• Zero tolerance mode in effect!

Военный и авиационный юмор

index.php
Кстати, первые несколько прыжков убеждал себя похожим способом: "ведь ты не боишься чистого, прозрачного моря и дна под собой". Как только представил себе дымку водой, сосны водорослями, а домики - галькой, наступило полное спокойствие.
 
Во первых, Ан-32.
Принимается. То-то фюзеляж мне широким показался...
Во вторых, суданская грязь скользит хуже сибирского снега.
А вот это не факт - при большом морозе этот чертов снег ни хрена не скользит... Ну и 47 тонн - не 27...
 
Россияне перестанут гордиться.посмотрев это видео.( это я про мужиков на русском севере тягавшим Ту-134 в снегах)
Не перестанут. Ни один русский мужик, при всей его запредельной тупости, не стал-бы толкать аэроплан за носовой обтекатель и подставлять под фюзеляж обычный автомобильный домкрат без прокладки. Да и в самом начале - уже начав увязать передней стойкой в говнище, не добавил-бы газку. Хоть и 314дюлями, но базовые основы сопромата в жителя Северного Зимбабве вбивались довольно долго. Впрочем, после нынешнего вбивания духовной культурки какое-либо отличие от нигр скоро исчезнет.
 
Будучи на практике в студенческие годы в одном из южных заповедников услышал от тамошнего замдиректора историю.
Работал он тогда по молодости в Кушке. Для тех, кто помоложе, и для тех, кто в гуманитарных школах учится, поясню, что Кушка - самая южная точка СССР со всеми вытекающими оттуда последствиями (жара страшная, пограничная зона, заповедник, чтоб гады в погранзону не лезли, и железная дорога, чтоб воинские части перебрасывать на страх потенциальным агрессорам).
И вот едет он вместе со своим сотрудником по железной дороге, но при двух необычных обстоятельствах. Первое - его сотрудник (не помню имени, то ли Иванов Михаил Петрович, то ли Михайлов Петр Иванович), так вот этот его сотрудник - якут. Второе - едут они по железной дороге не на поезде, а на верблюдах. Едут, словом, и слышат гудок. А верблюд, надо вам сказать, животное с характером, иногда упрется хуже ишака - только трактором с места сдвинуть можно. И вот на верблюда под якутом нападает в этот самый момент такой ступор. Его и погоняют, и под уздцы, а он стоит как столб и смотрит на поезд. Когда состав уже в сорока метрах, всадник с него соскакивает и бегом под откос. Локомотивом отбрасывает эту глупую тварь с путей, туша пролетает по воздуху и шлепается в полуметре перед бегущим человеком, который об нее спотыкается и падает. Потом встает, с невозмутимым видом отряхивается и говорит:
"Однако! Не хватало еще, чтобы якута в Кушке убило летящим верблюдом!"

Сабж..:

ДАЛЬШЕ КУШКИ НЕ ПОШЛЮТ

Неизвестные страницы истории забытой крепости
http://nvo.ng.ru/history/2016-06-10/14_kushka.html
 
Россияне перестанут гордиться.посмотрев это видео.( это я про мужиков на русском севере тягавшим Ту-134 в снегах)
Вот байку музыкой навеяло:

Было это году в 2013м, ранней осенью. Мне надо было сгонять из муромских лесов в город Юрьевец (который нижегородский, на излучине Волги - там где она переходит в Горьковское море). Хотел потрещать с хозяином тамошней посадочной площадки на предмет её покупки. Дорога туда, если напрямик, по воздуху, недлинная: 200 с копейками км, около часа лёта. На машине - 5 часов и 350км по колдоёбинам. Поэтому, я проканителился весь день с какой-то аэродромной текучкой, а часа за 3 до захода - по холодку, в спокойной атмосфере - собрался лететь. С расчётом, по прилёту, злоупотребить с хозяином quantum satis, заночевать у него на КДП и утром вернуться обратно.

Вот уже выруливаю на полосу, и тут мне звонит этот самый мужик - с просьбой захватить пассажира. Какого-то кадастрового чиновника, который должен был приехать к нему с земельными бумагами, но не успел до вечера. Мол, будет у тебя на аэродроме минут через 10. Ладно, жду. Через час он заявляется и мы сразу взлетаем. После взлёта я позвонил своему знакомому и спросил - будет-ли кто-нибудь на радиостанции. Говорит: "На площадке пусто, но пока ты летишь, я подъеду и поруковожу". Дело в том, что эта грунтовая площадка (фактически, просто ровное накатанное поле) расположена в низкой прибрежной местности, где целую неделю шли дожди. Причём, я там ни разу не садился. Однако, хозяин заверил, что грунт прочный: "Ну, может, за исключением первых 100м. Ты протяни после знаков метров 200 и смело садись - даже если никого не будет". Ещё я сказал ему, что у меня совсем дохлый аккумулятор. За час полёта он не зарядится от слова никак. И если я буду оставаться ночевать, то хорошо-бы придумать за ночь способ запустить меня обратно в небо. Хоть из рогатки. "Придумаем" - обещает мужик.

Прихожу в Юрьевец - на частоте никого. Делаю проход над центром, осматриваюсь и начинаю строить заход. Уже на глиссаде вижу, как с окраины города мчится легковушка и останавливается возле КДП, который стоит напротив центра полосы. В эфире - тишина. Пролетаю знаки, тяну (для верности) метров 300 и убираю газ. Касание, качусь, опускается носовая стойка, скорость уже всего-то узлов 30. Полоса как стиральная доска, но терпимо. Вдруг - бабах, сильнейший рывок. Плечевой ремень (3-точка по типу автомобильной, но с раздельными застёжками) отлетает, и я со всей дури врубаюсь лбом в приборку. К счастью - старую-добрую, кожаную, с мощной поролоновой подбивкой. Сидящему спереди пассажиру везёт больше - лямка его удерживает. Первая мысль: винту и движку - песта! Попадалово на 30-40 американских килобабосов, как минимум! Однако, движок работает ровно, на оборотах малого газа. Запаха гари и кипящего масла нет. И это несмотря на то, что самолёт стоит капотом в землю, с тангажом -10о (обычно, +5-10) и складывается такое впечатление, что винт крутится наполовину под поверхностью планеты. Выключаемся и вылезаем наружу. Картина Айвазовского: приплыли. Оказывается мы сели в самое натуральное болото. Которое, по словам хозяина, должно было быть полосой. Основные колёса ушли в жижу наполовину. Хотя, из за мягкости субстанции, уцелели даже пластиковые обтекатели стоек. Переднее колесо погружено полностью. Тут-бы движку и случился каюк, но спереди утопшей стойки имеет место здоровая ямища. Винт не дошёл до её дна сантиметра 2.

Пока я возношу молитвы всевышнему, подбегает хозяин площадки: "ЁТМ! Я же говорил - протяни метров 200". - "Так я 300 протянул и ещё метров 200 нормально катился". -"Я тебе машину поставил в точке касания". - "И мне об этом ничего не сказал". -"Не, ну понятно-же - если машина возле полосы стоит, то и садись рядом. А звонить было поздно, портативку я дома забыл, на КДП света нет. И вообще, надо было на траву глядеть - вон там она зелёненькая, а здесь - тёмненькая". -"Ты меня, старого буш-пилота и партизана не учи. Может я дальтоник. Лётчик жив - полёт удался". Так, со смех*ёчками, мы притащили доски, подкопали колёса и машиной, кое-как, вытянули летадло на берег сухое место. Вилка носовой стойки приобрела вид курсивной буквы "п", треснула пара декоративных деталюшек и антенна DME снизу, но серьёзных повреждений не было заметно. И тут заголосил кадастровый чиновник (канцелярского вида парень лет 25ти): "Ой, я вспомнил - мне сегодня во Владимир ещё надо". -"Твою налево, а до вылета нельзя было сказать? Ничего, переночуешь на вышке, в мягкой кроватке. Сейчас за рюмкой чая посидим, с утра всё ещё раз осмотрим, подрихтуем и улетим". -"Нет, тут темно, страшно, воды горячей нет, сортира нет и, вообще - дома жена, дети, я так не привык в чистом поле! -"А садиться после захода солнца на неосвещённую полосу посреди леса ты, мил человек, привык? - ведь меньше часа осталось". -"Ну, как-нибудь - не совсем-же пока темно". -"Ну и хер с тобой, специалист по пустыням полям - если в дуб впилимся, то пенсию твоей семье всё-равно некому будет платить. Полетели".

Только вот проблема - надо запустить движок. Стартёр совсем не крутит, для пускозарядника нет электричества, а приспосабливать автомобильный аккумулятор - лишние полчаса. "Всё это суета" - говорит хозяин - "я умею винт дёргать". Ладно, пробуем. Положил под все 3 стойки кирпичи, затянул для верности ручник. Включился, магистраль подкачал, РУДом пошуровал. Зажигание! Готов! Мужик с видом смертника, на вытянутых руках рвёт винт - куяк! И ничего. Ещё раз - куяк! Снова не схватывает. Потеряв всякую осторожность, тот хватает лопасть чуть не в обнимку и с молодецким кряканьем дёргает ещё раз. Чих-чих-дыр-дыр-дыр-рррррр. Фигура героя исчезает где-то под туманным диском. Я застываю в ужасе - убили человека, сукаблин, пц, копать-колотить, посодют-же! Выскакиваю наружу, ожидая увидеть лежащее под фюзеляжем безголовое тело, море крови и ошмётки мозгов. Однако, остатков моего самообладания хватает, чтобы не выключить движок - ведь последний "стартёр" только-что потеряли. Тут откуда-то из под хвоста по-пластунски выползает грязный и сильно озадаченный мужик: "Поскользнулся. Движки-то я, конечно, часто запускал - но только авиамодельные или мелкие дельталётные Ротаксы". Открывать философский диспут некогда - выруливаю на исполнительный - и по газам. На пробеге перекошенная вилка постоянно уводит влево. Кое-как, метров за 50 до болота, криво-косо отрываемся и уходим.

Всю дорогу гоню почти на взлётном, но гадское солнце скрывается за горизонт минут за 20 до цели. Вечер перестаёт быть томным. Полоса с 3х сторон окружена соснами - т.е. представляет собой самое тёмное пятно ландшафта. Это только с земли кажется, что небо ещё довольно светлое и приземлиться очень просто. На самом деле, внизу наблюдается серо-зеленоватое ничто. Ещё и с невидимыми проводами ЛЭП за 200м до торца. А у меня, как на зло, нет посадочной фары. Вернее, единственная имеющаяся отрегулирована как рулёжная и светит в небо. Самолёт "неприборный", с недублированным АГ и ночью садиться на нём не приходилось никогда. Максимум - зарулить в ангар или взлететь за полчаса до рассвета. Из наземных источников света - только окошки КДП, но и он совсем в стороне. Вызываю РП: "делай что хочешь, но чтобы через 15 минут торец был освещён как съёмочная площадка в Голливуде, а то у меня топлива на 40мин". Не хватало ещё ушибить в партизанском полёте пассажира, прославиться на всю область и пойти по модной статье УК "незаконное оказание услуг" с конфискацией - то-то ментам и фсбшникам радости полные штаны будет. Вообщем, подлетаю - и вдруг на площадке вспыхивает множество лучей. Стоят 4 машины аборигенов и светят по всем правилам военного времени: одна изображает глиссадные огни, две направлены крестом на знаки и ещё одна стоит напротив точки вероятного касания. Плюхнулся лучше чем днём. Кадастровый мальчуган, гад, отбыл восвояси и даже не сказал спасибо за своё счастливое спасение.

Весь следующий день осваивали вместе с автатехником кузнечный промысел - выправляли с помощью автогена, мыла, кувалды и какой-то матери толстую дюралевую вилку. Местные скоморохи вспоминали мне эту вилку очень долго и на ближайшей-же пьянке присвоили звание старшего болотного водяного (из "Летучего корабля", который пел "а мне летать охота").
 
Оказывается мы сели в самое натуральное болото.
Не врешь.вот нашел на 0:47
Ну и хер с тобой, специалист по пустыням полям - если в дуб впилимся, то пенсию твоей семье всё-равно некому будет платить. Полетели".
И здесь правда вот,тоже с 0:47
 
И здесь правда вот,тоже с 0:47
Похожая полоса имеет место у нас на Волге, возле Троцы:
https://www.google.com/maps/@56.6999704,43.190102,1619m/data=!3m1!1e3
Правда, она длиной 3км и бетонная, но такая-же узкая и заросшая лесом по самые плиты. Один торец сделан в виде слипа и спускается в пучины Горьковского моря. Раньше эта полоса предназначалась для испытаний гидроавиации и стоянки экранопланов, потом оказалась условно бесхозной, пришла в негодность для тяжёлой техники, кто-то из местных бизнесменов её выкупил и планировал сделать рядом пансионат для прилетающих-приплывающих. Место, и впрямь, живописное - вокруг вода и корабельные сосны. Хошь заруливай между сосен и купайся, хошь причаливай и грибы собирай. Дорога к полосе заросла джунглями и перекрыта шлагбаумом, а единственную опасность представляют дачники на квадроциклах и мачты редких яхт. Но поскольку никакой частный авиабизнес в РФ невозможен по определению, бизнесмен идею забросил и сказал: "пользуйтесь пока кто хочет". Какие-то добрые самаритяне изредка подновляют на полосе разметку, обозначая безопасные участки для посадки. Хоть полоса и длинная, но раскорячиться на ней можно как мама не горюй - через каждые 400-500м имеют место перекосы плит по 20см. И поскольку эти перекосы направлены зубьями в сторону берега, то при несильном попутном ветре (а в сосновом "туннеле" его, считай, никогда и нет) всегда безопаснее заходить со стороны суши. Вот это испытание для психики посильнее, чем на видео. Издалека полоса кажется узкой глубокой щелью, в которую и таракан не проскочит. Особенно, когда сверху дует боковик, то сначала надо попасть в эту щель, а потом долго и скучно лететь ниже уровня деревьев, ища безопасный участок и распугивая дачников. Затем вылетаешь из этой щели в "море", делаешь ещё один заход и садишься. Со взлётом тоже непросто. Проруливаешь из конца в конец и орёшь в форточку: "девушки, девушки, дайте улететь". Мужики, как правило, если не горизонтально пьяны, отходят-отъезжают сами, а дамы начинают устраивать фотосессии. Но, с другой стороны, всегда есть хороший шанс, что какая-нибудь одинокая лягушка-путешественница напросится прокатиться на денёк туда, куда ты летишь сам. И даже не надо изображать из себя Козлевича.
 
всегда есть хороший шанс, что какая-нибудь одинокая лягушка-путешественница напросится прокатиться на денёк туда, куда ты летишь сам.
Класс!.У тебя.как у моряка в каждом порту,жена? :)
 
Назад
Сверху Снизу