• Zero tolerance mode in effect!

IDPA

Только мишени? Это еще полбеды. Уж если хотели уточнить headshot kill zone, то обозначили бы ее треугольником а не кругом. Ну ладно, имхо это еще терпимо. Меня больше расстроило требование cover fault lines. В реале тоже будем линии искать? Или от ипсика заразились?
Вообще в новой редакции ложку дегтя превратили в ковш.
 
Почему не реалистично? Просто упор делается на точность вместо скорости. По моему личному мнению это правильно. Вчера кстати затронули эту тему в разговоре с известным тебе Б. Так вот, оказывается что их тренируют по тому же принципу. Тоже не реалистично?
 
Почему не реалистично? Тоже не реалистично?
Ты сам понимаешь. Мишень: промежуток между "головой" -0 и "телом" -0 . Зоны -1 на "голове" , причём размеры головы мишени - меньше реальной головы, то есть тут речь не о попаданиях по касательной. Вся это зона приводит к нейтрализации. Далее: на очень короткой дистанции 2 в -1, например от пояса лучше выцеливания -0. Если о реализме - я бы приравнял 1 попадание в голову к 2 в тело. То есть стреляй как хочешь. Попал 1 в голову - нейтрализация. Можно не тратить время на второй выстрел и.т.д.
 
Ты сам понимаешь. Мишень: промежуток между "головой" -0 и "телом" -0 . Зоны -1 на "голове" , причём размеры головы мишени - меньше реальной головы, то есть тут речь не о попаданиях по касательной. Вся это зона приводит к нейтрализации. Далее: на очень короткой дистанции 2 в -1, например от пояса лучше выцеливания -0. Если о реализме - я бы приравнял 1 попадание в голову к 2 в тело. То есть стреляй как хочешь. Попал 1 в голову - нейтрализация. Можно не тратить время на второй выстрел и.т.д.
я вообще не понимаю почемы ШЕЯ это минус1.
Шея КАРЛ!!!!
upload_2016-12-24_13-52-29.png
 
А что добавили/изменили?
1. В голове появилась зона -1, значит уменьшилась зона -0 с 15 см до 10 см.
2. Удвоился штраф за попадания помимо зоны -0. Раньше он делился на 2, теперь не делится. То есть раньше попадание в зону -1 добавляло 0.5 секунды, то теперь добавляет целую секунду.
Теперь вопрос к тебе: насколько выцеливание увеличит твоё время (специально не пишу о дистанциях и пр.) Или выхват-выстрел с дабл экшн с 10 метров в голову раньше 15 Х15 см, теперь 10 см в диаметре. И это при том, что границы зон не различимы с 10 метров.
 
Что это иллюстрирует?
Что не видеть противника вредно для здоровья?
Тут можно сделать несколько выводов, но это совсем другая тема. А по этой теме - если не втыкаться в укрытие, то, возможно, был бы шанс сделать несколько выстрелов из положения Low ready на опережение.
И высота головы в 6 дюймов - как то маловато для человека.
 
Если мы хотим называться idpa, то должны работать по правилам. Иначе это будет нечто свое, лучше или хуже, но не то.
 
Только мишени? Это еще полбеды. Уж если хотели уточнить headshot kill zone, то обозначили бы ее треугольником а не кругом. Ну ладно, имхо это еще терпимо. Меня больше расстроило требование cover fault lines. В реале тоже будем линии искать? Или от ипсика заразились?
Вообще в новой редакции ложку дегтя превратили в ковш.
cover fault lines = no more cover. IMHO.
Если я не могу переместится и всё ещё быть в cover, это уже не cover, a просто fault line.
Я вовремя начал ИПСИК стрелять, блеать.
 
Назад
Сверху Снизу