seneca - а у Вас есть уверенность что ирония насчет "главного конструктора" понимается адекватно.
м-Давид как видит слово Бог, теряет голову.
священный коровник науки это конечно хорошо, но и его немножко так, подпирают культурные устои.
итак еще мор имхо - что было потеряно за счет расцвета модерна и прочих администрирований плохой биологии внутрь.
1) потеря чувства рамки, ограничений (ок.. отрыжки революционных дней..)
2) потеря притяжения к, и понимания порядка (в общественном пространстве, компенсируется раздутой бюрократией)
3) пошли привычки к подчинению стилистическому насилию (архитектурный гигантизм и брутализм)
4) раздробленность формы, иррациональность (не как гротеск - а как способ увода от логики/фактов, и вколотить в мозги)
5) не объяснение и не сопереживание, а доминирование (даже в учебниках, выводы и доказательства часто заменяют на всякие инструкции)
6) противоестественность объективизаций (расчлененные тела, сжатые пространства, "инфернальные" мелодические понижения).
7) смешивание scientia и techne, принятие силы за мудрость, деклараций за добродетель.
принятие свободы как освобождения от смысла.
прошу пардону заповтор но уж очень задели культурные предпочтения учаснегов - это ж надо,
мадонна все 50 лет с одним и тем же каменным лицом идола, и депеш мод с их важничаньем и однообразными ослиными фиоритурами.
или визуальные ряды уличного насилия.
да рэп имхо и есть сегодняшний "первородный грех" - убожество+агрессия в одном бокале, и именно его надо избегать как чумы - религиозно.
мне кажется возмутительным подхалимаж и расстилание перед роботами и оглоедами, и что это - просто результат обмана и запугивания (запуганное состояние, кстати, часто очень комфортно психологически).
"девические" попсовые этюды у которых ясная классическая мотивация, подчеркнутая уязвимость, ламенты, и ненасильственная пластика - мне кажутся куда более приемлемыми. и кстати у попсы источник - классика, Моцарт, как и у серьезного рока.
конечно в свое время были и Босх и капричос и темнота на полотнах Караваджо.
но их источник был - честность, боль, жажда покаяния.
а у ноториуса БИГ - недополучение респекта от тупака и бигмак встатый поперек кишечника.
...