Компьютерные военные игры

Казаки 3 вышли.

Сплошное разочарование. Вендоры, использующие былую славу давно потерянного gsc, проэксплуатировали фанбазу, в очередной раз демонстрируя свое наплевательское отношение как к франшизе, так и к СНГшному игроку в целом. Ладно, баги, фризы, дропы - это все поправимо, но замдленная в разы механика - это уже ни в какие ворота. Зачем прикручивать неоптимизированный графон, когда от этого игра теряет все основные "казаковские" фичи? Я бы данный слив и подешевке не купил, типу с какого-то стим-акка или другой площадки, где эти ключи сливают.
 

Мельдоний

Помножен на ноль
EugenSystems выпустили Nation Pack: Israel для игры Wargame: Red Dragon.

ЦАХАЛ будет вооружён большим спектром вооружений, собственного производства, а так же западных и трофейных советких образцов. Пехота традиционно будет подразделяться на регулярные части (Rovait) и резервистов (милиум). Будут присутствовать десантники (Цанханим), спецназ Шаетет 13. Роль морской пехоты возмёт на себя бригада Гивати, а разведку будут проводить бедуины и отряд Маглан.

https://www.twitch.tv/eugensystems/v/90235477

http://www.eugensystems.com/a-preview-into-tzahal/

не знаешь какие уже вышли кроме сюжетных 5 компаний?
 
Нету других кампаний. Игра заточена под мультиплеер. :)
IDF Pack достаточно интересный (в особенности бронетехника), но ПВО у него слабоват.
 
Нет.
Эта игра - симулятор боевых действий в реальном времени на уровне до батальон-бригада.
В игре представлены разные нации с соответствующим набором подразделений и техникой 80-90-х годов.
В режиме Кампании необходимо играть за одну из наций используя имеющийся пулл подразделений
В режиме одиночной игры против компьютера или в мультиплеере (против реальных противников) необходимо выбирать любую из представленных наций (Блок НАТО или Варшавского Договора) в виде собранного лично вами пула подразделений.
Каждый раз когда идёт обновление игры, выпускают новый Nation Pack. Вот, теперь Израильский - IDF. Недавно выпустили Финов и каких-то ещё скандинавов.

 
Ultimate General: Civil War - одна из лучших ИМХО на сегодня wargame в реальном времени.

Вышла в полном объёме

Ultimate General: Civil War is fully released!

http://www.ultimategeneral.com/blog/ultimate-general-civil-war-is-fully-released

----------------------------
Симулятор подводных лодок

Cold Waters

  • Real-time naval combat
  • Over 40 classes of ships and submarines all meticulously researched
  • Dynamic Campaign where your performance matters
  • Realistic sonar model
  • Authentic Soviet combat tactics
  • Actual world based terrain and depths
  • Extensive modding support
  • Aircraft, helicopters, dipping sonar, aerial torpedoes and depth bombs
  • Historically based ships, aircraft and weapons
  • Museum of ship, aircraft and weapon statistics
  • Control wire-guided torpedoes
  • Countermeasures: noisemaker, decoy, chaff, knuckle


http://killerfishgames.com/games/cold-waters
 
Последнее редактирование:
Почти всему этому учит Medieval 2 Total War) Дрянь редкостная: легко может засосать на неделю :D
Месяц, а то и два на высшей сложности без сейвов-только олдскулл, только хардкорр. И да взмоет полумесяц над Копенгагеном! В ранних версиях был интересный баг, что если фракция захватывает и долго удерживает территорию, то повстанцы и ландшафты будут характерными для фракции. Вот так у меня в пустынях Ютланда фатимидские викинги на верблюдах рассекали.
 
Месяц, а то и два на высшей сложности без сейвов-только олдскулл, только хардкорр. И да взмоет полумесяц над Копенгагеном! В ранних версиях был интересный баг, что если фракция захватывает и долго удерживает территорию, то повстанцы и ландшафты будут характерными для фракции. Вот так у меня в пустынях Ютланда фатимидские викинги на верблюдах рассекали.
Это про что?
 
Почти всему этому учит Medieval 2 Total War) Дрянь редкостная: легко может засосать на неделю :D
Игрушка хорошая. Но там нет ничего из того, что мне тут разъяснял @spec111 .
Даже напротив, - там таки куча пехоты, включая ополчекнцев. А в случае Новгорода, так и просто мужиков с топорами. Да и перемещаются там все с одинаковой скоростью - как пешие, так и конные. Так что - не в тему.
 
Игрушка хорошая. Но там нет ничего из того, что мне тут разъяснял @spec111 .
Даже напротив, - там таки куча пехоты, включая ополчекнцев. А в случае Новгорода, так и просто мужиков с топорами. Да и перемещаются там все с одинаковой скоростью - как пешие, так и конные. Так что - не в тему.
Эх, сдались вам эти игрушки. Но раз уж настаиваете...

Все игры из серии Тотал Вар это голимая аркада. Причем даже в случае известных модов. Авторы и того, и другого, зачастую реально не в теме.

Но тем не менее, при грамотном подходе, в одной из свежих игр, Аттиле?, со средневековым модом, не помню название, можно получить удобоваримые результаты.

Благо там реально есть и разница в скорости между разными классами юнитов (в 3-4 раза), включая разную скорость различных видов кавалерии (в 1.5-2 раза), и разнообразие защиты/вооружения, и разные показатели навыков/морали, и даже возможность спешивания конных юнитов и получения нормальной "ездящей" пехоты.

Так вот, в Аттиле очень грамотно показано то, что конная армия в 2-3-4 тысячи человек в легкую выносит орду "мужиков с топорами" при соотношении потерь 1 к 10. :D

Тебе даже спешиваться не приходится - просто отправляешь две трети своей армии из конных лучников на расстрел крестьян, ждешь 5 минут. А затем добиваешь поразбежавшиеся ватаги сосредоточенными ударами тяжелой и средней кавалерии. Все. Что и требовалось доказать.

Но в остальном, бреда в Тотал Варах - полно. Начиная с массового существования тяжелой пехоты, распространенной на всех ТВД, которая а) имеет защиту, т.е. доспех, как у рыцарей! б) уровень ударных, таранных возможностей, т.е. "charge", почти такую же как у рыцарей (!!!) в) почти такую же стратегическую мобильность г) точно такой же уровень выносливости г) и одинаковую стоимость с рыцарями, т.е. около 1000 копеек... Но это реально бред. Здесь реально ошибочно все!

Ну не было у пеших и конных одинакового уровня защиты. Не было! Даже в позднем средневековье доспех пешего был легче и вдобавок не имел нескольких, а то многих элементов защиты конника. И по части таранных возможностей - конник превосходит пешего реально на порядки! Там даже разговаривать не о чем. По страт.мобильности и выносливости уже много говорили. А по цене? Тоже самое - извольте накинуть к стоимости рыцаря 50-100% и добавить ему страт.мобильности раза в 3 относительно пешего.

То бишь, хотите некое подобие реализма в Тотал Варе? Легко. Используйте только легкую пехоту, разбавляя ее неб. количеством сред. пехоты,, при этом расходуя основную часть кредитов именно на конных воинов. Так же собирайте армию и противнику.

Но даже это - лишь суррогат. И тратить на него время не имеет особого смысла.
 
Последнее редактирование: