И? Великие классики тоже частенько грешили чесом. Клепали заказчику нечто средненькое на скорую руку.Ну этот, сэр Энтон Джон клепает произведения что пирожки, и ничего, держится как то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И? Великие классики тоже частенько грешили чесом. Клепали заказчику нечто средненькое на скорую руку.Ну этот, сэр Энтон Джон клепает произведения что пирожки, и ничего, держится как то.
Но главный контраргумент иной. Несколько десятилетий назад мир и мир музыки были примерно такого же масштаба
Серость одинакова. Каждый гений гениален по своему.а что слух? у Скрябина и Чайковского вон вообще абсюлютного слуха не было.
Именно. Бригада Тимбалэнда трудится не покладая рук и его протеже - одни из самых высокооплачиваемых артистов мира.я вас умоляю. просто вам нравится попса и не нравится рэп. любая коммерческая музыка ориентируется на поражение как можно более широкого круга зрителей. и 80% современной попсы - это все те же r`n`b и хип-хоп.
Это, думаю, Бобби Макферрин.Сегодня можно себе представить оперного певца, рокера, фолка и рэпера в одном лице?
Какая разница, качаете вы музон с инета или покупаете винил? На мой взгляд отсутствие Битлов в последние 20 лет имеет ту же причину, что и исчезновение японских телевизоров. Музыка становится все более промышленной. Вложить поменьше и быстренько отбить бабки.вообще-то нет. с появлением интернета музыкальный мир изменился кардинально. вот вы какие-нибудь великие группы уровня битлз или пинк флойд можете назвать, которые появились бы в последние 20 лет?
ну и радиохед не реперы вообще-то. совсем не реперы. если учесть еще, что их гитарист пишет академ и работает с пендерецким...
Музыка становится все более промышленной. Вложить поменьше и быстренько отбить бабки
Какая разница, качаете вы музон с инета или покупаете винил
признаваться выдающимся не только своими адептами, а всеми.
вы пытаетесь измерить неизмеримое
вы не задумаетесть о неравноценности гения Шостаковича и Суня?
Не путайте признание заслуг после того, как они стали знаменитыми, с раскручиванием доселе неизвестных личностей.
Само разделение критиков от ... притянуто за уши
критик от рэпа вряд ли обгадит Баха
Есть истинные ценности
Когда вы смотрите/слушаете общепринятые выдающиеся произведения - у вас не екает?
Не путайте попсу и рэп
в попсе были и есть гении. Которые создали нечто неповторимое и всеобьемлющее. А вот насчет рэпа - не думаю
установки рэпа на "парня из квартала, такого же как вы"
Я спрашиваю, что вы думаете
для меня это будет означать отказ человечества от поиска выдающегося в пользу ширпотреба.
Джазмен. Ну дирижер...Это, думаю, Бобби Макферрин.
Я думаю, еще немножко все-таки гений, а?Джазмен. Ну дирижер...
\Но факт остается фактом: одна красива, другая нет
Как говорится в старом еврейском анекдоте, "тогда у меня для тебя столько идей!".
Ни предсказуемость, ни фальсифицируемость, ни повторяемость, ни доказуемость, ни даже универсальность не является необходимым и достаточным признаком истины. В настоящее время, когда существует множество ее определений, наиболее приемлемым признаком в научном сообществе, является признак интерсубьективности.
В других местах отношение к Structure of Scientific Revolutions можно резюмировать словами Вайнберга из «Мечты об окончательной теории». Напомнив о «непостижимой эффективности математики», он блестяще подмечает: «Я хочу указать на другое в равной степени удивительное явление — непостижимую неэффективность философии».
С чем соглашусь, так это с тем, что глупо к культуре применять критерии научного знания. Расставание культуры с наукой уже давно произошло, со времен развода естествознания с философией.
Это было бестактно с моей стороны — делать выводы о природе человека с помощью математики! В лучшем случае мою затею называли «любопытной». А по существу, никто из гуманитариев не мог примириться с тем, что великую Тайну Человека, загадочные свойства его натуры можно вывести из общей теории автоматического регулирования. Конечно, они не говорили этого прямо. Тем не менее полученный мною результат вменили мне в вину. Я вел себя как слон в посудной лавке: то, перед чем спасовал глубочайший философский анализ "природы человека", что оставалось тучным заповедником вечно плодоносящих метафизик, психологии подсознания, психоанализа классического и лингвистического и Бог весть каких еще эзотерических дисциплин, — я попытался рассечь, словно гордиев узел, своим доказательством в девять печатных страниц.
Они уже свыклись со своим высоким саном Хранителей Тайны, которую именовали Воспроизведением Архетипов, Инстинктом Жизни и Смерти, Волей к Самоуничтожению, Влечением к Небытию, а я, перечеркнув эти священные ритуалы какими-то группами преобразований и эргодическими теоремами, заявляю, что решение проблемы найдено! Вот почему ко мне относились с тщательно скрываемой антипатией: какой-то бесцеремонный профан посягнул на Загадку, попытался зацементировать ее вечно живые ключи, запечатать уста, находившие радость в задавании бесконечных вопросов; а так как моего доказательства опровергнуть не удалось, оставалось только его замалчивать.
(c) Станислав Лем "Глас Господа"
Кто ж знал, что для тебя еще 10 лет назад актуальным новаторством было то, о чем любопытные юноши знали еще со школы в связи с именем Черубины Де Габриак, не говоря уже о Фернанду Пессоа?Для еврея поздноватое зажигание. Для меня подобные темы были актуальны десять лет назад. Да и то...