• Zero tolerance mode in effect!

Кстати, @aneuropean наверное от 5-го эпизода неиллюзорно бомбит...вся теория "female gender superiority" похоронена под слоем пепла и Дрогоновых 2000-фунтовых котяхов...
Ну почему же.
Яра правит Железным народом.
Санса правит Севером.
Буйнопомешанная на раз уничтожает целые армии и стирает в пепел огромные города.

Что в это время делали мужики?
Дохли как крысы и пока ещё живой Джон бегал кудахтая "Ну так же нельзя", а его никто не слушал. Даже его солдаты...

Серия безумна, но всем рулят бабы.
Серсеюшку просто переиграла более сильная женщина...
 
Стрельба бо движущейся цели - сложная задача даже для зенитных пулеметов. С их сверхскорострельностью, с несравнимо более высокой скоростью пули (против балисты - ни о чём). И даже на зенитных пулемётах берут упреждение. А сбить быстро пикирующую цель из балисты - это почти не возможно. Неожиданностью тут является как раз не то, почему не попали, а то, почему раньше умудрились попасть.
 
Стрельба бо движущейся цели - сложная задача даже для зенитных пулеметов. С их сверхскорострельностью, с несравнимо более высокой скоростью пули (против балисты - ни о чём). И даже на зенитных пулемётах берут упреждение. А сбить быстро пикирующую цель из балисты - это почти не возможно. Неожиданностью тут является как раз не то, почему не попали, а то, почему раньше умудрились попасть.
Режиссер сказал, что если не попадут, то всех уволят. Сначала дракон был вундервафлей, потом баллисты ПВО, потом опять дракон. Логику здесь искать бессмысленно из-за отсутствия таковой.
 
Как раз посмотрел вторую серию. Уровень НВО держит, несмотря на мелкие огрехи. Даже Щербина внезапно показан человеком, а не тупым бюрократом, как ожидаемо
 
Собственно в Вестеросе произошло то, что случилось на Земле в ХХ веке- с появлением авиации (и субмарин) война аышла в третье измерение. И это потребовало пересмотра всех военных доктрин. Вспомните, как во время ВМВ тяжёлые артиллерийские корабли, линкоры гибли под ударами авиации.
Интересно, на какое расстояние бьёт пламя дракона? И не было бы эффективнее заменить один большой стреломёт сотней арбалетчиков- утыкать дракона болтами с разных сторон.
 
Райегал летел на одном крыле. Медленно и устало.
Напоролся на засаду ПВО.
Сбит.
Все логично. :)
 
Собственно в Вестеросе произошло то, что случилось на Земле в ХХ веке- с появлением авиации (и субмарин) война аышла в третье измерение. И это потребовало пересмотра всех военных доктрин. Вспомните, как во время ВМВ тяжёлые артиллерийские корабли, линкоры гибли под ударами авиации.
Интересно, на какое расстояние бьёт пламя дракона? И не было бы эффективнее заменить один большой стреломёт сотней арбалетчиков- утыкать дракона болтами с разных сторон.
Мы знаем, что на Баллериона и старых драконов арбалетные болты не особо влияли, за исключением глаз.
 
.
Интересно, на какое расстояние бьёт пламя дракона? И не было бы эффективнее заменить один большой стреломёт сотней арбалетчиков- утыкать дракона болтами с разных сторон.
Арбалет не пробьет чешую , разве что в глаз
 
Собственно в Вестеросе произошло то, что случилось на Земле в ХХ веке- с появлением авиации (и субмарин) война аышла в третье измерение. И это потребовало пересмотра всех военных доктрин. Вспомните, как во время ВМВ тяжёлые артиллерийские корабли, линкоры гибли под ударами авиации.
Интересно, на какое расстояние бьёт пламя дракона? И не было бы эффективнее заменить один большой стреломёт сотней арбалетчиков- утыкать дракона болтами с разных сторон.

Только всадника разве что поразить . Поэтому в книгах всадники летали в доспехах. Взрослому дракону арбалетный болт повредить не может . Инфа 100% - от Мартина :D
 
Мы знаем, что на Баллериона и старых драконов арбалетные болты не особо влияли, за исключением глаз.

Мераксеса подбили в глаз. Но не из арбалета - скорпионом. Емнип, единсвтенный случай подбития дракона в воздухе чем то кроме другого дракона.
 
Мераксеса подбили в глаз. Но не из арбалета - скорпионом. Емнип, единсвтенный случай подбития дракона в воздухе чем то кроме другого дракона.
Вермакса подбили тирошийцы в Узком море как-то так-же. Правда Вермакс вряд ли был велик как Мераксес.
 
в действительность входят в т.ч. диалоги - и вот ну не говорили так советские люди в 80-е.

Не говорили на английском? :) Ну не документальное это кино, сколько повторять.

Кстати, отдельное спасибо делавшим сериал людям, что не стали изображать "голливудский" русский акцент.

Как раз посмотрел вторую серию. Уровень НВО держит, несмотря на мелкие огрехи. Даже Щербина внезапно показан человеком, а не тупым бюрократом, как ожидаемо

+1


PS Кстати, я всегда почему-то в первую очередь грешил на "концевой эффект", но когда попросил в ЖЖ tnenergy пояснить мне самую большую ошибку проектантов, он ответил:

В общем косяк был в том, что при вскипании воды вводилась положительная реактивность, т.е. реактор начинал разгоняться. Произошло это потому, что в графитовой кладке было слишком много графита, в котором нейтроны полностью замедлялись до тепловых скоростей, и вода уже не дозамедляла, а только поглощала нейтроны - соответственно, когда вода становилась менее плотным паром, поглощение снижалось.

В нормально спроектированном реакторе такого быть не должно. Проектировщики РБМК прекрасно понимали этот косяк, но в СССР уже были заводы, которые производили графитовую кладку с шагом 25 см (для ПУГРов). Решено было, что выгоднее не менять линии по производству графита, а просто увеличить объемы отрицательной реактивности, которые могла вводить СУЗ и поиграться с теплогидравликой, чтобы теплоноситель не кипел слишком сильно во всех режимах.

Самое "забавное", что если бы шаг кирпичей был бы 20 см, то перезамедления и положительного парового КР не было бы, а если бы 30 см - то пришлось бы поднимать обогащение и опять бы положительный паровой КР не был бы так критичен (в итоге это было одним из пунктов модернизации).

Такие дела. Чернобыль рванул, потому что советской плановой экономике было в падлу графитовые кирпичи с другим шагом выпускать, типа и так сойдет :( Причем за десять лет до аварии, в 75 на ленинградской АЭС уже был звоночек -- события по чернобыльскому варианту могли пойти уже тогда. Преступное головотяпство всех замешанных.
 
Последнее редактирование:
Можно стрелять сетью с грузиками на концах. В каком-то фильме так уже отловили дракона. Вроде в "Сердце дракона"?
И кстати, об арбалетах. Где-то ведь ещё гуляет Брон. С кастомным арбалетом.
 
Режиссер сказал, что если не попадут, то всех уволят. Сначала дракон был вундервафлей, потом баллисты ПВО, потом опять дракон. Логику здесь искать бессмысленно из-за отсутствия таковой.
До этого еще был ночной король, который одним копьем сбил летящего дракона (потом не смог убить Арью).
 
%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0.jpg

Видимо данный девайс "Спрингалд" и послужил прототипом для GoT .Но попасть в скоростного маневренного дракона тяжелым дротиком - болтом это "миссия невыполнима".Нужно хоть что то что может стрелять залпом по несколько стрел сразу.
 
Последнее редактирование:
5 серия мне понравилась. В общем то теперь понятны все эти “я Дайенерис Буйнопомешанная! Я вам все колеса поломаю , в пещерах жить будете. Я мать драконов, мать вашу!”. А то все время казалось что это layzy writing. А это нас оказывается предупреждали : если маленькую девочку обижать и убивать у нее всех любимых дядюшек то ничем хорошим это не кончится. Bitter sweet все еще возможен если в последней серии показать еще большего злодея. Ходор!
Ей богу, вы книги читали? Дэни с самого начала была упоротой и отбитой. Окружающих она вообще никогда за людей не считала (даже вроде бы друзей). Собственно, её буйнопомешаность проявляла себя постоянно, и вектор скатывания в пучину у неё всегда был стабилен, даже несмотря на несколько Мери-Сьюшный подход Мартина на развитии её персонажа.

В целом, очевидно что этот сюжетный "поворот" (довольно предсказуемый) был одним из пунктов сказаных Мартином Тупому и Еще Тупее. Другое дело, что в отличии от последних, Мартин развивал это все немножео по другому. Как вам может быть известно, Мартин еще тот антивоенщик (но я бы не сказал что полностью пацифист). Одна из основных идей, которую он развивал в своих книгах (не только в Песне) - это то, что в тотальной войне нет победителей, и ничего хорошего в долгосрочной перспективе скатывание к оной не принесет. Так, например хотя Мартин критично относился к Властелину Колец, он очень любил предпоследнюю каноническую главу Scouring of the Shire, в которой война приходит и в Шир (Шайр). Смысл в том, что война наносит не только мгновенный урон, но и долговременные шрамы на многие века, которые навсегда изменяют когда то идиллический мир.

У Мартина тема военных действий Дэни (и не только) - это не только скатывание в буйство, но и целенаправленные стратегические действия без оглядки на цену и мораль. Скорее всего, сделаные в сериале наобум действия, в книге Дэни примет совершенно спокойно и продумано. В этом и суть - тотальная война это смерть сотен тысяч ради победы на один день раньше. Это разрушение мира ради отодвигания поражения на одну неделю.

Собственно, уничтожение Гавани тут уже сравнили с бомбардировкой Дрездена, с чем я впринципе согласен. Кстати, эффект от бомбардировок Европы (практически всех старых городов Германии и Северной Франции) был схож на то что стало с Гаванью - тотальное уничтожение в огненном инферно за какие-то полчаса.

А насчет writing - оно как было lazy так и осталось. Практически каждая сцена идиотская. Сливание Вэриса на совершенно дебильной и смешной мотивации, стража отпускающая Джейми, внезапно отключившееся (за сюжетной ненадобностью) ПВО, совершенно непонятный ввод и слив Золотой Роты, дебильная дуэль Джейми и недоЭйрона, совершенно безсмысленные сцены с Арией (все ради фансервиса), чего только конь стоит. Только Cleganebowl был неплохой, хотя опять же, forced и без какой то сценарной важности. И я могу так вообще каждую сцену цитировать. Но в целом, неплохая серия (лучше 4-й), чисто через методичку Мартина.
 
Назад
Сверху Снизу