• Zero tolerance mode in effect!

Правые vs левые (Израиль)

А мешать согласованному с ирией эвенту который опирается на это самое право свободы собраний суд без веских аргументов ни сам не будет,ни другим не позволит.
То есть, мнение частника, чью собственность решили использовать, никого не интересует. А как же один из основных законов Израиля, который гарантирует не только защиту жизни, чести и достоинства человека, но и его имущества?
 
оказывается, фишка не в этом..
габима не частная, а принадлежит ирие, которая не против таких демонстраций..
 
Вы вообще хоть пытаетесь прикинуть последствия альтернативного решения?
Элементарно. Запрет использовать чужую собственность для целей политической и прочей пропаганды или скажем для коммерческой рекламы без согласия владельца звучал бы абсолютно логичным, и не противоречил бы никаким законам.
Напротив, подобное попустительство вызывает массу вопросов.

Свобода собраний позволяет шоссе перекрывать что никого не смущает
Позволяет? Никого не смущает?
Ты это серьезно?
 
Если коллектив Габимы арендует здание у ирии Т-А, то на время аренды ирия не может использовать это здание по своему желанию.
видимо, не аренда, а что-то типа дочерней компании
עו"ד גבי לסקי, חברת מועצת העיר תל אביב, אמרה כי תפנה היום לרשות התאגידים העירונית על מנת שזו תבהיר לפרידמן כי הבניין הוא בבעלות תאגיד עירוני, ועל כן אין בסמכותה לקבוע מה יוקרן על קירות המבנה כמו גם להגיש תלונה למשטרה בנושא. "אם העירייה מאפשרת קיום הפגנה בשטחה בכיכר הבימה, ועל פי הנוהל העירוני אנחנו לא מצנזרים תכנים, אין שום הבדל בין האנכי לאופקי", אמרה לסקי ל"הארץ".
https://www.haaretz.co.il/gallery/opinion/.premium-1.5869072
 
То есть, мнение частника, чью собственность решили использовать, никого не интересует. А как же один из основных законов Израиля, который гарантирует не только защиту жизни, чести и достоинства человека, но и его имущества?
Элементарно. Запрет использовать чужую собственность для целей политической и прочей пропаганды или скажем для коммерческой рекламы без согласия владельца звучал бы абсолютно логичным, и не противоречил бы никаким законам.
Напротив, подобное попустительство вызывает массу вопросов.

Тут такой момент что они не используют стену театра,не вешают туда плакаты и т.д.
Например в момент предвыборной агитации нельзя скажем заслонять витрины магазинов,т.к. это наносит урон финансовый.
Когда макриним на стену ничего такого нет.
Если бы хотели остановить,то надо не засветку давать на стену,а вешать туда типа рекламу.IMO

Позволяет? Никого не смущает?
Ты это серьезно?

Конечно.Если ирия согласна и разрешение дано,то все,поезд ушел.
 
Лучше помедитируйте на прецедент,который бы запрещал светить на стену частного дома без согласия хозяина(макрен ведь это просто свет).
 
макрен ведь это просто свет
Макрен это не просто свет. Это изображение. Которое любой видящий это изображение ассоциирует с обьектом, на котором это изобраение нанесено. Причем против желания владельца или пользователя этого обьекта, с потениалом нанести владельцу /пользователю определенный ущерб. .В этом собственно и состояла суть жалобы, на мой взгляд совершенно справедливой и более чем аргументированной. В данном случае, решение судьи просто скандальное и труднообьяснимое с точки зрения элеменратного здравого смысла. Единственное обьяснение такому решению - личные политические пристрастия судьи. .
Конечно.Если ирия согласна и разрешение дано,то все,поезд ушел.
Ты только что написал "свобода собраний позволяет". Теперь уже "если ирия согласна".
Переобуваемся в прыжке? :)
 
Только вот театр понёс убытки из-за этого "света".

Если бы театр смог доказать про убытки от света,то выиграл бы суд.Раз не выиграл,значит не смог.

Макрен это не просто свет. Это изображение. Которое любой видящий это изображение ассоциирует с обьектом, на котором это изобраение нанесено. Причем против желания владельца или пользователя этого обьекта, с потениалом нанести владельцу /пользователю определенный ущерб. .В этом собственно и состояла суть жалобы, на мой взгляд совершенно справедливой и более чем аргументированной.

Хорошь чушь пороть.Вы в решении суда вот это бы писали?
И на каком основании?Вред не доказан,потенциал даже не доказан.
Про "видящий это изображение ассоциирует с обьектом, на котором это изображение нанесено" особо доставило.Так и писать?

. В данном случае, решение судьи просто скандальное и труднообьяснимое с точки зрения элеменратного здравого смысла. Единственное обьяснение такому решению - личные политические пристрастия судьи. .

Ага,логичное решение,которое "обьяснимое с точки зрения элеменратного здравого смысла" это какое?Судья что должен был сделать и чем это мотивировать создав напоминаю прецедент?

Ты только что написал "свобода собраний позволяет". Теперь уже "если ирия согласна".
Переобуваемся в прыжке? :)

Где переобувание?Изначально есть право собрания,которое позволяет соответственно собрания.Это не собрание должно доказывать что ему требуется прекрыть шоссе,а наоборот власти должны доказывать что перекрытие шоссе вредно.
Законы регулируют этот вопрос,но надо понимать что право частной собственности само по себе не выше права свободы собраний.Тем более что они никогда прямо не конфликтуют,т.к. или собственность,или место/время собрания можно перенести.
В тот момент когда решение принято и разрешение дано очень тяжело взять его назад.


Если это переобувание...значит пусть будет переобувание.:D
 
Всего этого что выше в псак дин нет
О, тем самым нет в данном постановлении суда заявления о нарушении основного закона. Собственно на этом можно и закончить по обсуждаемому Вашему утверждению, мол БАГАЦ отменяет (приостанавливает) законы Кнессета на основе нарушения основных законов..

Теперь о Ваших рассуждениях:
Обьясняю еще раз на основании закона о Кнесете,пункт 21.
Ок. Вот текст пункта 21(линк) основного закона о Кнессете:
1520631975553.png
Я прочитал. Нет в этом пункте никакого указания на то, что каждый член кнессета обязан ознакомиться с текстом проекта закона. И тем самым, Вы не правильно поняли постановление БАГАЦа. То есть хоть и есть основной закон и есть в нём пункт, но БАГАЦ (как Вы написали) не только не упомянул этот пункт закона, но и в этом пункте, который упомянули Вы, нет требования обязательного ознакомления депутатов. От слова совсем. Можете прочитать текст закона и убедится собственными глазами.

Ну, и еще момент - пункт 21 - это пункт о всяких комиссиях Кнессета. Но не относится к принятым Кнессетом законах. Так что, если бы БАГАЦ и отменил закон на основании этого пункта, то БАГАЦ тем самым использовал бы незаконное обоснование для отмены закона Кнессета. Но БАГАЦ, как Вы указали, так не поступил.
Именно там написано что ваадат ха Кнесет это комиссии Кнесета и их регламент должен быть установлен Кнесетом.
Но Кнесет этим заниматся не хочет.
И это "не хочет" - есть полное право Кнессета. Данное Кнессету этим же законом. Вот текст пункта 19 закона, в котором черным по белому написано, что если Кнессет не установил регламент, то Кнессет имеет право пользоваться обычным для Кнессета порядком:
1520633473566.png


2.Далее говорят почему несмотря на все это таки решились вернуть закон в ваадат ха ксафим.Они опираются на прецедент,который установил икарон ха хиштатфут(то есть если хавер кнессета хотел,но физически не мог ознакомится с документами и/или присутствовать на заседании),то это то что суд да может оценить и на основании этого да можно отменить закон.
О, замечательно. Только этого требования нет ни в одном основном законе. Более того, насколько я понимаю, такого требования нет вообще ни в каком законе Израиля. Вы, пока по-крайней мере, закон такой не привели.

Тем самым, это требование - есть прямое и не законное вмешательство БАГАЦа в работу Кнессета. Ведь это что ж получается. Теперь достаточно депутатам оппозиционных партий просто "не иметь физической возможности присутствовать на заседании", и оппозиция сможет завалить любой закон коалиции, обратившись в БАГАЦ. Ну, а организовать себе такую невозможность депутатам оппозиционных партий не составит большого труда. Тем самым, БАГАЦ создал прецедент, по которому он становится фактически над Кнессетом. Полностью.

3.Они приводят международный опыт и решения судов по тахалих хакика в других странах.Приводят список дел которые до сих пор висят у них по делам связанным с нарушением регламента в Кнесете и пишут что суд в принципе не может решать какой регламент правильный(включая случаи как этот по поводу принципа присутствия(икарон ха хиштатфут),но где суд не может установтьчто физически не было возможности присутствовать..
Ну, международный опыт - это конечно хорошо. Только, опять же, он не является основным законом. Тем самым не имеет отношение к нашей дискуссии.

тут икарон ха хиштатфут и номер псак дин откуда он:

עקרון ההשתתפות , לפיו לכל חבר כנסת יש זכות להשתתף בהליך החקיקה , מהווה אף הוא עקרון יסוד בהליך החקיקה במשטרים פרלמנטריים . עקרון ההשתתפות אינו אלא פיתוחה של תפיסת הדמוקרטיה הייצוגית ויישומה על המשפט הפרלמנטרי [ ... ] על כן , על מנת שהכנסת תוכל למלא את תפקידיה מכוח עקרון הייצוג הדמוקרטי יש לאפשר לכל חברי הכנסת 207 להשתתף בהליכים הפרלמנטריים הנדרשים לשם מילוי תפקידים אלה . עקרון ההשתתפות האפקטיבית הוא ביטוי מובהק לתפיסת הדמוקרטיה הייצוגית . הוא נובע באופן ישיר מהגדרתה של הכנסת , המעוגנת בסעיף 1 לחוק-יסוד : הכנסת , שלפיו "הכנסת היא בית הנבחרים של המדינה . " על מנת שהכנסת תפעל כבימה אפקטיבית לייצוג הציבור , חובה לאפשר לכל חבריה להשתתף באפקטיביות בהליכים הפרלמנטריים , לרבות פיקוח על הממשלה , תקצוב , הצעות אי-אמון , הצבעה במליאת הכנסת , ייזום הצעות חוק , שאילתות והצעות לסדר היום , כהונה בוועדות ועוד , ובהליך 208 חקיקת החוקים בפרט . השתתפות משמעה השתתפותם של כלל חברי הכנסת שזכות ההשתתפות מוקנית 209 להם במסגרת תפקידיהם הרלוונטיים . 207 הלכת מגדלי העופות , לעיל הערה , 190 בפס' 22 לפסק דינה של ה... אל הספר

http://www.kotar.co.il/KotarApp/Index/Chapter.aspx?nBookID=102448887&nTocEntryID=102450554
http://www.kotar.co.il/KotarApp/Index/Chapter.aspx?nBookID=102448887&nTocEntryID=102450554Принцип - это не закон. Если уж на то пошло, то если этот принцип действительно так важен, что с его помощью можно отменять закон, то такой принцип должен был бы быть прописан в законе. В законе должно было быть прописан не только сам принцип, но и многочисленные детали о том когда и в каких случаях его применять. Какое наказание должно быть за нарушение закона. Например, отправлять ли закон в комиссию или распустить вообще комиссию и создать другую - из других депутатов. Да мало ли какие еще технические и юридические действия должны быть прописаны в законе.

Но такого закона нет. Стало быть БАГАЦ взял на себя законотворческую функцию. В частности, БАГАЦ (а не закон), постановил какие последствия должны быть при нарушении данного принципа. Тем самым БАГАЦ нарушил другой основной принцип - разделение властей. Более того - БАГАЦ не только не судит на основании закона, но и вообще беззаконно.

4.Они упоминают что глава комиссиии он хавер Кнесета от коалиции,а время на обсуждение не было достаточно чтобы депутаты физически могли прочитать предлагаемый закон.
Если это так, то мне жаль. Я считаю, что депутаты должны иметь возможность и время для ознакомления с законом. Но опять же. Даже если это и так. Это не есть нарушение основного закона. Да и вообще какого-либо закона. Хотя возможно, это есть нарушение принципа. Но судить должны не по принципам, а по закону. Потому что, например, только закон может установить сколько времени отводится на ознакомление с тем или иным законом обсуждаемым Кнессетом. БАГАЦ поступает незаконно, когда сам устанавливает, когда времени достаточно, а когда нет.
5.Что так же нарушает принцип разделения властей.
О. Вот и этот принцип упомянут. Очень важный принцип. Мне он очень нравится. Но увы. Нарушение этого принципа абсолютно законно в рамках юридической системы Израиля. Примером чему служит совмещение в одном лице должности юр. советника правительства и прокурора. Налицо явное нарушение принципа разделения властей. Тем самым, этот пример показывает, что нарушение принципа не является нарушением закона. Что лишний раз демонстрирует, что БАГАЦ поступил незаконно отменив (отложив) закон о налоге на третью квартиру из-за нарушения какого-либо принципа.

----------------------------
Где по Вашему проблема?В БАГАЦ или в Кнесете,где до сих пор регламент висит в воздухе?В суд подал юридический советник Кнесета и депутаты от опозиции наскока я понимаю.Как надо было решать вопрос?
Надеюсь, я выше во многом уже ответил на эти вопросы. Добавлю только, что в соответствии с процитированным мной 19 пунктом основного закона о Кнессете, Кнессет в абсолютно законном праве не устанавливать регламент, а действовать так, как заведено в Кнессете. Насколько я понимаю, подобные голосования и подобные принятия законов - это довольно часто встречающаяся вещь в Кнессете. Так что Кнессет действовал полностью в соответствии с основным законом о Кнессете.

Дорогой мой,у Вас с логикой все в порядке?На какую статью конкретно ссылается искать это Ваша работа.Найти полный вердикт как в случае с законом о нелегалах,прочитать и тогда уже с апломбом заявлять что судьи предатели.
А пока у Вас "не читал,но осуждаю" именно что вера.
Мое же мнение основано на простом факте что люди не идиоты.Будь в вердиктах профессиональная ошибка их бы смывали нахрен в унитаз.В суде всегда 2(две) стороны и у обоих есть свои юристы.
Э нет, искать статьи основного закона в приведенных мной случаях- это Ваша проблема. Так как это Вы, а не я, утверждаете, что БАГАЦ отменяет законы на основе нарушения какого-либо основного закона. Моя же задача опровергнуть эти Ваши аргументы, если Вы их нашли. А если не нашли - то и опровергать мне ничего не надо.

Разумеется нельзя,но все же сажают.Поскоку мы уже говорили как то о правах человека и мной было установлено что принципы разрешения конфликта между правами Вы не всегда адекватно понимаете...
Ух, ты. Не ожидал от Вас заявления, что БАГАЦ нарушает основной закон Израиля. Да, но при этом Ваша вера в святость решений БАГАЦа не поколеблена. Я же говорю - с религиозными убеждениями спорить неблагодарное занятие. Верующий плюнет на факты, на логику, на собственные утверждения, на что угодно. Но Высший Религиозный Авторитет под сомнение не поставит.
Попробую еще раз:

Вот есть Вася,вот у него есть право быть свободным и не под стражей.
Вот есть Петя у него тоже есть право быть свободным и не под стражей.
Вот они приходят и каждый говорит что другой хочет его убить.
Надо ли сажать и кого сажать?
Правильно изолировать того кто представляет угрозу.
Для этого надо разобратся кто представляет угрозу,но на это надо дать время чтобы собрать доказательства.
А вдруг за это время убьéт?
Так что нужен орган чтобы выслушать стороны и установить минимальный и максимальный срок заключения,чтобы и невиновного не держать в тюрьме и дать время опредилить виновен ли.
Но тут убийство,все просто.
Этот пример не подходит под обсуждаемый закон, касающийся выдворения незаконно перешедших границу Израиля и не законно находящихся в Израиле в поисках работы граждан других стран. Хотя бы потому, что в Вашем примере нет ни слова о том, что установлен факт нарушения закона. Есть только подозрение. Получается, что Вы элементарно не разбираетесь в обсуждаемом вопросе.

А в нашем случае речь всего лишь об незаконном проникновении в Израиль без визы.
"всего лишь". Ха. Интересный у Вас подход к нарушителям закона. Но в любом случае, раз Вы сами видите, что они нарушили закон, то по логике Вы должны понимать, что на них не распространяется основной закон по которому законопослушного человека нельзя ограничивать в передвижении и/или сажать в тюрьму. Тем самым, Вы должны были бы сделать следующий логический шаг и понять, что БАГАЦ отменив(заморозив) закон о мистаненим сделал это не на основе нарушения Кнессетом основного закона. Но Вы к таким выводам не пришли.

Вы по прежнему продолжаете верить в святость БАГАЦа. И никакая логика Вас убедить не может. Ну, религиозность Ваша - это Ваше право. У нас все граждане равны перед законом, и я не думаю, что есть закон, который запрещал бы Вам верить. Если не в Б-га, то в святость БАГАЦа.
Они теоритически могут попытатся скрытся от гос-ва,чтобы не быть выдворенными. 2 месяца это гос-ву чтобы убедить их на добровольную депортацию.Больше этого по факту получается срок за административное нарушение.Не за каждое нарушение у нас предусмотрены пожизненные.
Выдворять можно,держать в заключении нельзя.
О. А вот здесь Вы демонстрируете полное не понимание принципа разделения властей. Не дело БАГАЦа определять, какое наказание и какие последствия должны следовать из нарушения того или иного закона. Это прерогатива Кнессета. И вот Кнессет и принял закон, который устанавливает санкции и действия по отношению к мистаненим.

Но интересно, что когда нарушение принципа разделения властей производится с Вашей точки зрения Кнессетом - это плохо. А когда этот принцип нарушает БАГАЦ указывая какое наказание за нарушение закона должно быть - здесь Вы даже не замечаете нарушение основного принципа демократии. Чем в очередной раз демонстрируете религизность Вашей веры в святость и непогрешимость БАГАЦа.

Еще раз.БАГАЦ не заморозил закон.Он заморозил конкретные вещи как входящие в закон,так и его не касающиеся.Если весь закон он о сносе домов,то весь закон заморожен.
Прям глазам своим не верю. Неужели же Вы вдруг прозрели. Раньше не видели вообще никакой заморозки в законе (линк) , а теперь глаза Ваши открылись и увидели Вы, что часть закона таки заморожена. Прям благодать какая-то. И что б ни в коем случае не испортить сию благость, спешу уведомить Вас, что я и обсуждаю заморозку БАГАЦем этой части закона. Я утверждаю, что сделано это БАГАЦем не смотря на то, что нет в этом законе Кнессета нарушения какого-либо основного закона.
Такое право у БАГАЦа есть,дано законом о судах.С чего Вы решили что можете вдруг решить что его нет,если оно Вам не навится непонятно.
Не, все же просветление Ваше было слишком ограниченным и слишком кратковременным. Ведь Вы даже не видите того, что если и заморозил БАГАЦ части закона в силу права данного ему законом о суде, то это никак не доказывает, что сделал он это в силу нарушения Кнессетом какого-либо основного закона.
Не, я конечно понимаю, что религиозная логика действует в обратном порядке в сравнении с логикой рационально мыслящего человека. Так, рационально мыслящий человек рассматривает факт(ы) и на их основе заключает имело ли место то или иное явление или нет. Религиозный же человек прежде, чем посмотреть на факты обращает взор свой к объекту своего религиозного обожания. И на этой основе делает вывод, а был ли то или иное явление вообще.

Так и Вы. Нет, что бы взять факт - постановление БАГАЦа замораживающее части закона об Упорядочивании поселений и найти там ссылку на нарушение этой частью закона основного закона Израиля. Нет. Вы так не поступили. Это слишком рационально для Вас.

Вы поступили, как истинно верующий в святость БАГАЦа: Раз БАГАЦ постановил заморозить закон, значит закон нарушал какой-либо основной закон Израиля.

Я же говорю - спорить с иррациональной верой Вашей в святость БАГАЦа невозможно. Вера есть вера.
 
Забавная статья, в которой смелый автор покинул свой уютный офис в мединат Тель-Авив, и отправился смотреть на реальность, в надежде найти хоть один незаезженный штамп. Отправился далеко - аж в Ерухам, пообщаться с упрямыми туземцами.

http://www.maariv.co.il/news/israel/Article-627118
 
Прежде всего установим рамки:
Я спорю с заявлениями в том числе и Вашими в этой теме что:
а)БАГАЦ пристрастен и выносит пристрастные решения.
б)БАГАЦ узурпирует власть Кнесета.

О, тем самым нет в данном постановлении суда заявления о нарушении основного закона.

Там его и не должно быть.Там есть ссылка на прецедент(где указано при каких обстоятельствах суд может считать что процедура принятия закона нарушена).
Если Вам охота самому идти по цепочке прецедентов,то в добрый путь.Поскоку право у нас прецедентное,то мое дело закончено на моменте указания соответствующего прецедента.

Я прочитал. Нет в этом пункте никакого указания на то, что каждый член кнессета обязан ознакомиться с текстом проекта закона. И тем самым, Вы не правильно поняли постановление БАГАЦа. То есть хоть и есть основной закон и есть в нём пункт, но БАГАЦ (как Вы написали) не только не упомянул этот пункт закона, но и в этом пункте, который упомянули Вы, нет требования обязательного ознакомления депутатов. От слова совсем. Можете прочитать текст закона и убедится собственными глазами.

Ну, и еще момент - пункт 21 - это пункт о всяких комиссиях Кнессета. Но не относится к принятым Кнессетом законах. Так что, если бы БАГАЦ и отменил закон на основании этого пункта, то БАГАЦ тем самым использовал бы незаконное обоснование для отмены закона Кнессета. Но БАГАЦ, как Вы указали, так не поступил.

И это "не хочет" - есть полное право Кнессета. Данное Кнессету этим же законом. Вот текст пункта 19 закона, в котором черным по белому написано, что если Кнессет не установил регламент, то Кнессет имеет право пользоваться обычным для Кнессета порядком:

Так БАГАЦ и указывает обычный порядок в Кнесете и комиссиях Кнесета как один из аргументов.

Но в данном случае не надо копать слишьком глубоко.
В суд подали одни члены Кнессета на других.Процесс законотворчества у нас законом отдан Кнесету как репрезентативному органу=>если часть членов Кнесета хотели,но не имели физической возможности участвовать в принятии закона,то это не легитимный закон.
Это понятно любому человеку.
Вы действительно хотите привести этот случай как аргумент в свете указанных мной тем в начале поста?

О, замечательно. Только этого требования нет ни в одном основном законе. Более того, насколько я понимаю, такого требования нет вообще ни в каком законе Израиля. Вы, пока по-крайней мере, закон такой не привели.

Если это так, то мне жаль. Я считаю, что депутаты должны иметь возможность и время для ознакомления с законом. Но опять же. Даже если это и так. Это не есть нарушение основного закона. Да и вообще какого-либо закона. Хотя возможно, это есть нарушение принципа. Но судить должны не по принципам, а по закону. Потому что, например, только закон может установить сколько времени отводится на ознакомление с тем или иным законом обсуждаемым Кнессетом. БАГАЦ поступает незаконно, когда сам устанавливает, когда времени достаточно, а когда нет.

О. Вот и этот принцип упомянут. Очень важный принцип. Мне он очень нравится. Но увы. Нарушение этого принципа абсолютно законно в рамках юридической системы Израиля. Примером чему служит совмещение в одном лице должности юр. советника правительства и прокурора. Налицо явное нарушение принципа разделения властей. Тем самым, этот пример показывает, что нарушение принципа не является нарушением закона. Что лишний раз демонстрирует, что БАГАЦ поступил незаконно отменив (отложив) закон о налоге на третью квартиру из-за нарушения какого-либо принципа.

См.выше. Есть прецедент,я его и привел.Доказывать что судьи неправы Ваша работа.У нас слава Б-гу пока презумпция невиновности.

Но такого закона нет. Стало быть БАГАЦ взял на себя законотворческую функцию. В частности, БАГАЦ (а не закон), постановил какие последствия должны быть при нарушении данного принципа. Тем самым БАГАЦ нарушил другой основной принцип - разделение властей. Более того - БАГАЦ не только не судит на основании закона, но и вообще беззаконно.

Э нет.БАГАЦ должен разрешать конфликты,это обязанность,а не право.
Если хотите чтобы я признал написанное выше,то нужны аргументы почему БАГАЦ не должен был принять дело к рассмотрению вообще.
Напоминаю что БАГАЦ уже принимал к рассмотрению много дел по поводу незаконной процедуры принятия закона.
Также напоминаю что в соответствии основным законом Кнесета о судах,БАГАЦ вообще не ограничен в том какие дела принимать к рассмотрению.

Так как это Вы, а не я, утверждаете, что БАГАЦ отменяет законы на основе нарушения какого-либо основного закона.

БАГАЦ не отменял тут закон.Сам закон незаконно принят => изначально не является законом.

Я писал:

"Судья в решении всегда пишет или закон на который ссылается или прецедент(этих может быть цепочка,но в конце все равно закон)."

В ответ на:

"БАГАЦ в последнее время отменяет и приостанавливает законы, которые не нарушают основные законы. Это факт. Причем делает это не имея на то законного права. Так что у Кнессета должно быть средство борьбы со своеволием БАГАЦа."

Имея в виду прежде всего отмена закона,который был принят без нарушений процедуры,или заморозку закона не связанную с судопроизводством.

Поскольку как уже написано выше право у БАГАЦ такое есть,то ч.т.д.

Надеюсь, я выше во многом уже ответил на эти вопросы. Добавлю только, что в соответствии с процитированным мной 19 пунктом основного закона о Кнессете, Кнессет в абсолютно законном праве не устанавливать регламент, а действовать так, как заведено в Кнессете. Насколько я понимаю, подобные голосования и подобные принятия законов - это довольно часто встречающаяся вещь в Кнессете. Так что Кнессет действовал полностью в соответствии с основным законом о Кнессете.

Я и не говорю что Кнесет что-то нарушил,я говорю что Ваши претензии надо обращать туда,т.к. именно вследствии решения Кнесета не устанавливать регламент, а действовать так, как заведено и сложилась ситуация когда суд сам выносит решения по этому вопросу.Абсалютно законно.:D

Ух, ты. Не ожидал от Вас заявления, что БАГАЦ нарушает основной закон Израиля.

Я же говорю что Вы принципы разрешения конфликта между правами разных людей не понимаете.Ничего страшного не всем же надо разбираться.

Но в любом случае, раз Вы сами видите, что они нарушили закон, то по логике Вы должны понимать, что на них не распространяется основной закон по которому законопослушного человека нельзя ограничивать в передвижении и/или сажать в тюрьму. Тем самым, Вы должны были бы сделать следующий логический шаг и понять, что БАГАЦ отменив(заморозив) закон о мистаненим сделал это не на основе нарушения Кнессетом основного закона. Но Вы к таким выводам не пришли.

Ну и что?Они нарушают закон 2 раза.
Первый раз во время незаконного пересечения границы.Гос-во может подать на них в суд,закон есть.
Второй раз когда находятся в Израиле без визы.Тут тоже закон есть.
По какому случаю они будут сидеть пожизненное?
Нигде они не нарушают еще законов,что суд и указал.

Прям глазам своим не верю. Неужели же Вы вдруг прозрели. Раньше не видели вообще никакой заморозки в законе (линк) , а теперь глаза Ваши открылись и увидели Вы, что часть закона таки заморожена. Прям благодать какая-то. И что б ни в коем случае не испортить сию благость, спешу уведомить Вас, что я и обсуждаю заморозку БАГАЦем этой части закона. Я утверждаю, что сделано это БАГАЦем не смотря на то, что нет в этом законе Кнессета нарушения какого-либо основного закона.

Заморозил статус кво.Вы вообще хотЬ чуть чуть формальной логикой можете пользоватся в дискурсии?
Пречитайте еще раз что я писал.Закон не заморожен.Заморожены определенные действия.

Ведь Вы даже не видите того, что если и заморозил БАГАЦ части закона в силу права данного ему законом о суде, то это никак не доказывает, что сделал он это в силу нарушения Кнессетом какого-либо основного закона.

А тут нет заморзки закона,как и противоречие закона вынесенного Кнесетом одному из основных,иначе его бы отменили вообще.
И существо спора смотрите в начале поста.Где тут:

а)БАГАЦ пристрастен и выносит пристрастные решения.
б)БАГАЦ узурпирует власть Кнесета.
 
Последнее редактирование:
То есть, мнение частника, чью собственность решили использовать, никого не интересует. А как же один из основных законов Израиля, который гарантирует не только защиту жизни, чести и достоинства человека, но и его имущества?
Алиса! Между тем, что гарантирует закон и тем, что есть на самом деле - пропасть. Восток дело тонкое и здесь несколько иное понимание (бедуинское) ценностей развитого общества. Ни использование ни кража ни конфискация имущества ни кого не интересует.
 
Нони Мозес конечно не соврёт. Всё, что пишет его агитлисток нужно принимать за чистую монету.
 
А на человеческом языке можно хоть пару слов? Шо тя так возмутило?
На человеческом? Напомни, сколько лет ты уже страдаешь под гнетом диких туземцев с их прАтивным диалектом?
По сабжу: к 8 марта ВВС сняли клипчик про то, что девчонкам все по плечу и что мракобесы, твердящие, что место бабы у плиты и в родильной палате, могут идти лесом. Мракобесы (привет избирателям Беннета) из армейских рядов надавили на армию и ролик убрали с фейсбука армии под совершенно жалкими отговорками.
 
Прежде всего установим рамки:
Я спорю с заявлениями в том числе и Вашими в этой теме что:
а)БАГАЦ пристрастен и выносит пристрастные решения.
б)БАГАЦ узурпирует власть Кнесета.
Ух ты, оригинальное "Прежде всего" на третий день спора после 10 постов нашей с Вами дискуссии. Но если уж на то пошло, то прежде всего этот наш с Вами спор Я начал вот этим моим постом еще вечером в Четверг:
БАГАЦ в последнее время отменяет и приостанавливает законы, которые не нарушают основные законы. Это факт. Причем БАГАЦ делает это не имея на то законного права. Так что у Кнессета должно быть средство борьбы со своеволием БАГАЦа.
На который Вы ответили мне:
БАГАЦ не может такого делать.Если бы такое было,то пра-во могло бы такие решения игнорировать.
Например пра-во спокойно игнорирует право евреев молится на храмовой горе,есть и другие вещи.Реально БАГАЦ не особо ограничивает пра-во.
Скорее всего кто-то подал в суд на закон,что он нарушает один из основных законов,тогда БАГАЦ может приостановить решение пока пра-во не предоставит обьяснения.
Судья в решении всегда пишет или закон на который ссылается или прецедент(этих может быть цепочка,но в конце все равно закон).
В ответ на это и в качестве аргументации доказывающей моё утверждение я в следующем моём посте Вам привел пример с тремя законами отмененными(приостановленными) БАГАЦем в последнее время (линк). Причём специально подчеркнул, что речь именно об использовании основных законов для отмены других законов Кнессета. Именно в этом ключе Я спорил все это время с Вами.

Если теперь Ваша позиция изменилась, и теперь Вы не утверждаете, что БАГАЦ отменяет или приостанавливает законы Кнессета только на основе нарушений Кнессетом основных законов - то так и скажите. Тогда я буду знать, что этот спор с Вами мы закончили.

Если же Вы это свое мнение оставляете в силе, то я готов продолжить эту дискуссию с Вами. Но тогда Вам придется ответить на мой последний пост (линк) именно с аргументацией по поводу Вашей позиции отмены БАГАЦем законов Кнессета в силу нарушения последним основных законов.

П.С. Вашу попытку изменить существо моего с Вами спора считаю не красивой. Очень напоминает шулерский прием изменения правил игры в процессе игры. Предполагаю, что причина такого недостойного поведения с Вашей стороны кроется в том, что Вы поняли, что не в состоянии привести контраргументы, опровергающие мою точку зрения и мои аргументы.
 
Назад
Сверху Снизу