А я откуда знаю? Может быть, просто от LGBT-флага неудачно отпилили
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть Казаки которые знают свою культуру, обычаи, имеют деньги и внятные цели. Но их меньше. Там все как в армии, просто так звания и медали не дают. И берут туда не всех подряд. И живут они в основном в Краснодаре.
В начале 90-х годов что то они шебуршали. пыжились. Сейчас что то заглохли. Какой то их атаман (донского казачества) то ли зам то ли помощник то ли советник ростовского губернатора. Недавно по "Культуре" передача была про казачество, он там был тоже с ещё с одним то ли атаманом, то ли есаулом. Рассказывали какие казаки замечательные были, свободолюбивые, то да сё. Но впечатление осталось от передачи - совсем захирели.А как с донскими казаками?
Что именно рассказать? Там тоже ряженные есть. Нормальные особо не отсвечивают. И никаких заявлений на всю страну не толкают. А заняты своим делом.угу. мне вот расскажите про казаков в Краснодаре, ага.
Ну скажите, как народ россейский будетподозрительноотноситься к непьющему и нематерящемуся человеку?
Нормальные особо не отсвечивают. И никаких заявлений на всю страну не толкают. А заняты своим делом.
каким? если вы говорите о выслуге, званиях и т.п., то речь может идти только о ккв или о параллельной ей структуре, еще более идиотической. а в ккв понятно, каким делом заняты - бабки пилят, благо, сейчас дают.
вы из Краснодара?
Это люди которые могут документально подтвердить что они из казаков
У них своя организация вполне легальная
"Это сейчас уже не войско, не иррегулярная кавалерия, а этнос. По крайней мере они себя считают этносом
Мундиры у них только на сборах, медали только у служивших в армии и воевавших. Просто придти и купить звание не получится. На "ряженых" там плевать хотели с высокой колокольни.
Даже не знаю, какое из этих предложений меня веселит больше...1. Это люди которые могут документально подтвердить что они из казаков.
2. У них своя организация вполне легальна.
3. Мотив прост, раз нет нормальной гос.службы для казачества значит они сами разберутся что им делать.
Да реестровое наверное. При Ельцине как бы "огосударствили" казачество, но ни применения им не нашли, ни бюджета им серьёзного не выделили, а Путину вообще не до них.вот это меня всегда веселит.
еще раз спрашиваю - какая.
И, кстати,А почему флаг румынский?
Три цвета означают три ветви происхождения донских казаков. Синяя символизирует донских казаков, красная — русских, жёлтая полоса символизирует калмыков.
а Путину вообще не до них.
Даже не знаю, какое из этих предложений меня веселит больше...
А казак - это национальность? Ну, допустим. А есть госслужба для армян? А для черкесов?
Нет, не национальность? Род занятий? А как часовщик или слесарь документально может подтвердить, что он из часовщиков или слесарей? В восьмом поколении?
Нет? Не род занятий? Образ жизни? А для ведения определенного образа жизни необходима "легальная организация"?
Нет, я действительно понять хочу.
Я детство провел среди действительно потомственных казаков. С очень характерными говорящими фамилиями, поведением, прошлым, рассказами и обычаями. Но они работали - кто врачом, кто водителем автобуса, кто председателем колхоза, кто главным инженером на ГЭС. Представить их в клоунском наряде на улицах Москвы мне даже в страшном сне не случится. При том, что старички таки-да традиционно ходили в синих голифе с двойными "генеральскими" лампасами, косоворотках и казачих фуражках. Но какое это все имеет отношение к этой клоунаде? Какая нахер реестровая служба?
сколько там по переписи казаков на Кубани. 7,5 тысяч, по-моему? какой этнос? этнос, который сформировался за 20 лет хождения с медальками?
Зачем мне его спрашивать? То есть, я совершенно не против, если он поделится сокровенным знанием, но мне этого требовать ни к чему. Я вполне себе поддерживаю хорошие отношения и контакты с моими сверсниками (а также их родителями и детьми) из тех самых казачих мест, где я родился, с которыми я учился в одних школах, ездил в одни пионерские лагеря и бухал в эпоху бурной пионерской юности на пустых стройках дешевый портвешок. Благо сегодня есть и интернет, и всякие одноглазники с мордокнигами и прочая. И по-прежнему, они совершенно вменяемые люди.Вы вон пана Белецкий спросите, он из Краснодара
Я бы не стал ржать как конь над людъми которые как минимум могут предъявить фото, документы и награды предков которрые хранятся в семье как семейная ценность. Для них это важно. Для них это их история. История их семей. Если человек не помнит кто был его прадед и чем он занимался то конечно никакого уважения к таким вещам у человека не будет.
Зачем мне его спрашивать? То есть, я совершенно не против, если он поделится сокровенным знанием, но мне этого требовать ни к чему. Я вполне себе поддерживаю хорошие отношения и контакты с моими сверсниками (а также их родителями и детьми) из тех самых казачих мест, где я родился, с которыми я учился в одних школах, ездил в одни пионерские лагеря и бухал в эпоху бурной пионерской юности на пустых стройках дешевый портвешок. Благо сегодня есть и интернет, и всякие одноглазники с мордокнигами и прочая. И по-прежнему, они совершенно вменяемые люди.
Да - они жутко горды тем, что происходят из казаков, да - они чтут обычаи и традиции, да - у них всегда были и до сих пор есть чисто казачьи понты, и все это не может не импонировать.
При этом один из моих лучших корешей тех времен (нас даже называли "крестные братья", а его отец требовал, чтобы я называл его "крестным", хотя какое нафик крещение - просто он был детский врач и, как гласит семейная легенда, спас меня от пневмонии, когда мне было 2 месяца) - сегодня очень известный хирург, другой наш "бандит" - страшно дорогой стоматолог. Одна из моих первых любоффей - девушка из совершенно глухой казачей станицы - сегодня профессор на кафедре фармакологии одного из федеральных университетов. И все самые настоящие казаки! Одни фамилии, если их тут произнести, тянут на маршальские погоны. Но их отношение ко всей этой клоунаде ряженых кроме как очень неприличными словами у них сформулировать не получается.
Поэтому потомки казаков начали консолидироваться и своими делами пытаясь защитить доброе имя казачества. Не устраивая при этом клоунад.
это все прекрасно, но какое "дело" это формирует?
то есть вот эти люди "приходят к вам в регион", и что? если у них есть эти фотографии, у них договоры заключаются лучше? и вообще что - человек приходит заключать договор и начинает светить всеми этими реликвиями?
да, и в какие казаки "берут не просто так"? в ккв - берут, будьте уверены.
вот я тоже могу предъявить фотографии, документы и награды предков. и что, мне этнос свой теперь организовывать надо? или денег с государства за это требовать?
кому вообще это предъявлять надо? вот ума не приложу. ну молодцы предки (если молодцы), есть чем гордиться. дальше что?
а значит нет у казаков Дела.