• Zero tolerance mode in effect!

The Revenant (Выживший, 2015)

Посмотрел сейчас этот фильм. Вообще не понимаю из-за чего шум вокруг него. Также не понимаю, зачем его размазали на 2,5 часа и зачем потратили какие-то фантастические денжищи на него. Фильм очень средненький, Дикаприо не налажал свое отработал понятно, не Сталлоне все же. Но даже не могу порекомендовать скоротать под него вечерок, бо очень однообразно, один фон, нет развития, текст-вообще молчу, и вот так взять и посоветовать выкинуть почти 3 часа, нет, не могу.
 
Посмотрел в кинотеатре. Понравилось в общем и целом. Из достоинств - потрясающая природа, виды и съёмки. По мне, так на одну эту природу и зверей каких-нибудь и профтыкал бы 2 с половиной часа. :) Но постоянные сцены насилия, расчленёнки, кровища и убийств очень дико выводят из состояния дзен и мешают созерцать красоту дикой природы. Съёмки, как я понял, в заповеднике Йелоустон?
Дикаприо отыграл хорошо. Натерпелся, бедняга. По-моему, ему теперь весь мир сопереживать будет с Оскаром.
Сюжет - действительно говно. К концу фильма сюжет стал уже даже раздражать. Так и хотелось сказать: "Слушайте, вы задолбали уже друг-друга мочить! Идите нахер и разбирайтесь где-нибудь в другом месте! Не мешайте кино смотреть!"
 
Посмотрел в кинотеатре. Понравилось в общем и целом. Из достоинств - потрясающая природа, виды и съёмки. По мне, так на одну эту природу и зверей каких-нибудь и профтыкал бы 2 с половиной часа. :) Но постоянные сцены насилия, расчленёнки, кровища и убийств очень дико выводят из состояния дзен и мешают созерцать красоту дикой природы. Съёмки, как я понял, в заповеднике Йелоустон?
Дикаприо отыграл хорошо. Натерпелся, бедняга. По-моему, ему теперь весь мир сопереживать будет с Оскаром.
Сюжет - действительно говно. К концу фильма сюжет стал уже даже раздражать. Так и хотелось сказать: "Слушайте, вы задолбали уже друг-друга мочить! Идите нахер и разбирайтесь где-нибудь в другом месте! Не мешайте кино смотреть!"

Снимали в трех разных странах.

Иньяриту - поклонник Тарковскего, без учета этой особенности, понять логику происходящего трудно.

Ключевым моментом фильма является сцена в развалинах церкви - прямая аллюзия на "Андрея Рублева" (и не единственная).

Я понимаю главную идею фильма так:

- кем окажется человек в ситуации полной Богооставленности, в огромном, пустом и ледяном мире?.. Что у него, в конце концов, останется (и что проявится) если забрать все и поставить со смертью лицом к лицу?

Невыносимые условия, кругом смерть, Бог безмолвно взирает на человека и ждет.

По сути, это книга Иова.

Та же идея, в той же тональности - в "Поселке" Кира Булычева.
 
Снимали в трех разных странах.

Иньяриту - поклонник Тарковскего, без учета этой особенности, понять логику происходящего трудно.

Ключевым моментом фильма является сцена в развалинах церкви - прямая аллюзия на "Андрея Рублева" (и не единственная).

Я понимаю главную идею фильма так:

- кем окажется человек в ситуации полной Богооставленности, в огромном, пустом и ледяном мире?.. Что у него, в конце концов, останется (и что проявится) если забрать все и поставить со смертью лицом к лицу?

Невыносимые условия, кругом смерть, Бог безмолвно взирает на человека и ждет.

По сути, это книга Иова.

Та же идея, в той же тональности - в "Поселке" Кира Булычева.

Книга Иова, по сути, всё-таки совершенно о другом. :)
Я, кстати, про неё тут уже писал в теме обсуждения российского "Левиафана" (есть тут такая ветка тоже).

А что до Тарковского, то его Рублёва я так и не посмотрел. На меня вся эта иконопись действует как ладан на католического чёрта :) (ненавижу, в смысле, всеми фибрами и жабрами) :)
А у Тарковского "Сталкер" нравится. Тоже сильная и по сути глубоко религиозная философская штучка (еврейская на этот раз). Аллегория на Храм.

Но в "Выжившем" я, увы, ничего такого религиозно-философского не узрел. Наоборот даже, что-то такое животное, низменное, скотское. Может, правда, не так смотрел. Весь фильм для меня был этот несуразный контраст - удивительная красота природы и кровавая возня злобных дураков, бессмысленная и беспощадная. В детстве эта суровая романтика Джека Лондона вызывала интерес и восторг. Сейчас поймал себя на мысли о том, какая же это мерзская скотская жизнь и какие там примитивные, тупые и жестокие отношения между людьми. Короче, люди в этом фильме только всё портят. :) Может в этом и был великий сермяжный замысел режисёра? :)
 
Книга Иова, по сути, всё-таки совершенно о другом. :)
Я, кстати, про неё тут уже писал в теме обсуждения российского "Левиафана" (есть тут такая ветка тоже).

А что до Тарковского, то его Рублёва я так и не посмотрел. На меня вся эта иконопись действует как ладан на католического чёрта :) (ненавижу, в смысле, всеми фибрами и жабрами) :)
А у Тарковского "Сталкер" нравится. Тоже сильная и по сути глубоко религиозная философская штучка (еврейская на этот раз). Аллегория на Храм.

Но в "Выжившем" я, увы, ничего такого религиозно-философского не узрел. Наоборот даже, что-то такое животное, низменное, скотское. Может, правда, не так смотрел. Весь фильм для меня был этот несуразный контраст - удивительная красота природы и кровавая возня злобных дураков, бессмысленная и беспощадная. В детстве эта суровая романтика Джека Лондона вызывала интерес и восторг. Сейчас поймал себя на мысли о том, какая же это мерзская скотская жизнь и какие там примитивные, тупые и жестокие отношения между людьми. Короче, люди в этом фильме только всё портят. :) Может в этом и был великий сермяжный замысел режисёра? :)

Великий замысел, полагаю, был в том, что "люди, конечно, все портят. Но ты можешь оказаться в ситуации, когда тебе от этих людей некуда деваться. И что тогда будешь делать?".
 
Иньяриту - поклонник Тарковскего,

Да, весь фильм с экрана несло затхлым запахом вгиковщины. Несмотря на то, что лампа в проекторе была свежая и окошко в будке не в пыли. Всё-таки против слабых мозгов это убойное оружие.
 
Да, весь фильм с экрана несло затхлым запахом вгиковщины. Несмотря на то, что лампа в проекторе была свежая и окошко в будке не в пыли. Всё-таки против слабых мозгов это убойное оружие.

Тема сисек не раскрыта.

Кто же плохой и не дотягивает?

Режиссер, актер, зрители, Тарковский, члены киноакадемии?..

То, что критики - выше всяких похвал, мы уже усвоили.
 
Кто плохой? Иньяриту и Смит — плохие кинодраматурги. Вся "индейская" линия не несёт заметной драматургической нагрузки, но пошлости фильму добавлет изрядно. Иньяриту — плохой режиссёр. Отличный актёрский ансамбль он разбавил его Гойко Митичами, а с ди Каприо и Харди, похоже, особо не работал. Что-то мне подсказывает, что англичанин делает техасский акцент не ради достоверности, а потому что ему как актёру просто скучно в кадре. Ну и Чиво тоже плохой. Потому что в том, чтобы намерено снять дорогой и громоздкой камерой так, как-будто снято айФоном, есть какая-то душевная гнилуха.
 
Кто плохой? Иньяриту и Смит — плохие кинодраматурги. Вся "индейская" линия не несёт заметной драматургической нагрузки, но пошлости фильму добавлет изрядно. Иньяриту — плохой режиссёр. Отличный актёрский ансамбль он разбавил его Гойко Митичами, а с ди Каприо и Харди, похоже, особо не работал. Что-то мне подсказывает, что англичанин делает техасский акцент не ради достоверности, а потому что ему как актёру просто скучно в кадре. Ну и Чиво тоже плохой. Потому что в том, чтобы намерено снять дорогой и громоздкой камерой так, как-будто снято айФоном, есть какая-то душевная гнилуха.

Не, ну с такой планкой можно разогнать три четверти Голливуда.

Иньяриту поглотила природа, до актеров ли ему было?..

Пока он этой новой камерой новое прочтение искал, световой день удалялся, не откланявшись, по-английски.

"Они звезды, они сами себя расставят" (с).

И вообще - строговато Вы к художникам.
 
И вообще - строговато Вы к художникам.

Планка в самый раз. Художественный уровень "Бёрдмана", предыдущего фильма Иньяриту и Любецкого, я считаю очень высоким. Хотя сам по себе приём съёмки длинных сцен одним планом со стедикама не люблю. За него чаще всего хватаются те, кто так и научился толком разводить мизансцену. Но тут форма абсолютно точно легла на содержание. Финал бы ещё отрезать и был бы суперфильм.
 
Планка в самый раз. Художественный уровень "Бёрдмана", предыдущего фильма Иньяриту и Любецкого, я считаю очень высоким. Хотя сам по себе приём съёмки длинных сцен одним планом со стедикама не люблю. За него чаще всего хватаются те, кто так и научился толком разводить мизансцену. Но тут форма абсолютно точно легла на содержание. Финал бы ещё отрезать и был бы суперфильм.

Что-то Вы непривычно толерантно к актерам.:)

Прям как не из кино.:)))
 

Меня лично вне зависимости от того какой он режиссёр бесит то, что он в любом интервью любит приплетать бедных пластелинцев, злостный Израиль и то, что все беды от израильтян.

В Мексике проблемы кончились ?
 
Меня лично вне зависимости от того какой он режиссёр бесит то, что он в любом интервью любит приплетать бедных пластелинцев, злостный Израиль и то, что все беды от израильтян.

В Мексике проблемы кончились ?

Левак.

Как все эти деятели.
 
;)

К современным актёрам я очень хорошо отношусь. Уровень мастерства у них сейчас вообще нереальный. Попадаются конечно буратины, но их сейчас очень мало.

Не могу понять - это ещё олдскул (Его Величество актёр) или новые веяния?...:)
 
Назад
Сверху Снизу