О тож... Голодный мелкий начальник - это такая страшная сила, что с ней никакие пролетарии не сравнятся...Заканчивается в большинстве случаев большой бучей.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О тож... Голодный мелкий начальник - это такая страшная сила, что с ней никакие пролетарии не сравнятся...Заканчивается в большинстве случаев большой бучей.
А мелкий начальник-он злой изначально.О тож... Голодный мелкий начальник - это такая страшная сила, что с ней никакие пролетарии не сравнятся...
https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2451655-echo/?utm_referrer=https://zen.yandex.comГлава Ингушетии Евкуров подал в отставку. С формулировкой (согласно ТАСС), которая отражает суть отношения властей и народа по всей стране – разобщенность власти и общественности республики.
Ничто не помогло Евкурову. Пересмотр границы с Чечней возмутил республику. Ни административное протаскивание вопроса, ни давление на активистов, ни попытки мягкого и не очень подавления, не спасли. Итогом явился только раздрай, которому не видно конца.
И Евкуров не выдержал.
Скорей всего он что-то знает из того, что нуегонаhttps://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2451655-echo/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Ну хоть на это хватило... Большинство нынешних губеров на такое неспособны...
Интересно, до (цивильного) пенсионного возраста - доживёт? Чойта сомневаюсь... Сразу будет ясно (снимаяСкорей всего он что-то знает из того, что нуегона
Интересно, до (цивильного) пенсионного возраста - доживёт? Чойта сомневаюсь... Сразу будет ясно (снимаяшляпукипу) знал, или не знал...
Стрельба фигня, главное - как отчет составил.Да нет же! Ни по мячу, ни по детям не попал. Зачем нужны такие полицейские? Теперь его уволят за непрофессионализм.
Интересно... как докопались.... фантастика. удивительно...С - смекалка
В Энгельсе глава отдела полиции по борьбе с наркотиками не смог найти наркотики у задержанного, избил его и подбросил наркотики
http://www.vzsar.ru/news/2019/06/14...-policii-podkinyl-narkotiki-zaderjannomy.html
Небось ни хера не скрывался, еще и похвастался кому... Ну а ССБ тоже галочки нужны...Интересно... как докопались.... фантасика
В смысле - почти анриал....
Подумал, стоит, наверное, вдогонку включить ссылки на несколько годных ЖЖшных постов на тему:
- Почему Репин дешевле Малевича и Кандинского?
- Почему мне можно не любить Шагала?
- Почему на картины нельзя ругаться словом "дегенеративное"?
Там вообще блог неплохой. Вот, скажем, псто который мне весьма понравился в свое время: Почему Шилов – плохой художник, а Брюллов – хороший? Они ведь похожи!
В смысле, если нет самоокупаемости, то от винта? Тут я собирался было выразить частичную идеологическую поддержку -- уточнив, правда, понимаете ли вы, что такая позиция в том числе может привести к закрытию чуть ли ни всех театров России, включая Большой.
Но потом оказалось, что вы очередной борец с "дегенеративным искусством":
Типа, нужны музеи "правильного" изобразительного икусства. Ну, мишки там в сосновом бору, бурлаки на Волге. Короче, чтобы было нарисовано как по фотографии, без всяких этих ваших заумей. Ну-ну.
И к слову. Вы знаете, что Малевич и прочие авангардисты -- единственные русские хужожники, которые действительно вышли на мировой уровень? Которых продают на аукционах без уточнения "великий русский художник", в отличии от всяких там Шишкиных -- потому что каждому известно, кто такой Малевич?
И тут я понял, что Хрущев был очень даже прав в некоторых вещах.Подумал, стоит, наверное, вдогонку включить ссылки на несколько годных ЖЖшных постов на тему:
- Почему Репин дешевле Малевича и Кандинского?
- Почему мне можно не любить Шагала?
- Почему на картины нельзя ругаться словом "дегенеративное"?
Там вообще блог неплохой. Вот, скажем, псто который мне весьма понравился в свое время: Почему Шилов – плохой художник, а Брюллов – хороший? Они ведь похожи!
https://www.mk.ru/social/2019/06/24/otdykh-v-turcii-i-grecii-okazalsya-deshevle-chem-v-krymu.html
Отпуск в Турции, Грузии, Болгарии, Греции, Черногории и на Кипре оказался на 11–40% дешевле, чем в Крыму. Впрочем, ничего нового.
Оффтоп
Согласен лишь частично. Бложек этот типичен для среднестатистического академистского эксперта, и увязан в мертворождённых парадигмах 100 летней давности. Так называемое "современное" (на самом деле - модернистской/пост-модернистское) искусство с момента его появления практически сразу же попало в рекурсивную петлю элитизации. (Почитайте что-ли столь ненавистного арткритикам The Painted World by Tom Wolfe) Смешно, что модерн стремился избавиться от оков академического формализма, а в результате сам возглавил такой же формализм только абстрактного характера. Новая Адорновская марксистская эстетика и её интерпретации это тому пример. И так же как артакадемики конца 19 века презирали отхождение от элитистских норм, абсолютно таким же образом артакадемики современности (на пике 70хх годов) обливают говном всё что не идёт по обозначеной дорожке. Oh, the irony! Они загнали себя в эдакую философскую яму - видят что-то хорошее, но с одной стороны боятся "имитировать", с другой стороны боятся признаться что король голый. Однако мир шагнул в сторону от этого подхода. И это не только в том смысле, что хотя абстракционизм и всякие срущие инсталляции это прерогатива лишь пары диктующих академистских элитистов, а массы удовлетворяются органическим, "китчевым" искусством. А в том, что современный мир в целом сбалансировался, и каждый может найти бесконечное количество импонирующего его эстетическим запросам, иными словами, его "вкусовщина" не ограничена более узкими рамками "правильного" стиля. Единственным проблемным местом, которое как всегда догоняет, есть архитектура - из-за малой доступности, и тяжести воспроизведения тут досихпор в большей мере закрепились абстракционистские шоры, хотя на западе уже маятник во всю начинает движение (возвращение) к неотрадиционализму и критическому регионализму.
Поэтому с одной стороны здоровое государство и здоровый этнос должны поощрять искусство любой направленности (популярность сама все расставит) а с другой стороны, не давать особых преференций отдельным, элитистским направлениям. Если что и пририотизировать, так это национальное, регионалистичное развитие.
/Offtop
Ну вот этот ликбез вполне, помойму.Бложик тот говно, кстати. Никак рационально нельзя объяснить, почему Брюллов лучше или хуже Шилова, это вопрос исключительно иерархий, т.е. социальных конструктов.
Ну вот этот ликбез вполне, помойму.
https://shakko-kitsune.livejournal.com/1102342.html
Во всех графических дизайновых школах Кандинский идет в первых номерах обучения. Вполне заслуженно и видно, кстати, почему.
Ну, теоретически с формалистской точки зрения возможно отличить более утонченную технику от более примитивной. Другое дело, что это не всегда так важно. В том плане, что искусство не обязано быть всегда лишь идеальным. Поливать говнецом что-то, что лишь на 95% подходит к сферическому идеалу в вакууме, это редукционизм, при котором мы рано или поздно выкинем в мусорку вообще всё. Но я не против академических сравнений в принципе. Проблема современного арткритиканства в другом - во-первых излишняя погоня за новизной и возведение её в абсолют, а во-вторых идеологический отрыв от формализма фигурного ударяясь в излишний формализм смысловой.Подпишусь.
Бложик тот говно, кстати. Никак рационально нельзя объяснить, почему Брюллов лучше или хуже Шилова, это вопрос исключительно иерархий, т.е. социальных конструктов. А все аргументы в бложике: "вы вы посмотрите, вы что, не видите, что это хорошо, а это плохо", плюс всякие никак не нормализуемые слова типа "пошлость".
Бложек этот типичен для среднестатистического академистского эксперта
Так называемое "современное" (на самом деле - модернистской/пост-модернистское) искусство с момента его появления практически сразу же попало в рекурсивную петлю элитизации
артакадемики современности (на пике 70хх годов) обливают говном всё что не идёт по обозначеной дорожке
с одной стороны здоровое государство и здоровый этнос должны поощрять искусство любой направленности (популярность сама все расставит) а с другой стороны, не давать особых преференций отдельным, элитистским направлениям.