• Zero tolerance mode in effect!

Компьютерные игры

Можно подумать качальщеги торрентов будут чтото покупать, если на торрентах оно будет находиться сломанное.
ну как бы ещё 10 лет назад и ранее, и я качал, чего уж там. Хотя бы потому что официальные локализации запаздывали или вообще отсутствовали. Ну и плюс нередко тупо для ознакомления, стоит брать или нет.
 
Да ну на фиг эти российские культы. У "них" было лучше.
а у нас атмосфернее, тем более что это голимая сатира и на совок, и на окружающую действительность, по нынешним временам Петька и ВИЧ, вполне могут попасть под экстремизм, за оскорбление всяких поцриотическмх чувств.:devil:
 
Игра просто шедевр! Я такого красивого сценария и таких выпуклых героев ещё не видел. Фантастика!
Игру сделали украинские программеры. Отсюда стоько аллюзий и тонких намёков.
Оказывается по-российским каналам эту игру страстно клеймили всякие пропагандоны...
Присоединяюсь.
Мне особенно понравился пионерский лагерь и мрачная последняя миссия.
 
Ученые провели сеанс телепатической игры в тетрис

В исследовании участвовали пять групп добровольцев.

Ученые из Вашингтонского университета разработали систему телепатической коммуникации BrainNet, в которой двое участников помогают третьему решить задачу с помощью силы мысли. Систему протестировали на игре, похожей на тетрис, сообщает журнал «Нож».

Об этом сообщается на сайте университета. Полный текст исследования опубликован в журнале Scientific Reports.

«Мы хотели узнать, сможет ли группа людей сотрудничать, используя только силу мысли. Так родилась идея BrainNet, где двое помогают третьему участнику решить задачу», — говорит соавтор исследования Раджеш Рао.

В используемой игре, как и в тетрисе, на экран сползают фигуры, которые нужно упорядочить. В эксперименте двое участников («отправители») видели и фигуры, и игровое поле, но не могли двигать блоки. Третий участник («получатель») видел только фигуры, но мог перемещать их в пространстве и поворачивать.

«Отправители» решали, нужно ли повернуть фигуру, и передавали эту информацию «получателю» с помощью BrainNet. Когда игрокам нужно было определиться, стоит ли поворачивать фигуру, на экране появлялись опции «да» и «нет». Участникам нужно было сосредоточиться на одном из двух вариантов.

В исследовании участвовали пять групп добровольцев. Каждая группа сыграла 16 раундов, из которых выиграла в среднем в 13 случаях (81 %).

Ученые надеются продолжить эксперименты в этой области. В то же время, их волнует вопрос этичности будущих технологий, связанных с «чтением мыслей»
=====

 
Новая колда это конечно нечто!) Годный гейплей, классные мультиплеерные карты и возврат к оригиналу без зауми и задрочки.

Кампания канешь, клюква шо пипец) Прям от десантуры рф прет чесноком и кровью убиенных гражданских. Рекомендую.
 
  • Like
Реакции: Mike
На Cтиме появилась забавная игра. называется Radio Commander.
Это такой класический КШУ (TDG) с управлением силами, принятием отчётов и решений - всё по радио и карте.
На карте сам отмечаешь что и как хочешь - ты не видишь диспозиции сил и противника, только принимаешь отчёты и отдаёшь приказы.
 
Новая колда это конечно нечто!) Годный гейплей, классные мультиплеерные карты и возврат к оригиналу без зауми и задрочки.

Кампания канешь, клюква шо пипец) Прям от десантуры рф прет чесноком и кровью убиенных гражданских. Рекомендую.


Годный ГЕЙплей отпугивает :)
 
На Cтиме появилась забавная игра. называется Radio Commander.
Это такой класический КШУ (TDG) с управлением силами, принятием отчётов и решений - всё по радио и карте.
На карте сам отмечаешь что и как хочешь - ты не видишь диспозиции сил и противника, только принимаешь отчёты и отдаёшь приказы.

На тушинских мэйсах в а2 таких командеров есть. Бывало хрен понимаешь кто где, метки не ставят, координтаты "я стою под баобабом", корректировка миномета "дальше надо". План кома игнорится. Но ком, на то и ком. Уверенным голосом шоб не создавать паники приказывает выполнить задачу "строго по плану")
 
  • Like
Реакции: Mike
Он похож на оригинальный первый варфар. Прям прослезился. Только скорость перса малех снизили. И карты не карусельные, можно и передохнуть иногда от прыжков в стиле первой кваки.


Ох уж эти увлечённые люди....
Даже тут не заметил :)
 
Назад
Сверху Снизу