Посмотрел Фатих и сильно разочаровался.
Ну ладно, историю переврали в угоду идеологии- это ожидаемо. Но и качество съемок какое-то убогое. Спецэффекты и студийные съемки на уровне кружка юных кинематографистов.
Жену возмутил внешний вид женщин "А чего это у них бабы такие расфуфыренные ходят? Они сейчас-то, в 21 веке зачуханные как не знаю кто, а в те времена тем более.".
Чувствуется тлетворное влияние Голливуда в батальных сценах. Порадовали метания копий с земли на крепостную стену с протыканием противника насквозь и прочие детали. Наиболее драматические моменты, наверно, должны заставлять нервно сжиматься сердце зрителя, но почему-то вызывают ржание. Особо порадовали сцены с турецким берсерком
Рэмбо Хасаном- первый раз когда он от взрыва вылетел из штурмовой башни и только отряхнулся. Одна из центральных сцен фильма, в которой Хасан устанавливает турецкий флаг на башне, должна, наверно, вызывать слезы на глазах у зрителя. Слезы могут быть, но от смеха. Его утыкали стрелами как ежика почему-то и спереди и сзади, а потом они с возлюбленной вкрадчиво глядели друг другу в глаза метров эдак с семисот.
Кстати, при просмотре возник вопрос, который всплывает каждый раз при просмотре фильмов с батальными сценами людей в доспехах. Здесь, как и в голливудских фильмах, кольчуга и другие средства защиты никак не защищают от мечей, копий и стрел. Такое впечатление, что они носятся для красоты. Понятно, что полной неуязвимости они не обеспечивали, но какой-то уровень защиты должны были давать?
Выделено обсуждение: "Кольчуги и доспехи против луков и арбалетов" - O.G.