• Zero tolerance mode in effect!

Тут прошлый оратор сказал что уже покаялись как бы давно. Таки не?
ЗЫ. Представляю себе немцев- они такие "а давайте мы исследуем двухсторонне вопрос Холокоста поименно и поквадратно!". Уверен- можно его так "исследовать" что окажется что его и не было вовсе....

Я не люблю быть голословным
https://www.radiosvoboda.org/a/944587.html
Это не пример того,что нации взаимно покаялись?
 
Так а смысл предъявлять,если вы в НАТО и ЕС?Именно поэтому нацисты у вас и маршируют свободно
По колличеству памятникам "нацистам" вы точно впереди. На счет маршей- не знаю. Если конечно вы решили внезапно что мы о нацистах говорим...
А вообше, касателно "маршей нацистов"- я это где то уже встречал....Ах да! На "Отваге" наверное! Неужто вы так на них похожи что мыслите одинаково толко с обратным знаком?
 
Перенос из украинской ветки.

У нас все просто. В 90-х была организована правительственная комиссия расследовавшая преступления большевиков и нацистов. По архивным матерьялам было установлено кто, сколько и где кого убил. Имена известны. Факт наличия преступлений против человечености не подлежит сомению. Есть некоторые разногласия в цифрах и степени вины некоторых участников.

Я вот тут немного порылся в выводах вышеупомянутой комиссии.
http://www.mnemosyne.ee/hc.ee/pdf/conclusions_ru_1944-.pdf
Хотя весь процесс политических арестов и вынесения приговоров был в целом незаконен, следует все же отметить, что в ряде случаев, в частности когда дело касалось некоторых бывших членов организации Omakaitse («Самооборона») – полицейских и лагерных охранников, – были предъявлены свидетельства о совершении ими преступлениях против человечности, и такие дела почти всегда завершались смертными приговорами (в 1944–1947 гг. и после 1950 г., поскольку в 1947–1950 гг. смертная казнь в Советском Союзе не применялась). Комиссия полагает, что в небольшом числе подобных случаев имелось достаточно свидетельств, оправдывавших вынесенные приговоры. Нельзя утверждать, что всех лиц, арестованных советскими органами госбезопасности и приговоренных трибуналами, следует рассматривать как невиновных изза незаконности примененных к ним процедур

Как-то не очень покаянно, имхо. То есть что вообще не видно чтобы комиссия расследовала преступления эстонцев. Она расследовала преступления против эстонцев.
Или я не там ищу?
 
По колличеству памятникам "нацистам" вы точно впереди. На счет маршей- не знаю. Если конечно вы решили внезапно что мы о нацистах говорим...
А вообше, касателно "маршей нацистов"- я это где то уже встречал....Ах да! На "Отваге" наверное! Неужто вы так на них похожи что мыслите одинаково толко с обратным знаком?

Вы сейчас,конечно,не будете голословным в очередной раз и приведете пример хотя бы нескольких памятников нацистов у нас?
 
Я вот тут немного порылся в выводах вышеупомянутой комиссии.
http://www.mnemosyne.ee/hc.ee/pdf/conclusions_ru_1944-.pdf


Как-то не очень покаянно, имхо. То есть что вообще не видно чтобы комиссия расследовала преступления эстонцев. Она расследовала преступления против эстонцев.
Или я не там ищу?
Нельзя утверждать, что всех лиц, арестованных советскими органами госбезопасности и приговоренных трибуналами, следует рассматривать как невиновных изза незаконности примененных к ним процедур.
Кого по вашему расстреливали трибунали НКВД в Эстонии в 1944-45гг? Красноармейцев что ли? У вас видат еше и с русским проблемы. Я специално выделил основное.
 
Тут прошлый оратор сказал что уже покаялись как бы давно. Таки не?
ЗЫ. Представляю себе немцев- они такие "а давайте мы исследуем двухсторонне вопрос Холокоста поименно и поквадратно!". Уверен- можно его так "исследовать" что окажется что его и не было вовсе....
Ну зачем так манипулировать,
В Германии было уничтожение покорённых людей, а на Волыни была обоюдная резня!
 
Нельзя утверждать, что всех лиц, арестованных советскими органами госбезопасности и приговоренных трибуналами, следует рассматривать как невиновных изза незаконности примененных к ним процедур.
Кого по вашему расстреливали трибунали НКВД в Эстонии в 1944-45гг? Красноармейцев что ли? У вас видат еше и с русским проблемы. Я специално выделил основное.

Вы действительно считаете что выделенная фраза тянет на расследование преступлений членов эстонской самообороны?
 
Ну зачем так манипулировать,
В Германии было уничтожение покорённых людей, а на Волыни была обоюдная резня!
"Обоюдная резня"- это когда соотношение убитых женщин и детей близко одно к одному а не одно к десяти. Вот тогда она обоюдная.
 
Вы действительно считаете что выделенная фраза тянет на расследование преступлений членов эстонской самообороны?
Вы ее вообще прочитали? Там написано вообще то что несмотря на недостатки процессуальной практики нквд-ешных троек выписывавших расстрельные приказы пачками- само по себе это не отменяет вины приговоренных. Их уже как 50 лет до начала расследования расстреляли.
А вообще то могу вам дать ссылку на работы этой комиссии. Только не думаю что вы станете затруднять себя их прочтением. Это не в традициях ваты- затруднять себя подобной умственной деятельностью которая может создат угрозу их догмам....
 
Последнее редактирование:
"Обоюдная резня"- это когда соотношение убитых женщин и детей близко одно к одному а не одно к десяти. Вот тогда она обоюдная.
“Обоюдная резня“ - это , когда обе стороны целенаправленно режут невинных, вне зависимости от заявляемых ими претензий/причин..... И она не зависит от математических расчетов и пропорций........ Все остальные дефиниции - от лукавого....
 
“Обоюдная резня“ - это , когда обе стороны целенаправленно режут невинных, вне зависимости от заявляемых ими претензий/причин..... И она не зависит от математических расчетов и пропорций........ Все остальные дефиниции - от лукавого....
Зависит. Потому что это как раз и является показателем "целенаправленности" это резни.
 
Зависит. Потому что это как раз и является показателем "целенаправленности" это резни.
Словоблудием , уважаемый, занимаетесь. Направленность резни со стороны тех кого режут всегда однозначна и когда вас будут резать - направленность для вас будет однозначна
 
Небольшая страничка славного советского прошлого:

"
Восемьдесят лет назад, в июле, жители одной из самых крупных эстонских деревень на Кубани - Новой Эстонии - заметили колонну грузовиков, около 20 машин. Тем летом власти торопились с вывозом урожая, поэтому автоколонна особого интереса у эстонцев не вызвала. Но на следующее утро, еще до рассвета, вместо урожая грузовики вывезли из деревни почти всех мужчин, из только единицы из них смогли вернуться, пишет Postimees.

Речь идет об одном из крупнейших преступлений времен большого сталинского террора, специально направленных против эстонцев. Главным образом 28 и 29 июля 1938 года сотрудники НКВД арестовали в расположенной на берегу Черного моря деревне Новая Эстония и небольшом поселке Банатове неподалеку от нее как минимум 102 мужчин и одну женщину. Из двух деревень вывезли четверть всех жителей.
Из них как минимум 99 убили или забили до смерти в октябре того же года в Краснодаре, однако до конца 1950-х их родные находились в неведении относительно того, что случилось с их мужьями и отцами.
Всего четверым мужчинам позже удалось связаться со своими семьями и только двое вернулись назад. Об этом рассказала основательно исследовавшая эту трагедию, родившаяся и выросшая в Новой Эстонии 88-летняя Хильда Саббо. «Это был погром и уничтожение эстонской деревни», - утверждает Саббо, чьего отца-селянина сотрудники НКВД арестовали и расстреляли вместе с другими эстонцами. При первой же возможности 22-летняя Хильда переехала жить в Эстонию.
В Эстонии ни одна деревня не пережила такого мощного уничтожения во времена Советской власти, какое произошло с Новой Эстонией и Банатовом, откуда во время большого террора в 1937 и 1938 годах НКВД вывез 114 человек, из которых 109 расстреляли или забили до смерти в Краснодаре и Армавире самое позднее к концу 1938 года. (Из оставшихся пяти двое умерли в лагере, двое после освобождения вернулись домой, а судьба одного осталась неизвестной, однако с большой долей вероятности можно сказать, что его расстреляли вместе с другими в Краснодаре осенью 1938 года).
«Я еще десятилетней писала Сталину и Ворошилову письма с вопросом, где мой отец», - рассказал Postimees 79-летний Эвальд Ваттер. В довоенном Советском Союзе Клим Ворошилов входил в близкий круг Сталина, занимая по нынешним представлением пост министра обороны: «Взрослые боялись (писать), но явно считали, что детям за это ничего не грозит».
Живущий во втором по размерам городе юга России – Краснодаре – Эвальд родился через шесть месяцев после того, как его отец Юулиус был увезен в неизвестном направлении. Своего отца он видел только на сохраненных матерью фотокарточках.
«Я даже получил ответ, что отец умер в местах заключения от какой-то болезни со сложным названием. Год смерти я точно не помню, но это было где-то в 1940-х, - вспоминает Эвальд. – В начале 1990-х мы получили официальную справку, что отца расстреляли еще в 1938 году, но причина расстрела там указана не была».
Обвинения НКВД в отношении эстонцев были совершенно абсурдными: они якобы готовят вооруженное восстание против советской власти, и для этого им из Эстонии на самолете доставили оружие. Для НКВД это была очередная «контрреволюционная диверсионно-шпионская операция». На долю эстонцев во время большого террора выпало стандартное обвинение: саботаж работы местного колхоза «Новый путь».

Екатерина Рийзенкамф помнит, что после того как увезли мужчин, сотрудники НКВД приходили допрашивать деревенских женщин. У нее самой с ними состоялся такой вот разговор:
«Свиней на ферме травили?»
«Не травили».
«Лошадей топили?»
«Не топили».
«Пчел жгли?»
«Не жгли».
«Сто гектаров пшеницы сожгли?»
«Нет».
Эмилие Мийлитс утверждает, что после смерти Сталина, во временна хрущевской оттепели, в 1956 году ей в Краснодаре показали материалы уголовного дела ее расстрелянного брата Яана Мийлитса. Там было и выбитое из него пытками «чистосердечное» признание в том, что он сжег колхозное поле.
Были и такие, кто так и не признал своей вины. В ту роковую ночь арестовали почти всех мужчин деревни Новая Эстонии старше 20 лет, в основном, это были простые колхозники. Только троим молодым людям удалось сбежать из деревни. Кто-то, избежав ареста в первый раз, просто сидел дома и ждал, когда придут и за ним.
Во многих семьях были арестованы все совершеннолетние мужчины. 61-летнего Карла Хольма увезли вместе с двумя братьями, их пятью сыновьями и всеми зятьями. Всех мужчин взяли ночью и привели в деревенский клуб, где усадили друг рядом с другом на полу и приказали сидеть, не двигаясь, прижав головы к коленям. Помимо председателя сельсовета и руководителя местной ячейки коммунистической партии в деревне осталось всего пять мужчин.
В деревне ничего не понимали и ждали, что мужчины вернутся, поскольку приближалось время уборки урожая. Но никто не вернулся.
Эвальд вспоминает, как в начале 1950-х вернулся Йоханнес Тайвер, один из оставшихся в живых. 14-летнего Эвальда отправили с ним продавать картошку в расположенном неподалеку городе Невинномысске: «Потом мы купили вино, и он показал мне свою спину, на которой и спустя 15 лет были видны следы побоев».
Хильда Саббо хорошо помнит, что рассказывал проведший десять лет в соловецких и норильских лагерях Йоханнес Тайвер жителям деревни о судьбах их мужей, отцов и дедов.
«Он вспоминал: «Сначала с нами хорошо поговорили в краснодарской тюрьме, за столом, где были резиновые дубинки и плети, которыми били, если ты отказывался подписывать чистый лист бумаги. Били до крови, бросали в соседнюю комнату, где было очень жарко и много мух. Пол комнаты был каменным, а само помещение настолько узкое, что не хватало места, чтобы сидеть. Сесть удавалось только между ног другого. Уставали. Потели, с головы до ног были в крови. Разговаривать запрещалось. А если слышали разговор, бросали в комнату деревянное полено - в кого попадет. Часто были вынуждены стоять, а двигаться было нельзя - и так по много часов. Мужчины не выдерживали, изо рта и из носа текла кровь, ноги были в отеках. /…/ Никто не избежал пыток. Отправляли в электрокамеру, где вода капала на голову, и там мы проводили по несколько часов. Дверями зажимали пальцы и половые органы. /…/ Женщины, это было так ужасно! Очень больно вспоминать, что наша жизнь разрушена и народ уничтожен, семьи разбиты, дома разрушены», - написала Саббо в книге о трагедии в родной деревне - «Уничтожение».

«Поначалу мужчины еще шутили (в краснодарской тюрьме НКВДЯ.П.), не особо боялись. Но когда нас раздели и Веэберу Александеру и Кеввай Освальду приказали выйти и после жестокого избиения их вышвырнули как неживые мешки, шутки закончились», - цитирует Саббо в своей книге рассказ одного из вернувшихся домой - Вальтера Орга, который несколько лет провел в лагере на Соловках.

Далее историю можно прочитать здусь: https://rus.postimees.ee/4602462/eto-bylo-unichtozhenie-estonskoy-derevni
"
 
Эстонцы вместе с еще несколькими национальностями были названы "несоциалистической" нацией и подлежали уничтожению на территории тогдашнего СССР. Например, Ленобласть была зачищена практически на 100% и от эстонцев и от финнов.

Чем это отличается от нацистской Германии? Да ничем.
 
Эстонцы вместе с еще несколькими национальностями были названы "несоциалистической" нацией и подлежали уничтожению на территории тогдашнего СССР. Например, Ленобласть была зачищена практически на 100% и от эстонцев и от финнов.

Чем это отличается от нацистской Германии? Да ничем.
Это отличается отсутствием соответствующей риторики. До сих пор национальные операции не считаются уничтожением по национальному признаку, потому что в ходе брали и не конкретно рекомендованных. И ведь прямо было написано в документах, но не признают и не признают никогда любители СССР.

Хотя вот конкретно прибалтийские жалкие оправдания убийства всех евреев потому что комиссары еврейские, неприятны и неприемлимы. Это ж надо быть таким уродом, чтоб и сегодня твердить, что за еврея в НКВД должны отвечать и младенцы.
 
прибалтийские жалкие оправдания убийства всех евреев потому что комиссары еврейские, неприятны и неприемлимы. Это ж надо быть таким уродом, чтоб и сегодня твердить, что за еврея в НКВД должны отвечать и младенцы.
Я не слыхал чтоб в Эстонии кто-то оправдывал убийства по нац. признаку.

При Пятсе в тюрьме сидели приверженцы большевизма, евреи в том числе - что выдавалось некоторыми за эстонский антисемитизм. В реале в Эстонии до оккупации антисемитизма не было вообще. Первым репрессиям евреи подверглись, кстати, как раз при вторжении Советов в 40-м году. Некоторых убили, некоторых сослали или посадили - но не по нац. признаку, полагаю, а по классовому или согласно сталинской практике, по доносам и на всякий случай. Пришедшие немцы уже начали свою политику, найдя себе сочувствующих среди местных. Это всегда возможно в любом народе. Не только потому что у кого-то какая-то ненависть к евреям была, отнюдь. Что там сопляк 20-летний может понимать, когда ему начинают вдалбливать необходимость нового порядка, подводя к участию в преступлениях? Он евреев никогда в глаза, возможно, не видел. зато ему объяснили и подали пример. Это обычно так. Хотя и ярые тоже есть всегда, безусловно.

Но сказать что эстонцы как-то все вот антисемитизмом занимались, я не могу. Не было.

А вообще всё сложно, тут рулит, как говорится, "наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода
Исход 34 глава – Библия: https://bible.by/syn/2/34/#7 "
 
Какие еще нацисты? o_O У нас ни одного немца не проживает даже такого возраста.

Вот что Симоньян животворящая делает с людьми...

Я отвечал юзеру в понятном ему стиле,когда он пытался оценивать события в Украине
Возьмем Сборы ветеранов СС в Эстонии
Каждый увидит в них то,что захочет увидеть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сбор_ветеранов_войск_СС_в_Эстонии
 
Назад
Сверху Снизу