• Zero tolerance mode in effect!

Компьютерные игры

Нет.
Эта игра - симулятор боевых действий в реальном времени на уровне до батальон-бригада.
В игре представлены разные нации с соответствующим набором подразделений и техникой 80-90-х годов.
В режиме Кампании необходимо играть за одну из наций используя имеющийся пулл подразделений
В режиме одиночной игры против компьютера или в мультиплеере (против реальных противников) необходимо выбирать любую из представленных наций (Блок НАТО или Варшавского Договора) в виде собранного лично вами пула подразделений.
Каждый раз когда идёт обновление игры, выпускают новый Nation Pack. Вот, теперь Израильский - IDF. Недавно выпустили Финов и каких-то ещё скандинавов.

 
Ultimate General: Civil War - одна из лучших ИМХО на сегодня wargame в реальном времени.


Вышла в полном объёме

Ultimate General: Civil War is fully released!

http://www.ultimategeneral.com/blog/ultimate-general-civil-war-is-fully-released

----------------------------
Симулятор подводных лодок

Cold Waters

  • Real-time naval combat
  • Over 40 classes of ships and submarines all meticulously researched
  • Dynamic Campaign where your performance matters
  • Realistic sonar model
  • Authentic Soviet combat tactics
  • Actual world based terrain and depths
  • Extensive modding support
  • Aircraft, helicopters, dipping sonar, aerial torpedoes and depth bombs
  • Historically based ships, aircraft and weapons
  • Museum of ship, aircraft and weapon statistics
  • Control wire-guided torpedoes
  • Countermeasures: noisemaker, decoy, chaff, knuckle


http://killerfishgames.com/games/cold-waters
 
Последнее редактирование:
Почти всему этому учит Medieval 2 Total War) Дрянь редкостная: легко может засосать на неделю :D
Месяц, а то и два на высшей сложности без сейвов-только олдскулл, только хардкорр. И да взмоет полумесяц над Копенгагеном! В ранних версиях был интересный баг, что если фракция захватывает и долго удерживает территорию, то повстанцы и ландшафты будут характерными для фракции. Вот так у меня в пустынях Ютланда фатимидские викинги на верблюдах рассекали.
 
Месяц, а то и два на высшей сложности без сейвов-только олдскулл, только хардкорр. И да взмоет полумесяц над Копенгагеном! В ранних версиях был интересный баг, что если фракция захватывает и долго удерживает территорию, то повстанцы и ландшафты будут характерными для фракции. Вот так у меня в пустынях Ютланда фатимидские викинги на верблюдах рассекали.
Это про что?
 
Pacific Attack крутая игра передает дух летательной техники тех лет и переносит в период Второй мировой войны
 
Почти всему этому учит Medieval 2 Total War) Дрянь редкостная: легко может засосать на неделю :D
Игрушка хорошая. Но там нет ничего из того, что мне тут разъяснял @spec111 .
Даже напротив, - там таки куча пехоты, включая ополчекнцев. А в случае Новгорода, так и просто мужиков с топорами. Да и перемещаются там все с одинаковой скоростью - как пешие, так и конные. Так что - не в тему.
 
Игрушка хорошая. Но там нет ничего из того, что мне тут разъяснял @spec111 .
Даже напротив, - там таки куча пехоты, включая ополчекнцев. А в случае Новгорода, так и просто мужиков с топорами. Да и перемещаются там все с одинаковой скоростью - как пешие, так и конные. Так что - не в тему.
Эх, сдались вам эти игрушки. Но раз уж настаиваете...

Все игры из серии Тотал Вар это голимая аркада. Причем даже в случае известных модов. Авторы и того, и другого, зачастую реально не в теме.

Но тем не менее, при грамотном подходе, в одной из свежих игр, Аттиле?, со средневековым модом, не помню название, можно получить удобоваримые результаты.

Благо там реально есть и разница в скорости между разными классами юнитов (в 3-4 раза), включая разную скорость различных видов кавалерии (в 1.5-2 раза), и разнообразие защиты/вооружения, и разные показатели навыков/морали, и даже возможность спешивания конных юнитов и получения нормальной "ездящей" пехоты.

Так вот, в Аттиле очень грамотно показано то, что конная армия в 2-3-4 тысячи человек в легкую выносит орду "мужиков с топорами" при соотношении потерь 1 к 10. :D

Тебе даже спешиваться не приходится - просто отправляешь две трети своей армии из конных лучников на расстрел крестьян, ждешь 5 минут. А затем добиваешь поразбежавшиеся ватаги сосредоточенными ударами тяжелой и средней кавалерии. Все. Что и требовалось доказать.

Но в остальном, бреда в Тотал Варах - полно. Начиная с массового существования тяжелой пехоты, распространенной на всех ТВД, которая а) имеет защиту, т.е. доспех, как у рыцарей! б) уровень ударных, таранных возможностей, т.е. "charge", почти такую же как у рыцарей (!!!) в) почти такую же стратегическую мобильность г) точно такой же уровень выносливости г) и одинаковую стоимость с рыцарями, т.е. около 1000 копеек... Но это реально бред. Здесь реально ошибочно все!

Ну не было у пеших и конных одинакового уровня защиты. Не было! Даже в позднем средневековье доспех пешего был легче и вдобавок не имел нескольких, а то многих элементов защиты конника. И по части таранных возможностей - конник превосходит пешего реально на порядки! Там даже разговаривать не о чем. По страт.мобильности и выносливости уже много говорили. А по цене? Тоже самое - извольте накинуть к стоимости рыцаря 50-100% и добавить ему страт.мобильности раза в 3 относительно пешего.

То бишь, хотите некое подобие реализма в Тотал Варе? Легко. Используйте только легкую пехоту, разбавляя ее неб. количеством сред. пехоты,, при этом расходуя основную часть кредитов именно на конных воинов. Так же собирайте армию и противнику.

Но даже это - лишь суррогат. И тратить на него время не имеет особого смысла.
 
Последнее редактирование:
Между тем исполнилось 20 лет культовой игре Half-life! И лично я в узких кругах игроков русскоязычного сообщества играющих в ХЛ достаточно известен как Ribiel. И тут я так в своё время тоже именовался. Если кто играет- можем пересечься. Несмотря на почтённый возраст для игр в неё ещё играют люди, в том числе и дети тех, кто начинал играть в 90-х. Так и молодёжь, разочаровавшаяся в современных играх тоже играют в первую Халву. Look at most kills ^_^

WOL.png
 
В интересное время мы живем, когда фанаты для фанатов делают игры лучше, чем ААА.

 
Переделка Халфы, та что Блэк Меса, кстати, тоже крайне приятная, особенно для тех кто любил оригинальную Халфу.
При сохранении всех локаций и сторилайна, многии локации расширены, ведь сегодняшние движки в отличие от древних, это позволяют.
 
Господа, не вдупляю как в авиасимах использовать вращение педалей в оси Х? Т.е. не тангаж по нажатию на них (как на обычную педаль), а именно поворот в плоскости пола педальной площадки, когда одна педаль выходит вперед, вторая назад (вращается общая точка их крепления). Можен на поршневых такая штука нужна?
 
Господа, не вдупляю как в авиасимах использовать вращение педалей в оси Х? Т.е. не тангаж по нажатию на них (как на обычную педаль), а именно поворот в плоскости пола педальной площадки, когда одна педаль выходит вперед, вторая назад (вращается общая точка их крепления). Можен на поршневых такая штука нужна?

Оно поворачивает ХВОСТ.
2:20, как используется все вместе.

Нужно использовать все вместе, почти всегда :)

тут рассказано неплохо:

Или ты про что? может я не понял?
 
Последнее редактирование:
бросается в глаза отклонение элеронов не в ту сторону при крене, мелочь но вырвиглазно смотрится.
 
Я тоже вопрос нифига не понял.
Видимо что-то по конструкции педалей.
Классические педали находятся на качалке с осью между ступнями.
Симмерские бывают всякие, в том числе такие, где просто нажимается одна из педалей, а вторую нажимать в этот момент не нужно.
Где-то когда-то слышал, как кто-то использовал педали для автоигр, но я не знаю, как можно две оси в одну совместить, да так, чтоб одна другой не мешала.
 
Назад
Сверху Снизу