Кино

Да снято динамично бодренько, но фильм проходной.
Он кстати из той категории голливудщины, когда в один и тот же промежуток времени выходят практически одинаковы фильмы об одном и том же - как будто некие боссы продают сценарий двум продюсерам одновременно. В Голливуде точно несть некий ДипСтейт.

Вот как выходили например "Штурм Белого дома" и "Падение Олимпа" - про некого случайного полицейского в Белом доме, террористов и спасение президента со всем остальным миром. Вышли одновременно весной 2013.

Так и с Extraction - если вы смотрели "21 мост" чуть ранее - ничего не потеряли. Ну декорации иные и все.
Ну не знаю... По-моему, кроме того, что там мосты и тут мосты, ничего общего...
 

diman

 
Посмотрел вчера Extraction. Нормальный одноразовый боевик. Не что-то к чему я буду возвращаться и пересматривать, но и не выключил посередине.
Интересный подход кстати - один актёр второй категории в Голливуде и толпа из Болливуда. Бюджетно видимо.
оЧень неплохо поставленный фильм,драки,неубиваемый ГГ,перестрелки ...НО. к середине утомляет,нет, на так,задалбывает.дважды заснул посередине. сейчас не знаю,или пробовать в третий.
 

diman

 
EX.jpg




оЧень неплохо поставленный фильм,драки,неубиваемый ГГ,перестрелки ...НО. к середине утомляет,нет, на так,задалбывает.дважды заснул посередине. сейчас не знаю,или пробовать в третий.

Попробовал посмотреть в третий раз и ни фига не пожалел. Фильм сделан круто, сцены драк,перестрелок,это как бы "один кадр",всё на уровне. Если и так будет продолжаться, Нетфликс скоро закроет Голливуд.

Да, ГГ терминатор,валит всех без разбору, ну на реалистичность в экшнмуви мы не расчитывали.

Расстроила концовка,"опять эта проклятая неизвестность...";

И хорошая новость:

Джо Руссо берётся за сценарий «Эвакуации 2» с Крисом Хемсвортом.

Портал Deadline эксклюзивно сообщает, что Джо Руссо успешно завершил переговоры и уже точно возьмётся за сценарий второй части «Эвакуации» с Крисом Хемсвортом. Воодушевлённый успехами боевика у подписчиков, потоковый сервис Netflix на днях объявил, что по результатам первого месяца у фильма есть все шансы набрать 90 млн просмотров и стать самым популярным полнометражным проектом за всю историю цифровой платформы.

Производством «Эвакуации 2» займётся продюсерская студия братьев Руссо AGBO, и все надеются, что режиссёр первой части Сэм Харгрэйв вернётся в режиссёрское кресло, а Крис Хемсворт вновь сыграет суперкрутого наёмника Тайлера Рэйка. Актёр, успевший в своём инстаграме поблагодарить аудиторию за интерес к картине, признался, что с большим удовольствием вернётся к роли.

Джо Руссо подтвердил, что переговоры успешно завершены, и они приступают к планированию сценария второй части. Пока не решено, будет ли второй фильм продолжением или предысторией первой части, где персонаж Хемсворта выполнял суицидальную миссию по спасению жертвы большой игры между наркобаронами.
 
...
Попробовал посмотреть в третий раз и ни фига не пожалел. Фильм сделан круто, сцены драк,перестрелок,это как бы "один кадр",всё на уровне. Если и так будет продолжаться, Нетфликс скоро закроет Голливуд.

Да, ГГ терминатор,валит всех без разбору, ну на реалистичность в экшнмуви мы не расчитывали.
...
Да ну как то так? Что там крутого? (простите за спойлеры, кто не смотрел)
Фильм пал жертвой сокращения бюджета еще два года назад и пролежал на полке год, его не решались в прокат выпускать.

Вся крутость она идет до половины фильма, а потом пике, по типу ласт сезона Престолов.

1. В фильме несколько классных линий задается, которые бездарно сливаются в унитаз:
- дети солдаты, вынужденные убивать ради того, что бы выжить.
И вначале, при освобождении заложника, пацан с винтовкой, просто супер сцена.
Потом ночью в переулке стычка
Потом пацан приносит свой палец в знак извинения нарокаброну.
И что - есть какое то развитие у режиссера? Никакого - в последних кадрах этот ребенок как черт из табакерки появляется на мосту и убивает Хэмсфорта. Ну тупо же.

2. Злые наркобандиты, кроме сцены освобождения больше нигде не появляются. Просто исчезают, кроме последних сцен, где наркобарон на крыше стоит и в бинокль за всем наблюдает.
Вся остальная стрельба среди толп гражданских и по обычным полицейским и спецам (у которых и семьи и дети и родители - но будем валить их без разбора, красиво же). Этим бойцам просто дали приказ остановить неадеквата с винтовкой посреди города за что их убивать?(блять меня как причастного просто бесит подобная мотивация их убийства).
Тут я полностью на стороне спецов - я бы без сожаления завалил героя, просто потому, что он опасен гражданским и его якобы добрые цели - творят в сто раз большее зло в итоге.

3. Сами сцены крутых разборок - только при освобождени в начале фильма, потом все противники солдаты и они как пустые болванчики бегут навстречу ГГ в полный рост и умирают бездарно. Бой за мост вообще просто смех низкобюджетный.

4. Телохранитель пацана заваривший всю эвакуацию, вынужденный подставлять и убивать ради того, что бы не убили его семью - так же слит в унитаз. Сначала он убивает друзей Хэмсворта ради своего выживания, но через 20 минут они с Хэмсвортом просто друзья. Плевать на смерти боевых товарищей от его рук - спасти сынишку наркобарона вот цель, ради которой смерти друзей можно простить! ... Убожество. С таким подходом, они могут просто снять кино о бомбежках Идлиба, когда бравые летчики вынуждены под угрозой невыплаты зарплаты и голодной смерти их семей, бомбить рынки. Или героическое кино можно снять о штурме Норд Оста - показать какие молодцы военные, а гражданские просто массовка и мусор.
Т.е. они резко развернули сюжет к телохранителю, потому что изначально на роль второго героя планировался второй наемник, который Хэмсворта с пацаном на джипе отвозит в убежище, тот который шерифа играл в "Очень странных делах". Но он отказался от съемок и продюсерам пришлось городить подобный сюжетный высер, когда главный герой вдруг начинает дружить с мясником, ради благородных целей (ну просто путин одобряет такие фильмы).

5. Да и сам глав герой просто шизик. Типа: У меня умер сын и я теперь имею право убивать всех вокруг.

Убогое кино, которое начиналось и задумывалось действительно крутым и интересным.
 
Последнее редактирование модератором:
Вся остальная стрельба среди толп гражданских и по обычным полицейским и спецам (у которых и семьи и дети и родители - но будем валить их без разбора, красиво же). Этим бойцам просто дали приказ остановить неадеквата с винтовкой посреди города за что их убивать?(блять меня как причастного просто бесит подобная мотивация их убийства).
Тут я полностью на стороне спецов - я бы без сожаления завалил героя, просто потому, что он опасен гражданским и его якобы добрые цели - творят в сто раз большее зло в итоге.
Ты служил в бангладешском СОБРе? А с точки зрения ГГ, что с ними делать? Понять и простить или "стрелять в плечо"?


Убогое кино, которое начиналось и задумывалось действительно крутым и интересным.
Реализм нулевой, но в этом и суть комикс-боевиков, главное чтобы было красиво снято и соблюден канон. Это не кино где нужно искать смыслы и скрытые посылы, это развлекательный боевик и как таковой он очень хорош ИМХО.
 

diman

 
Добавлю только,что только за спойлеры,уважаемого @Arkadiy на каком нибудь кинофоруме, забанили бы без права на реинкарнацию.

И да,не стоит так строго к фильму боевику.
 

Progressor

Модератор
Команда форума
Добавлю только,что только за спойлеры,уважаемого @Arkadiy на каком нибудь кинофоруме, забанили бы без права на реинкарнацию.
Да, кстати, имейте совесть при обсуждении фильмов и используйте соответствующие тэги.
Запихнул все под "спойлер".
 
Уважаемые, не забудте отдать дань уважения классикам. С чего все начиналось, ИМХО :) :muscle: :beer: :

The Killer (1989)

 

AK(1)

 
Да ну как то так? Что там крутого? (простите за спойлеры, кто не смотрел)
Фильм пал жертвой сокращения бюджета еще два года назад и пролежал на полке год, его не решались в прокат выпускать.

Вся крутость она идет до половины фильма, а потом пике, по типу ласт сезона Престолов.

1. В фильме несколько классных линий задается, которые бездарно сливаются в унитаз:
- дети солдаты, вынужденные убивать ради того, что бы выжить.
И вначале, при освобождении заложника, пацан с винтовкой, просто супер сцена.
Потом ночью в переулке стычка
Потом пацан приносит свой палец в знак извинения нарокаброну.
И что - есть какое то развитие у режиссера? Никакого - в последних кадрах этот ребенок как черт из табакерки появляется на мосту и убивает Хэмсфорта. Ну тупо же.

2. Злые наркобандиты, кроме сцены освобождения больше нигде не появляются. Просто исчезают, кроме последних сцен, где наркобарон на крыше стоит и в бинокль за всем наблюдает.
Вся остальная стрельба среди толп гражданских и по обычным полицейским и спецам (у которых и семьи и дети и родители - но будем валить их без разбора, красиво же). Этим бойцам просто дали приказ остановить неадеквата с винтовкой посреди города за что их убивать?(блять меня как причастного просто бесит подобная мотивация их убийства).
Тут я полностью на стороне спецов - я бы без сожаления завалил героя, просто потому, что он опасен гражданским и его якобы добрые цели - творят в сто раз большее зло в итоге.

3. Сами сцены крутых разборок - только при освобождени в начале фильма, потом все противники солдаты и они как пустые болванчики бегут навстречу ГГ в полный рост и умирают бездарно. Бой за мост вообще просто смех низкобюджетный.

4. Телохранитель пацана заваривший всю эвакуацию, вынужденный подставлять и убивать ради того, что бы не убили его семью - так же слит в унитаз. Сначала он убивает друзей Хэмсворта ради своего выживания, но через 20 минут они с Хэмсвортом просто друзья. Плевать на смерти боевых товарищей от его рук - спасти сынишку наркобарона вот цель, ради которой смерти друзей можно простить! ... Убожество. С таким подходом, они могут просто снять кино о бомбежках Идлиба, когда бравые летчики вынуждены под угрозой невыплаты зарплаты и голодной смерти их семей, бомбить рынки. Или героическое кино можно снять о штурме Норд Оста - показать какие молодцы военные, а гражданские просто массовка и мусор.
Т.е. они резко развернули сюжет к телохранителю, потому что изначально на роль второго героя планировался второй наемник, который Хэмсворта с пацаном на джипе отвозит в убежище, тот который шерифа играл в "Очень странных делах". Но он отказался от съемок и продюсерам пришлось городить подобный сюжетный высер, когда главный герой вдруг начинает дружить с мясником, ради благородных целей (ну просто путин одобряет такие фильмы).

5. Да и сам глав герой просто шизик. Типа: У меня умер сын и я теперь имею право убивать всех вокруг.

Убогое кино, которое начиналось и задумывалось действительно крутым и интересным.
Никак не могу найти этот фильм. Но теперь это и не важно...
Спасибо, друх, выручил.
 
Давно не писал длинных рецензий на фильмы, но тут что-то просто дёрнуло. Точнее не что-то а рецензия Блаженства ака Badcomedian. Итак, фильм "На Париж". Первым делом хочу сказать, что смотря этот фильм нужно понимать что речь идет о фильме в большой мере комедийном и не стоит цепляться к деталям о том что могло быть, что не могло быть и что было на самом деле. И это несмотря на заявление в начале фильма о том что что он снят по мотивам реальных событий. Потому что реальные события могли быть сильно другими, но тем не менее в этом же ключе.
Буду писать о том что вызвало основные потоки критики на фильм и в свою очередь наоборот привлекло меня.
1. Постоянное распитие огненной воды. Ребята, А вы что думаете на войне не пили, или пили меньше, или пили и не пьянели? Пили и скорее всего даже больше. И поэтому мне то, что показано в фильме абсолютно кажется нормальным.
2. Лубочное изображение немцев и советских офицеров. Ребята, я вам открою большой секрет, этот фильм весь лубок от начала и до конца. Так он был задуман и так он снят. Но это лубок о хорошем, о добром, о дружбе, преданности, смелости, дерзости, сострадании и безшабашности. О хороших качествах, которые в общем универсальны, как я считаю. А самым ценным в этом фильме Я считаю самоиронию. Когда основная масса картин о войне пропитана пафосом и враньём это особенно важно.
3. СМЕРШевцы
тут есть два главных нюансов я буду относиться к ним по отдельности
3.1 СМЕРШ во Франции. Смешевцкв во Франции на самом деле быть не могло Здесь авторы "перегнули палку", Но с другой стороны, несмотря на то что в начале фильма сказано что фильм снят по мотивам реальных событий. Ключевое слово здесь не "реальные события", а "по мотивам" . Что могло быть в реале? Советских военных могли арестовать местные силы правопорядка или оккупационные силы западных союзников и отвезти на ближайший советский пост. Как вы думаете кто бы их там принял? Вот именно, что те самые люди в синих фуражках. Как вы думаете что бы им грозило? Вот именно как раз то самое летальное отравление свинцом. А то что их арестовали свои во франции, да это авторский вымысел, но восприятию, на мой взгляд, он мешать не должен.
3 2. Плохие СМЕРШвцы. Ребят, я заранее тут напишу все кто хочет смотреть кино про хороших чекистов. Есть полно патриотических сериалов и фильмов, их штампуют десятками ежегодно. Кому такое творчество нравится вперёд идите смотреть и получайте эстетическое удовольствие от героев с горячим сердцем, холодным умом, и чистыми руками. Которые целыми днями борятся с настоящими шпионами и коллаборационистами. На самом же деле всё было несколько иначе, да были настоящие шпионы и были настоящие коллаборационисты, но всё-таки основная работа заключалась в репрессиях по отношению к собственным военным за минорные проступки, не зависящие от них обстоятельства (плен например), а иногда и просто ни за что. Иначе гигантское количество расстрелянных и попавших в лагеря за годы войны советских военных не объяснить. На мой взгляд то как показан офицер контразведки в фильме в целом показывает довольно правдоподобную картину. Да он угрюмый, чёрствый и даже жестокий человек, явно ответственный за неоправданную гибель многих, но тем не менее человек и ему тоже присущи хорошие человеческие качества и иногда они побеждают в нем пса режима, что и показано в фильме.
4. Блядство. А что вы хотели? Вы думаете когда у советских солдат была возможность попасть в бордель они туда не попадали по причинам высокоморального характера? Верите в кодекс строителя коммунизма? Или вы хотите большей реалистичности про изнасилования маленьких девочек? Я не хочу видеть ни того ни другого. Первое потому что это будет откровенным пафосным враньём, а второе потому что это ужас и это было и я могу понять почему, но не могу оправдать и не хочу смотреть об этом кино.
5. Фиинальная сцена с голожопыми медсёстрами вдоль дороги. Вот это мне показалось лишним. Это действительно резануло и без этой сцены если бы фильм заканчивался просто на том что ГГ вышел из генеральского кабинета, закурил и пошёл к своим солдатам, было бы гораздо лучше на мой взгляд.
Общая оценка. В целом фильм мне очень понравился за исключением финальной сцены. Я считаю что фильм в целом хороший, добрый, ничьи чувства не оскорбляющий и рекомендую к просмотру.
 

diman

 
@Urphinjuise

Фильм снят по короткому рассказу Говорухина

Который,вроде как и можно читать,несмотря на притянутость за уши факта,что пьяные советские офицеры сразу после войны поехали тысячу км. Из Берлина в Париж и добрались за день. Ага. Дороги не раздолбаны,патрулей-один, американцы. Но. У них СОВЕТСКАЯ КОМЕНДАТУРА В ПАРИЖЕ,КОТОРАЯ ГГ И ПРИНЯЛА.

После этого,ты не веришь и не понимаешь,бля,на кого эта "правдивая история" вообще расчитана.
 

diman

 
Давно не писал длинных рецензий на фильмы, но тут что-то просто дёрнуло. Точнее не что-то а рецензия Блаженства ака Badcomedian..
Рецензии Евгена Баженова a.k.a Badcomedian-лучшее, что могло произойти с российским кинематографом в последнее время. Ибо берётся очередной унылый говнофильм и на его фоне на коленке в ютубе лепится весёлая,искромётная рецензия,котррая зачастую лучше,а то и лучше в профессиональном плане,чем оригинал.

Парень молодец.

Имхо, у него большое будущее
 
Рецензии Евгена Баженова a.k.a Badcomedian-лучшее, что могло произойти с российским кинематографом в последнее время. Ибо берётся очередной унылый говнофильм и на его фоне на коленке в ютубе лепится весёлая,искромётная рецензия,котррая зачастую лучше,а то и лучше в профессиональном плане,чем оригинал.

Парень молодец.

Имхо, у него большое будущее
Тут и да и нет.... с одной стороны он действительно делает хорошие и порой смешные рецензии на говнофильмы экономящие просмотр целой картины. А с другой его взгляды на "что такое плохо" полностью поцреотические... типа "ГГ должен быть героическим и весь в белом" или "не нужно показывать накрасивые и позорные страницы российской истории или действительности", "Путин красаучег" и т.д..... посмотри его рецензии на фильмы "Высоцкий" и "Левиафан" например, почитай почему ему понравились "28 Панфиловцев" и почему он решил их не обсирать и посмотри интервью Дудя с ним.
 
Да ну как то так? Что там крутого? (простите за спойлеры, кто не смотрел)
Фильм пал жертвой сокращения бюджета еще два года назад и пролежал на полке год, его не решались в прокат выпускать.

Вся крутость она идет до половины фильма, а потом пике, по типу ласт сезона Престолов.

1. В фильме несколько классных линий задается, которые бездарно сливаются в унитаз:
- дети солдаты, вынужденные убивать ради того, что бы выжить.
И вначале, при освобождении заложника, пацан с винтовкой, просто супер сцена.
Потом ночью в переулке стычка
Потом пацан приносит свой палец в знак извинения нарокаброну.
И что - есть какое то развитие у режиссера? Никакого - в последних кадрах этот ребенок как черт из табакерки появляется на мосту и убивает Хэмсфорта. Ну тупо же.

2. Злые наркобандиты, кроме сцены освобождения больше нигде не появляются. Просто исчезают, кроме последних сцен, где наркобарон на крыше стоит и в бинокль за всем наблюдает.
Вся остальная стрельба среди толп гражданских и по обычным полицейским и спецам (у которых и семьи и дети и родители - но будем валить их без разбора, красиво же). Этим бойцам просто дали приказ остановить неадеквата с винтовкой посреди города за что их убивать?(блять меня как причастного просто бесит подобная мотивация их убийства).
Тут я полностью на стороне спецов - я бы без сожаления завалил героя, просто потому, что он опасен гражданским и его якобы добрые цели - творят в сто раз большее зло в итоге.

3. Сами сцены крутых разборок - только при освобождени в начале фильма, потом все противники солдаты и они как пустые болванчики бегут навстречу ГГ в полный рост и умирают бездарно. Бой за мост вообще просто смех низкобюджетный.

4. Телохранитель пацана заваривший всю эвакуацию, вынужденный подставлять и убивать ради того, что бы не убили его семью - так же слит в унитаз. Сначала он убивает друзей Хэмсворта ради своего выживания, но через 20 минут они с Хэмсвортом просто друзья. Плевать на смерти боевых товарищей от его рук - спасти сынишку наркобарона вот цель, ради которой смерти друзей можно простить! ... Убожество. С таким подходом, они могут просто снять кино о бомбежках Идлиба, когда бравые летчики вынуждены под угрозой невыплаты зарплаты и голодной смерти их семей, бомбить рынки. Или героическое кино можно снять о штурме Норд Оста - показать какие молодцы военные, а гражданские просто массовка и мусор.
Т.е. они резко развернули сюжет к телохранителю, потому что изначально на роль второго героя планировался второй наемник, который Хэмсворта с пацаном на джипе отвозит в убежище, тот который шерифа играл в "Очень странных делах". Но он отказался от съемок и продюсерам пришлось городить подобный сюжетный высер, когда главный герой вдруг начинает дружить с мясником, ради благородных целей (ну просто путин одобряет такие фильмы).

5. Да и сам глав герой просто шизик. Типа: У меня умер сын и я теперь имею право убивать всех вокруг.

Убогое кино, которое начиналось и задумывалось действительно крутым и интересным.
Насчёт тех, в кого стреляет ГГ, у меня примерно с Джона Вика всякие вопросы начали возникать.
 

diman

 
с одной стороны он действительно делает хорошие и порой смешные рецензии на говнофильмы экономящие просмотр целой картины.
Заслуга Евгена,что он заставляет говноделов,плюющих в наше детство "ремейками" с целью попила бабла, задуматься. Это достижение, прямо тебе скажу.


А с другой его взгляды на "что такое плохо" полностью поцреотические... типа "ГГ должен быть героическим и весь в белом" или "не нужно показывать накрасивые и позорные страницы российской истории или действительности", "Путин красаучег" и т.д..... посмотри его рецензии на фильмы "Высоцкий" и "Левиафан" например, почитай почему ему понравились "28 Панфиловцев" и почему он решил их не обсирать и посмотри интервью Дудя с ним.
Этим грешат многие, живущие в РФ,тот же Экслер,которому вдвое больше лет, чем Евгену.

Плюс,посмотри на его возраст.

Ему же совсем немного лет,норм.
 
Этим грешат многие, живущие в РФ,тот же Экслер,которому вдвое больше лет, чем Евгену.

Плюс,посмотри на его возраст.

Ему же совсем немного лет,норм.
Да я все это знаю и принимаю в качестве объяснения, но не в качестве оправдания.
 

Если каждый художественный "исторический фильм" будет разбирать историк, то все такие фильмы придется запретить.
Начиная с "Александра Невского".
 
Сверху Снизу