Наполеона, 4 - средне-типовые, 3 - дубовые (не путать со средне-типовыми), 2 - может и на фиг послать.:)
Боюсь даже представить, что означает единица :)

Вы понимаеие, что значит "по улитке"?..
Я читал параллельную ветку (не логи) с начала прошлой игры, - думаю, что понимаю.
 
1. Это означало бы игру лет пять-семь длиной.

Что игрок видит по местности - он видит сам, по карте, и спрашивать [лишний раз] не надо.

Судья сообщает ему, видит ли он действия других сил, включая его дружественные и собственные.:)

2. Пожалуйста. :) за качество ответов и действий оивечает кубик. 6 - ответ гениальный, действия от Наполеона, 4 - средне-типовые, 3 - дубовые (не путать со средне-типовыми), 2 - может и на фиг послать.:)

Вы понимаеие, что значит "по улитке"?..


Если войска обучены, то должно быть больше шансов на гениальные\нормальные действия, и мало шансов что пошлет :)
 
А как соотносится карта с фотографиями гугл мапс? O:O Там сейчас на самом деле понастроено малость больше чем на карте. ;)
 
Нам нужна условная местность, хоть с Марса, хоть из Антарктиды,

Ее соответствие реалиям, не важно.
 
Топосьемка 1948-го


Вот и я о том же. Глянет бравый командир в бортовой компьютер - а у него там асфальтовые дороги 3-х полосные. а на карте козы пасутся и переходят из квадрата 85-05 по улитке 7 в квадрат 84-5 по улитке 11. незадача.

Понятно. уже ответили. Пользование гугл мапсом приравнивается к использованию галюциногенов. под ответственность коммандира. :)
 
Назад
Сверху Снизу