Всех жителей-козопасов уведут в цепях в Рим и Вавилон.
До ближайшего берега моря и реки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всех жителей-козопасов уведут в цепях в Рим и Вавилон.
Для правового государства законы не могут быть изложенными в виде "ориентиров". Оно так не работает.ипоэтомупонятие "соблюдения законов Торы"не имеет никакогоимеет важное практическое значение даже вне консенсуса любой произвольной группы интерпреторов. То-есть для государственных законов годится в виде определённых ориентиров.
Я всё понимаю. Ты всё понимаешь. И Смотрич тоже всё понимает.Просто ответ подразумевает, что вы понимаете о чём говорю я, а я понимаю, о чём говорите вы.
Именно так. Мой прадед учился у Любавического Ребе но в то же время стал бухгалтером кем всю жизнь и работал, уехал с "экспедицией" в Ташкент, отсидел в 37-ом пару лет. При этом до самой смерти в 70-тых ходил в синагогу. И его сын, мой дед, хотя всю жизнь был коммунистом но от еврейства не отошёл. Поэтому не надо пожалуйста смешивать моего прадеда с этими, из Меа Шаарим.Я не знаю, как твой прапрадед, но мой хоть и учился в Хедере и знал все молитвы наизусть,.. И меня обижает когда ты его называешь "хареди" и приравниваешь к живущему на подаяние авреху из меа шеарим. Пожалуйста воздержись в будущем от таких огульных обобщений.
То, что советские евреи каким-то чудом сохранились евреями и не ассимилировались, действительно заслуга наших предков (евреев конца 19 начала 20 века и до этого), которые по всем канонам внешним и внутренним соответствовали тому, что сейчас принято называть "хареди".
А кто будет решать было ли данное нарушение случаиным или преднамеренным? И кто вообще будет решать что является нарушением субботы а что нет?В эпоху сокрытия лика Творца (когда Всевышний неочевиден простому человеку), нет. Когда наш народ осознанно поднимится на подходящий уровень и у нас ב"ה будет Храм и присутствие Всевышнего будет очевидным (как и очевидными будут его заповеди), демонстративное нарушение основных заповедей будет возможным только в следствии прямой и непримиримой ненависти к Творцу и его мирозданию. Причём эта ненависть должна быть осознанной и идейной. Не ненависть атеиста, а ненависть верущего человека, ощущающего Бога и ненавидящего его. В этой ситуации я считаю (если такое случится и будет возможным), что если еврей будет ненавидеть Создателя, его мир и свою миссию (ради которой Всевышний дал ему жизнь) настолько целенаправленно, то, я думаю, будет правильным освободить его от столь ненавидимой ему миссии.
Кто кто, мудрецы. Сегодня мудрецы в БАГАЦе, завтра будут даяним из гурского хасидута. Решение они будут принимать на основе Танаха, Талмуда, Мишны и Гмары. По моему насчет нарушения субботы все довольно ясно и не амбивалентно уже сегодня ...А кто будет решать было ли данное нарушение случаиным или преднамеренным? И кто вообще будет решать что является нарушением субботы а что нет?
То есть весь вопрос в том кто будет судеть у кормушки и разница между Смотричем и Гальюн (или кто там её сменил) только в этом? Ну и к чему тогда все эти сказки про Храм и присутствие?Кто кто, мудрецы. Сегодня мудрецы в БАГАЦе, завтра будут даяним из гурского хасидута. Решение они будут принимать на основе Танаха, Талмуда, Мишны и Гмары. По моему насчет нарушения субботы все довольно ясно и не амбивалентно уже сегодня ...
Вы мне лучше обьясните на каком этапе перехода к законам Торы будут отменены проценты с ссуд и машкант для евреев ибо это нарушение. И как банковская система воспримет это "нововведение"В эпоху сокрытия лика Творца (когда Всевышний неочевиден простому человеку), нет. Когда наш народ осознанно поднимится на подходящий уровень и у нас ב"ה будет Храм и присутствие Всевышнего будет очевидным (как и очевидными будут его заповеди), демонстративное нарушение основных заповедей будет возможным только в следствии прямой и непримиримой ненависти к Творцу и его мирозданию. Причём эта ненависть должна быть осознанной и идейной. Не ненависть атеиста, а ненависть верущего человека, ощущающего Бога и ненавидящего его. В этой ситуации я считаю (если такое случится и будет возможным), что если еврей будет ненавидеть Создателя, его мир и свою миссию (ради которой Всевышний дал ему жизнь) настолько целенаправленно, то, я думаю, будет правильным освободить его от столь ненавидимой ему миссии.
Нужно же подводить какую-то базу под свои высказывания. У Смотрича эта база законы трехтысячелетней давности которые в свою очередь базируются на непререкаемых догмах четырехтысячелетней давности, а у сегодняшних судей принятые ими же законы на базе глобальных законодательных тенденций последних 100 лет. ИМХО основная разница между базами в том, что более старая база с гораздо меньшей щепетильностью относится к человеческой жизни (что вполне естественно для общества в котором эта база создавалась, где большинство детей не доживало до года и большинство взрослых до сорока лет).То есть весь вопрос в том кто будет судеть у кормушки и разница между Смотричем и Гальюн (или кто там её сменил) только в этом? Ну и к чему тогда все эти сказки про Храм и присутствие?
В эпоху сокрытия лика Творца (когда Всевышний неочевиден простому человеку)
Я не знаю, как твой прапрадед, но мой хоть и учился в Хедере и знал все молитвы наизусть, посмеиваясь говорил своей жене когда та свечи зажигала "Наш Бог, оглох"
Я не знаю, как твой прапрадед, но мой хоть и учился в Хедере и знал все молитвы наизусть, посмеиваясь говорил своей жене когда та свечи зажигала "Наш Бог, оглох" и в синагогу не ходил и было это как раз в начале 20-го века.
- Закон Торы(тм) не определён в целостном, окончательном и фиксированном виде, интерпретируется "широко"
...В плоскости приложения к реальности - это, "стыдно! a ещё еврей! ай-ай-ай!"
...Чтобы спорить о понятиях, надо для начала определиться, что мы имеем ввиду. Каждый из нас.
Именно так. Мой прадед учился у Любавического Ребе но в то же время стал бухгалтером кем всю жизнь и работал,
...Поэтому не надо пожалуйста смешивать моего прадеда с этими, из Меа Шаарим.
"Ты прав, и ты прав", - как сказал один хареди.Мои предки, бабушка и дедушка, правоверные и до революции достаточно богатые - по тем масштабам - евреи, никак здешним харедим не соответствовали. И все еврейское окружение, среди которого я вырос в том городе, тоже не были харедим. В городе не было этих бездельников в дорогих шляпах.
Мой дед родился в 1905 году. До 1917 года он жил в Российской Империи, после 17 и до 1940- в Латвии. Независимой.
Замечательно. То, что я хотел сказать своим постом- массовый отход евреев от жизни по религиозным правилам вполне себе состоялся без большевиков. И задолго до большевиков.точно как и мой дед и бабушка- на 1941 год имелось 7 детей -работали и традиции не забывали
Тем не менее есть ещё момент - что делать пока мы не определились? Побивать или нет?Нет. Первый вариант чуть ближе к правде (в моём её понимании), но и он не точный.
- Закон Торы(тм) не определён в целостном, окончательном и фиксированном виде, интерпретируется "широко"
ипоэтомупонятие "соблюдения законов Торы"не имеет никакогоимеет важное практическое значение даже вне консенсуса любой произвольной группы интерпреторов. То-есть для государственных законов годится в виде определённых ориентиров.
Строго говоря, этим и занимается Талмуд. Я писал об этом. Пример: в Торе сказано "око за око зуб за зуб". Что это означает? Я об этом писал весьма подробно в соответствующей теме. Примерно тот же подход в Торе и к вопросу наказания за несоблюдения Шабата. В некоей условной идеальной плоскости - это, конечно, смерть и даже хуже смерти. В плоскости приложения к реальности - это, "стыдно! a ещё еврей! ай-ай-ай!"
Тут нет увиливания от ответа. Просто ответ подразумевает, что вы понимаете о чём говорю я, а я понимаю, о чём говорите вы. В противном случае, нужно делать достаточно объёмные объяснения и комментарии. Под соблюдением шабата, видимо, мы с вами понимаем совсем разные вещи. Начиная, хотябы от того, что вы видите в этом что-то негативное, неприятное, ограничивающее, а я вижу ровно наоборот. И так далее. Чтобы спорить о понятиях, надо для начала определиться, что мы имеем ввиду. Каждый из нас.
понятие "соблюдения законов Торы"не имеет никакогоимеет важное практическое значение даже вне консенсуса любой произвольной группы интерпреторов. То-есть для государственных законов годится в виде определённых ориентиров.
Ага. Ещё при Соломоне.Замечательно. То, что я хотел сказать своим постом- массовый отход евреев от жизни по религиозным правилам вполне себе состоялся без большевиков. И задолго до большевиков.