Отличная игра. Мне нравится.
Всё заточено под групповую тактику, никто не воюет в одиночку и качество взаимодействия с миром\реализЬм выше чем в Арме.
Уффф.
Ну смотри, я в сквад отыграл часов 25. К самому скваду как вещи в себе претензии такие:
Являясь аркадным по темпам и целям прожектом, он намеренно ставит костыли под реализм. Персонаж очень тормознутый, инертный. Как мех мать его. Это странное и бесячее сочетание. Оружие сделано нарочито классовым. Техника нарочито тормозной.
Я при этом понимаю, что сквад это нишевая матчевая дисциплина. Он даже не хочет ничего симулировать. Это видно по картам, темпам, целям, супержестским ролевым моделям. Ну чисто матчевая фигня.
Так что с армой и сранивать бесполезно даже по стрелковому бою. Тактический сквад исключительно в том смысле, что игрока ставят раком и он просто не выживет без команды. Ведь если у тебя два магазина, нет бинокля и т.д., то надо вымаливать еще (добыть то низя). Такой же тактический как мморг, где один кастует, второй лютует. Фсее, вся тактика. Там даже по сети нереально реализовать тактическое движение отделением. Потому как при темпе и задачах игры на бой остается 50 процентов времени. Все остальное это строительство, набой очков и прочие матчивые прелести. При этом все до ужаса сбалансировано, никакой асиметрией не пахнет. Вариант случайности сведен к минимуму.
Если на то пошло, то в коде можно круче тактику отделения отыграть. И там не будет раздражать что играя на аркадной карте, аркадными методами нужно смотреть на тормозные костыли.
А арма она может быть матчевой, но в основном она не про это. Там темп действий командной игры по классике, размеренный, планирование сложное многофакторное. Инструментов больше и они полноценные.
Причем замечу, что перс там значительно более приспособлен для ближнего боя, самый гибкий перс! Не мех ни разу.