• Zero tolerance mode in effect!

Неомарксизм, политкорректность, феминизм.

Показательно, что ровно то же самое 50 лет назад говорили про рок-н-ролл. И гитары были скрежещущими, и барабаны слишком громкими, и тексты бессмысленными. Ничо, привыкли. Нобелевки дают.
А певцы-то верещат, визжат истошно, будто их черти дерут!
Послушаешь, бывало, AC/DC - дак только плюнешь да перекрестишься...
old.gif
 
короче, рэп - монотонная, отталкивающая фигня, обычно специально сделанная чтобы у слушателя возник и не проходил "респект".
поэтому протагонист там всегда немножко каннибал. архаика-с.

сабат, цеппелины и прочие монстры рока, местами - вполне себе классическая музыка.


я в музыке не специалист, но подбирать бой, играть короткие отрывки на гитаре могу, поэтому вполне представляю насколько то или иное тривиально или нет. просто аккорды посчитать.
например в "готеле калифорния" 7 аккордов, а в "una furtiva lacrima" 5. прелюдия шостаковича из "5 отрывков" - 6 аккордов. (эти три пьесы схожи между собой, кстати.).
романсы обычно на 4, а когда 3, становится уже гораздо скучнее.
то есть я бы и рад чтоб было поменьше возни, но не получается.
сложность, ети ее.
а рэпа тут не видно вообще никак, разумеется.
...
 
короче, рэп - монотонная, отталкивающая фигня, обычно специально сделанная чтобы у слушателя возник и не проходил "респект".
поэтому протагонист там всегда немножко каннибал. архаика-с.

а сабат, цеппелины и прочие монстры рока, местами - вполне себе классическая музыка.

я в музыке не специалист, но подбирать бой, играть короткие отрывки на гитаре могу, поэтому вполне представляю насколько то или иное тривиально или нет. просто аккорды посчитать.
например в "готеле калифорния" 7 аккордов, а в "una furtiva lacrima" 5. прелюдия шостаковича из "5 отрывков" - 6 аккордов. (эти три пьесы схожи между собой, кстати.).
романсы обычно на 4, а когда 3, становится уже гораздо скучнее.
то есть я бы и рад чтоб было поменьше возни, но не получается.
сложность, ети ее.
а рэпа тут не видно вообще никак, разумеется.
...

И сколько аккордов в Сарабанде Генделя или в аллегретто Седьмой симфонии Шостаковича, ггг? А у Филиппа Гласса? А сколько аккордов в телеге с джазовиками, что я выше скинул? А у саббатов?
Бля, чувак, ты щас совсем за уши приплетаешь. Тогда лучшая музыка это какой-нибудь модальный или фри- черный джаз, получается, да? Упс.

Насчет "сложность не видно" - я ж говорю. Будь ласка, посчитай размер в теме, что я выше скинул. Или ты думаешь, что от повторения утверждения "сложность не видно" ты более убедительным становишься?
 
И почему "много аккордов" = "сложность"? Берешь квинтовый круг и хоть аккорды со всеми подряд тониками фигачишь, а получится предсказуемое говно, хоть и "много аккордов". Чего сложного-то? Я понимаю, сложно - это какая-нибудь микрополифония, или там тот же модальный джаз, или математический рок. Или там додекафония, которую сверхчеловеки считают дегенеративным искусством.
Но саббатов и орлов считать сложными это я уж даже не знаю. Может, не будешь лезть в музню, а то только закапываешь себя.
 
Последнее редактирование:
А вот, например, яванский гамелан. Очень сложная музыка - полифоничная, с микрохроматикой, в Европе только в 20 веке до такого дошли (очень многие композиторы - в том числе очень "сложные" вроде Дебюсси с него фанатели) - а играют какие-то дикари, которые академий не кончали и даже школы. Еще и совсем не белые, да и вообще зарезать могут, наверное. И чо, какой вывод?
 
И сколько аккордов в Сарабанде Генделя или в аллегретто Седьмой симфонии Шостаковича, ггг? А у Филиппа Гласса? А сколько аккордов в телеге с джазовиками, что я выше скинул? А у саббатов?
Бля, чувак, ты щас совсем за уши приплетаешь. Тогда лучшая музыка это какой-нибудь модальный или фри- черный джаз, получается, да? Упс.

Насчет "сложность не видно" - я ж говорю. Будь ласка, посчитай размер в теме, что я выше скинул. Или ты думаешь, что от повторения утверждения "сложность не видно" ты более убедительным становишься?
И почему "много аккордов" = "сложность"? Берешь квинтовый круг и хоть аккорды со всеми подряд тониками фигачишь, а получится предсказуемое говно, хоть и "много аккордов". Чего сложного-то? Я понимаю, сложно - это какая-нибудь микрополифония, или там тот же модальный джаз, или математический рок. Или там додекафония, которую сверхчеловеки считают дегенеративным искусством.
Но саббатов и орлов считать сложными это я уж даже не знаю. Может, не будешь лезть в музню, а то только закапываешь себя.
в сарабанде 5 аккордов, это фолия.
хорошо, хорошо, музыкант из меня хреновый, зато расист-то я настоящий.
и сам себя закопал.
видишь как все радостно, я совершил окончательное самоубийство, мир стал без меня светлее.
не нервничай пожалуйста.
...
 
я не такой специалист в музыкальной критике, как присутствующие, но по изначальной теме мне тут попалась неплохая цитата:
«Культура это все множество стилей и приемов жизни, созданных в разное время разными племенами одной человеческой семьи. Культура принадлежит каждому человеку по праву рождения, и каждый сам для себя определяет, что в ней более ценно, а что менее. Человек ограничен в своем культурном выборе только правами окружающих людей на равенство, свободу, безопасность и собственность».
Декларация Прав Гражданина, Франция, 1793 г.
Вот так вот.
 
я не такой специалист в музыкальной критике, как присутствующие, но по изначальной теме мне тут попалась неплохая цитата:
«Культура это все множество стилей и приемов жизни, созданных в разное время разными племенами одной человеческой семьи. Культура принадлежит каждому человеку по праву рождения, и каждый сам для себя определяет, что в ней более ценно, а что менее. Человек ограничен в своем культурном выборе только правами окружающих людей на равенство, свободу, безопасность и собственность».
Декларация Прав Гражданина, Франция, 1793 г.
Вот так вот.

А "музыкальная критика" как институт, кстати, это вот как раз то, что порождает авторитаризм и нормативизм в искусстве. Когда люди отказывались идти на концерты самой распрекрасной классической музыки в 19 веке, если там не раздавали брошюрки с описанием того, что именно они должны прочувствовать и понять. Потому что в целом все вот это Высокое Искусство - это в основном не про искусство, а про статусы и социальный капитал. Как в СССР на балет ходили.
"Я слушаю классику" = "я принадлежу к образованной и обеспеченной прослойке населения".
 
Когда то вымерли динозавры, вымерли шерстистые носороги и саблезубые тигры, вымрли неандертальцы.. Но они не вымерли, они переродились, вместо них появились другие носороги, и львы, кроманьонцы и современные люди. Исчезли вскякие скифы и кимвры , появились народности, не существовавшие в прошлом- метисы, мулаты..
И если кто то думает, что Европу минует чаша сия- ошибается. Просто нынче глобализация и процесс исчезновения/перерождения белых европейцев происходит на наших глазах ускоренными темпами, и процесс сей болезненный для многих...
Папа, мама познакомьтесь- это мой друг Мухаммад...
Неприятно, но... все мы шерстистые носороги образца 2019 от рождества Христова
 
Неандертальцы таки вымерли. Были сьедены (иногда - в буквальном смысле слова) пришедшими из Африки кроманьонцами.
Народы меняются, меняется этнической состав, меняются и этические ценности. Это не причина сдаваться без боя. Тем более что это работает в две стороны.
 
я не такой специалист в музыкальной критике, как присутствующие, но по изначальной теме мне тут попалась неплохая цитата:
«Культура это все множество стилей и приемов жизни, созданных в разное время разными племенами одной человеческой семьи. Культура принадлежит каждому человеку по праву рождения, и каждый сам для себя определяет, что в ней более ценно, а что менее. Человек ограничен в своем культурном выборе только правами окружающих людей на равенство, свободу, безопасность и собственность».
Декларация Прав Гражданина, Франция, 1793 г.
Вот так вот.
ниче так, - только "право на равенство" звучит расплывчато.
равенство возможностей - тогда да.
а если имеется в виду уравниловка в стиле шарикова, то лучше не надо.
...
 
Назад
Сверху Снизу