• Zero tolerance mode in effect!

Нет такого народа "палестинцы"

....один из вариантов зачистки крупного населенного пункта, который был продемонстрирован израильскими военными в 2002 году на Западном берегу реки Иордан при зачистке Наблуса. Наиболее интересными оказались действия бригады десантников под командованием Авива Кочави. Они действовали настолько эффективно, что почти мгновенно выполнили задачу и захватили старую часть города с плотной застройкой и большим количеством мирного населения....

https://defence-line.org/2018/11/nedvizhimost-kak-lozhnyj-yakor-chast-1/
 
  • Like
Реакции: nt00
А как этот город называет большинство его жителей?

Наблусом, но мы не большинство жителей, а евреи которые помнят его настоящее историческое называют Шхемом и не арабы его построили если чо. Никто кстати арабам не запрещает называть города как хочется, но нам это противопоказано.
 
А как этот город называет большинство его жителей?
Наблус это арабское искажение названия Неаполис. А в Неаполис переименовали этот город римляне, после подавления еврейского востания, в наказание за него. Уже только поэтому евреям негоже так называть этот город.
 
Наблусом, но мы не большинство жителей, а евреи которые помнят его настоящее историческое называют Шхемом и не арабы его построили если чо. Никто кстати арабам не запрещает называть города как хочется, но нам это противопоказано.
1. Если бы евреи поступили с арабами, как те с евреями (Иордания тому не единственный пример, а в том же Ираке евреи жили 25 веков, а арабы только 14), то в Шхеме, как и Иудее и Самарии, арабов бы не было. И не стоял бы вопрос, как его называть. Поступили, кстати, по христиански, ТОРА требовала другого, изгнания враждебного народа. "Око за око".
2. Каждый народ города и территории называет по своей истории, не только в Израиле, в РФ в том числе. Примеров масса.
3. Товарищ знает, но хочет затроллить тему. Пошел бы на арабский форум и там спросил.
 
1. Если бы евреи поступили с арабами, как те с евреями (Иордания тому не единственный пример, а в том же Ираке евреи жили 25 веков, а арабы только 14), то в Шхеме, как и Иудее и Самарии, арабов бы не было. И не стоял бы вопрос, как его называть. Поступили, кстати, по христиански, ТОРА требовала другого, изгнания враждебного народа. "Око за око".
2. Каждый народ города и территории называет по своей истории, не только в Израиле, в РФ в том числе. Примеров масса.
3. Товарищ знает, но хочет затроллить тему. Пошел бы на арабский форум и там спросил.
А зачем далеко идти, пусть он откроет Ветхий и Новый заветы - там десятки раз упоминается Сихем и ни разу Наблус.
 
«Арабская страна»
Натан Альтерман

Звезды льют свой сияющий бриз,
в темноте бесконечной горя,
на Аль-Кудс и на Байт Аль-Макдис –
стольный город Дауда-царя.

А потом – чтоб досталось другим –
свет несут в городок Эль-Халил,
где схоронен старик Ибрагим,
что Исхака когда-то родил.

А затем тот же луч-хлопотун,
улетает, свершив поворот,
прямо к руслу реки Эль-Урдун,
где Якуб перешёл её вброд.

Ночь прозрачна. Природе верны,
светят звезды, и блещет роса
на пригорках арабской страны –
той, что издали видел Муса.

Из «Седьмой колонки»,
газета «Давар», 13.09.1946,
пер. Алекса Тарна
 
А зачем далеко идти, пусть он откроет Ветхий и Новый заветы - там десятки раз упоминается Сихем и ни разу Наблус.
Здесь это несколько оффтоп. Для этой темы важно, как евреи называют местных и не только, арабов.
Но, когда качается Израиля и евреев, большинство христиан забывают библейские названия и библейскую историю.
 
Более широкая по терминам статья:

Линия перемирия - это не граница!

Сегодня, мы с вами еще раз возвращаемся к нашим историко-лингвистическим изысканиям. Как раз тема для "после войны", когда весь Израиль мучительно ломает голову над вопросом - что будет дальше? Что делать или не делать с Газой? Что будет на ливанской и сирийской границе? И вообще, где мы? Кто мы? И кто с нами?

Мы с вами уже неоднократно говорили о том, что слова “палестинцы”, “поселенцы”, “шахид” не отражают своего изначального значения и не должны применяться в Израиле в том значении, в котором они применяются сегодня. В двух словах напомню тем, к то забыл или присоединился к нам недавно. Палестина – не государство и никогда им не была. Палестина – название географической местности, точно также как, к примеру, Сибирь. Все живущие там называются сибиряками. На Кавказе – кавказцами, в Скандинавии - скандинавами, независимо от национальности. А здесь – палестинцами. Мы с вами тоже палестинцы, а вопли о неком палестинском народе – сказка, придуманная для тех, кто не понимает и, самое главное, понимать не хочет. Так называемые “поселенцы” – никакие не поселенцы, а жители поселков, а не поселений! – Иудеи и Самарии. Путаница в терминах произошла от неправильного перевода ивритского “митнахлим”. Само слово “итнахлют” на иврите обозначает НАСЛЕДИЕ, т.е. земля предков. А “поселение” по-русски – это либо поселок на новых землях, либо место отбытия наказания. Ни то, ни другое нам, как вы сами видите, не подходит. Никаких новых земель не было. Иудея и Самария исконно еврейские земли. “Шахид” – это не самоубийца, а “мученик”. И, мягко говоря, глупо нам, израильтянам, употреблять это слово, когда речь идет о террористах.

Освежили немного память? Замечательно. Пойдем дальше. Сегодня мы будем говорить о “границах 1967-го года”. О тех самых, куда по требованиям арабов и всего “просвещенного мира” мы должны отступить. Не знаю, насколько просвещен тот мир, но достаточно покопаться немного в истории и обнаружить, что границ-то никаких не было. Не было!

Во время Войны за Независимость был установлен только временный военный рубеж, определенный в 1949 году как “линия перемирия”. Ее установлением закончилась, по крайней мере, формально, Война за Независимость Израиля. Именно об этом пишет бывший посол Канады Алан Бейкер в своей исследовательской работе. Канадец не поленился заглянуть в документы, изучить вопрос, а мы, израильтяне, так и гоним вместе с арабами и “просвещенным” миром сказку о “границах 67-го года”. Понятно, что арабы повторяли термин “границы 1967 года” настолько часто, что он был принят как факт средствами массовой информации и большинством международных лидеров. С ними-то понятно. А мы? Тоже на эту удочку попались?! Термин ведь относится только к линии прекращения огня 1949 года, с которой израильские вооруженные силы развернули наступление в начале Шестидневной войны 4 июня 1967 года. По логике, она должна называться “линией перемирия до войны 1967 года” или “Линией перемирия 1949 года”. Но не границей. Граница – это совсем другое. Даже Иордания, которую никак нельзя “обвинить” в излишней симпатии к нам, несмотря на все мирные договоры, заявляет, что “существует соглашение о перемирии, но оно не зафиксировало границы… оно определило демаркационную линию. Соглашение не дает оценок о правах политического, военного или иного характера”. “Таким образом, я не знаю ни одной территории… я не знаю ни одной границы, я знаю о ситуации, замороженной Соглашением о перемирии”, – отмечает Алан Бейкер в своем исследовании. И поясняет свою мысль: “Хотя “границы 1967 года” обозначают линию разделения, они не имеют в своей основе истории, права или некоего факта. Соглашение 1949 года о перемирии, в частности, указывает, что эта линия не имеют никакого политического или юридического значения и не наносит ущерба будущим переговорам о границах… Нет положений ни в одном из соглашений, подписанных между Израилем и палестинцами, которые требуют отхода к “границам 1967 года”. Никогда не существовало никаких географических императивов, которые освящали бы линию перемирия 1967 года… “Линии перемирия” 1949 года были определены в соглашениях, подписанных Израилем, Египтом, Иорданией, Сирией и Ливаном. Они не были границами, а представляли собой не более чем линии развертывания сил в день, когда было объявлено о прекращении огня... Эти линии были нанесены на карту, приложенную к соглашению о перемирии, с помощью зеленого маркера, именно поэтому они получили название “зеленой черты”. Надо сказать, что и Совет Безопасности в своей резолюции подчеркивал временный характер линий перемирия. В самом же Соглашении о перемирии говорится, что, цитирую: “Основной целью демаркационных линий является очертить рубежи, за которые вооруженным силам соответствующих сторон запрещается заходить. Положения настоящей статьи не должны толковаться как наносящие ущерб, в любом смысле, до окончательной (ого) политически (ого) урегулирования между сторонами настоящего Соглашения”. Демаркационные линии перемирия, определенные .. настоящим Соглашением, согласованы сторонами без ущерба для будущих территориальных поселений или пограничных линий или для предъявления претензий любой из сторон”.

Почему об этом сейчас никто не вспоминает? Ну, понятно, арабам выгодно, а нам?! Великая проблема взять текст самого Соглашения, прочитать и ткнуть в нос фальсификаторам?! Примечательна еще одна находка Алана Бейкера – цитата судьи Стивена Швебеля, бывшего президента Международного Суда, в 1994 году заявившего, что “Соглашение о перемирии 1949 года прямо сохранило территориальные претензии всех сторон и не претендует на окончательное установление границы между ними”. Ладно, какой-то судья, хоть и президент, для арабов он не авторитет, но вот документ, подписанный Арафатом (не будет ему земля пухом) в 93 -ем. Черным по белому написано: “есть… неурегулированные вопросы, в том числе: Иерусалим, беженцы, поселения, меры безопасности, границы, отношения и сотрудничество с другими соседями, а также другие вопросы, представляющие взаимный интерес”. Значит, даже у Арафата это был “неурегулированный” вопрос. Почему же сегодня это принимается, как вопрос решенный – границы и все тут?! Опять-таки, ладно они принимают, но мы-то…

Сегодня арабы прямо таки зациклены на этих самых “границах”, причем опираются они на знаменитую резолюцию ООН, которую сами, кстати, не признали в свое время. Позвольте же в нескольких словах ознакомить вас с этой резолюцией. Резолюция Совета Безопасности ООН за номером 242 по итогам Шестидневной войны, принятая единогласно Советом Безопасности ООН 22 ноября 1967 год на 1382-м заседании гласит: “…прекращение всех претензий или состояний войны и уважение и признание суверенитета, территориальной целостности и политической независимости каждого государства в данном районе и их права жить в мире в безопасных и признанных границах, не подвергаясь угрозам силой и и ее применению” Обратите внимание на постановляющую фразу, требующую “безопасных и признанных границ”, а дальше цитирую Википедию: "…в резолюции содержится призыв к выводу “с территорий”, а не “со всех территорий"...указывая на отсутствие во фразе “Withdrawal of Israel armed forces from territories occupied in the recent conflict” определённого артикля “the”, перед словом “territories”. также отмечают, что вариант резолюции с определённым артиклем “the”, предложенный арабскими странами и их союзниками, был отклонён, а сам артикль специально изъят из окончательного проекта резолюции 242…

…Даже советский представитель в ООН Василий Кузнецов, который боролся против окончательного текста резолюции, признал, что резолюция дала Израилю право “отвести свои войска только к тем позициям, которые он сочтет необходимыми”. Ну, вы же понимаете, что после советского дипломата, явно не питающего ни малейших симпатий к Израилю, уже и говорить ничего не надо…

Источник: Facebook

Автор: Лиза Юдин
журналист
 
Письмо в Палестину

«Арабская страна»
Натан Альтерман

Звезды льют свой сияющий бриз,
в темноте бесконечной горя,
на Аль-Кудс и на Байт Аль-Макдис –
стольный город Дауда-царя.

А потом – чтоб досталось другим –
свет несут в городок Эль-Халил,
где схоронен старик Ибрагим,
что Исхака когда-то родил.

А затем тот же луч-хлопотун,
улетает, свершив поворот,
прямо к руслу реки Эль-Урдун,
где Якуб перешёл её вброд.

Ночь прозрачна. Природе верны,
светят звезды, и блещет роса
на пригорках арабской страны –
той, что издали видел Муса.

Из «Седьмой колонки»,
газета «Давар», 13.09.1946,
пер. Алекса Тарна

Dermonung Otwock — "List do Palestyny"
"List do Palestyny" napisany przez B.Mucmana i A.Własta stanowi część projektu "Dermonung, Pamiętać Otwock", poświęconego pamięci o żydowskich mieszkańcach O...


Chustki nasze białe
Z dala powiewały
Gdy wagony w świat cię
zabierały

Może cię już nie zobaczę
Serce we mnie z żalu płacze
I pełen rozpaczy piszę list

Czy pamiętasz dom ogromny,
małe podwórze
I biedne mieszkanko, i
okno tam na górze

Czy pamiętasz Mirrę, i
jej usta jak róże
Jej oczy płonące i
serce wierne ci

Rok jej nie widziałeś już
Pewnie zapomniałeś już
Tam wśród słońca i palm
Palestyny

Tam radością wszystko tchnie,
Ale gdy ci będzie źle
Wspomnij miasto
rodzinne i mnie

Czasy się zmieniły
Walczyć nie mam siły
Więc nie gniewaj na mnie
się, mój miły

Za to, że ja nie mam pracy
I że zdrowie co dzień tracę
I że ja od ciebie synka mam

Czy pamiętasz dom ogromny,
małe podwórze
I biedne mieszkanko, i
okno tam na górze

Czy pamiętasz Mirrę,
ona więdnie, jak róża
Jej oczy przygasły, a
serce z bólu mrze

Zabierz ją do siebie tam
Będzie znów, jak w niebie nam
Pośród słońca i palm
Palestyny

Ja i dziecko z tobą znów
Odpisz mi choć parę słów
Do widzenia, mój miły
Bądź zdrów

Our white handkerchiefs
Were waving from the distance
When the carriages were taking you away

Maybe I will never see you again
The heart inside me is crying with grief
And I'm writing a letter full of despair

Do you remember the great house, the little yard
And the poor flat and the window upstairs

Do you remember Mirra and her lips like roses
Her burning eyes and her heart faithful to you

You haven't seen her for a year
Probably you have already forgotten
The place in the sun and the palm trees of Palestine

There everything breathes with joy
But when you feel bad
Recall your hometown and me

Times have changed
I have no power to fight
So my dear, don't be angry at me

Because of the fact that I don't have a job
And I lose my health every day
And I have a little son from you

Do you remember the great house, the little yard
And the poor flat and the window upstairs

Do you remember Mirra, she fades like a rose
Her eyes are fading out, her heart is dying with pain

Take her with you
We will feel like in heaven again
In the sun and the palm trees of Palestine

Me and the child with you again
Write me back at least a few words
Good bye, my dear
Take care
 
Статья 2013 года

9,000 Photos from 1800’s British Mandate of Palestine – with no trace of ‘Palestinians’

Where ARE all those Palestinians, the proclaimed one million of them who lived in Israel before they were ‘displaced’?


Nowhere.


Nowhere, because they never existed.


And where are all the mosques for those “1 million Palestinians”? With Muslims comes mosques. There can be no Muslim population without a large proportion of mosques. If they had been 1 million at the turn of the Century, or even in 1920 after they began immigrating to fight the British, with their rapid population growth Palestine would consist of over 40 million people today and not 4 million. That alone proves the Palestinian jihad lies. Their population is small because they are new invaders and occupiers who arrived late with an aim to commit jihad. They never lost land that was never theirs to begin with!


The British army permitted merely a few Ottomans to remain due to religious observations, the rest was Jewish. In reality according to eyewitness reports the barren British Mandate had a very small number of people living on it. Félix Bonfils (1831-1885) was a French photographer and writer who was active in the Middle East. Four years after his arrival he reported 15,000 prints of Egypt, Palestine, Syria, and Greece, and 9,000 stereoscopic-views. He traveled to the region several times and we hear of no mass population of Palestinians, which contradicts everything the Palestinians lie about to the world.


His pictures did not manage to capture any photographs of a single so-called ‘Palestinian’ who are suppose to have lost land to Jewish occupation, if we believe Arab propaganda. All he found was a few bedouines passing through and some remnants of the Ottoman Turks. Guess why? Because the “Palestinian” people as we know them today never existed.


The original philistines which the Arab jihadi’s named themselves after were a small group of lawless bandits who occupied the region near Gaza by force and died out before the birth of Christ. Islam was created over 600 years after the death of Christ and is the world’s youngest religion.


Palestinians are a fake creation ordered and constructed by the Grand Mufti Haj Mohammed Effendi Amin el-Husseini [1889-1974]. They were basically discovered (formed and invented) and originate from mass immigration from Egypt and Saudi Arabia with purpose to commit jihad. The Egyptian fighters ended up in Gaza and the Saudi fighters ended up in the West Bank according to their rout of entry.


This has been well documented by British government reports from the British Mandate and from Transjordan. It also fits the video clips and rants by Hamas leaders, who seem well aware that Palestinians are fake yet continue to argue that they ‘lost land’. We are dealing with a terrorist organization here, and not a people who became victims of loss of land.


It is also important to pay attention to the fact that once Israel had been assigned to be returned to the Jewish people in 1917, Muslims rapidly began to pour into the region from other countries with a purpose to kill them. The first conflict and killing in Israel/Palestine was initiated by the Muslims. At that point to control the population influx the British government stopped Jewish people from entering the area. So for a short span, the Muslim population suddenly became a majority. Not for natural reasons but due to their rapid invasion and occupation. Therefore, if we look at timeline of events in history we will quite easily see that the REAL occupiers of the region are the Muslims.



32-137g.jpg

755px-birket_israel_19th_century.jpg
Félix Bonfils (1831-1885): Birket, Israel in late 1800’s.
769px-Jews_at_Western_Wall_by_Felix_Bonfils%2C_1870s.jpg
Félix Bonfils (1831-1885): Jews at the Western wall in 1870.

felix-bonfils-modern-jericho.jpg

Félix Bonfils (1831-1885): W.C. Prime 1857 in “Tent Life in the Holy Land”
felix-bonfils-solomons-pools.jpg

Félix Bonfils (1831-1885): From Thomas Shaw, Travels and Observations Relating to Several Parts of Barbary and the Levant, London, 1767, S. 331 ff.


dome-of-the-rock-1875.jpg

Félix Bonfils (1831-1885): Dome of the Rock 1875 (Where are all the “Palestinians” in their so-called displaced and occupied holiest site?). The Dome of the Rock was originally a Jewish synagogue, and later, a Christian cathedral but was conquered and occupied by Muslims who converted it to a mosque. The entire region was bathing in blood from the Muslim conquest.


Corbis-FCC-F-014468-0000.jpg

Félix Bonfils (1831-1885): Israeli man riding a donkey



tumblr_m0xvslBARf1qfet8co1_500.jpg

Félix Bonfils (1831-1885): Entry of Pilgrims into Bethlehem at Christmas time, Palestine c. 1870


kotel1899_FotoFelixBonfils.JPG



Félix Bonfils (1831-1885): Women pray at the Western wall in Jerusalem in 1899.


1002_big.jpg



3038945731_01656df3fb.jpg

bonfils_fc3a9lix_1831-1885_-_766_gardien_du_tombeau_des_rois_et_sa_famille.jpg



Bonfils and other historic records do mention that an occasional Arab bedouines would pass through the ‘barren land’ to reach other destinations but they would not stay. There is no mention anywhere, ever, of a “Palestinian” people with permanent settlement in the British Mandate.


dome-of-the-rock.jpg

fc3a9lix_bonfils-_the_pool_of_hezekiah-_1894.jpg



fc3a9lix_bonfils_french_-_femmes_de_siloc3a9_palestine_-_google_art_project.jpg









the-garden-of-gethsemane.jpg

The Garden of Gethsemane, general view by F?lix Bonfils ca. 1885. This is an original vintage Albumen print on a thin sheet of paper with sepia color and slightly glossy surface, signed in the negative (within a red circle). Showing a view overlooking from the temple mount of Jerusalem towards Mount of Olives. In the center the Garden of Gethsemane and Kidron Valley. Above the garden, is the Eastern Russian Orthodox Church of St. Maria Magdalena inaugurated in 1888. On the left is the tomb of the Virgin Mary and the Church Of The Assumption. Size: 28 X 22 cm (11 x 8.5 inches). This photograph is documented in the list of Felix Bonfils Photographs (“Die Provincia Arabia”), in the Department of Rare Books, Princeton University Library, Box 6, File 25, and Photograph No. 303. (http://libweb2.princeton.edu/rbsc2/aids/msslist/maindex.htm).

mur-des-juifs-un-vendredi.jpg



st-stephens-gate-jerusalem-circa-1870.jpg



St. Stephen’s Gate Jerusalem circa 1870. This is an original vintage Albumen print on a thin sheet of paper with sepia color and slightly glossy surface, depicting the gate known as St Stephen’s in the eastern wall surrounding the old city of Jerusalem. This gate is also known as the Lions gate because of the decorations to the right and left of the gate. These are actually panthers which were the symbols of Baibars (1223 –1277 CE). Baibars was the first Mamluk Sultan of Egypt and Syria. He defeated the crusaders who came to defend their Kingdom of Jerusalem in the 8th and 9th crusades. Saint Stephen was an early follower of Jesus. He was stoned to death in the mid 4th century CE and is considered the first martyr. Tradition puts the act of stoning outside this eastern gate, hence its name. In this picture we see that the path to the gate is slightly barred by earth. This was cleared around 1880. Inside the gate are Ottoman soldiers. This is an unsigned picture in relatively good condition with only minute foxing. there are some tears to the top and top right sides.





Porte St Etienne St. Stephen’s Gate Bonfils circa 1880. This is an original vintage Albumen print on a thin sheet of paper pasted on cardboard with sepia color and slightly glossy surface, numbered 273, depicting the gate known as St Stephen’s in the eastern wall surrounding the old city of Jerusalem. This gate is also known as the Lions gate because of the decorations to the right and left of the gate. These are actually panthers which were the symbols of Baibars (1223 –1277 CE). Baibars was the first Mamluk Sultan of Egypt and Syria. He defeated the crusaders who came to defend their Kingdom of Jerusalem in the 8th and 9th crusades. Saint Stephen was an early follower of Jesus. He was stoned to death in the mid 4th century CE and is considered the first martyr. Tradition puts the act of stoning outside this eastern gate, hence its name. This is an unsigned picture by Bonfils in very good condition with no foxing.
tomb-of-david-on-mount-zion.jpg

Jerusalem Mosque of Omar [a confiscated synagogue that had been converted into a mosque) by Felix Bonfils ca. 1870. This is an original vintage Albumen print on a thin sheet of paper with sepia color and slightly glossy surface, signed in the negative (within a red circle). The picture shows the Dome of the Rock that is also called the Mosque of Omar. It was built in 691 AD by the Khalif Abd El Malik on the rocky top of Mount Moriah about 600 years after the Romans destroyed the Jewish temple. It was named after the Khalif Omar who captured Jerusalem from the Byzantine Christians in 638. In close proximity to the Dome of the Rock are three Ottoman freestanding qubbas (small domed structures) these qubbas are all single-unit buildings, their domes supported by six or eight open arches. With view looking south, to the left of the Dome of the Rock is the Dome of the Chain. To the right are the small Dome of the Prophet and the larger Dome of the Miraj. Size: 28 X 22 cm (11 x 8.5 inches). This photograph is documented in the list of Felix Bonfils Photographs (“Die Provincia Arabia”), in the Department of Rare Books, Princeton University Library, Box 19, File 9, and Photograph No. 278. (http://libweb.princeton.edu/libraries/firestone/rbsc/aids/brunnow.html).
vallc3a9e-de-josaphat-by-felix-bonfils-ca-1870.jpg

Vallée de Josaphat, by Felix Bonfils ca. 1870. Photo number 290. This is an original vintage Albumen print on a thin sheet of paper with sepia color and slightly glossy surface, signed in the negative, showing the northen entrance to the valley of Jehosaphat, or Kidron Valley. The road on the left is the road to Jerico which passes through Betheny. Above and below the road many tombstoens are visible. This is the Jewish cemetry on Mount of Olives. The monument in the middle is called Absalom’s Tomb after king David’s son. There are various monuments of this sort in the valley all dating from the 2nd or 1st centuries BCE. This photograph is documented in the list of Felix Bonfils Photographs in the Department of Rare Books, Princeton University Library, Box 6, folder 15. (http://diglib.princeton.edu/ead/getEad?id=ark:/88435/sj1391972#series1subseriesE). The prolific photographer Félix Bonfils was born on 8 March 1831 in France. In 1867 he moved to Beirut with his wife Lydie (b. 1837), and son Adrien (b. 1861) and set up a photographic studio. Bonfils published many albums focusing on specific regions or themes from various sites along the eastern Mediterranean. Bonfils died in 1885.
Все не поместились.
перевод
 
Мы можем сколько угодно доказывать, что нет и не было " палестинского народа" ( что правда) , но де факто он уже есть. Искуственно создался, как и древнее гордое государство Иордания и древний иорданский норот. Поезд ушёл, тю, тю, и европейца обычного хрен переубедишь...
 
Не согласен. Главное не уступать угребкам и их вранью. Тогда их псевдо народ исчезнет так же легко как и появился.
 
Мы можем сколько угодно доказывать, что нет и не было " палестинского народа" ( что правда) , но де факто он уже есть. Искуственно создался, как и древнее гордое государство Иордания и древний иорданский норот. Поезд ушёл, тю, тю, и европейца обычного хрен переубедишь...
Если завтра отдать ЕШУ тем же иорданцам, послезавтра народ "палестинцы" исчезнет. А это значит, что нет такого народа - есть только информационный шум по этому поводу. То есть элементарная функция денег, оплачивающих пропаганду. Нет денег - нет пропаганды. Есть другие деньги - есть контрпропаганда.
 
Назад
Сверху Снизу