Так все законно, מעצר עד תום ההליכים , он обвиняется в убийстве. Так везде сидят при ьаком обвинении
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
при этом у шабака никаких фактов,улик,свидетелей,нет ничего,Так все законно, מעצר עד תום ההליכים , он обвиняется в убийстве. Так везде сидят при ьаком обвинении
ТО есть ты хочешь сказать, что у нас все лучше? Что то что даже в гестапо и НКВД было незаконным у нас узаконено? Ну.... теперь мы можем спать спокойно.Плохое знание истории, действия по отношению евреев в 3тем рейхе были нещаконны даже относительно законов рейха (газенвагены итд).
НКВД так же действовало вне рамок УК РСФСР/СССР , особенно в ведении следствия
А это голословно, да же я всех материалов не видел, суд покажет.при этом у шабака никаких фактов,улик,свидетелей,нет ничего,
только выбитое пытками у человека признание.
Нет, мы должны как общество решить если нам такие методики чужды, то для всехТО есть ты хочешь сказать, что у нас все лучше? Что то что даже в гестапо и НКВД было незаконным у нас узаконено? Ну.... теперь мы можем спать спокойно.
а если нет, то кто-то ответит за то что человека пытали, годами держали в тюрьме?А это голословно, да же я всех материалов не видел, суд покажет.
это не осуществимо,и изначально были прописаны правила когда можно использовать пытки,Нет, мы должны как общество решить если нам такие методики чужды, то для всех
А при чем тут все? Тут вопрос в самом вопросе. Под пытками девять из десяти признаются в чем угодно. Собственно для этого пытки и придумали. Одно дело - получение информации. И если она подтверждается то пытки оправданы необходимостью. И совсем другое дело - пытки для выбивания признания, частенько того чего и не было. Разницы не чувствуешь?Нет, мы должны как общество решить если нам такие методики чужды, то для всех
беспредел против беспредела, это не выход
А при чем тут все? Тут вопрос в самом вопросе. Под пытками девять из десяти признаются в чем угодно. Собственно для этого пытки и придумали. Одно дело - получение информации. И если она подтверждается то пытки оправданы необходимостью. И совсем другое дело - пытки для выбивания признания, частенько того чего и не было. Разницы не чувствуешь?
Мне другое интересно, почему на нх вешают "преднамеренное убийство"?
Мне другое интересно, почему на нх вешают "преднамеренное убийство"?
С чего прокуратура взяла что они хотели именно убить. а не ранить или скажем нашпугать, а то и вовсе просто имущество попортить?
Пмнится мне в случае когда ослоеб ударил израильтянку в спину ножом, его в результате судили не за попытку убийства, а очень даже за попытку нанесения телесного ущерба, ибо, как было всказано в суде, доказать что он хотел именно убить, а не ранить, не было никакой возможности. А тут у него еще и ножик от удара сломался...
Если уж судить всех по закону, тогда судить надо одинаково. И Игаля Амира надо было судить за непреднамеренное. Он же даже свидетельствовал, что хотел всего лишь остановить мирный процесс,а не убить (потому и сстрелял в низ спины).
А в мире должны быть согласие и гармония. Но то что должно почему то не работает.Закон должен быть равным для всех.
Женщина погибла, но это не преднамеренное убийство ИМХО.Есть такое обвинение? Пока нет. Но женщина погибла. И в данном случае мне не важно, что она арабка. Закидать машину камнями - так и евреев убивают. Мы тогда тоже будем говорить, что " С чего прокуратура взяла что они хотели именно убить. а не ранить или скажем нашпугать, а то и вовсе просто имущество попортить? "?Закон должен быть равным для всех.
1. Если бы евреи в период "Мандата" выполняли все английские "законы", то Израиля бы не было.А можно поинтересоваться? Какие законы? Чьи? Каким образом? С какой целью? Каковы последствия их действий?
Может тебе напомнить что ты тут вообще то находишься благодаря тому что кто то когда то нарушал законы. Создавал незаконные вооруженные формирования, незаконно хранил и добывал оружие, незаконно строил, незаконно сюда прибывал и прочее.
равенства быть не может. Если арабам дать такие же права, как евреям, то
А так, равенства быть не может. Если арабам дать такие же права, как евреям, то скоро и еврейского государства не будет, одно "воссоединение семей" затопит Израиль арабами. И таких примеров много.
И ШАБАК должен действовать в этом русле, укреплять Израиль, не давать загнать его в "границы Освенцима".
В чем-то может, в чем-то нет. Скажем, в ответственности за нарушение закона - только равенство. Принимайте законы, которые защищают еврейское государство Израиль, и карайте нарушение законов.
Судейские и Конституцию истолкуют , что твой рав...для начала нужна конституция,без неё тот же багац принимает решения какие им в голову взбредут.