Заатласся это где?ближе потомкам выходцев из Черты оседлости и местечек Галиции, чем к "гордым" потомкам выходцев из Заатласья.
Израилю? Ещё как!Повезло коняге...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заатласся это где?ближе потомкам выходцев из Черты оседлости и местечек Галиции, чем к "гордым" потомкам выходцев из Заатласья.
Израилю? Ещё как!Повезло коняге...
Это сельские районы южнее Атласских гор и граничащие с Сахарой, откуда приехала большая часть тех выходцев из Марокко, которых на русской улице коллективно прозвали "марокканцы".Заатласся это где?
Заатласся это где?
Магриб, кароче.Это сельские районы южнее Атласских гор
Мне оно кого то начинает напоминать...... Неграмотный сапожник из штетла и такой же его коллега из кишлака слились в экстазе братских чувств?
Видишь ли какое дело, но неграмотных евреев не было ни в укринском штетле, ни в мароканском штетле. Глупые были. А вот неграмотных не было. И ходили они в одни и те же дни в синагогу и праздновали одни и те же праздники и даже свадьбы и похороны проводили так как будто жили в соседних штетлах.Магриб, кароче.
И что с того? Неграмотный сапожник из штетла и такой же его коллега из кишлака слились в экстазе братских чувств?
Магриб, кароче.
И что с того? Неграмотный сапожник из штетла и такой же его коллега из кишлака слились в экстазе братских чувств?
Видишь ли какое дело, но неграмотных евреев не было ни в укринском штетле, ни в мароканском штетле.
Цифры еврейской иммиграционной статистики: среди эмигрантов (старше 14 лет) зарегистрировано в 1899—1907 гг. не умеющих читать и писать в среднем около 23%. Далее, произведенные в нескольких крупных городах (Минск, Витебск и др.) анкеты грамотности ремесленников показывают, что неграмотных не менее 30%. И в том, и в другом случае грамотность по-еврейски также считалась за таковую, притом обследование (как эмигрантов, так и ремесленников) касалось наиболее грамотных слоев евреврейского населения, преимущественно в возрасте 20—29 лет.
выделил "марокканцев" в отдельную группу еврейского населения
Ну ну. Пусть будет так.Опять у тебя мифология фонтанирует неуёмно?
Пусть будет так.
В США появился первый в истории город хасидов – Палм ТриЕще два принадлежащих городу рекорда – самый низкий средний возраст жителей (более половины населения составляют дети младше 12 лет) и самый большой размер средней семьи (в среднем – 6 человек). Большая часть женщин – не работает, большинство населения не знает английский. Только 39% жителей закончили среднюю школу и всего 5% имеют первую академическую степень.
Ты чего паришься так, кнопку игнора показать?у нас сейчас время кормёжки?
Да брось. К этому ведет политика правительства. Что вашего, что нашего. Лиши этих дармоедов социалки и знаешь сколько времени они выседят без жратвы и мед.помощи?Ну пусть
Вот тебе идеальный пример, к чему ведёт национально-религиозная изоляция:
В США появился первый в истории город хасидов – Палм Три
У нас они ни на что не влияют, а у вас, судя по теме выборов здесь, очень даже.К этому ведет политика правительства. Что вашего, что нашего.
Что есть, то есть.У нас они ни на что не влияют, а у вас, судя по теме выборов здесь, очень даже.
Ой нет там страшные насекомые правый руль но не JDM и европешки,и еще очень горят жесткие климатичсекие условия!А чего не в Австралию?
Европейские колонизаторы постарались?
А куда--было не важно.
И помогли нам гады-реформисты,
Это вам повезло а веть моглибы например судан предложить или йемен щасбы на митинги ходили большие!Говорю ж, было не важно
Они не стали похожи. Они и есть берберы принявшие иудаизм в незапамятные времена. Не знаю как сейчас, а в 50е сефарды четко отличали и между собой не женились.Скорее наоборот.
История евреев заатласья, значительно отличалась от истории других евреев, в том числе сефардских и несефардских евреев Марокко. Их проживающих, как минимум 1,500 лет, среди практически независимых и полуязыческих берберских племен вдали от центральной власти и духовенства обошли стороной чередующиеся периоды расцвета и падений, свойственные евреям мира.
Они практически "пропустили" и арабское завоевание с последующим "Золотым веком", а затем и скатывание арабского и исламского мира в то, чем он является сегодня. Они жили в стабильном ничтожестве, без всех тех вызовов, с которыми постоянно должны были бороться евреи мира. Они жили, в дружбе и согласии со своими соседями, и в результате стали похожими на них.