• Zero tolerance mode in effect!

Израиль: новости промышленности и инфраструктуры

Как сообщает портал Ynet, буквально через несколько дней на улице Жаботинского в Петах-Тикве откроется автосалон "Дачия" (импортер — компания "Карассо"), где автомобили можно будет не только заказать, но даже купить прямо на месте и уехать из салона прямо на новой машине.
По словам фирмы-импортера, в Израиле будут представлены практически все современные модели этой марки, первое время — только с ручной коробкой передач.
http://9tv.co.il/news/2015/01/01/193602.html
5e96cedadb532e3007f4a469fe1c6909.jpg
 
Хай-тек индустрия в Израиле набирает обороты:
http://mignews.com/news/economics/world/020115_105940_12167.html

Прошедший год был весьма успешным для предпринимателей и инвесторов хай-тек индустрии, принеся около $ 15 миллиардов от первичных сделок и слияний, сообщает Haaretz со ссылкой на доклад компании по найму IT-специалистов Ethosia.

Заработная плата выросла в среднем на 5,4% в прошлом году, отмечая рост пятый год подряд. Причина темпов роста в числе рабочих мест, которые увеличились на 3,2%, больше чем в два раза в сравнении с 1,5% в 2013 году. ...
 
Правительство одобрило программу укрепления экономических связей с Японией:
http://www.newsru.co.il/arch/finance/04jan2015/japan_0010.html

Правительство одобрило 4 января предложенную премьер-министром Биньямином Нетаниягу программу укрепления экономических связей и сотрудничества с Японией. Программа предусматривает сотрудничество различных министерств и ведомств, а также десятки миллионов шекелей инвестиций в укрепление экономических связей в течение трех лет.

Премьер-министр Биньямин Нетаниягу заявил: "Израиль должен диверсифицировать рынки, на которых работает. За последние два года я встретился с лидерами Китая, Японии и Индии в рамках государственной политики выхода на большие рынки, включая Латинскую Америку и Африку." ...

Повышение тарифов на "хайфские туннели" вызвало новую волну социального протеста:
http://www.newsru.co.il/arch/israel/04jan2015/tunnel_006.html
 
Биби ясно дает понять, что Европа потеряна всерьез и надолго и как воздух необходимо найти ее рынку замену чем раньше тем менее больно станет, когда эти ребятки возьмутся за нас вплотную.
Кто прав кто виноват здесь не имеет значения - речь идет о стратегическом повороте страны спиной к Старому Свету лицом к Азии и Африке.

И все вместе держим пальцы за победу республиканцев в США...
 
Подписан договор на строительство нового порта в Хайфе:
http://mignews.com/news/economics/world/070115_200814_48290.html

Управление портов Израиля (компания ХАНИ) и израильский консорциум "Аштрум –Шафир Андаса" подписали контракт на строительство порта Залива в Хайфе.

Напомним, что несколько месяцев назад "Аштрум–Шафир Андаса" выиграли международный тендер на строительство порта Залива в Хайфе, сметная стоимость которого составляет около 3,98 миллиардов шекелей. ...
 
  • Like
Реакции: KPR
Китайский Lenovo открывает центр исследований и разработок в Израиле:
http://www.newsru.co.il/finance/08jan2015/lenovo305.html

Китайский концерн Lenovo, специализирующийся на производстве электроники и компьютеров, объявил об открытии центра исследований и разработок в Израиле.

В задачу центра будет входить приобретение и координация работы местных стартап-компаний, разработки которых способны улучшить продукцию Lenovo.

На текущий момент в Израиле действуют исследовательские центры двух китайских концернов – Huawei и Fosun Pharmaceutical. Кроме того, ряд китайский концернов и инвестиционных фондов активно вкладывают средства в израильские стартап-компании, не создавая на их базе собственный исследовательский центр.
 
Понимаю, что звучит как банальная очевидность, но следует рассматривать порты как часть экономики страны, в комплексе, а не как самостоятельный бизнес. С портами, в общем, дело такое:
  1. Сам процесс их строительства это новые рабочие места и надолго. А когда построят, тоже рабочих мест будет очень много уже непосредственно в новых портовых зонах + , естественно, все сопутствующие портовой индустрии сферы разрастутся.
  2. Израиль - остров стабильности и безопасности в регионе, и транзит грузов через страну становится всё более привлекательной опцией, тем более - учитывая строительство ЖД путей до Эйлата (порт) и мощного международного аэропорта неподалёку от Эйлата. Повышенная безопасность коммуникаций, ниже страховки и т.д.
  3. В свете того, что Израиль на пути от импорта углеводородов к их экспорту, потребуется больше портовых инфраструктур и мощностей.
  4. Больше портовых инфраструктур - короче простой пароходов в ожидании разгрузки / загрузки. Выгоднее, дешевле, и т.д.
  5. Увеличение кол-ва плавсредств ВМФ Израиля требует расширения портовой инфраструктуры тоже, это ж не только причалы, но и логистика и т.д.
  6. Ну, и факт того, что гражданские порты приватизируют, должен положительно повлиять на их эффективность. Приватизация Израильских Верфей и их нынешняя эффективность тому явный пример.
  7. Создание новых профильных тем обсуждения на WarOnline.org + масса картинок.
  8. Комментарии Старика по поводу всего этого действа и масса ценных указаний на тему как правильно строить порты.
  9. И т. д.
Это ли не праздник? :)
 
Банк Израиля: снижение курса шекеля благоприятно отразилось на экспорте:
http://www.newsru.co.il/finance/12jan2015/bi308.html

Банк Израиля опубликовал протоколы заседаний монетарной комиссии по поводу учетной ставки на декабрь, согласно которым в конце 2014 года наметилось улучшение ситуации в сфере экспорта израильской продукции.

Причина роста экспорта – снижение курса израильского шекеля по отношению к мировым валютам. ...
 
Понимаю, что звучит как банальная очевидность, но следует рассматривать порты как часть экономики страны, в комплексе, а не как самостоятельный бизнес. С портами, в общем, дело такое:
  1. Сам процесс их строительства это новые рабочие места и надолго. А когда построят, тоже рабочих мест будет очень много уже непосредственно в новых портовых зонах + , естественно, все сопутствующие портовой индустрии сферы разрастутся.
  2. Израиль - остров стабильности и безопасности в регионе, и транзит грузов через страну становится всё более привлекательной опцией, тем более - учитывая строительство ЖД путей до Эйлата (порт) и мощного международного аэропорта неподалёку от Эйлата. Повышенная безопасность коммуникаций, ниже страховки и т.д.
  3. В свете того, что Израиль на пути от импорта углеводородов к их экспорту, потребуется больше портовых инфраструктур и мощностей.
  4. Больше портовых инфраструктур - короче простой пароходов в ожидании разгрузки / загрузки. Выгоднее, дешевле, и т.д.
  5. Увеличение кол-ва плавсредств ВМФ Израиля требует расширения портовой инфраструктуры тоже, это ж не только причалы, но и логистика и т.д.
  6. Ну, и факт того, что гражданские порты приватизируют, должен положительно повлиять на их эффективность. Приватизация Израильских Верфей и их нынешняя эффективность тому явный пример.
  7. Создание новых профильных тем обсуждения на WarOnline.org + масса картинок.
  8. Комментарии Старика по поводу всего этого действа и масса ценных указаний на тему как правильно строить порты.
  9. И т. д.
Это ли не праздник? :)
воистину праздник, я просто подумал что тебя как то порадовали захъяним тендера. ну а сам факт, да, праздник... любое развитие инфраструктуры это праздник :)
 
Teradata приобрела израильский стартап Appoxee и открывает исследовательский центр в Израиле:
http://www.newsru.co.il/finance/13jan2015/exit303.html

Китайский Brightfood ищет нового израильского партнера для "Тнувы":
http://www.newsru.co.il/finance/13jan2015/tnuva307.html

Израиль и Индия подписали новый договор о сотрудничестве в сфере сельского хозяйства:
http://www.newsru.co.il/finance/13jan2015/ii307.html
 
Минтранс: В Израиле не будет платных трасс:
http://mignews.com/news/economics/world/130115_181941_13410.html

Пресс-служба израильского минтранса отреагировала на сообщения о том, что государство намерено ввести налоги за пользование автодорогами, которые начали появляться в СМИ.

Так, якобы правительство намерено ввести налог или сбор с водителей за въезд в города или за проезд по всем дорогам страны. По словам министра транспорта Исраэля Каца, у правительства нет таких планов ни на ближайшие дни, ни на обозримое будущее.

"Я однозначно выступаю против обложения транспортных средств налогом за проезд по дорогам страны, и министерство транспорта не намерено взимать никакие налоги такого рода с водителей", - заявил Кац.

"Как министр, отвечающий за позицию правительства в сфере транспорта, я категорически и решительно заявляю, что нет никакого намерения ни взимать, ни выдать какое-либо разрешение на взимание какого-либо налога или сбора с водителей за проезд по какой-либо бесплатной дороге ни сегодня, ни в будущем. Доказательством тому может служить тот факт, что несмотря на неоднократные публикации подобного рода и в прошлом, этого так и не произошло", - подчеркнул Кац.
 
Молочная реформа. Государство вводит нового игрока:
http://mignews.com/news/economics/world/130115_194541_47244.html

Проблема конкуренции на рынке молочных продуктов в Израиле стоит особенно остро. Вернее ни о какой конкуренции в этой области говорить вообще не приходится. Концерну Тнува принадлежит 36 процентов рынка йогуртов. Концерну Штраус принадлежит 60 процентов рынка молочных десертов и 45 процентов рынка йогуртов. Еще 16 процентов рынка йогуртов принадлежат третьему доминантному производителю Тара.

Государство осознает необходимость изменить ситуацию и в настоящий момент принимает меры к появлению на рынке четвертого производителя молочных продуктов, основной продукцией которого станут молочные товары массового потребления, такие как молоко, йогурты, сливки, мягкие и твёрдые сыры. ...

Налоговые поступления выросли, дефицит уменьшился:
http://mignews.com/news/economics/world/140115_132645_63657.html
 
BMW и Nokia вложили деньги в израильский навигационный стартап:
http://newsru.co.il/arch/finance/15jan2015/moovit301.html

Финский телекоммуникационный концерн Nokia, германский автоконцерн BMW и французская вагоностроительная компания Keolis стали инвесторами израильской стартап-компании Moovit.

Также среди инвесторов – французский мультимиллиардер Бернар Арно, венчурные фонды "Секвойя" и "Ваизра", и ряд других компаний.

Общая сумма капитала, мобилизованного Moovit – 50 миллионов долларов, а оценка стоимости самого стартапа превысила 400 миллионов долларов, сообщает "Калькалист". Ранее компания уже мобилизовала у инвесторов 30 миллионов долларов.

Компания Moovit разработала навигационную аппликацию для общественного транспорта, позволяющую пользователю добраться от одной точки до другой с помощью автобусов, поездов и т.д.

Аппликация компании работает более чем в 500 крупных городах планеты, включая Сеул, Сингапур, Бангкок, Нью-Йорк, Лондон, Сан-Паоло, Буэнос-Айрес, Сидней, Торонто, Тель-Авив и т.д. Количество пользователей аппликацией, которую СМИ называют "Waze общественного транспорта", превышает 15 миллионов человек.
 
  • Like
Реакции: edi
Alibaba и Samsung инвестируют в израильские стартапы:
http://newsru.co.il/finance/20jan2015/start309.html

Вслед за Baidu израильским рынком высоких технологий заинтересовался еще один гигант китайского интернета. Корпорация Alibaba вложила средства в стартап-компанию Visualead.

Размер инвестиции не указывается, однако, по данным The Marker, корпорация вложила в израильский стартап от 6 до 9 миллионов долларов.

Созданный в 2012 году Visualead разработал платформу для создания дизайнерских двухмерных штрих-кодов (QR-код). Технология Visualead позволяет спрятать двухмерный штрих-код в любую картинку, в том числе – цветную. На текущий момент у компании более полумиллиона клиентов по всему миру.

В рамках подписанного соглашения Alibaba получит право на использование технологии Visualead на своих платформах. ...

Израиль и Япония подписали соглашение о научном сотрудничестве:
http://newsru.co.il/israel/18jan2015/nakamura_a206.html
http://mignews.com/news/economics/world/180115_213054_60947.html
http://mignews.com/news/politic/world/180115_225341_24826.html

Тель-Авив примет конференцию федерации туристических агентов Индии:
http://newsru.co.il/finance/20jan2015/ta311.html
 
Dropbox приобрел израильский стартап и открывает местный исследовательский центр:
http://www.newsru.co.il/finance/21jan2015/startup308.html

Американская компания Dropbox, предоставляющая хранилища данных онлайн, объявила о приобретении израильской стартап-компании CloudOn.

Сумма сделки не разглашается, однако оценивается специалистами не менее, чем в 100 миллионов долларов, сообщает The Marker.

CloudOn разрабатывает платформу работы с документами на "облачных" ресурсах с мобильных телефонов. В связи с подписанием сделки новые пользователи не могут больше присоединяться к сервису CloudOn, а с 15 марта 2015 года он будет закрыт.

Разработанные стартапом технологии перейдут в пользование Dropbox, однако сам стартап не только не будет закрыт, но и превратится в исследовательский центр.

На данный момент штат компании, созданной в 2010 году, составляет 50 человек, половина из которых работает в Израиле, а половина – в американском офисе.

МВФ прогнозирует рост в экономике Израиля:
http://mignews.com/news/economics/world/210115_163257_94563.html
 
1 февраля электричество подешевеет на 10%:
http://www.newsru.co.il/finance/22jan2015/hashmal307.html
http://mignews.com/news/economics/world/220115_100413_66829.html

Секретариат управления электроэнергии утвердил снижение тарифов на электричество для домашнего потребления на 10%, а для промышленного потребления – на 11%.

Решение вступит в силу с 1 февраля.

Напомним, что предварительное решение было принято еще 31 декабря 2014 года, однако управление предоставило различным организациям, в том числе Электрической компании, время, чтобы высказать свои аргументы "за" и "против" изменения тарифов.

"Калькалист": Amazon хочет купить израильский стартап за 1,5 миллиарда шекелей:
http://www.newsru.co.il/finance/22jan2015/amazon313.html

Газета "Калькалист" утверждает, что корпорация Amazon ведет переговоры о покупке израильской стартап-компании Annapurna Labs, за которую она готова заплатить 350-370 миллионов долларов (около 1,5 миллиардов шекелей).

Журналисты Меир Орбах и Асаф Гилад утверждают, что в случае покупки, которая станет первой для Amazon в Израиле, корпорация намерена создать на базе стартапа местный исследовательский центр.

Следует отметить, что основатель стартапа Авигдор Виленц в 2001 году продал свой предыдущий стартап Galileo корпорации Marvel за 1,7 миллиарда долларов.

Известно, что Annapurna Labs работает в сфере производства чипов, однако более конкретные данные о ее разработках отсутствуют.

Корпорация Amazon подтвердила покупку Annapurna за 1,5 млрд шекелей:
http://newsru.co.il/finance/23jan2015/amazonj306.html

Молочная реформа. Государство вводит нового игрока:
http://mignews.com/news/economics/world/220115_152901_09121.html

Проблема конкуренции на рынке молочных продуктов в Израиле стоит особенно остро. Вернее ни о какой конкуренции в этой области говорить вообще не приходится. Концерну Тнува принадлежит 36 процентов рынка йогуртов. Концерну Штраус принадлежит 60 процентов рынка молочных десертов и 45 процентов рынка йогуртов.

Еще 16 процентов рынка йогуртов принадлежат третьему доминантному производителю Тара. Государство осознает необходимость изменить ситуацию и в настоящий момент принимает меры к появлению на рынке четвертого производителя молочных продуктов, основной продукцией которого станут молочные товары массового потребления, такие как молоко, йогурты, сливки, мягкие и твёрдые сыры. ...
 
В 2014 году израильский экспорт вырос на 1,4%:
http://www.newsru.co.il/finance/26jan2015/export312.html

Согласно отчету главного экономиста министерства финансов, в 2014 году объемы израильского экспорта выросли на 1,4% по сравнению с показателями 2013 года. За вычетом экспорта бриллиантов, кораблей и самолетов, рост экспорта составил 0,8%.

Промышленный экспорт составил 81,6% от общего израильского экспорта. Его объемы выросли за последний год на 1,8%. В то же время сельскохозяйственный экспорт сократился на 8,5% и составил только 2,4% от общего экспорта.

Объемы израильского экспорта в США выросли на 6,1%, в страны Азии – на 4,5%, в Европейский союз – на 3,2%.

В то же время доля экспорта израильской продукции в страны Азии за последний год возросла, тогда как доля экспорта в США – сократилась. Доля экспорта в Европейский союз, являющийся крупнейшим торговым партнером Израиля (27%), остается неизменной.
 
Экспорт израильских вин вырос на 10% в 2014 году:
http://mignews.com/news/economics/world/260115_193441_20936.html

Продажи израильского производства вина достиг $ 220 млн в прошлом году, из которых 40 миллионов долларов были от экспорта, сообщает Globes.

2014 был еще одним хорошим годом для винодельческой промышленности Израиля, согласно данным, опубликованным в понедельник Израильским Институтом экспорта и международного сотрудничества. Экспорт вина и спиртных напитков выросли на 10% в прошлом году до $ 40 млн.

Растущий спрос отмечается в Северной Америке, Европе и Азии. В 2014 году 58% экспортируемого вина принесли доходов на сумму $ 23 млн в Северной Америке, 13 миллионов долларов в Европе и $ 2,2 млн (до 27%) в Азии. Среди европейских стран Франция является крупнейшим рынком израильского вина.

Эксперты отмечают, что цифры показывают, что экспорт вина и спиртных напитков вырос последовательно за последние пять лет более чем в два раза с $ 19 млн в 2009 году.

Израиль имеет 250 виноделен, из которых 50 работают на коммерческой основе. Габаритный годовой объем продаж израильского производства вина в 2014 году составил $ 220 млн.
 
Назад
Сверху Снизу