• Zero tolerance mode in effect!

Да ладно, я же говном сериальчик не закидываю. Но крупицы соли в пирожине я все же ощущаю, и соответсвенно о них говорю. Или сериал это святая корова, и даже что-то плохое о нем говорить нельзя чтобы случайно не trigger фанатов?
А о рюсском кинематографе я же даже не заикался. Так что мимо.

А его трудно говном закидать. Ты именно к историчности предъявляешь претензии. Да, можно было добавить что то. Но то что есть, это и так по этому показателю круто. Логичная, проработанная, существующая в историческом контексте версия. Одна из, да.
Хотя мне не показалось, что вина Дятлова очевидна в сериале. Собственно персонаж Легасов и обнуляет в конце накрученный до этого вокруг Дятлова накал страстей. И по излагаемым в сериале "фактам" понятно, что Дятлов - точно мудак, но не преступник.
 
А его трудно говном закидать. Ты именно к историчности предъявляешь претензии. Да, можно было добавить что то. Но то что есть, это и так по этому показателю круто. Логичная, проработанная, существующая в историческом контексте версия. Одна из, да.
Хотя мне не показалось, что вина Дятлова очевидна в сериале. Собственно персонаж Легасов и обнуляет в конце накрученный до этого вокруг Дятлова накал страстей. И по излагаемым в сериале "фактам" понятно, что Дятлов - точно мудак, но не преступник.


Если бы дело шло о каком-то 13-ом Воине, где историчность - лишь минимальная обертка, для создания атмосферы, то я бы вообще даже не заикался. Но речь идет об одном из самых холиварных топиков в мире, в боях за который была разбита не одна бутылка об голову, и вылиты мегатонны говна. Создавая свою, альтернативную версию, при этом за основу беря версию, которая известна как упоротая и фальшивая - авторы как бы специально создают базу для недовольства. Еще раз говорю, если бы речь шла о каком-то вымышленном реакторе в Вейншории, я бы даже не подумал слова сказать. Но речь идет о четко задокументированом событии, где каждая деталь облизана, обоссана, обдрочена. Отклонения будут более болезненны, особенно когда многие будут брать показываемые события на веру (90% аудитории).
 
Если бы дело шло о каком-то 13-ом Воине, где историчность - лишь минимальная обертка, для создания атмосферы, то я бы вообще даже не заикался. Но речь идет об одном из самых холиварных топиков в мире, в боях за который была разбита не одна бутылка об голову, и вылиты мегатонны говна. Создавая свою, альтернативную версию, при этом за основу беря версию, которая известна как упоротая и фальшивая - авторы как бы специально создают базу для недовольства. Еще раз говорю, если бы речь шла о каком-то вымышленном реакторе в Вейншории, я бы даже не подумал слова сказать. Но речь идет о четко задокументированом событии, где каждая деталь облизана, обоссана, обдрочена. Отклонения будут более болезненны, особенно когда многие будут брать показываемые события на веру (90% аудитории).

Именно. У любого искусства есть социальное измерение.
И "все, кто это на веру принимают - идиоты" вообще не аргумент, т.к. кино снимается не для местной илитки, а для "всех", и авторы это прекрасно понимают.
 
И по излагаемым в сериале "фактам" понятно, что Дятлов - точно мудак, но не преступник.
В сериале Дятлов - именно преступник. Мало того, что он настаивает на выполнении однозначно (якобы) запрещенной операции, так он еще и отказывается задокументировать свое распоряжение.
 
Дополнение такое:

Алексей приглашает в гости в бывшую квартиру, шутит что «немного не убрано», Припять, 3 июня 2019 года.

59950098-D5FB-4351-9C88-DC07F9E4DACF.jpeg


https://m.glavcom.ua/ru/articles/ya...rasskazali-v-seriale-o-chernobyle-600666.html
нажал последнюю кнопку на пульте четвертого блока». История инженера, которую не рассказали в сериале о Чернобыле
......

В городе к тому времени уже почти никого не было, всех эвакуировали за 30-ти километровую зону. Ночью 29 апреля Алексей и остальные операторы тоже вышли на центральную площадь Припяти, откуда их должны были эвакуировать.

«Мы ждали в автобусе и все время смотрели на часы. У кого они были электронные — они показывали удивительное время — 72 часа 5 минут. Мы поняли, что это был результат высокого уровня радиации».....


В первые месяцы после аварии на ЧАЭС Алексею пришлось подписать документ для КГБ о неразглашении информации об истинных причинах взрыва реактора.

«Мне очень не нравилось, что в чернобыльской аварии во всем обвиняли работников. Мол, это были их ошибки во время испытаний. На самом деле, главная причина была в недостатках конструкции реактора. И расследование в 91-м году это подтвердило».

Этот факт, говорит Алексей, остался почти незамеченным. Его восприняли тихо и спокойно, потому что не было эмоционального напряжения в первые годы после аварии.

«Я не защищаю своих коллег и не перевожу вину на конструкторов реактора. Моими преподавателями в университете были те, кто проектировал этот чернобыльский реактор. Но все же правда на стороне оператора. У него не было полной информации, чтобы понимать, в каком состоянии находится реактор». Повний текст читайте тут: https://m.glavcom.ua/ru/articles/ya...rasskazali-v-seriale-o-chernobyle-600666.html
 
Последнее редактирование:
Кстати, "мост смерти" и пострадавшие на нем, особенно папаша с ребенком на руках, так же байка, выдуманная, что бы добавить жути.
 
Черное зеркало 5 сезон, первая серия - это просто пиздец. Мало того, что ужасно скучно, но еще и жутко банально. Любовь между мужиками в 2019 году. Серьезно? Вы считаете это смелым? Блин, как уныло.
 
Черное зеркало 5 сезон, первая серия - это просто пиздец. Мало того, что ужасно скучно, но еще и жутко банально. Любовь между мужиками в 2019 году. Серьезно? Вы считаете это смелым? Блин, как уныло.
Последний сезон ЧЗ вообще скатился в УГ.
 
Вряд ли, не помню ни 1 случая когда что-то хорошее скатлось в УГ и смогло бвернуться обратно.
 
Третий был бы очень хорош, если бы актеров не заставили играть одни и те же две эмоции на весь сериал. А так сюжет, саспенс и проч. очень норм.
 
Третий был бы очень хорош, если бы актеров не заставили играть одни и те же две эмоции на весь сериал. А так сюжет, саспенс и проч. очень норм.

Второй сезон вообще выпал из концепции. Третий мне то же понравился. Меня смущал грим Уэста "в старости". Чем то мне напомнил "старого' Биыа из Назад в будующее.
 
Кстати , особенно часто упирают на то , что в сериале ликвидаторы пьют водку . Послушать критиков , так там чуть ли не "сухой закон" был . Советую почитать вот это интерьвью , на мой взгляд совершенно честное и безпристрастное , женщины которая была там в первые дни. Вообще очень интересно .
https://imenamag.by/posts/matrosy-iz-gomelja

"
В субботу 26 апреля 1986-го Валентина Владимировна расписывалась со своим мужем в сельсовете деревни Заспа, Речицкий район. На следующий день они сели на мотоцикл и поехали в Речицу, куда из Киева причалили Валины коллеги — отметить с ними свадьбу. От них Валентина узнала, что на реакторе в Чернобыле случилась авария. 27 апреля «Ракета» с утра вывезла первых 100 человек из пораженной радиацией Припяти. В понедельник 28 апреля Валентина уже догоняла свою команду в Лоеве. «Ракета» снова летела в сторону Чернобыля.

Официальная эвакуация людей из 30-километровой зоны началась только 4 мая. До этого гомельские и киевские «Ракеты» были для жителей этой территории одним из немногих шансов выбраться из радиационного ада. Эвакуированных людей отвозили в Киев, Мозырь и Гомель. Ракеты курсировали туда-обратно дважды в день. Спустя пару дней после аварии выезд в сторону Киева за пределы Киевского водохранилища закрыли. Украинцы поставили в водохранилище что-то вроде лайнера, который принимал эвакуированных с теплоходов и отвозил в город. На территории Беларуси такого лайнера не было, эвакуированных людей «Ракетами» везли прямо в Мозырь или Гомель.

— У людей была паника. Несмотря на то, что на причалах дежурила милиция, творился хаос. Люди расталкивали друг друга, прыгали в воду и всеми правдами и неправдами пытались попасть на борт. Кто-то тащил с собой ковры, кастрюли и прочее нажитое добро, кто-то выбрасывал чемоданы в воду — лишь бы спасти себя и свою семью, — вспоминает Валентина Владимировна.

Спасать себя работникам флота велели с помощью водки и йода​
— Нас буквально топили! — подхватывает Валентина Дмитриевна, которая 26 апреля, в день аварии, как раз была в рейсе, проплывала мимо Припяти, наблюдала купающихся в реке людей и радиационный столб. Думала, это облако. — В «Ракету» набивалось минимум по 100 человек (вместимость теплохода — до 66 человек, примечание редакции). Мы с трудом поднимались на крылья, а потом ползли «на пузе» со скоростью 30 км/час. Забирать людей нам разрешили только на дебаркадерах, больших речных вокзалах, а в маленькие пристани в 30-километровой зоне заходить было запрещено. Чтобы попасть к нам борт, люди подплывали на лодках. Мы тормозили и поднимали их к себе.

О том, что работа превратилась в смертельную опасность, матроски лишь догадывались:

— Считалось, что мы работаем в штатном режиме. Просто выполняем свою работу, а не людей спасаем.

После каждого рейса женщины проводили дезактивацию «Ракет». Сначала мыли теплоходы, потом сдирали краску до железа на тех участках, где радиация зашкаливала, и красили заново. У экипажа «Ракет» уровень радиации в крови измеряли каждый день — утром перед рейсом они сдавали анализ крови, по прибытии из зоны — их проверяли дозиметром. Спасать себя работникам флота велели с помощью водки и йода.

— Нам выдали справку, что мы работаем в зоне и, несмотря на сухой закон, в магазине в любое время отпускали водку. Я ненавидела водку. Но все говорили, что нужно пить. Поэтому мы ее принимали как лекарство. Четверть стакана водки и 3-4 капли йода. Мужчины, кто покрепче был, наливали себе по целому стакану и выливали туда по флакончику йода. Звучит невероятно, но, кажется, это работало. Как-то ребята-добровольцы, которых мы отвозили в Чернобыль, рассказали, что один из них выпил лишнего и уснул прямо под реактором. Когда утром у всей команды измерили радиацию, оказалось, что у него меньше всего! — делится флотскими секретами выживания Валентина Владимировна и хохочет.
 
И вот ещё интересное воспоминание , на этот раз от Аллы Пугачёвой https://history4u.livejournal.com/531767.html

"
Одним из самых громких событий в зоне ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС случилось 8 сентября 1986 года в поселке Зеленый Мыс, где строился город для сотрудников, обслуживающих станцию. Перед ликвидаторами с концертом выступила Алла Пугачева.

"Перед поездкой меня долго консультировали, как себя вести на зараженной территории, — вспоминает Алла Борисовна. — Цветов от поклонников не брать, одеваться в худшее, чтобы потом не жалко было сжечь. Ничего не есть, пить только виски, водку или красное вино... А на перроне нас встречали фанаты с цветами, пришлось от них просто убегать!". Кстати, позвать Пугачеву в гости попросили тогда сами ликвидаторы, работавшие на ЧАЭС. Поговаривают, когда их спросили, что им больше нужно — продукты или деньги, чернобыльцы так и заявили, мол, лучше привезите нам Аллу! Примадонна не подкачала — ее трехчасовое выступление слушали десятки тысяч чернобыльцев, три раза вызывали ее на бис. "Я приехала петь веселые песни, а не отпевать вас!" — повторяла Пугачева со сцены. А исполняя свой хит "Делу время", переиначила припев: "Эй вы там, наверху, зачем взорвали станцию?", погрозив пальцем куда-то вверх.

Пугачева приехала вместе с Владимиром Кузьминым, так что ликвидаторы услышали еще и будущий хит «Две звезды».

Многие артисты отказались рисковать здоровьем и выступать в зоне заражения. Но помимо Аллы Пугачевой перед ликвидаторами выступали Иосиф Кобзон и Валерий Леонтьев.

Приезжала в Чернобыль с концертом и популярная на то время молодежная группа "На-На". Причем после выступления на площади Славутича бравые парни побывали прямо в центре самого атомного реактора, естественно, в непроницаемых костюмах, со специальными накладками... О пагубном влиянии той поездки заговорили, когда солист группы Владимир Левкин заболел лейкемией, мол, парня сильно облучило во время тех гастролей... "

Кстати , проблемы со здоровьем , были и у других артистов выступавших в Чернобыльской зоне

http://radioshanson.ru/news/chernobyl_kto_iz_artistov_pel_v_opasnoy_zone
 
Назад
Сверху Снизу