Козлищщщще

#41
А моё любимое - растяжечка сработала? :devil:
Сработала ]:)
Пришлось кожаного ублюдка из подствольника выбивать с мельницы.

Там можно, кстати, их по-быстрому взломать и самому гоняться на шахидокоптере за агитируемыми!
Меня не пустило к управлению, дополнение IDAP нужно. Я как-то не проникся его тематикой, так и не купил.
 
#42
Сработала ]:)
Пришлось кожаного ублюдка из подствольника выбивать с мельницы.


Меня не пустило к управлению, дополнение IDAP нужно. Я как-то не проникся его тематикой, так и не купил.
А я прошел внутрь мельницы без подрыва, зато потом выходил с 3 попытки. Расяга при подрыве от расстрела меня валила. Пока я не искорячидся и из-за угла ее не снес.
Он там, кстати, расяжек 5-6 понатыкал в других зданиях. Слава богу, есть агитационный вертолет и взрывчатка в машине народного мэра.

Про народного мэра прям хорошо, да и про задание "как тебе такое Илон Маск?!" годно. Коптер валится, кстати, элементарно. С м14 со второго выстрела:muscle:

Умеет махно сделать хорошо. Года на два такая миссяга тянет согласно законам военного времени:giggle:
 
#43
А у кенеди все щикарно в скимитаре, но арта (как и в гус грине) отваливается стабильно.
У БИСов в принципе с артой проблема, а с виртуальной, которую он использует ещё хуже. Я предлагал на реальную перейти - должно было быть стабильнее.
Поэтому красным приходиться лбом биться в горку
В начале миссии работает - я сразу обрабатывал кассетными все укрепрайоны, пока снаряды не кончались.
А растяги там и работают вероятностно или это прописывается?
БИСы хорошо сделали - растяжку можно случайно или намеренно переступить. Но случайно это редко, в основном взрыв неизбежен. В вертолёте, кстати, есть миноискатель, пока летят можно взять.
Года на два такая миссяга тянет согласно законам военного времени
Возможно потянет даже на исключительную меру агитационного переубеждения! :sealed:
 
Последнее редактирование:
#44
У БИСов в принципе с артой проблема, а с виртуальной, которую он использует ещё хуже. Я предлагал на реальную перейти - должно было быть стабильнее.

В начале миссии работает - я сразу обрабатывал кассетными все укрепрайоны, пока снаряды не кончались.

БИСы хорошо сделали - растяжку можно случайно или намеренно переступить. Но случайно это редко, в основном взрыв неизбежен. В вертолёте, кстати, есть миноискатель, пока летят можно взять.
А где жи Шикра со скрина?

Ну я то хотел по лазеру четко отстреляться в ятагане. А так да, можно одним залпом залупнуть или двумя(

Надо, кстати, попробовать в ятагане дистанционное минирование с-в подхода сделать. Там злоебучие танки синих мне всю малину обсирают.
 
#45
Заметил, что бесы поработали с тепловым спектром. Особенно это заметно с высоты. Глушеные машины иногда очень тяжело найти.

А Кенеди в ятагане, походу еще контру синих мехпехов замутил. Очень неожиданно:devil:
 
#46
В первых секундах нахлобучивает аэродром с военными, над ним на вертолёте пролетают.
Заметил, что бесы поработали с тепловым спектром. Особенно это заметно с высоты. Глушеные машины иногда очень тяжело найти.
Так и есть - Арма вообще с 14-го года сильно похорошела, куча фишек, которые сообществом, к сожалению, мало используются.
А Кенеди в ятагане, походу еще контру синих мехпехов замутил.
Ага - я пару раз мимо них прорывался и мне в корму летело от них всякое противотанковое.
В последних версиях, кстати, он вроде добавил артиллерийские удары возмездия по захваченным позициям, можно и под них ещё попасть.
 
#47
В первых секундах нахлобучивает аэродром с военными, над ним на вертолёте пролетают.

Так и есть - Арма вообще с 14-го года сильно похорошела, куча фишек, которые сообществом, к сожалению, мало используются.

Ага - я пару раз мимо них прорывался и мне в корму летело от них всякое противотанковое.
В последних версиях, кстати, он вроде добавил артиллерийские удары возмездия по захваченным позициям, можно и под них ещё попасть.
Я тут понял страшное недавно! Многие олды не знают, что самоли имеют нормальные вращающиеся (у некоторых машин на 360гр) прицельные комплексы с тв и теплоканалам. Посмотрел пару обзоров геймплея. Посоны ваще ребята. Гбу с пикирования садят или онли по подсветке с земли. А потом пишут, что херовая какая то авиация.

Конечно и тут криворукость чехов играет. Нельзя просто взять и переназначить этот режим с лконтрл+пкм(
Очень удобненько. Рус, руд, педали и еще до мышки и клавы тянуться
 
#48
Гбу с пикирования садят или онли по подсветке с земли. А потом пишут, что херовая какая то авиация.
Ровно то же самое приметил! При том, что в игре есть тупые Мк82 - стандартный интерфейс не на все самолёты позволяет их вешать, ну повесь их скриптами на пилоны куда хочешь - и кидайся тупыми бомбами, нет они GBU швыряют на глазок.
 
#49
Я пробовал Flashpoint, когда вышла - не понравилось.
Слишком реалистично.
Сначала долго бежишь, бежишь, потом хз откуда пуля прилетела и ага - небо Аустерлица.
Слабак, я прошол а потом отказался от тизморет цваи шоб в крави пойти :drunk:
 
#53
Вот теперь нам нужны пояснения - мы на ФРУ только мицнефет хорошо знали! :D
Тизморет цваи - военный оркест, я прошол туда экзамены. Но правда чтоб туда попасть надо было ещё кое что зделать, но это было преодолимы. А я выбрал пойти в крави - боевые части.
 
#56
Вот теперь нам нужны пояснения - мы на ФРУ только мицнефет хорошо знали! :D
Миссию допилил? Не былож заставки в конце) служу мультироссии!
А почему у меня застреленный дезертир очнулся через минуту? Это что за новости?
 
#57
Миссию допилил? Не былож заставки в конце) служу мультироссии!
Была, как жэ не было! Надо было логически завершить, так сказать :D
А почему у меня застреленный дезертир очнулся через минуту? Это что за новости?
Это скрипт ранений моего собственного производства. С самого начала в Арме не мог смотреть как стреляю по целям в брониках, а они только вздрагивают и стреляют мне обратно в глаз. Теперь всё верно - падают, корчатся, потом встают обратно, если остальное отделение прикрыло и подстреленного не добили. Просто в миссии мало "бронированных" целей, так что в глаза не бросается. Опять же появилась привычка в лежащих лишнюю очередь давать - всё как в видосах про Сирию, реализмЪ!
 
#58
Была, как жэ не было! Надо было логически завершить, так сказать :D

Это скрипт ранений моего собственного производства. С самого начала в Арме не мог смотреть как стреляю по целям в брониках, а они только вздрагивают и стреляют мне обратно в глаз. Теперь всё верно - падают, корчатся, потом встают обратно, если остальное отделение прикрыло и подстреленного не добили. Просто в миссии мало "бронированных" целей, так что в глаза не бросается. Опять же появилась привычка в лежащих лишнюю очередь давать - всё как в видосах про Сирию, реализмЪ!
Круть! С ветераномодовским не сравнивал, есть различия?
 
#59
Не смотрел squad? Большинство юзеров любят. Я чет в ступоре. Вот что происходит, когда превращаем упрощеный клон армы со строительством и прочим дерьмом в "юзабилити". И до динамики боя кода и батлы не дотягивает, и хрен знает что вообще такое. По сути взяли механику бф, добавили визуального "хардкора", аркадного отыгрыша ролей (патроны покупать по талонам, оружие не подобрать, в машину без разрешения не сесть), строительство, затормозили перса почти до уровня а2 и все в восторге!
Сука, пол игры чет строишь, какие то ралики, хералики. Оружие короткое без прицела хрен кого убьет дальше ста метров, перспектива как кваке третей) да и карты даже в первой дельте были какие то более живые.
Вот чего все хотели, типа матчевая арма
 
#60
Не смотрел squad? Большинство юзеров любят. Я чет в ступоре. Вот что происходит, когда превращаем упрощеный клон армы со строительством и прочим дерьмом в "юзабилити". И до динамики боя кода и батлы не дотягивает, и хрен знает что вообще такое. По сути взяли механику бф, добавили визуального "хардкора", аркадного отыгрыша ролей (патроны покупать по талонам, оружие не подобрать, в машину без разрешения не сесть), строительство, затормозили перса почти до уровня а2 и все в восторге!
Сука, пол игры чет строишь, какие то ралики, хералики. Оружие короткое без прицела хрен кого убьет дальше ста метров, перспектива как кваке третей) да и карты даже в первой дельте были какие то более живые.
Вот чего все хотели, типа матчевая арма
Отличная игра. Мне нравится.
Всё заточено под групповую тактику, никто не воюет в одиночку и качество взаимодействия с миром\реализЬм выше чем в Арме.