РПЦ МП = Церковь Сатаны
Протесты в Екатеренбурге это конечно политтехнология в рамках красного проекта однако она показала то что я говорю давно .
Нраод русских хочет быть православным, но хочет уничтожения РПЦ МП.
Люди не против храма они даже за храм в сквере - но они против РПЦ как конторы на этом наживается.
Идеально для русских было бы ликвидация РПЦ , казнь извращенцев и подонков и построение новой церкви. Но к сожалению пока в стране антирусская власть тол уничтожить антирусскую церковь они не дадут . Ведь это выгодно - человек хочет прийти к Христу а приходит к их богу Сатане. Конечно это много говорит об Иисусике Ничтожном. Существе которая не может даже свою Церковь защитить от Демонов.
Т.е. на мой взгляд это бесполезный и ничтожный недобожок. Он всеми своими делами это подтверждает. Истребление русских истребление Ромеев. Ничтожнума, Бесчеснума
.
Но если кто то хочет молиться ему как нациеобразуещему существу. То придётся иметь дело и с этим ублюдком среди богов.
И тут очевидно что лдя спасения русских РПЦ МП - как антицерковь поддерживающая геноцид русского народа проводимого властями должна быть ликвидирована в месте с виновным персоналом.
Это можно сделать если например Сибирь станет независмой под протекторатом Японии.
Первое что надо сделать - ликвидировать извращенцев. Собственно поэтому это и будет сделано сразу же как Сибирь станет свободной.
Второе - ведомство вероисповедания и запрет РПЦ МП. Тем более что основания и прецеденты есть - Это по каноническому праву не территория РПЦ МП так как в 1587 в состав Московии не входило. Русские там были новгородцы очень очень очень давно , скифы предки русских оттуда появились. Но РПЦ МП захватила эти земли незаконно как и Украину. Поэтому провозглашение независмой церкви на государственном уровне и учреждение Синода и Генерал Прокурора, несогласных попов казнить. Пускай станут святыми сатаны
.
И народ такое поддержит с радостью.
В третьих - надо исправить никоновскую ересь. Нет конечно не надо возвращать всё к старообрядцам , тем более что у них много фальшивого и наносного. То чего в Церкви Новгорода 14 века которая Эталон не было. Но вернуть Исуса вместо Иисуса, восстановить главное - Символ Веры, сделать равнозначных трёхперстие и двухперстие, и включить это в катехизис, вернуть семь просфор и нормальную а не императорскую печать - Ника это и богиня греческого пантеона и императора византии - что на богослужебном хлебе делает печать государственного деятеля ? Крестный ход по солнцу, фольк элемент одежды, вернут сугубое аллуйа. Остальное не нао трогать - различия пусть будут . Но убрать главные камни предкновения и начать соглашательный диалог. Покаятся в никонианстве и гонениях на братьев, принять всех старообрядческих святых пострадавших от гонений в лик святых. Цель - двух обрядная церковь как частности - и если кто не согласится - заставить силой.
В четвертых - кто захочет признает а не захочет ну чёрт с ними. Нам это не нужно.
В пятых - вести низвергнувшийся - низвержен. Т.е. правило при котором не надо что то доказывать и судиться если светски суд показал , лишение и низвержение. Так же второе правило это " благое суждение" когда отсранить могут сами прихожане. Прямой демократией. Что бы тот кому народ кричит анаксиос служить не мог пока не докажет свою не виновность. Это кстати и апостольские правила говорят но РПЦ забила на них болт как сатанинская структура.
В шестых - внешний Дисциплинарный суд не подвластный архиереям и не назначаемый архиерем а избираемый по принципу шерифства народом.
В седьмых - разделение функции епископа как духовного наставника, и функции управляющего епархией - как администратора. При этом в частных случаях возможно и совместительство, но обычная практика - епископ это монах, и административные дела епархии его не касаются. он сам живёт на то на что ему назначит администратор - а администратор это любой православный назначенный ведомством духовного вероисповедания и отчитывающися как за любую финансовую организацию. И естественно прозрачный учёт как например во Франции все траты публикуются на сайте прихода.
В восьмых - община решает подходит им поп или нет. Если поп им не нравится они в праве дать ему от ворот поворт - это старое право до сих пор есть кое где в Ставрополье. Хотя его конечно раздавли во многом ещё всякие Исидоры пидоры.
В девятых - полная финансовая прозрачность поступлений и трат - все отчёты в открытом доступе. Кассовые аппараты.
В десятых - запрет на пропаганду любой религии, а так же антитеизма в образовательных учреждениях. Религия может присутвовать как личные убеждения и фольклёрный элемент. Но никак не пропагандироваться. Так же запретить и нападки на религию любого рода. в том же учебники биологии все основные теории а не только Дарвинизм.
В одиннадцатых - право апелляции на любые действия епископа в независимом Дисциплинарном суде.
В дведцатых - убрать клеймо рабства - в старом обряе могут как хотят - а в новом не должно быть место рабству. Потому что Раб Божий это подарок армян уничтоживших свой алчностью Византию который Иван третьей подцепил от Зои. В Новгороде не было Рабов Божьих а были человек Божий , люди Божьи. Раб Божий был лишь в паре мест в псалмах, и кондаках в 90% из-за перевода. Но это было выражение именно автора как он себя соотносил. Да и часто это и не раб в понимании раб, а человек идущий впереди хозяина и провозглашающий что он идёт. В Риме был такой обычай как и в Константинополе. Патриции ходили с такими людьми. Это такие же рабы как и Педагоги. И явно автор который писал говорил не о принадлежности как вещи . а о том что он идёт впереди и кричит "Христос Родился Славте Его" Там даже по тексту видно.
В таком случае в Церкви не будет никаких нестроений и уж тем более сталинской Мерзости Запустения как в РПЦ.
И тогда уже в такой ситуации в честной борьбе пусть Боги заслужат себе право почитания. Но ни Муллы не Равина не Попа не Ламы не должно быть ни в одном образовательнм учреждении, ни на одном общественном мероприятии не связанном с их религией. Ракетам святая вода не помогает и не хер там шутам с кропилами делать. Для жрецов есть их праздники - за их пределами он просто мужик или баба. Их место в народе, а не на трибуне. И вообще - место любого жреца в НАРОДЕ тот кто мнит себя начальником и богом на земле тот должен умереть. Ты проповедуешь своего Бога - вот и иди с этим к народу а не загоняй его под себя из под палки. Исус не загонял людей в свою религию, он ходил полунищим среди народа. И да конечно жрецы мало кто так способен , но стандарты жить не лучше чем средний прихожанин должны быть.
Что есть 70% твоих прихожан откинув 15% сверху и 15% снизу - ешь и ты, что носит 70% твоих прихожан - носи и ты , на чём ездят 70% твоих прихожан на том ездь и ты. Ибо не может слуга быть больше господина своего. А любой нарушающий это должен быть сразу автоматом низвержен.
Собственно это и говорит христианство - хотя это и жалкая религия, ничтожного божка, ни на что не способного. Но как социальный институт из того дерьма что есть вышеописанным способом можно сделать то что соответствует христианским идеалам православного христианства.