Мотоцикл

Ghost

Помножен на ноль
Как раз, сверху воду я готов пережить - решается одеждой. Меня больше раздражает вода снизу.
Примерно так я и ответил ему - сверху вода чистая. А вот грязь - это зло.
Вообще - в дождь можно ездить, если уж совсем видимость не загораживает и порывов ветра нет.
Все остальное уже точно не в кайф. Но это мне. А вообще кому как. Есть кадры, которые и зимой катаются и на речной лед выезжают, иногда проваливаясь.
 

Adam Sniper

Администратор
Команда форума
Вообще - в дождь можно ездить, если уж совсем видимость не загораживает и порывов ветра нет.
Я уже, кажется, в этой ветке рассказал про свою душевную травму, когда я выехал в хорошую солнечную погодку, начал спуск с гор, к середине спуска (10 минут и 15 км от дома) небо заволокла тучка, а к концу спуска (20 минут и 35 км) полил такой ливень, что я не видел собственного руля. До трусов я промок примерно в первые 10 секунд, а дальше возникла дилема - переждать и продолжить ехать на работу и там обсыхать (это еще 50 км по проливному дождю или по рекам, текущим по хайвею, все это с неясной перспективой сидеть мокрым в конторе с кондиционером - это если доеду вообще, а сменной ожежды я тогда еще не работу не завез) или вернуться домой. Выбрал второе - и дальше по серпантину наверх на первой-второй скорости под непрекращающимся проливным дождем по жЫрной эмульсии накопившихся за лето на асфальте масла и грязи, когда поворот переднего колеса или сброс/открытие газа не приводит совершенно ни к какой реакции мотоцикла, который просто тупо продолжает двигаться прямо. Дорога назад у меня заняла примерно час. Оказывается, езда на мотоцикле вносит требование проверять ежедневно сводку погоды, причем как минимум в двух местах...
 

Ghost

Помножен на ноль
под непрекращающимся проливным дождем по жЫрной эмульсии накопившихся за лето на асфальте масла и грязи, когда поворот переднего колеса или сброс/открытие газа не приводит совершенно ни к какой реакции мотоцикла, который просто тупо продолжает двигаться прямо.
Это нормально!
Боюсь, что в таких условиях я бы со своим адским моментом вообще бы улетел куда нибудь. Ладно бы в кювет, а то и прям об асфальт.
 
Это нормально!
Боюсь, что в таких условиях я бы со своим адским моментом вообще бы улетел куда нибудь. Ладно бы в кювет, а то и прям об асфальт.
Да ладно, у меня тоже полтора литра байк. И ниче, меньше газу или передачей выше на скользком и все будет пучком.
 

Ghost

Помножен на ноль
Да ладно, у меня тоже полтора литра байк. И ниче, меньше газу или передачей выше на скользком и все будет пучком.
Ну вот, как то поаккуратнее надо. У меня бывало и просто по лужам малость проскальзывало.
Кстати, не секрет, какой у тебя?
 
Да, GSX1400.

Открытый дорожный мотоцикл вышедший из спорт байков и с дефорсированным мотором хаябусы.
 

Ghost

Помножен на ноль
Да, GSX1400.

Открытый дорожный мотоцикл вышедший из спорт байков и с дефорсированным мотором хаябусы.
Хороший мот. Могучий. Для меня опасный. У нас такие пауэр-круйзер называют. Хотя, у меня момента чуток побольше будет и максимальный доступен еще на низах. Но это уже дело вкуса - я не хочу разводить войну в стиле "чопперасты против спортеров". Для меня все двухколесные - братья.
Так с Наступающим - мотобратья!
 
Хороший мот. Могучий. Для меня опасный. У нас такие пауэр-круйзер называют. Хотя, у меня момента чуток побольше будет и максимальный доступен еще на низах. Но это уже дело вкуса - я не хочу разводить войну в стиле "чопперасты против спортеров". Для меня все двухколесные - братья.
Так с Наступающим - мотобратья!
Мне стыдно признаться, но я не помню характеристики момента и лыс мотоцикла. Я на нем никогда не разгонялся быслее 130 км ч и помоему не выкручивал выше 8к. Щас впервые за много лет мне придется пару тройку недель ездить на байке каждый день из за блядского нового года задерживающего ремонт жениной машины, и похоже более всего этому рада дочка которую будут отвозить до школы на мотоцикле.

С новым годом. Я уже на следующее утро проснулся.
 

Adam Sniper

Администратор
Команда форума
С каждым теплым днем количество мух на визоре увеличивается в геометрической прогрессии. Седня доехал до работы - визор был практически непрозрачным.
 

Adam Sniper

Администратор
Команда форума
Это если с открытым забралом ездить. Но тогда можно ваще без зубов и глаз остаться с учетом того, что убирать песок и щебень с полотна и обочины дорог в Израиловке не принято.

Вот на велике всегда полный рот мошек.
 
Даже мелкий дождик в морду после 60 кмч это очень неприятно. После 80 просто очень больно.
 
Последнее редактирование:

Adam Sniper

Администратор
Команда форума
Особенно, когда этот мелкий дождик летит из-под колес едушего перед тобой семитрейлера. А если не водичка, а грязичка? А песочек и мелкие камешки? Когда смотришь на исцарапанный визор и представляешь, что было бы с фейсом...
 
Ну очки одеваешь полюбому.

В общем и целом не смотря на очевидные недостатки очень дофига народу ездят с открытыми шлемами вез забрал (я например, хоть и не всегда) и еще больше почему то тащятся от езды без шлемов вообще. Это в юс, но грязь и щебенка там летит точно так же как и на земле обетованной.
 

Adam Sniper

Администратор
Команда форума
Видел разок, как выглядят бороды упоротых харлеевцев после 200-мильного переезда через какую-нить Неваду? Там деревья сажать можно, даже если на бороду платок надевают.

Не, я допускаю и даже согласен, что приятно эдак проехаться с развевающимися бородой и хайром по пустынной дороге на кастом-лонгфорк-чоппере милю-другую, но апосля это становится просто невыносимо даже для оттопыренной позы. Эти ж чопперы - они ж не транспорт, они - стиль жисти. А ради фасона на что только не пойдешь.

ЗЫ. Вот, например, щас у нас хамсинчик с песочком в воздухе. Вчерась вечером забыл хайр убрать в баффовский рукав, так по приезду домой волосы были по консистенции, как конский хвост.
 

Ghost

Помножен на ноль
Не, я допускаю и даже согласен, что приятно эдак проехаться с развевающимися бородой и хайром по пустынной дороге на кастом-лонгфорк-чоппере милю-другую, но апосля это становится просто невыносимо даже для оттопыренной позы. Эти ж чопперы - они ж не транспорт, они - стиль жисти. А ради фасона на что только не пойдешь.
Кстати, очень удобно для дальних поездок, когда ноги вытянуты. Или, когда есть куда их вытянуть.