• Zero tolerance mode in effect!

Лицо Войны...

7499884_original.jpg


1918. Маска для изувеченного солдата. Франция
 
Это не фейк, это жанр такой - художественная документалка. Я уже пытался здесь на примере флага на Иводзиме пояснить, почему художественные приемы используются в этом жанре, но люди в большинстве мало разбираются в художественных вопросах, в жанрах, увы, путая документалку с удачными нарезками из видеорегистратора.
 
Это не фейк, это жанр такой - художественная документалка. Я уже пытался здесь на примере флага на Иводзиме пояснить, почему художественные приемы используются в этом жанре, но люди в большинстве мало разбираются в художественных вопросах, в жанрах, увы, путая документалку с удачными нарезками из видеорегистратора.
Ну как сказать... красиво, конечно, но они стали похожи вот на эти фото
barikada_262.jpg

настоящая форма, оружие..боль, ненависть и страдание на лице у ...актеров, а не солдат
 
Этот тред посвящен войне, а не художественным поделкам той или иной ценности. Так что давайте ближе к теме, господа.
 
При беглом просмотре этой темы видно, что 80% фото подвергнуты художественной обработке. Больше половины композиционно выстраивались, практически все кадровались, в основном по классике, по правилу золотого сечения, много где используется контровой свет для усиления драматичности. и ни один из этих приемов фото не ухудшил. Но забавно другое, как люди, для которых все эти драматизмы и композиции - китайская тарабарщина, берутся судить о том, ближе к теме войны драматизованное фото, или дальше. Правильно говорят - 21 век есть постмодерн, эпоха дилетантов.

Лицо войны. 1940 - Сальвадор Дали


 
Форма.
Если боец спит в форме, значит он на дежурстве.
ГБР. Группа Быстрого Реагирования.
"Кармель А", "Кармель Б", тогда почему боец спит без ботинок?

Есть всё таки люди, что не наигрались достаточно.
ИМХО, глупости. На себе проверенно и не один раз, сплю без ботинок, прибегаю всегда первый.
 
Это исключение из правил достигается правильно встроенными молниями на шнуровке. Дёшево и сердито. :)
В ботинках я спал только во-время многодневной оперативной деятельности. На базе - в ботинки прыг и побежал.
 
Это исключение из правил достигается правильно встроенными молниями на шнуровке. Дёшево и сердито. :)
В ботинках я спал только во-время многодневной оперативной деятельности. На базе - в ботинки прыг и побежал.
Либо резинки от "хальфаза" вместо шнурков.

Там еще тыщи мелочей.
:)
 
Задержанные коллаборационисты (лица, сотрудничавшие с немцами во время оккупации Франции немцами), собранные в зимнем велотреке, в ожидании решения своей судьбы; Париж; сентябрь 1944-го года:
http://477768.livejournal.com/4098359.html

0_1a054a_d94edb0_XL.jpg
 
  • Like
Реакции: GR13
7691240_original.jpg


Нюрнберг. Life – пожизненное, to hang – повесить, acquitted – оправдать.
 
  • Like
Реакции: GR13
а какие обвинения были приняты судом? мне просто интересно а что Редеру дали пожизненное а Шпееру всего 20?
вот что сам нашел на вики
https://en.wikipedia.org/wiki/Nuremberg_trials#Trial
Все равно не понятно... Шпеера только за использование рабов надо было повесить. А Редер что мог уже такого из военных преступлений на море натворить?
 
Желательно сразу давать краткие комментарии к фотографии, а то без гугления непонятно кто это и почему находится в "лицах войны".
"its done"
Так сказал Guido Van Helten спустя 2х дней рисования в зоне АТО. Это портрет учительницы средней школы в Авдеевки, она преподает украинскую литературу. Во время обстрела Авдеевки в 2014 году ее мужа тяжело ранило в двадцати метрах от этого дома, где изображена фреска. Сам дом расположен перед "зеленкой" за которой находятся сепаратисты. Эта работа несет в себе огромную силу умиротворения в выражении лица этого человека,. Цель этой работы, привлечь мировую общественность к этой территории, где каждый день звучат взрывы минометов. На протяжении этих двух дней пока мы рисовали, по украинской территории в двух километрах от нас было осуществлено более 100 ударов.
https://www.facebook.com/geo.ya.1/posts/1122799071090554?hc_location=ufi
14670831_1122797151090746_3767058662521187374_n.jpg
 
Назад
Сверху Снизу