Что Сталин делал неправильно ?

А я к тебе вообще не обращался. Если отвечаешь на что то, читай о чем речь, а не свое выдумывай.
Ты начал выдумывать про "понаехавших", хотя о них никто не говорил


Какое мне дело до Мексики? Или чего там Москве принадлежит. Ей и Крым не так давно не принадлежал. Путин нас порадовал сакральностью Корсуни. Не люблю когда к себе не относят претензии, предъявленные к другим. Прежде чем плакать о неграх, поплачь о русских. Болтун. Не изображай общечеловека по отношению к другим.
А не обязана Россия быть святее ПР
ЗЫ. А русские в России страдали именно потому, что они русские? по национальному признаку?
 
Ты начал выдумывать про "понаехавших", хотя о них никто не говорил
Еще раз для клоунов. Я говорил не с тобой и нечего встревать. А если встрял, то смотри о чем сказано.
А не обязана Россия быть святее ПР
ЗЫ. А русские в России страдали именно потому, что они русские? по национальному признаку?
Ну вот уже понеслось, мы не должны своим неграм платить, раз США платят. Вот утрись и плати. Не будь НЕ святее. Болтун, якобы обеспокоенный чужими неграми.

и да в России страдали не одни русские, но именно они были крепостные. И им тоже положено компенсации за тяжкую жизнь предков и прием в университеты с положительно дискриминацией. Так и передайте всем не имеющим крепостных предков.
 
Еще раз для клоунов. Я говорил не с тобой и нечего встревать. А если встрял, то смотри о чем сказано.
Нет, это ты внимательнее за темой следи. Началось с того, что я упомянул про рабстов именно в Штатах, а ты ни к селу ни к городу приплел нелегалов

Ну вот уже понеслось, мы не должны своим неграм платить, раз США платят. Вот утрись и плати. Не будь НЕ святее. Болтун, якобы обеспокоенный чужими неграми.

и да в России страдали не одни русские, но именно они были крепостные. И им тоже положено компенсации за тяжкую жизнь предков и прием в университеты с положительно дискриминацией. Так и передайте всем не имеющим крепостных предков.
Ты это все серьезно или в Евгения Ваганыча поиграть захотел?
Например, у меня среди предков есть и евреи, и крепостные крестьяне:D По-твоему я должен кому-то платить? Или, наоборот, требовать с кого-то деньги (даже в двойном размере - как потомок и тех и других)?:D
 
Если плачишь про бедных негров, создавающих богатства владельцам, значит должен требовать. И естественно платить, поскольку деньги государство из налогов возьмет. А если считаешь это несправедливым, не строй из себя защитника обиженных. Их хватает рядом. А это глупая демагогия действует только на столь же глупых борцов с США. Мне нечего больше сказать, если не понимаешь о чем вообще речь и не видишь что не к тебе обращаются.
 
Если плачишь про бедных негров, создавающих богатства владельцам, значит должен требовать. И естественно платить, поскольку деньги государство из налогов возьмет. А если считаешь это несправедливым, не строй из себя защитника обиженных. Их хватает рядом. А это глупая демагогия действует только на столь же глупых борцов с США. Мне нечего больше сказать, если не понимаешь о чем вообще речь и не видишь что не к тебе обращаются.
То есть я должен требовать денег, и с меня тоже должны требовать денег?:D:D:D
Прямо как в древнем анекдоте про двоих ковбоев:D:D:D
И с кого я должен требовать денег? С семьи Романовых?
А ты не прбовал на Британию в суд подать за действия по отношению к евреям Эди Длинноногого?:D
 
Последнее редактирование:
Поцеры упорно пытаются первести тему с названием "Что Сталин делал неправильно?" на линчевание американских негров. Скучно, девушки.
Просто вспоминали, в каких странах еще в середине XIX века было рабство
 
Афроамериканцам (тм) компенсации следует требовать со всяких Мобуту и Мугабе. Белые ведь рабов в Африке не даром получали, а за звонкую монету покупали у местных вождей...

В принципе, женщины должны нам всем, нас из-за них из рая выперли
 
Дело не в СССР, а в подходе, мы, люди взрослые, выросли в ЧиЧипИ понимаем , что такое социализм, и чем он везде был череват (хй с ним с царизмом, про департации евреев в ПМП и прочие прелечти мы умолчим).

Эти псевдолибералы нацболы из Неньки, сперва отмывают ОУН, потом ратубт за сегрегацию негров (и евреев, ведь мы помним кого ещё там так любили), но при этом кричат ату на ИВС который давно сгнил в стене.

А про первую половину 20 века много интересного можно почерпнуть и из истории Белигийцев в Конго, и из последствий Англобурской войны, итд.

Если кто думае что просвещение наступило в ренессанс, он ошибается. Только после ВМВ начался процесс осознания содеянного. И то, медленно.
Ну лично мое мнение которое я никому не навязываю заключается в том что в уничтожении конкретно моей родни соревновались комми и немцы. Причем как ни странно комуняки в этом соревновании преуспели. Но цветочки товарищу Сралину я ежегодно наблюдаю. Поэтому создается ощущение какой то незаконченности процесса.

Поэтому по совокупности для меня ОУН это конечно не совсем что то типа батлов между хуту и тутси, но при этом весьма отдаленное. Плюс меня вообще не вштыривает изучать этот вопрос по той простой причине что оба моих деда таки с этими бандеровцами успешно воевали, но при этом я помню что эти же бандеровцы были советскими гражданами аж 2 года. и их желания принимать это гражданство никто не спрашивал, а вот сразу в штрафные роты их очень даже призывали, с записью в пропавшие без вести что б пенсию по потере кормильца не платить, при том что в ЖБД дивизии/полка на те дни пропавших без вести не числится - только убитые и раненые. Не я конечно всегда за своих, но и чем больше изучаешь вопрос, то понимаешь почему и зачем все происходило. Как то так.

Касательно колониального прошлого это конечно да. Но при этом есть один маленький нюанс - в Совочке как к диким неграм относились к своему собственному населению. не мы конечно можем вспомнить огораживание в Англии в 15-19 веке, с последующим развешиванием бездомных крестьян на деревьях, но все таки к 30м годам 20 века ситуация немного поменялась и нормы морали тоже малехо изменились.
 
Не нашел куда, может модераторы поправят:confused::

Как жила в СССР в 1920-е еврейская животноводческая коммуна "Герольд"


В 1925 году около 40 семей американских и канадских евреев левых убеждений приехали в СССР строить животноводческую коммуну "Герольд". Им выделили землю в подмосковном Барыбино. За два года им удалось добиться надоев в 3 тыс. литров на корову - в 2-3 раза выше, чем в Подмосковье. В 1930-е коммуна была ликвидирована советскими властями.

Во второй половине 1920-х - начале 1930-х была популярной песенка с припевом: "При помощи Америки построим коммунизм!" В это время США стали одним из главных агентов развернувшейся в СССР индустриализации - заводы строились по американским технологиями, их обслуживали (а также обучали советских рабочих и инженеров) американские специалисты. Всего в СССР в эти годы приехало до 40 тыс. специалистов из США (а также до 30 тыс. человек - из других стран, в первую очередь из Германии).

Иммиграция иностранных специалистов подразделялась на промышленную и сельскохозяйственную. Если в промышленной дела обстояли неплохо (приехавшие инженеры, высококвалифицированные рабочие трудились на ЗИСе, Горьковском автозаводе, Сталинградском тракторном и других "гигантах"), то с сельскохозяйственной иммиграцией были большие проблемы. Советская власть сильно желала заполучить иностранные технологии и в сельское хозяйство, включая переработку продукции.



(Силосные башни на скотном дворе сельскохозяйственной коммуны "Герольд". Фото вверху: также силосные башни коммуны)

Но примеры иностранных сельхозпредприятий в СССР были - немецкие, швейцарские, американские и прочие хозяйства, чьей главной заслугой стал не вал продукции, а передовые технологии, внедрение новых сортов в растениеводстве и пород в животноводстве.

Одну из таких коммун под названием "Герольд" основали американские и канадские евреи социалистических убеждений. В документах МК ВКП(б) читаем о коммуне "Герольд", которая находилась в Подмосковье между станциями Барыбино и Белые Столбы. "В коммуне 37 семей и одиночек. Ожидается в ближайшее время приезд из Америки последних 8-ми членов колонии. Всего же едоков 70. Все члены коммуны - евреи, только что приехавшие из США и Канады. Приехали: 1-я группа в январе, 2-я в марте и 3-я в мае 1925 г." Часть этих поселенцев ранее были российскими подданными, уехавшими в США около 20 лет назад. Землю для "Герольда" передало Центральное управление Государственных автомобильных заводов.

Американская коммуна ставила перед собой задачу "возрождения молочного животноводческого хозяйства с применением американского способа силосного кормления животных". За 1926-27 годы число коров здесь было увеличено с 26 до 60, а надои доведены до 3050 литров на корову со средней жирностью 4,2%. В это время в Московской области средний надой на корову составлял 1400 литров, а в среднем по России - 1200 литров, при средней жирности 3,6%. Таким образом, американские евреи получали надои в коммуне "Герольд" в 2-2,5 раза выше, чем в СССР (и на 20% выше - по жирности).



(Кормление птицы на птичнике сельскохозяйственной коммуны "Герольд")

Коммуна имела два трактора, сеялку, косилку, дисковые бороны, навозоразбрасыватель и другую сельскохозяйственную технику. Валовой доход коммуны в 1925 год по полеводству и животноводству составил 9 тысяч рублей, а в 1928 году по полеводству—16.900 рублей и по животноводству — 36 тысяч рублен. В 1928 году коммуна имела уже 70 коров. В среднем один американский работник на подмосковных землях приносил дохода в 2,5 раза больше, чем советский единоличник или работник совхоза.

Уездный комитет партии работу "Герольда" широко популяризировал среди крестьян-единоличников, студентов московских сельхозвузов и сельхозспециалистов. Так, только за шесть месяцев 1928 года в коммуне побывало 1600 экскурсантов.

Одна из советских газет писала в 1928 году о работе коммуны "Герольд":

"В 60 километрах от Москвы, в двух километрах от станции Барыбино, расположилась коммуна «Герольд». Уже при самом въезде в коммуну поражает грандиозность сельско-хозяйственных сооружений.



(Праздник первой борозды в сельскохозяйственной коммуне "Герольд")

Огромная, с добрый трёхэтажный дом, вырастает перед вами силосная башня, в которой заквашиваются корма для коров коммуны. Материал для силосования в башню подается посредством огромных механических вил. Oт башни идёт подвесная железная дорога. Вагонетки с грузом везут силосованный корм в стойла коров. Огромное светлое помещение, выкрашенное в белую краску, - таково первое впечатление от скотного двора коммуны.

Около каждой коровы находится датская кормушка, причём порция, находящаяся в ней, строго вымерена и проверена. Здесь разводится племенной скот - ярославки и швицки.

Коммуна «Герольд» существует уже три года. Три года назад бывшие эмигранты приехали вооружённые американской техникой и крепкой вepoй в социалистическое строительство.

Сейчас в коммуне около 40 человек. Если невелика сама коммуна, то огромно то влияние, которое она имеет на окрестных крестьян. Она снабжает своими машинами ближайшие деревни, она даёт племенных телят крестьянам. В то же время своим примером oна показывает, как следует строить новое сельское хозяйство".



(Группа рабочих-пропагандистов Сокольнического района, совершивших экскурсию в сельскохозяйственную коммуну "Герольд", беседуют с членами коммуны во время отдыха)

Однако усиление сталинского режима (отказ от демократизма, свободных дискуссий и т.п.) угентающе подействовал на членов коммуны. Для налаживания путей взаимодействия с коммуной «Герольд» туда был направлен уполномоченный Центрального бюро Еврейской секции при ЦК ВКП(б). В своем отчёте он писал: "Члены коммуны были полностью разочарованы в своих мечтаниях. «Мы чувствуем себя здесь похороненными заживо, лишними, никому не нужными людьми. Там, в Америке, каждый из нас был нужным винтиком в механизме, активным участником политической жизни. Мы посещали клубы, собрания, митинги. Здесь мы одиноки, всё серо, угрюмо и буднично. Не так мы себе всё представляли».

Вскоре также выяснилось, что изначально договор коммуны на аренду предоставленной ей земли и инвентаря, заключенный с Центральным управлением государственного автомобильного завода (ЦУГАЗ) был оформлен хитро: организация в любой момент могла потребовать землю обратно, с выплатой компенсаций за проделанные работы и сооружения. Начиная с 1929 года ЦУГАЗ стал брать землю "Герольда" обратно - в этот год из прежних 400 десятин у коммунаров осталось только 110.

К концу 1931 года американцы и канадцы приняли решение ликвидировать коммуну "Герольд" и уехать обратно к себе на родину.



(Член сельскохозяйственной коммуны "Герольд" за чтением газеты в уголке отдыха)

Такая же участь постигла соседей "Герольда" - сельскохозяйственную коммуну швейцарских иммигрантов под "Солидарность". Многие из коммунаров вернулись в Швейцарию, другие подались к немцам Поволжья . А на основе отобранных хозяйств "Герольд" и "Солидарность" Лопасненского (ныне Чеховского) района Московской области местными властями был создан совхоз "Васькино". До 1937 года на землях бывшей "Солидарности" и "Герольда" дожил лишь один коммунар - швейцарец Иоганн Гофштетер. В конце 1937 года его арестовали и расстреляли на Бутовском полигоне.
К концу 1931 года американцы и канадцы приняли решение ликвидировать коммуну "Герольд" и уехать обратно к себе на родину.
 
Не нашел куда:

«Между тревогой и надеждой»: Израиль после смерти Сталина.
6 марта 1953 года вечерняя газета «Маарив», по пятницам выходившая в свет около полудня, вышла с аршинным заголовком: «Сталин умер». И далее, менее крупным шрифтом: «Москва призывает народ сплотиться против внутренних и внешних врагов». Утренние конкуренты в тот же день сообщить о кончине советского лидера не успели. «ХаАрец», «Давар» и «Аль ха-мишмар» опубликовали лишь очередные бюллетени об ухудшении состояния Сталина»: «Давление – 160 на 100, пульс – 120 ударов в минуту, неритмичный, температура – 37.6, количество лейкоцитов в крови – 26.000».

В это время на страницах «Маарива» уже активно обсуждался вопрос: кто придет на смену умершему вождю? Газета предлагала три варианта: «Маленков – ученик Сталина, Молотов – робот или Берия – начальник тайной полиции». Каждому из них на второй странице пятничного выпуска была посвящена небольшая статья. А на первой, рядом с официальным сообщением о смерти Сталина, был опубликован редакционный материал: «Человек, который расколол мир».

«Сталин – Иосиф Виссарионович Джугашвили – оставляет после себя большой вопросительный знак, — говорилось в нем. – Был ли он спасителем человечества или тираном, сверхчеловеком или жестоким диктатором? Разжигателем войн или борцом за мир? Он расколол мир на два лагеря. Миллионы преклонялись перед ним, миллионы его ненавидели. Но и поклонники Сталина, и его противники, согласны в одном: это была ярчайшая фигура ХХ века, это — один из величайших персонажей российской истории».

7 марта была суббота, и утренние газеты в Израиле вышли с заголовками о смерти Сталина лишь на следующий день, 8 марта. «Сталин умер – его место занял Георгий Маленков», — извещала своих читателей газета «ХаАрец». Но тут же, на первой странице, был и другой заголовок: «Вашингтон: у Маленкова не будет сталинских полномочий». В этом сообщении утверждалось, что в ближайшее время власть в СССР не будет сосредоточена в одних руках, а распределится между Маленковым и четырьмя его заместителями — Берией, Молотовым, Булганиным и Кагановичем.

Газета «Давар» сообщала, что, несмотря на смерть Сталина, Израиль намерен вынести вопрос об антисемитизме в СССР на рассмотрение Генеральной ассамблеи ООН. «Пока мы не видим никаких признаков, намекающих на возможные изменения в политике Советского Союза и других стран восточного блока», — заявили дипломатические источники в Иерусалиме. Как известно, лишь за два месяца до смерти Сталина были опубликованы официальные сообщения о «деле врачей» и антисемитская кампания в Советском Союзе была в самом разгаре. Дипломатические отношения между СССР и Израилем были разорваны в феврале 1953 года.

Газета «ХаАрец», в свою очередь, сообщала, что американские евреи с тревогой следят за развитием событий в Советском Союзе. Источники газеты утверждали, что именно Маленков является ответственным за ход антисемитской кампании в СССР. Вместе с тем, представители американских евреев выражали осторожный оптимизм в связи с назначением Кагановича на пост заместителя преемника Сталина. Особо обнадеживающим им казался тот факт, что Каганович – «самый сильный советский еврей», по их определению – никогда не был членом Евсекции ВКП(б). Эта организация, существовавшая с 1918 по 1930 годы, пользовалась мрачной репутацией непримиримого борца с еврейской традицией, религией, сионизмом и распространением иврита.

Газета «Давар» призывала не спешить с выводами в связи с перестановками в Кремле. «Нет никаких сомнений в том, что новое руководство Компартии и правительства СССР – это «первый блин», испеченный на скорую руку, — утверждал политический обозреватель газеты. – Различные группировки и противоборствующие лагеря пошли на компромисс, чтобы не допустить образования политического вакуума. Но все новые назначения в Кремле носят откровенно временный характер».

Совсем иным тоном сообщала о смерти Сталина газета «Аль ха-мишмар» – орган социалистического движения «Ха-шомер ха-цаир». «Прогрессивное человечество скорбит о кончине И. В. Сталина», — гласил ее главный заголовок. Газета сообщала о том, что на здании ее редакции вывешен флаг с траурной ленточкой. «Приспущены знамена на дипломатических представительствах стран народной демократии, — писала «Аль ха-мишмар». – Центральный комитет Объединенной рабочей партии (МАПАМ) опубликовал траурное заявление».

Но не все складывалось так, как хотелось бы активистам движения «Ха-шомер ха-цаир». «Несмотря на искреннее проявление скорби со стороны прогрессивной части общественности и сдержанную реакцию иных, тут и там раздавались голоса радости, — отмечала «Аль ха-мишмар». – Это – прямое следствие разнузданной подстрекательской кампании против СССР и Сталина, развязанной в минувшие месяцы всевозможными реакционными кругами, от партии МАПАЙ до ревизионистов из «Херут».

Наиболее емко царящее в Израиле, да, пожалуй, и во всем мире, настроение, выразил Д.Р. Элстон на страницах газеты «ХаАрец». Свою статью, опубликованную 9 марта, он озаглавил «Между тревогой и надеждой». «В 1947 году казалось, что Советский Союз и США готовы вместе воевать против арабов за еврейского государство, — цитировал Элстон анонимного иностранного журналиста. – В 1953 создается впечатление, что они готовы вместе с арабами выступить против государства, созданию которого они сами помогли».

Элстон выражал сомнение в реальности такого апокалиптического сценария. Во-первых, подчеркивал он, политика США в отношении Израиля не является враждебной. Во-вторых, автор статьи выражал осторожную надежду на то, что со смертью Сталина и в советской политике произойдут определенные сдвиги. В соответствии с древней мудростью, Элстон призывал всех запастись терпением. И, как показало дальнейшее развитие событий, изменения в Советском Союзе вследствие смерти Сталина не заставили себя ждать слишком долго – по крайней мере, в историческом масштабе.
Борис Ентин https://detaly.co.il

 
К концу 1931 года американцы и канадцы приняли решение ликвидировать коммуну "Герольд" и уехать обратно к себе на родину.
Это были самые умные. Большинство оставшихся село, как это было с финскими и еврейскими иностранцами, понаехавшими в Биробиджан и Карелию.