• Zero tolerance mode in effect!

Выборы в Кнессет 2019-2020, или Всем по мороженому!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Смотричь сказал, что невозможно жить по тем же законам в современном мире, и рассматривать сочетание законов в современном мире может стат предстоящей задачей.
Мож в соседнюю тему переберёмся. Шоб кому нибудь случайно шаблоны не погнуть?:smirk:
 
я хранею от этих сказочников про харедим спасших евреев от ассимиляции. Когда за душой нет ничего положительного, начинаются охуенные истории. Можно обманывать тупую толпу, за которую думает их вождь. Но слава богу тут я вижу, полно тех кто помнит своих предков и их рассказы. У меня одна половина предков из Латвии, вторая из Беларуси. Полный спектр тогдашнего еврейства. От раввинов, до яростных коммунистов. И все они остались евреями. И как было в местечке мне моя прабабушка успела рассказать. Все работали от зари, до зари. И все собирали деньги на обучение Торе для самых талантливых. Добровольно. И все были евреями. Но нормальными. А не этими выползшими из неизвестно каких пещер дремучих сектантов.
Ну и вдогонку к Смотричу. Он и его электорат служат в армии, работают и платят налоги. И к их мнению прислушиваться стоит. Они часть нашего народа. И очень важная. А вот прислушиваться к паразитам, присосавшимся к евреям и считающих себя суг Алеф, а остальных унтерменшами, это какой-то мазохизм мне непонятный.
 
Ну и главное отличие электората Смотрича и электората ЯаТ. У первых есть свое мнение. И с ними можно говорить и спорить. Общался с электоратом ЯаТ бесполезно. В их головах своих мыслей нет. Носители мыслей и хотелок их адморов. Колебающиеся вместе с колебаникм своих вождей. В арабских хамулах и то больше свободы мысли.
 
Вы говорите об ассимиляции забывая элементарные вещи. Быть евреем до 20 века и в 20 м две большие разницы. В 20 не обязательно принадлежать к одной из религиозных общин. Можно было быть евреем и не ходить в синагогу. А до обязательно. Потому что нет еврее. Есть иудеи. И закрывались в гетто именно с этой целью. Чтоб не соблазнили. Но в 20м это стало невозможным. Поэтому харедим нас спасли от ассимиляции - это в целом правда, но что касается нас - чушь. Еврейскую общину в СССР убил Гитлер и сохранились на 9/10 уже тогда светские городские. Но им ассимилироваться власть не позволила. Наверняка многие были не прочь. А нынешние харедим не просто хотят закрываться в гетто. Это понятно. Они хотят закрыть всех остальных. Будто мы и так в нем не живем, по большому счету. Израиль одно большое гетто, где нет варианта перейти в христианство или мусульманство. Отдельные случаи не в счет. Есть и прямо обратные. В массе они любого не в черной шляпе не считают евреем. Я сам слышал диалог между детьми, нет ты израильтянин. И вот это раздражает. Мне все равно кем они себя считают и что сказал Творец. Но я не вижу почему кто то должен диктовать как мне жить.
 
Смотричь сказал, что невозможно жить по тем же законам в современном мире, и рассматривать сочетание законов в современном мире может стат предстоящей задачей.

Нет Макс , так нечестно . Ты сейчас пишешь то , что услышал сам в его интерьвью . А здесь обсуждают то , что им напели ...
 
Ну и вдогонку к Смотричу. Он и его электорат служат в армии, работают и платят налоги. И к их мнению прислушиваться стоит. Они часть нашего народа. И очень важная.

Ну , наконец кто то вспомнил , что мы на последних страницах , вроде как обсуждали Смотрича , а не гурских или ещё каких хасидов . Потому что все эти притензии , типа не работают /не учатся /не служат и т.д , к "вязанным кипам" ну просто никаким боком относится не могут . И с другой стороны , они более чем верующие , живущие ( или хотя бы стремящиеся жить ) по заповедям , и также глобоку учат Тору и т.д.
 
Нет Макс , так нечестно . Ты сейчас пишешь то , что услышал сам в его интерьвью . А здесь обсуждают то , что им напели ...

Да по большому счёту неважно что там напели, важно то что его фракция поддержала досов по поводу призыва.
 
Промежуточные итоги дискуссии:
1. Попытки перепеть Смотрича на более демократический лад не прокатили.
2. Рассказы о том, какие харедим правильные в точности исполнения заветов 4-х тысячетелетней давности остались бездоказательными.
3. Утверждение о важности религиозного образа жизни для сохранения еврейства было опровергнуто примерами.
4. Никто не смог опровергнуть утверждение о невозможности существования современного успешного государства, основывающегося на принципах и морали 4-х тысячетелетней давности.
 
Нет Макс , так нечестно . Ты сейчас пишешь то , что услышал сам в его интерьвью . А здесь обсуждают то , что им напели ...
Давайте на самом деле отталкиваться от оригинального высказывания Смотрича. Вот оно
אנו רוצים את משרד המשפטים כי אנו רוצים השיבה שופטינו כבראשונה
Я специально не перевожу я же не какая-нибудь хуемразь. Пусть каждый сам переведет в меру способностей и сделает выводы.
 
4. Никто не смог опровергнуть утверждение о невозможности существования современного успешного государства, основывающегося на принципах и морали 4-х тысячетелетней давности.
Ну так и опровергнуть существование чаиника Pассела никто не смог.
 
.
4. Никто не смог опровергнуть утверждение о невозможности существования современного успешного государства, основывающегося на принципах и морали 4-х тысячетелетней давности.
Как раз на принципах морали запросто, принципы миорали современного западного общества это 10 заповедей иудаизма (ну или семь заповедей детей Ноя), а вот на законодательной базе четырехтысячелетней давности таки да проблематично.
 
Давайте на самом деле отталкиваться от оригинального высказывания Смотрича. Вот оно

Я специально не перевожу я же не какая-нибудь хуемразь. Пусть каждый сам переведет в меру способностей и сделает выводы.
Я не понял - он что хочет вообще вернуться к эпохей Судей? Это вообще призыв к уничтожению Израиля как государства?!
 
Не зря же ещё папа Риммский был против обращения народа к первоисточникам...
 
Давайте на самом деле отталкиваться от оригинального высказывания Смотрича. Вот оно
А ничего, что השיבה שופטינו כבראשונה - это слова из молитвы, которую благочестивый еврей произносит трижды в день? Т.е. слова Смотрича: "мы хотим юстицию, так как мы молимся о..."
 
Помню заседание в ульпане ynet-четвёрка "журналистов", под предводительством Атилы остро обсуждают современные и проблемы иудаизма. Рядом сидит кто то (не помню фамилию) из"бе хадрей харедим". Когда батхёрт и страсти улеглись,все повернулись к нему с вопросительным видом.
Он , с улыбкой :"Сплошное удовольствие наблюдать за паршаним, ведущих дебаты о тонкостях иудаизма, но не один из них даже не носит кипу,и навряд ли помнит,когда последний раз брал в руки Тору.:rolleyes:
Прям одно в одно. При одном живом Бобре имеем 100500 специалистов по истории иудаизма и еврейской философии, и ещё одного по истории формировании этики:giggle:
А интервью со смотричем так никто и не послушал:D
 
А ничего, что השיבה שופטינו כבראשונה - это слова из молитвы, которую благочестивый еврей произносит трижды в день? Т.е.: "мы хотим юстицию, так как мы молимся о..."
Во!
Там ещё про "выкинуть к чертям собачачим злое правительство" :wait:
================
Можно поговорить о истории этики в религии в целом, и в иудаизме в частности,но боюсь не осилим :giggle:
 
А ничего, что השיבה שופטינו כבראשונה - это слова из молитвы, которую благочестивый еврей произносит трижды в день? Т.е. слова Смотрича: "мы хотим юстицию, так как мы молимся о..."
Ничего, это же не заклинание типа "ахалай махалай" или "симсим откройся" произносимое без придания словам смысла. Молитва это процесс осмысленный.
 
Давайте на самом деле отталкиваться от оригинального высказывания Смотрича. Вот оно

Я специально не перевожу я же не какая-нибудь хуемразь. Пусть каждый сам переведет в меру способностей и сделает выводы.

И далее он говорит, что любой еврей , который молится , говорит это в качестве одной из брахот . И сразу после этого , на вопрос не значит ли это , что он собирается действовать в этом направлении , если станет мин.юстиции , он говорит о том , что такие вещи не делают насильно , и что он считает , что есть возможность , чтобы еврейский суд был более интегрирован в общую судебную систему , и говорит что делать это надо демократическим путём , с согласия всех евреев . Кстати , далее он говорит что разумеется , надо принимать во внимание современный мир , современные законы и т.д. И да , его конкретно спрашивают , значит ли это что надо побивать камнями тех кто нарушает шабат (привет Майк , ты хотел ответ на этот животрепещущий вопрос ? ) : и Смотрич однозначно говорит что нет .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу