• Zero tolerance mode in effect!

Ближневосточная пропаганда

А еще обвиненная защищала права пластелинцев. Левая идиотка левую дуру обвинила. Надеюсь левая выиграет суд у левой и купит квартиру за счет эмигрантки в сша
 
Уже и саудовцев достали:

Ветеран саудовской политики принц Бандар бин Султан, который с 1983 года по 2005 год занимал пост посла королевства в США, а затем возглавлял разведслужбы Саудовской Аравии, в интервью телеканалу "Аль-Арабия" подверг палестинское руководство беспрецедентно резкой критике.
Назвав абсолютно неприемлемыми заявления палестинского руководства после заключения соглашений Израиля с Объединенными Арабскими Эмиратами и Бахрейном, принц подчеркнул, что такими методами палестинцам будет сложно обеспечить себе международную поддержку.
По его словам, усилия, которые можно было потратить на реализацию национальных чаяний, ФАТХ и ХАМАС тратят на междоусобную борьбу, обвиняя друг друга в предательстве и нанесении удара в спину. Именно эта лексика была использована палестинским руководством и в адрес ОАЭ и Бахрейна после подписания соглашений.
"Палестинское дело справедливо, но его защитники – это полный провал. Израильское дело несправедливо, но его защита – пример успеха. Собственно, в этом суть событий последних 70-75 лет", - сказал принц Бандар.

Он напомнил о муфтии Иерусалима Амине аль-Хусейни, который в 1936 году поднял провальное для арабов восстание против британских мандатных властей. Аль-Хусейни поддержал нацистскую Германию и симпатизировал Гитлеру. Эта ставка потерпела крах с поражением Германии во Второй мировой войне.

Принц отметил, что столь же провально повел себя и лидер ООП Ясир Арафат, поддержавший иракского диктатора Саддама Хусейна во время оккупации Кувейта: "Кувейт, как и другие арабские страны, всегда поддерживал палестинцев, палестинских лидеров принимали здесь с распростертыми объятиями. И тут мы видим Абу Амара, обнимающегося с Саддамом".

"Саудовская Аравия не стала выступать против палестинского руководства, даже когда весь мир увидел кадры, на которых жители Наблуса праздновали под портретами Саддама Хусейна падение на Эр-Рияд иракских ракет", - сказал ветеран саудовской политики.

"А кто ваши союзники сейчас? Иран, использующий вас как разменную монету за ваш же счет, освобождающий Иерусалим в Ливане, Йемене и Сирии? Турция, которая в знак поддержки палестинцев отозвала посла из ОАЭ", - спросил он.
Отметим, что Саудовская Аравия не спешит с нормализацией отношений с Израилем, а король Салман продолжает декларировать приверженность палестинскому делу. Однако эксперты отмечают, что подобные резкие заявления были бы невозможны без согласования с руководством королевства.

2020-10-06_15-43-57.png
 
Долго решал куда, хотя для Израиля важный вопрос.
Решил сюда (из темы про Карабах):
1. Налет еще советской пропаганды, с элементами влияния форума ("израильский").
2. Желание уйти от ответа.
Это, как на вопрос "Чей Крым" - ответить управляет там РФ (ВС РФ).
Чей Карабах - управляет там Армения.
Чей Северный Кипр - управляет там турецкая армия.
И далее по списку.

На израильском форуме хотелось бы услышать, что-то типа "Иудея иудеям, Аравия арабам".
Или "Иудея и Самария еврейская земля".

Как кто-то написал, что форум давно не израильский (в той же теме в ответ на мой пост).

2020-10-07_20-25-15.png

2020-10-08_18-37-34.png

Уж никак не "Цернтрального военного округа Армии Обороны Израиля".
 
Слишком неоднозначный вопрос: "Чей".
На основе каких критериев строить ответ? Де-факто? Де-юре? По справедливости (которая тоже неоднозначна)? С религиозной точки зрения (какой религии)? По чьим-то национальным чаяниям или государственным интересам (субъективно)?
Когда я был еще довольно юн и задался подобными вопросами, то как-то вопросил своего пожилого родственника: "Вот если бы на некой чуждой планете две каких-то группы инопланетян спорили из-за принадлежности некой территории, то на основе каких критериев судить?" А он ответил мне, что нечего судить чужие дела - пусть сами разбираются как им угодно.
А еще мне помнится философская точка зрения Крокодила Денди: "Земля принадлежит людям не более, чем собака принадлежит живущим на ней блохам."
Ты спрашиваешь, должна ли, по нашему мнению, Иудея и Самария принадлежать евреям? Это одно.
Или ты спрашиваешь, кому они фактически принадлежат? Кто осуществляет там свой суверенитет?
Пожалуй, ответ на такой вопрос невозможно дать на данном промежутке времени - история рассудит.
 
Слишком неоднозначный вопрос: "Чей".
На основе каких критериев строить ответ? Де-факто? Де-юре? По справедливости (которая тоже неоднозначна)? С религиозной точки зрения (какой религии)? По чьим-то национальным чаяниям или государственным интересам (субъективно)?
Когда я был еще довольно юн и задался подобными вопросами, то как-то вопросил своего пожилого родственника: "Вот если бы на некой чуждой планете две каких-то группы инопланетян спорили из-за принадлежности некой территории, то на основе каких критериев судить?" А он ответил мне, что нечего судить чужие дела - пусть сами разбираются как им угодно.
А еще мне помнится философская точка зрения Крокодила Денди: "Земля принадлежит людям не более, чем собака принадлежит живущим на ней блохам."
Ты спрашиваешь, должна ли, по нашему мнению, Иудея и Самария принадлежать евреям? Это одно.
Или ты спрашиваешь, кому они фактически принадлежат? Кто осуществляет там свой суверенитет?
Пожалуй, ответ на такой вопрос невозможно дать на данном промежутке времени - история рассудит.
Здесь не другая планета.

1. Исторически евреям (иудеям) - и ТОРА (ТАНАХ), и Библия, и Коран это только подтверждают.
2. По международному законодательству, пока сам Израиль о него не отказался.
3. И только после этого, стратегически - евреи постоянно отстаивают свою жизнь (арабам это не грозит) - "границы Освенцима".
Неттаниягу в своей книге хорошо это осветил, но сам же не выполняет.
4. Не на другой планете живем. :rolleyes:

Хотя, как ни странно, израильский форум больше интересует судьба Карабаха, а не Иудеи-Самарии.
 
Здесь не другая планета.

1. Исторически евреям (иудеям) - и ТОРА (ТАНАХ), и Библия, и Коран это только подтверждают.
2. По международному законодательству, пока сам Израиль о него не отказался.
3. И только после этого, стратегически - евреи постоянно отстаивают свою жизнь (арабам это не грозит) - "границы Освенцима".
Неттаниягу в своей книге хорошо это осветил, но сам же не выполняет.
4. Не на другой планете живем. :rolleyes:

Хотя, как ни странно, израильский форум больше интересует судьба Карабаха, а не Иудеи-Самарии.
1) Не на другой. Поэтому, мыслим эмоциями, а не рассудком.
2) О чем мы тут говорим - о том, как должно быть, или о том, как есть?
3) Исторически, стратегически ... а что насчет демографически?
4) В международном праве это называется "спорные территории" (не "оккупированные").

Для устранения возможных недоразумений: меня убеждать ненадо. Я последовательный сторонник трансфера арабов и анексии территорий. Просто, не люблю единодушного и плоского мышления.

П.С.
Вот, если сейчас все местное арабское население переболеет ковидом и станет бесплодным, то я поверю в божий промысел.
 


Как же тогда палестинские пропагандисты объясняют эту последнюю находку 2000-летней миквы? Они описывают это как водяной лоток для лошадей или верблюдов? Или ранний бассейн? Нет, они не потрудились комментировать. Как всегда, когда делается новое археологическое открытие еврейского объекта, палестинцы хранят молчание, надеясь, что новая находка просто пройдет незамеченной внешним миром.

ПА сожалеет лишь о том, что это место не было в зоне А Западного берега, где ПА могла бы просто уничтожить свидетельства древнего еврейского присутствия, как они это делают, когда могут. Можно лишь предполагать, сколько свидетельств продолжающегося еврейского присутствия на территории Израиля (ныне известного как "Палестина") за последние 3500 лет было уничтожено или замаскировано палестинцами, а до них — иорданцами.

Что для Аббаса еще хуже, так это то, что директорами раскопок были Валид Атраш и Абд Элгани Ибрагим. По их именам можно сказать, что они не совсем ортодоксальные иудеи. ПА будет трудно заставить кого-либо поверить, что Атраш и Ибрагим — агенты сионистского заговора.

Два израильских арабских археолога провели раскопки миквы. Их преданность археологии оказалась сильнее, чем любое желание, которое могло бы им потребоваться, чтобы поддержать "палестинское" повествование о жизни на этой земле на протяжении тысячелетий, уничтожив эти противоречивые доказательства.

Как неловко для Махмуда Аббаса и его коллег по переписыванию истории!

Открытие миквы было лишь последним в серии археологических находок в Израиле за последний год, каждая из которых противоречила палестинской арабской пропаганде.

В ходе раскопок на стоянке Гивати в Иерусалиме, археологи обнаружили надписи на иврите, датируемые 2600 годами назад. Одна из них — каменная печать со словами "принадлежащая Иккару, сын Матаньяху». Другая — глиняная печатка с надписью "принадлежит Натану-Мелеху, слуге царя». И надпись была не по-арабски. И имена были не Ясир или Махмуд...

Между тем, археологи из Университета Северной Каролины обнаружили две ошеломляющие мозаики на месте 1600-летней синагоги возле Хукока на севере Израиля. Одна из них изображает сцену исхода евреев из Древнего Египта. Другая — образы, основанные на стихах из книги Торы Даниила. Обратите внимание, что мозаики не показывают сцен из Корана. В них нет ничего арабского или исламского или «палестинского». Они еврейские, находятся в Израиле, и им 1600 лет...

И, как мог бы добавить автор Стивен Флатов, пройдет еще 200 лет, прежде чем хоть один араб или мусульманин прибудет в Иудею (она же «Палестина»), что намного позже постройки той синагоги возле Хукока, в которой содержались те поразительных мозаики.

Арабы-мусульмане сделали все возможное, чтобы разрушить древние еврейские памятники.

С 1949 по 1967 год, когда иорданцы все еще владели Старым городом, они там разрушили или осквернили все 35 синагог, кроме одной, некоторые из которых были очень древними.


Не полностью разрушенные синагоги использовались иорданцами как курятники и конюшни, заполненные навозными кучами, мусором и гниющими тушами. Почитаемое еврейское кладбище на Масличной горе, самое древнее из существующих еврейских кладбищ, было в полном беспорядке: десятки тысяч надгробий были разбиты на части для использования в качестве строительных материалов для стен, лестниц и для облицовки полов иорданских армейских туалетов.

Большие площади кладбища выровняли, чтобы быстрее попасть в новую гостиницу. Сотни свитков Торы и тысячи священных книг были разграблены и сожжены дотла.

Где бы иорданцы ни встречали древние еврейские памятники, включая археологические раскопки, они повреждали или разрушали их.
Зачем уважать или поддерживать артефакты «самых гнусных из созданных существ»? И зачем хранить свидетельства древнего еврейского присутствия на этой земле, если от них можно незаметно избавиться?

Теперь, когда Израиль контролирует Западный берег после Шестидневной войны, он не только предотвращает дальнейший ущерб известным еврейским местам, но и израильские археологи, в некоторых случаях работавшие с израильскими арабскими археологами, такими как Валид Атраш и Абд Эльгани Ибрагим, отвечавшие за раскопки 2000-летней миквы, недавно обнаруженной в Нижней Галилее, после Шестидневной войны, сумели обнаружить еще много еврейских мест. И каждое обнаруженное место или артефакт — синагоги, миквы, мозаики, масляные лампы, керамика, монеты, представляет собой еще одно свидетельство, помогающее нам понять 3000 лет непрерывного еврейского присутствия на этой земле.

И все это подрывает повествование о тех воображаемых 4000, 5000 или даже 6000 лет «палестинской» истории вместе с теми ханаанскими предками «палестинского народа», которых Махмуд Аббас продолжает сечь и очень хочет, чтобы все поверили.
 

Я недавно наткнулся на коммент "гида" из шхема под очередным постом об арабо-иудейских отношениях до 48-го г, в котором арабский "гид" натягивая верблюда на каабу, утверждает, что мы сегодня отрицаем существование исторической палестины, а ведь когда-то сам сионистский конгресс приглашал первых переселенцев посетить именно (подмандатную - он забыл это слово, как и слова о никогда не существовавшей госсударственности) палестину, доказывая, с его точки зрения, факт существования палестинского госсударства, открыткой двадцатых годов прошлого века.

Я к тому, что с ними ни научно и вообще никак спорить нет смысла. Они отрицают причинно-следственные связи и голова у них не болит от когнетивного диссонанса. Игнорировать нужно их, а не обижаться на то, что они игнорируют археологию и т.д., и продолжать копапть, исследовать и документировать.
 
Последнее редактирование:
Я недавно наткнулся на коммент "гида" из шхема под очередным постом об арабо-иудейских отношениях до 48-го г, в котором арабский "гид" натягивая верблюда на каабу, утверждает, что мы сегодня отрицаем существование исторической палестины, а ведь когда-то сам сионистский конгресс приглашал первых переселенцев посетить именно (подмандатную - он забыл это слово, как и слова о никогда не существовавшей госсударственности) палестину, доказывая, с его точки зрения, факт существования палестинского госсударства, открыткой двадцатых годов прошлого века.

Я к тому, что с ними ни научно и вообще никак спорить нет смысла. Они отрицают причинно-следственные связи и голова у них не болит от когнетивного диссонанса. Игнорировать нужно их, а не обижаться на то, что они игнорируют археологию и т.д., и продолжать копапть, исследовать и документировать.
Их и не переубедить.
Тут для евреев, которые наслушались их пропаганды. Или не знают истории своего народа (диаспора в голове).
 
Их и не переубедить.
Тут для евреев, которые наслушались их пропаганды. Или не знают истории своего народа (диаспора в голове).
Не совсем так
Леваки эту хренб сами придумали арабы лишь перепевают.
 
ElFMZJMVkAYf6-Q
 
Назад
Сверху Снизу