Кино

Начал его смотреть - и не смог, так все плохо и с камерой, и с режесурой, и Макс Микельсон не спасает.
 
Смотрю фильмы братьев Коэн. Я вот подумал, что у них талант по выжиманию из актеров правильной игры: "Перекресток Миллера" - единственный фильм, где Гэбриел Бирн не уныл, "Старикам тут не место" - единственный фильм, где не уныл Хавьер Бардем. ¯\_(ツ)_/¯
 
Посмотрел на днях Creed II. Это не Оскар конечно, но несмотря на шаблонность вполне сносно. Потраченых двух часов не жалко и на том спасибо.

Сталлоне продолжает эксплуатировать образ Рокки во все тяжкие.... в принципе,выходит ничё так и на том спс...
 
Смотрю фильмы братьев Коэн. Я вот подумал, что у них талант по выжиманию из актеров правильной игры: "Перекресток Миллера" - единственный фильм, где Гэбриел Бирн не уныл, "Старикам тут не место" - единственный фильм, где не уныл Хавьер Бардем.
О, Миллер у меня давно в закладах был, все никак не посмотрю. Осенью практически всех Коэнов просмотрел.
 
О! Давно хотел поинтересоваться: а может кто-то мне объяснить, в чем шедевральность этой вымученной тягомотины?
ХЗ я точно не кинокритик. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Многие считают шедевром The Princess Bride.... я их не понимаю, а некоторые считают Forrest Gump унылой тягомотиной их я ещё больше не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Последний их фильм The ballad of Buster Scruggs просто шедевр ИМХО. Последнюю историю дважды пересматривал. А самая слабпя история на мой взгляд как ни странно с Томом Уейтсом про старого золотоискателя.
Смешно. Как раз последнюю историю я вообще "не понял" и не оценил. Остальные - очень понравились.
 
Смешно. Как раз последнюю историю я вообще "не понял" и не оценил. Остальные - очень понравились.
Я тоже сначала не до конца понял, по этому и пересмотрел. Зато потом понял, что именно это мне больше всего нравится :)
 

Progressor

Модератор
Команда форума
О! Давно хотел поинтересоваться: а может кто-то мне объяснить, в чем шедевральность этой вымученной тягомотины?
Это то же самое, что объяснять анекдот - если не понял и/или несмешно, то и нет смысла пускаться в объяснения.

А так, персонажи разной степени выпуклости и оригинальности, жизненные (или не очень) зарисовки, фирменный коэновский стиль. Опять же, не все любят коротенькие, не связанные друг с другом рассказы, некоторым подавай цельный роман и чтоб книга была потолще.
 
Это то же самое, что объяснять анекдот - если не понял и/или несмешно, то и нет смысла пускаться в объяснения.

А так, персонажи разной степени выпуклости и оригинальности, жизненные (или не очень) зарисовки, фирменный коэновский стиль. Опять же, не все любят коротенькие, не связанные друг с другом рассказы, некоторым подавай цельный роман и чтоб книга была потолще.
Я люблю коротенькие рассказы. То, что эта фильма - коллекция рассказов в разных жанрах (ну, там, мюзикл, экшен, слезливая история), я понял, не тупой. Почему эти рассказы (ИМХО крайне вторичные и с предсказуемыми развязками) считаются увлекательными, а картонные персонажи - выпуклыми и оригинальными, я не понял... Ладно, пусть я буду считаться тупым...
...Вот, кстати, была несколько лет назад аналогичная фильма "Облачный атлас". И, соответственно, книШка, по которой фильма была снята. Фильма была непротивная, я даже был в состоянии просмотреть, не заснув, несмотря на почти 3 часа длительности. И здесь же на форуме ее сдержанно похвалил и порекомендовал, и даже попытался "по диагонали" почитать доступную онлайн книшку. Но... пересматривать не тянет (а, тем более, перечитывать книжку). Уж очень авторы (фильма и книжки) старались имитировать разные жанры, уж очень актеры старались играть, и гримеры с костюмерами постарались (все как-то даже чересчур постарались) - но все это "цепляет" слабо. Банально из-за того что все сюжеты без интриги, а действо в целом - не только подражание определенным жанрам и стилям (что как раз мило), но опять-таки вторичный продукт на всех уровнях. Именно, что ремесленническое подражание, но не "переосмысление жанров". И "философский" умняк тоже не удался.