Вместимость кинотеатра составляла тысячу сто человек, и на "Маленькой Вере" зал всегда был набит битком. И вот, героиня уединяется с женихом в своей комнате, и начинается совокупление. Я, высунув язык от усердия, прижимаюсь лбом к стеклу, чтобы захватить взглядом как можно больше пространства зрительного зала, всю тысячу зрителей. Я готов, я замер в сладостном предвкушении.
Пока Маленькая Вера пыхтит на своём партнёре, я наблюдаю затылки советских людей, которые впервые в жизни видят на экране половой акт. Наталья Негода совершает фрикции, сиськи колышутся, но в зале всё замерло, ни один человек даже и не думает шевельнуться — все стараются не пропустить ни секунды этого зрелища. Я вижу море голов, и это море совершенно неподвижно. Даже из киноаппаратной чувствуется висящее в зале чудовищное напряжение. Но сцена секса заканчивается, и на экране появляется заводской пейзаж.
Это тот самый момент, которого я ждал — напряжённые шейные позвонки советских людей как по команде вдруг все одновременно расслабляются, и по залу прокатывается волна, море голов приходит в движение, кто-то просто отдувается после пережитого потрясения, кто-то торопится поделиться впечатлением с соседом.
Настолько чёткую и слаженную работу такого большого количества людей раньше я видел только на Олимпиаде 1980 года, на той трибуне, где из картинок складывали Олимпийского мишку.
Я в своей жизни упустил много прекрасных кадров снимая видео, ещё больше хороших кадров я упустил, снимая фото, но вот об этом кадре я наверное жалею больше, чем обо всех других, вместе взятых. Вот бы снять на видео этот переход от бетонной неподвижности к оторопелому хаосу! Какой там к чёрту "Старше на десять минут"! Затылки советских людей, которые впервые видят на экране секс — вот это был бы хит
========
https://strravaganza.livejournal.com/189967.html