• Zero tolerance mode in effect!

Музыка

фаду из фильма "A Religiosa Portuguesa"

парень толстенький который на лютне играет - какие у него пальчики пухленькие, детские - херувимчик:).
роспись по кафелю, называется azulejo, типично Лиссабонский стиль, тоже херувимчиков полно.
хороший фильм, и актриса красивая.
...
 
Первый клип с Эрой все портит припев, сбивает целостность произведения. Второй вобще ниочем.

А это ваше фаду вобще какаято "цыганочка" недоделанная.
 
именно цыганочка, та же традиция.
a "недоделанная" наверное потому что язык непонятный.

не уверен кстати что было раньше и что потом.
но скорее что цыганщина пришла в Россию оттуда.
...
 
Цыганочка как вершина музыкального развития.
 
парень толстенький который на лютне играет - какие у него пальчики пухленькие, детские - херувимчик:).

Только это не лютня, а португальская гитара. Классический состав аккомпанимента фаду - одна испанская и одна португальская гитары. Считается развитием английской гитары и, в отличие от испанской, относится к семейству цистровых инструментов, которые (цистры) являются предком гитар, и из которых, собственно, современная (испанская) гитара и вышла.
 
Цыганочка как вершина музыкального развития.
один из столпофф, да.
а что такого, хороша своей законченностью. Гайдн, Бах признавали, можно я с ними.

хотя у фаду не только цыганщина, они там вороватые ребята.
вот например из того же фильма следующий номер - канкан, собственно.
португалы я так понимаю вообще к французам неровно дышат.

...
 
Песни арабских кочевников тоже хороши своей законченностью, и главное всего на двух струнах лабают.
 
Если уж цыганочка, то фламенко. Фаду - это совершенно другой жанр. А расейская цыганочка - это и есть сильно упрощенный фламенко.
 
..всего на двух струнах лабают..
отнююдь.

Адам меня опередил с фламенко.
а там и латинские дела, Барриос-Мангоре, Лауро, Пьяццола.


чтo весьма недалеко от вершины.
в Испании - Таррега, Родриго, знаменитый "Аранхуэс".
у Родриго в "Фантазии для Джентльмена" кроме фламенко есть такое барокко, не хуже Генделя.
классика эт все, короче.

и вообще чем все на свете хаять, музычку бы запостил.
...
 
Не цыганочка конечно, но можно прикоснуться к вечности:

 
Вивальди, говорите? Лютня, говорите? Гитара, гвоорите? Аль-Амбра, говорите?



Хотя, конечно, весь это барочный простой мажор с чистой расчетной гармоникой тоника-субдоминанта-доминанта-все_по_новой в простом гармоническом ряду - это ж по отношению к последующим Баху или, и того хуже, Моцарту, или, и еще более того хуже, Бетховену - примерно, как блатные три аккорда по сравнению с Рахманиновым, как наскальная живопись по сравнению с Леонардо - наивно, примитивно и скучно. Вивальдя эта ваша. Как и вся до-Баховская музыка. Тщательное избегание волчьих квинт, пифагорейский строй, контрапункт, cantus firmus - вот и все, чем они там были заняты... Буэа...
 
с наскальными делами я бы сравнил религиозное старье, типа того что пампа запостил.

как-то раз в Брюсселе попал на концерт "старинной музыки", в церкви . там не до-баховское а до-музыкальное вообще что-то было.
то есть не в 3 а вообще в 2 уровня - выше-ниже. длительность только меняется, даже нету медленнее-быстрее или громче-тише.
аккомпанемент - апполлоновская арфа, точно как изображают, похожая на женский гребень для волос, плюс флейты разного калибра и ужасности.
во где был облом.
и пелись на латыни сначала какие-то ламенты. потом бенефиции. но когда дошло до угроз и проклятий, я не выдержал и удрал.

до-Бах вполне можно сравнить с ранним возрождением, - прелесть разметки, Джотто, поиск угла-перспективы-композиции, по форме - эпос, строй греческой трагедии.
у наскальщиков все было на глазок.

кстати в "сезонах" есть совершенно авангардистский депрессивный кусок, мне сейчас не продраться через 42 минуты, но есть.
звучит как Дебюсси или Форе какой-нибудь.

барокко живет до сих пор, в рок балладах.
играют его, действительно, всякие пещерные персонажи.
но получается бессмертно, тем не менее.

мой самый любимый рок-полив - с 2:50

...
 
.. согласно статье, в 1992 году, некий салонный пианист совершил ни много ни мало Новую Культурную Революцию в Китае с помощью незамысловатой мыльной баллады, - написанной венгерским композитором еврейского и сполненной французским актером итальянского происхожденияв, в фильме-комедии итальянского же режиссера, 1951 годa.

вроде как бы, неисповедимо.
:)

...
 
к предыдущему:
в Советском Союзе достижение франко-еврейко-итальянских товарищей тоже было замечено, хоть на культурную революцию и не потянуло.
в 1960 году появилась песня в кинофильме "Простая История".


как в ютюбе написали -
Автор музыки гениальный русский и советский композитор и мелодист Марк Фрадкин.
Стихи написал прекрасный русский поэт Николай Доризо.
...
 
Назад
Сверху Снизу