Премия Дарвина. Соискатели.

Львович, ты когда издаваться то начнешь? Ну хоть в формате аудиокниг?
Устроить девиртуху с забухом и мясожарьем, в карман диктофон, на лацкан петличный микрофон и вперед. :)
Может еще и на самике прокотят.
 
скайдайверы (особенно, бейсеры-вингсьютчики), горнолыжники, альпинисты - грёбаные наркоманы.
(Меланхолично) всяка верёвочка в хозяйстве сгодится. Я обычно именно в сентябре (у детей свежи воспоминания о втором августа) объясняю им в качестве примера мифа: о невзъебенной крутизне ВДВ (особенно, кхм, советско-российских). Тельники, белые купола - красотишша!
После чего показываю им вингсьютчиков (Йокке Зоммера в горах Швейцарии) со словами: "А вот как, по современным меркам, должен выглядеть выброс ДРГ, которую вы не хотите потерять ещё в воздухе..." - с объяснением, какие (не российские) технологии для этого нужны.
 
После чего показываю им вингсьютчиков (Йокке Зоммера в горах Швейцарии) со словами: "А вот как, по современным меркам, должен выглядеть выброс ДРГ, которую вы не хотите потерять ещё в воздухе..." - с объяснением, какие (не российские) технологии для этого нужны.
На самом деле, вингсьютчик в горах - существо хоть и красивое, но довольно беспомощное и бесполезное. Обратную сторону таких полётов составляют долгое вдумчивое изучение трассы и её аэрологии. Тащить на себе ничего не может. Это как одно время все бредили воздушной мотокавалерией боевыми тряпколётами, проектируя разные диверсионные и даже штурмовые вундервафли с балансирным управлением. А потом случилась Абхазия, и пришло просветление, что область применения такой техники даже уже, чем у экранопланов. Правда, некоторые артефакты пилились ещё долго. В конце 2000 участвовал в показухе с одной такой отечественной мегавундервафлей (по стоимости приближающейся к самолёту), с реальными стрельбами. Вот уж где чудом не состоялась премия Дарвина.
 
Ладони вспотели пока смотрел
Фигня вобщем-то. Залез- слез. Я много работал на высоте, в том числе на ректификационной колоннах. Сначала страшно, а потом привыкаешь и в этом-то самое страшное. Когда перестаешь боятся- начинаешь делать глупости, типа забываешь пристегиваться когда перелезаешь на новое место. Ходишь по трубам толщиной в 2 цоля с одной башни на другую и т.д. Боязнь высоты, на самом деле, полезное чувство.
 
скайдайверы (особенно, бейсеры-вингсьютчики), горнолыжники, альпинисты - грёбаные наркоманы.

Решил в прошлом году сменить лампу почти на верхушке 10кВ-ного столба. Зима, ветер, ледяной бетонный столб прямоугольного сечения. Для него существуют спецкошки - тоже прямоугольные, с 1м коническим зубом. Я такими никогда не пользовался. Взял их у районного энергетика. Надо было одолеть всего метров 6-7. Полез. Метра на 4 взлетел как птичка. Потом посмотрел вниз - а прямо возле столба проходит мой забор из профлиста. Край - как лезвие бритвы. Вот, думаю, сейчас навернусь и получится 2 половинки Львовича. А столб ещё, сцюко, не совсем прямоугольный в сечении, а трапецевидный. И две грани скруглённые. Кошки постоянно перекашиваются - убить-бы их конструктора. В юности, когда весил 85, может-быть, и не боялся-бы. А тут прямо чувствуешь свои 105+кг. Вообщем, долез, поменял лампу ухватился за кронштейн фонаря и ощутил себя тупым домашним котёнком, забравшимся на дерево. Слезть нет никаких моральных сил, лапы трясутся, сердце колотится, жопа замерзать начала, мышцы одеревенели. Спускался вниз, наверное, полчаса, по миллиметру.

P.S. А после этой зимы, когда, практически, на меня свалился и через несколько часов погиб гастарбайтер - что-то, вообще, куда-то лазить расхотелось
Падение с 10 метров на асфальт убивает почти также хорошо как и со 120. Только есть хороший шанс помучаться перед смертью. Или выжить и остаться инвалидом. Лучше уж упасть с повыше чтоб сразу...
 

Mike

 
Это как одно время все бредили воздушной мотокавалерией боевыми тряпколётами, проектируя разные диверсионные и даже штурмовые вундервафли с балансирным управлением.
Так это-же книжка была. "Ночной Орёл" про нашего советского Бэтмэна летающего противоестественным способом диверсанта, авторства Александра Ломма. Я в детстве читал с аграмадным удовольствием.
Видимо всё оттуда идёт.
 
"Ночной Орёл" про нашего советского Бэтмэна летающего противоестественным способом диверсанта, авторства Александра Ломма. Я в детстве читал с аграмадным удовольствием.
Это случаем не то, что изначально печаталось по частям в "Пионерской Правде"? Я помнится в старых подшивках ПП в библиотеке это находил...
 
  • Like
Реакции: Mike
Последнее редактирование:
Стесняюсь спросить...Он ее трахать не пробовал? Громко?
Трахать громко это прикольно, а звук что кто-то по полу у тебя бегает, при этом ты сидишь/лежишь на кровати вызывает ступор и животный страх.
Я кажись тут рассказывал что у нас (в хозяйстве) был конь, звали его ИгорЪ (Ігор). Так эта умная скотина откроет любую калитку какой-бы засов, клямка не использовалась, если же использовался навесной замок, то он просто выносил на йух калитку.
Ночью это чудовище просто любило бегать вокруг дома, дом буквой Г (к дому пристроенная комора, кухня, котельня и пр.), где длинная сторона 30 метров, ширина 10 метров и 15 метров в верху "буквы". Напарником у Игоря была мелкая но крикливая (дзявкалка) Чарлик.
Картина такова, бежит сЦобакен и лает, за ним гонится 700 килограммовая лошадкО (может в салочки игрались я хз), потом наоборот.

Так вот, приехали как к нам в гости родственники, мы их любим очень сильно, а если бы в то время еще был скайп то любили еще сильней.
Легли все спать по комнатам, после 23:00 Чарлик с Игорем стали на боевое охранение нашего дома, и мотаются по кругу по отмостке.
А по звуку картина такова, темная и тихая звездная украинская ночь, и только вокруг дома собака лает или ржет и бьют копытами об мостовую по кругу.
Тетка ночевала 1 ночь у нас, хотя планировала недельку-вторую погостить.
 
Когда перестаешь боятся- начинаешь делать глупости, типа забываешь пристегиваться когда перелезаешь на новое место. Ходишь по трубам толщиной в 2 цоля с одной башни на другую и т.д.
Да, это известная фигня - убиваются из-за нарушений ТБ либо самые молодые кадры (которые еще не умеют) либо самые старые (которые всё умеют и уже ни черта не боятся) кадры. Страх на самом деле вещь весьма полезная...
 
Трахать громко это прикольно, а звук что кто-то по полу у тебя бегает, при этом ты сидишь/лежишь на кровати вызывает ступор и животный страх.
Я, обычно, если один, то ночую на 2м этаже бани. У меня там такой схрон под крышей. Обстановка спартанская: матрасик, столик, микроволновка, автомобильный мини-холодильник (для внезапных приступов пожрать). Стенки и потолок хорошо выложены утеплителем, поэтому обшивка довольно тонкая. И находится всё это сильно на выселках. До ближайшего деревенского дома (в котором никто не живёт) столько-же, сколько и до леса - метров 600. У меня даже дорога персональная, собственноручно утверждённая в администрации. Вокруг - только буреломы и руины от древнего колхозного коровника. Вообщем, адрес: Икающий Лес, ул. Взлётная, Пьяная Берлога.

Вепрей Ы в лесу - как кошек на помойке. Всю ночь по выходным канонада идёт - охотнички шмаляют. Но если охотников нет, то тишина такая, что в ушах звенит. Если ещё небо чистое, нет луны и линию 10кВ в районе отключили (у меня от неё - личный аппендикс), а запускать дизель неохота, то как-будто висишь в пустом пространстве за световые годы до ближайшей звезды. И леса такие огромные, что непонятно - какие мутанты там ещё водятся. Ночью лежишь и прислушиваешься. Из-за градиента температур стыки брёвен и дверь немного "играют". Просыпаешься и кажется, что в стену ударяет какой-то зверь. Кстати, раньше приходили лоси и чесали жопы об строительный вагончик. Но сейчас мы их распугали.

И вот пробили часы 12 ночи. Вдруг, сильный звук: Шкряб-шкряб-шурррррр-БУМ! Как-будто кто-то пилит железо ножовкой, а потом лупит со всей дури молотком. Ритмично - как с кварцевым генератором. И непонятно откуда. Такое впечатление, что со всех сторон. Мне стало не по себе. Как только выглядываешь наружу - всё стихает. В конце-концов, притаился с мощным фонариком и подкараулил. Сидит на коньке здоровенный птеродактиль филин, шкрябает когтями по металлочерепице, а потом долбит конёк. Что там он нашёл вкусного - не знаю. Вероятно, мышь притащил. Как только шевелишься - замирает. А двухскатная крыша резонирует и работает как рупор, направляя весь грохот на находящегося под ней. Столько нервов мне этот филин сделал!
 
Да, это известная фигня - убиваются из-за нарушений ТБ либо самые молодые кадры (которые еще не умеют) либо самые старые (которые всё умеют и уже ни черта не боятся) кадры. Страх на самом деле вещь весьма полезная...
Есть конечно всякое разное в жизни но часть нарушителей ТБ попросту такими родились и это просто вопрос времени когда убьётся тот или иной.
 
Сверху Снизу