• Zero tolerance mode in effect!

Поцреотизм во всей красе

Я встречал даже любителей использования китайских реплик Полароидов.
У меня до сих пор есть исправный "Фотокор" 1930+ года выпуска - с сумкой и полным комплектом кассет. А также копировальная рамка 1890х годов - деревянная, с латунными зажимами и оклейкой зелёного бархата. В юности учился снимать только таким способом. Фото изумительные - виден каждый волосок на голове. А фокусное расстояние 13.5см в сочетании с болоьшой светосилой позволяет играть в художественные портреты. Всё никак не соберусь снова добыть пластинки (или хоть форматную плёнку). Они всё ещё выпускаются, но нужен некоторый танец с бубном, чтобы купить их, не будучи участником фотодрочерского соёпщества и не заказывая на единственном сейчас (в экс-СССР) заводе за безнал в промышленных количествах. Вплоть до середины 90х их в каждом фотомагазине было как грязи - форматом от 6*9 до 18*24 - орто-, изо-, панхром, художественные, технические, диапозитивные. Никто и не представлял себе, что они могут пропасть.
 
Как только перед следствием поставили высокую патриотическую цель - снабдить фронт кадрами (а то сами поедете!), тут же выяснилось: они могут найти всех! Раньше просто лень было...
Больше четверти века гулял! И новая элита "РФ" - ветераны СВО (С) - тоже активно хочет обратно, в окопы! Мне понравился схематоз спец/операции: "...сотрудники правоохранительных органов позвали друга мужчины, который с ним поговорил, а потом выбил стекло и проник в квартиру. Также на место приехали родители захватчика. В итоге силовикам пришлось штурмовать квартиру"... С другом и родителями??
 
Рабский народ "РФ" окончательно понял: никакого качества власти не надо. Только количество! Теперь по любому поводу - простой вопрос: а скока тонн ещё надо, отцы родные? А как эффектно смотрятся тонны в отчёте?
 
Чотаржу. Кроме "РФ" - некуда?? Да Б-же ж мой, какое щастье! Когда некуда, когда не пришей к 3,14зде рукав в Европе!
Приднестровские русские! Мы никто в Европе! Будем Косово/Метохией, Сев. Кипром - в Европе!
Вдруг-случившееся умственное обострение подсказало: а нех... тонуть с градом Китежем по схеме: мы-то все в Рай...
 
У меня до сих пор есть исправный "Фотокор" 1930+ года выпуска - с сумкой и полным комплектом кассет. А также копировальная рамка 1890х годов - деревянная, с латунными зажимами и оклейкой зелёного бархата. В юности учился снимать только таким способом. Фото изумительные - виден каждый волосок на голове. А фокусное расстояние 13.5см в сочетании с болоьшой светосилой позволяет играть в художественные портреты. Всё никак не соберусь снова добыть пластинки (или хоть форматную плёнку). Они всё ещё выпускаются, но нужен некоторый танец с бубном, чтобы купить их, не будучи участником фотодрочерского соёпщества и не заказывая на единственном сейчас (в экс-СССР) заводе за безнал в промышленных количествах. Вплоть до середины 90х их в каждом фотомагазине было как грязи - форматом от 6*9 до 18*24 - орто-, изо-, панхром, художественные, технические, диапозитивные. Никто и не представлял себе, что они могут пропасть.
В Иерусалиме проходил мимо фотомагазинчика в полуподвале. Спустился, там старик, из России. Всякие винтажные аксессуары. Спросил, нет ли у него прямоугольной бленды. Мужик расстрогался. "Кто сейчас знает про бленды?!! Снимают телефоном что попало".
 
В Иерусалиме проходил мимо фотомагазинчика в полуподвале. Спустился, там старик, из России. Всякие винтажные аксессуары. Спросил, нет ли у него прямоугольной бленды. Мужик растрогался. "Кто сейчас знает про бленды?!! Снимают телефоном что попало".
В "Эдеме" Ст. Лема, снимая видео, один астронавт кричит другому: "Слепит - страшно! Бленды дай!"... Звездолётное будущее...
Но вернёмся к росс/поцреотизму, там фантастики не в пример большеIMG_20240326_185250_195.jpg:
 
В "Эдеме" Ст. Лема, снимая видео, один астронавт кричит другому: "Слепит - страшно! Бленды дай!"... Звездолётное будущее...
У Лема вообще много такого - радиолампы, кинопленка и т.д. Меня всегда занимал вопрос почему он так писал, ведь тут не тот случай, когда автор туповат и не понимает. Считал несущественным?
 
У Лема вообще много такого - радиолампы, кинопленка и т.д. Меня всегда занимал вопрос почему он так писал, ведь тут не тот случай, когда автор туповат и не понимает. Считал несущественным?
Всё-таки, Лем - гуманитарий. Более того - врач. Возможно, было пофиг. И большинство произведений это 60-70е. Во многих случаях, альтернативы киноплёнке и лампам, действительно, не было. Вплоть до конца 80х ламповая ВЧ- и измерительная техника была нормальным явлением во всём мире - там, где не требовались микропотребление, миниатюрность и цифровое управление. Не говоря уже о произведениях 1950х, типа Астронавтов, где комп Космократора более похож на аналоговую машину - сплошные потенциалы и т.п. . Ну а Трурль с Клапауцием это просто стёб над развитием робототехники. В телевидении тоже (не только в СССР) репортажные кинокамеры были обычным явлением вплоть до 80х - видеокамеры просто не вытягивали по качеству и габаритам, а кинотелевизионное оборудование для перегона картинки имелось везде.
 
Последнее редактирование:
Всё-таки, Лем - гуманитарий. Более того - врач. Возможно, было пофиг. И большинство произведений это 60-70е. Во многих случаях, альтернативы киноплёнке и лампам, действительно, не было.
Да и читатель в массе своей знал только лампы и пленку.
 
Всё-таки, Лем - гуманитарий. Более того - врач. Возможно, было пофиг. И большинство произведений это 60-70е. Во многих случаях, альтернативы киноплёнке и лампам, действительно, не было. Вплоть до конца 80х ламповая ВЧ- и измерительная техника была нормальным явлением во всём мире - там, где не требовались микропотребление, миниатюрность и цифровое управление. Не говоря уже о произведениях 1950х, типа Астронавтов, где комп Космократора более похож на аналоговую машину - сплошные потенциалы и т.п. . Ну а Трурль с Клапауцием это просто стёб над развитием робототехники. В телевидении тоже (не только в СССР) репортажные кинокамеры были обычным явлением вплоть до 80х - видеокамеры просто не вытягивали по качеству и габаритам, а кинотелевизионное оборудование для перегона картинки имелось везде.
Юмористические серии сразу в сторону уберем. Большинство фантастов стараются технические подробности опускать, что есть правильно. Т.е. поменял "блок", просмотрели "запись" и т.д. Лем же зачем-то в эти подробности входил.
 
Юмористические серии сразу в сторону уберем. Большинство фантастов стараются технические подробности опускать, что есть правильно. Т.е. поменял "блок", просмотрели "запись" и т.д. Лем же зачем-то в эти подробности входил.
По неопытности. Потом перестал. Никто не совершенен (С)...
 
По неопытности. Потом перестал. Никто не совершенен (С)...
В Астронавтах и Магеллановом облаке у него, вообще, сплошной коммунизм. Он этих произведений потом стеснялся и не хотел переиздавать в странах Варшавского блока. Хотя, в части антивоенных смыслов написано всё верно и стыдиться там, имхо, нечего - разве что перед инфантильным школиём, считающим современные США пупом мира.
А из "твёрдых" НФовцев с неоспоримым художественным талантом, которые не брезговали консультациями с туевой хучей спецов это։ Клемент, Сойер и Нивен. Вот у них всё до каждого интегральчика разъяснено. Причём, Клемент и Нивен были хитрее и писали свои нетленки только про отдалённое будущее, где не требуется детализировать устройство паровозов 25 века. А вот Сойер паразитирует на фантастике ближнего прицела. А поэтому вынужден описывать интерфейсы квантовых компьютерах и современную матчасть молекулярной биологии, экстраполированную лет на 5-10 вперёд.
 
Росс/поцреотизм - особый феномен! Это вам не кайф от родных осин/баобабов/бабов. Это подвиг на стероидах и максималках!
Это, заметьте: помимо извечного бухла...
 
А из "твёрдых" НФовцев с неоспоримым художественным талантом, которые не брезговали консультациями с туевой хучей спецов это։ Клемент, Сойер и Нивен.
Джерри Пурнел ещё - фантастика конечно скорее военная, но вполне научная...
 
Назад
Сверху Снизу