Ислам и Европа

В том-то и дело, что Инквизиция и т.д. были отходом от нормы, и нынешнее "обеззубленное" и "овощное" христианство — это возврат к корням, к той самой первичной норме, заложенной Иисусом. А для ислама отходом от нормы был тот самый золотой период в их истории (созданный во многом номинальными мусульманами весьма неортодоксальными и уже вымершими сектантами вроде мутазилитов, абсолютными еретиками с позиций суннизма, где есть лишь коран, сунна, иджма и кыяс, но никак не акль, либо простым отходом от предписаний ислама, как в Османской империи), а возвратом к первоначальной норме стал джихадизм и террор, как и заложено Мухаммадом.

В этом и беда: всё вернулось на круги своя.
Насчет отхода от нормы можно и поспорить. А ислам есть в сущности лишь одна из многочисленных в ту эпоху сект, выросших из иудейского монотеизма, которую превратили в мировую религию военные успехи халифов .
 
Конституционный суд ФРГ подтвердил правомочность запрета на ношение хиджаба судебными клерками во время заседаний в нескольких землях. Собственно, рассматривался протест юридической практикантки (марокканка) из Гессена.

(Как на мой вкус, этот запрет есть лицемерие и блядство. :headbang: При всем при том, что я ничего хорошего ни от ислама, ни от чиновников-мусульман не ожидаю.)
 
Конституционный суд ФРГ подтвердил правомочность запрета на ношение хиджаба судебными клерками во время заседаний в нескольких землях. Собственно, рассматривался протест юридической практикантки (марокканка) из Гессена.

(Как на мой вкус, этот запрет есть лицемерие и блядство. :headbang: При всем при том, что я ничего хорошего ни от ислама, ни от чиновников-мусульман не ожидаю.)
Почему блядство? Если есть хоть какая-то надежда модернизировать ислам, от хиджабов надо избавляться в первую очередь. Это касается Европы, потому что там надо придти хоть к какому-то общему знаменателю.
Хиджабы исламом не предписываются, это несовместимое (пока ещё) с европейскоми взглядами культурное наследие, которое ислам с радостью оседлал.
 
Если есть хоть какая-то надежда модернизировать ислам, от хиджабов надо избавляться в первую очередь.
Если есть надежда модернизировать ислам, то от хиджабов надо избавляться в последнюю очередь. А в первую - от политического ислама. От всех этих "Иерусалим - третья исламская святыня" и прочих "исламских республик". Нет же: уроды, рассуждающие о "юденфрай" Ближнем Востоке в Европе вполне рукопожаты, а что там на голове у каких-то чучмечек - "прогрессивным", вишь ты, не по херу! :headbang:

Это все равно, что в 1930-1940-е годы развернуть борьбу с кожаными шортами и тирольскими шляпами (мне они, если что, тоже нисколько не нравятся, но от них можно отвернуться), но при этом жать ручки расовым теоретикам и практикам, торговать с ними и бубнить, что нюрнбергские законы - внутреннее дело Германии, а евреи сами виноваты. Но запретив немецкие штаны в каком-нибудь Поволжье, мы нанесем смертельный удар нацизму или как-то там "модернизируем" немцев, или хотя бы избавимся от пятой колонны. Как бы не наоборот!
несовместимое (пока ещё) с европейскоми взглядами культурное наследие
Я не знаю, что такое "европейские взгляды", но из того немногого в европейских политических теориях, что мне симпатично, я могу назвать доктрину забивания хера на то, что носят другие люди.
 
Нет такой "надежды". :confused:
Да, я тоже скорее Преображенский, чем Борменталь (в смысле возраста и "жизненной опытности", а не в смысле жилплощади), и не очень верю, что "Шариков разовьется в чрезвычайно высокую психическую личность". Тем не менее:
1. Абсолютно долбанутые в Средние века христиане развились в отдаленном приближении в "психическую личность". С оговорками, но все же... А мусульмане подавали бОльшие надежды...
2. Мусульман - чуть больше, чем до хрена, и мы обречены жить рядом с ними. Как и с христианами, наркоманами, гомосексуалистами, велосипедистами. Хошь не хошь, а надо создавать для них условия для интеграции в общество.
 

FueGo

 
Если есть надежда модернизировать ислам, то от хиджабов надо избавляться в последнюю очередь. А в первую - от политического ислама. От всех этих "Иерусалим - третья исламская святыня" и прочих "исламских республик". Нет же: уроды, рассуждающие о "юденфрай" Ближнем Востоке в Европе вполне рукопожаты, а что там на голове у каких-то чучмечек - "прогрессивным", вишь ты, не по херу! :headbang:
2. Мусульман - чуть больше, чем до хрена, и мы обречены жить рядом с ними. Как и с христианами, наркоманами, гомосексуалистами, велосипедистами. Хошь не хошь, а надо создавать для них условия для интеграции в общество.
1. Тут спор был (увы) не с целью ущемить бедных несчастных мохамедан, а по поводу закона, обязывающего представителей государства к религиозному нейтралитету.
Так что если уж ей нужны условия для интеграции, то вот тебе закон, изволь снять колпак и интегрироваться.

2. Сам факт того, что человека, рождённого тут нужно куда-то интегрировать уже свидетельствует о Германии, как о failed state. но это уже другая тема

3. Все эти хиджабы, комнаты и паузы под молитву, отдельное халяльое меню и прочие выбивания себе особого статуса, такие же стороны политического ислама, как и юденфрай на ближнем востоке.

Начинается всё с хиджаба, заканчивается - шариатской полицией.

4. Пусть ИНТЕГРИРУЮТСЯ. Как это сделали Tarek Fatah, Maajid Nawaz, Feroz Khan, Hamed Abdel-Samad, Ayaan Hirsi Ali.

Создавать параллельные сообщества, сидеть на социале, быть жителем турецкого кишлака родившись в Германии и постоянно требовать себе особых прав это не есть интеграция.
 
сидеть на социале, быть жителем турецкого кишлака родившись в Германии
Изначально речь шла не о социале, а о том, что марокканка как раз хочет честно зарабатывать халяльный хлеб, работая судебным клерком.
...А что корень "интеграционных" проблем не хиджаб, а "социал" - медицинский факт.

выбивания себе особого статуса,
Это (формально) не особый статус. Если мужик имеет право носить платьице, то и марокканка имеет право на косынку. Кстати, отличие права на косынку от халяльного питания и молитвенной комнаты (или половонейтрального сортира для трансвеститов) - то, что мне и тебе эта косынка ни фига не стоит. Нехай носит... Чем меньше будем обращать внимание, тем скорее ей самой надоест.
 
Хиджабы исламом не предписываются, это несовместимое (пока ещё) с европейскоми взглядами культурное наследие, которое ислам с радостью оседлал.
ээээээ.как бы это сказать.
Очень даже совместимое. А то можно и опростоволосится.

"Ti esorto a continuare a indossare i tuoi veli e a non pensare più al commento che ti è stato rivolto. Se questo diventa tuttavia una fonte di distrazione dalla Messa, compra un velo di un altro colore. Un marrone o un beige potrebbe essere una buona via di mezzo. Ci sono molti negozi cattolici che vendono una grande varietà di veli di ogni prezzo, materiale, stile e colore.

Ricorda solo il motivo per il quale hai scelto di indossare il velo. La tua decisione è stata probabilmente dettata dalla volontà di onorare Dio, non di accontentare i parrocchiani."

Даже ввоз всяких англиях женская часть королевской семьи, всегда в шапках.
 
Последнее редактирование:

FueGo

 
Изначально речь шла не о социале, а о том, что марокканка как раз хочет честно зарабатывать халяльный хлеб, работая судебным клерком.
...А что корень "интеграционных" проблем не хиджаб, а "социал" - медицинский факт.

Это (формально) не особый статус. Если мужик имеет право носить платьице, то и марокканка имеет право на косынку. Кстати, отличие права на косынку от халяльного питания и молитвенной комнаты (или половонейтрального сортира для трансвеститов) - то, что мне и тебе эта косынка ни фига не стоит. Нехай носит... Чем меньше будем обращать внимание, тем скорее ей самой надоест.
В своё свободное время она может носить хоть косынку, хоть латексный костюм, хоть картофельный мешок. (хотя тут общество должно реагировать так, чтобы ношение символов политического ислама приравнивалось по уровню зашквара к ношению формы СС) А раз устраиваешься на работу представителем государства и тебя закон обязывает не носить никаких видимых религиозных символов, то будь добра, не носи.

А по поводу "косынка нифига не стоит" на том и работает современная тактика салями.
 
1. Тут спор был (увы) не с целью ущемить бедных несчастных мохамедан, а по поводу закона, обязывающего представителей государства к религиозному нейтралитету.
Так что если уж ей нужны условия для интеграции, то вот тебе закон, изволь снять колпак и интегрироваться.

2. Сам факт того, что человека, рождённого тут нужно куда-то интегрировать уже свидетельствует о Германии, как о failed state. но это уже другая тема

3. Все эти хиджабы, комнаты и паузы под молитву, отдельное халяльое меню и прочие выбивания себе особого статуса, такие же стороны политического ислама, как и юденфрай на ближнем востоке.

Начинается всё с хиджаба, заканчивается - шариатской полицией.

4. Пусть ИНТЕГРИРУЮТСЯ. Как это сделали Tarek Fatah, Maajid Nawaz, Feroz Khan, Hamed Abdel-Samad, Ayaan Hirsi Ali.

Создавать параллельные сообщества, сидеть на социале, быть жителем турецкого кишлака родившись в Германии и постоянно требовать себе особых прав это не есть интеграция.
Соглашусь по всем пунктам, особенно с #3.
 
ээээээ.как бы это сказать.
Очень даже совместимое. А то можно и опростоволосится.

"Ti esorto a continuare a indossare i tuoi veli e a non pensare più al commento che ti è stato rivolto. Se questo diventa tuttavia una fonte di distrazione dalla Messa, compra un velo di un altro colore. Un marrone o un beige potrebbe essere una buona via di mezzo. Ci sono molti negozi cattolici che vendono una grande varietà di veli di ogni prezzo, materiale, stile e colore.

Ricorda solo il motivo per il quale hai scelto di indossare il velo. La tua decisione è stata probabilmente dettata dalla volontà di onorare Dio, non di accontentare i parrocchiani."

Даже ввоз всяких англиях женская часть королевской семьи, всегда в шапках.
Хиджаб - не просто платок, шарф, шапко-шляпко или там мантилья.
Это религиозный символ, не связанный напрямую с брачным статусом женщины.
Попытки выдать его за модный аксессуар и внедрить в те культуры, где он не был принят, и есть пример ползучего распространения и нормализации "пoлитическoго ислама".
 
реагировать так, чтобы ношение символов политического ислама приравнивалось по уровню зашквара к ношению формы СС
Хорошо бы всякие хизбаллы и ООП осудить, да... Тем не менее, осуждение СС не означало и не означает осуждение кожаных штанов и празднования рождества. Может, и напрасно не означало, но - "имеем то, что имеем"... Посему: насчет хиджаба - давай "согласимся не соглашаться".
 
Сверху Снизу