• Zero tolerance mode in effect!

Новости из России


Как в проклятых 1990-х в России. 400 долларов...
Хорошо, что РФ наконец-то "встала с колен", теперь Солярис за 15 тысяч долларов стал доступен простому россиянену....
 
Нужен хороший крысис. Желательно, с последующей мировой войной и поражением/пирровой победой. Будет тогда и жизненный оптимизм, и радость от простого осознания ого факта, что остался в живых. А не вот этот вот беспросветный российский декадансЪ с золотыми унитазами. На Загнивающем тоже была короткая эпоха золотых сортиров, но как-то веселее, добрее. Середина 20х-начало 30х - времена арт деко. Сейчас считается ажно целым направлением в архитектуре и прочем искусстве. А, по факту, это были "богатые старые времена" в представлении быдломыдла, немного опомнившегося после войны и охреневшего от новых технологических возможностей. Весь этот кичевый симбиоз Древних Рима и Египта с XVIII веком, небоскрёбы с имперскими орлами, витражи венецианского стекла с Микки-маусами, сочетание красного дерева с ещё недавно драгоценным алюминием, мощные (по тогдашним меркам) хромированные лимузины, студенты в енотовых шубах, буржуи, как-будто сошедшие с советских сатирических плакатов (а по факту, коммуняки просто рисовали их с натуры). Однако, после 1929го всё сдулось лет за 5-6. Уже к концу 1930х идущая в булочную леди в брюликах или джентльмен летом в енотовой шубе стали считаться обычными деревенскими лохами.

Я дико извиняюсь за занудство, но арт деко это логичное продолжение арт нуво или модернизма. А так же продолжение борьбы с академизмом, висевшим мертвым грузом на развитии изобразительного исскуства и дизайна. Арт деко - это победа массового производства над индивидуальным (как это было в арт нуво) и победа эффективности (и эффектности) над вычурным (баухауз сменивший модерн). Но при этом отчетливо видна преемственность, арт деко и модернизм возникли не на пустом месте и вовсе не случайно в эпоху после первой мировой войны. Mass production, новые материалы, кубизм, конструктивизм все это породило арт деко и в итоге привело его к вырождению в функционализм - ужасному явлению в архитектуре за который архитекторов и дизайнеров надо проклясть на веки вечные.
 
Хорошо, что РФ наконец-то "встала с колен", теперь Солярис за 15 тысяч долларов стал доступен простому россиянену....
Я тут недавно совершал анабазис и в процессе оного наткнулся на одного хорошего человека, эдакого разбогатевшего на перевозках моряка Папая, в числе прочего занимающегося сейчас коне- и прочим -водством. Он поведал мне, что в начале развитого путинизма (и благодаря ему) был очень хороший период, когда даже простой пролетарий мог за сущие копейки прибарахлиться офигенно породистой лошадью, чуть-ли не арабским или ахалтекинским жеребцом. Причина этого была элементарной. Среди чиновников и аффилированного бизнеса - спасибо кавказской мафии и "победе" в Чечне - началось поветрие дарить друг-другу на день рождения и прочие семейные праздники лошадей. И чем чиновники были крупнее, тем количество дарителей оказывалось больше, а породистость лошадей была нужна выше. В результате лавинообразного процесса на вершине управленческой пирамиды скопилось огромное количество нафиг никому не нужных раритетов конного мира. Каковые требовали отапливаемых конюшен, пастбищ, берейторов, жрали овёс как не в себя и пинали хозяев копытами в лоб. Через какое-то время счастливые обладатели таких табунов взвыли, пошли к профессионалам и начали просить их забрать злобных, прожорливых и самосрущих непарнокопытных хоть за какие-нибудь деньги. На рынке возникло затоваривание. В результате, многие приличные люди, кому лошади нужны были по делу, но кто не обладал соответсвующими капиталами, смогли купить себе подходящую зверушку. Человек очень сокрушался, что золотое время прошло и теперь чиновникам дарят что-нибудь более компактное и требующее меньшего ухода.
 
Я дико извиняюсь за занудство, но арт деко это логичное продолжение арт нуво или модернизма. А так же продолжение борьбы с академизмом, висевшим мертвым грузом на развитии изобразительного исскуства и дизайна. Арт деко - это победа массового производства над индивидуальным (как это было в арт нуво) и победа эффективности (и эффектности) над вычурным (баухауз сменивший модерн). Но при этом отчетливо видна преемственность, арт деко и модернизм возникли не на пустом месте и вовсе не случайно в эпоху после первой мировой войны. Mass production, новые материалы, кубизм, конструктивизм все это породило арт деко и в итоге привело его к вырождению в функционализм - ужасному явлению в архитектуре за который архитекторов и дизайнеров надо проклясть на веки вечные.
На Ваш довольно некороткий вопрос сейчас последует ещё более некороткий ответ...
 
В данном случае основной интерес в том, кто именно + отписался по этой новости. Обозначение позиции одной из "башен" - типичнейшее...
На Ваш довольно некороткий вопрос сейчас последует ещё более некороткий ответ...
Эт'точно. Отвечать надо коротко и ясно.
Прочёл. Много думал. Курил, опять думал.
Так курить вредно, кури иначе. Тебе непонятно, как социально безусловные монархи могут оттягиваться во весь рост? Ну - погугли "пирсинг принца Альберта". Не могу не отметить, что точнее: "принц-консорт"...
 
А ты смертность от ковида по официальной статистике считаешь? Или по избыточной смертности, которую фальсифицировать куда больше геморроя?

Я всегда смотрю только на избыточную для себя. Но журналисты той же медузы продолжают брать официальную ковидную и делать какие то выводы на этой основе (а смертность там приличная получается). Поэтому мне и интересно как теперь эти сми будут выкручиваться. Потому что, в первом приближении, им придется либо говорить, что кол-во ковидных смертей занижено, либо снижать смертность от ковида.
Во втором приближении, надо бы уже работать с общей смертностью и ее делением на группы.
Интересно просто, что тема ковида обьединила "антирежимные" сми и режимную политику. Все они хотят qr коды, локдауны, принудительную вакцинацию и прочие прелести, что немного намекает на их общие ценности далекие от ценностей свободы личности.
 
Я дико извиняюсь за занудство, но арт деко это логичное продолжение арт нуво или модернизма. А так же продолжение борьбы с академизмом, висевшим мертвым грузом на развитии изобразительного исскуства и дизайна. Арт деко - это победа массового производства над индивидуальным (как это было в арт нуво) и победа эффективности (и эффектности) над вычурным (баухауз сменивший модерн). Но при этом отчетливо видна преемственность, арт деко и модернизм возникли не на пустом месте и вовсе не случайно в эпоху после первой мировой войны. Mass production, новые материалы, кубизм, конструктивизм все это породило арт деко и в итоге привело его к вырождению в функционализм - ужасному явлению в архитектуре за который архитекторов и дизайнеров надо проклясть на веки вечные.

Если функционализм применять к индивидуальным постройкам и функции не давать определять социалистам (которые обоснуют почему кухня должна быть 5 метров и не больше, а холл должен служить цели принудительного общения и сближения жителей, т.к. спальни размером с 5м кухню), то все вполне себе гармонично. Ты сам определяй функции просто.
 
Если функционализм применять к индивидуальным постройкам и функции не давать определять социалистам (которые обоснуют почему кухня должна быть 5 метров и не больше, а холл должен служить цели принудительного общения и сближения жителей, т.к. спальни размером с 5м кухню), то все вполне себе гармонично. Ты сам определяй функции просто.
Да ладно, вот это бл...ть что?
И этот х... считается одним из лучших.. гм... построек.
Olympiastadionin_torni.jpg
 
Да ладно, вот это бл...ть что?
И этот х... считается одним из лучших.. гм... построек.
Olympiastadionin_torni.jpg

Ну дык это и не индивидуальная постройка а какой то херЪ олимпийский. У всех же свои представления о функциях. Разумеется, чиновники и архитекторы проповедующие социализьм, и экономию свояют такое. А ты функцию при проектировании можешь видеть иначе. Здесь же суть в том, что многие школы идут от ансамбля устоявшегося, формы, материала, типовых решений, а функционализм идет от функции, которую ты сам можешь определить.
Суть в том, что ты берешь и рисуешь сначала не фасад, не забиваешь голову классической инженеркой, классическими лестницами в холе выполненными по стандарту какого кантри стиля, а просто малюешь нужный комфортный метраж, определяешь нужную тебе (а не госту) инсоляцию, продумываешь пути движения и функционал помещений. А потом подбираешь уже инженерные решения, материал и т.д.
Это сильно отличается от проектирование "в стиле", где ты уже ограничен устоявшимися требованиями и решениями стилей.
Например, форма крыши (скатность) во многих стилях прописана по умолчанию и хоть вверх ссы, а не обойти тебе ее, форма первична.
 
Последнее редактирование:
Причем интересно следующее. Есть стиль кубизм в архитектуре... Многие дома выполненные по концепции функционализма- кубические. Но они кубические т.к. это эффективно для функции, а не потому, что кубизм) А многие люди в это не врубаются и все равно идут от формы! Говорят, я хочу дом в стиле кубизм!) Т.е. кубические по форме дома появились, т.к. функциональны и технологичны, но люди сразу наделили их форму определяющим фактором, самоценностью! Похер что внутри, главное хочу кубический дом)
Я зуб даю, что большинство людей выбирая проект ориентируются сначала на стиль, форму и т.д. и только потом начинают работать с функционалом внутри (и внезапно узнают, что и второй этаж вроде не нужен, и как то неудобно в туалет бежать через хол, и на мансардном этаже можно головой приложится о наклонку).
 
В данном случае основной интерес в том, кто именно + отписался по этой новости. Обозначение позиции одной из "башен" - типичнейшее...
Вроде все Аквариум читали же.
Кого там жгли в первой главе, Олега Пеньковского вроде.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: abb
Вроде все Аквариум читали же.
Кого там жгли в первой главе, Олега Пеньковского вроде.
Страна большая, все что угодно может быть. Но, работу правоохранителей характеризует в красках. Мент, Эскобар, крематорий, тюрьма, баня.
 
Штампы в паспорте о регистрации брака и детях стали необязательными для россиян. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Мишустин. Теперь обязательными в паспорте являются только два штампа: о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности.



Подробнее на РБК:
 
Штампы в паспорте о регистрации брака и детях стали необязательными для россиян. Соответствующее постановление подписал премьер Михаил Мишустин. Теперь обязательными в паспорте являются только два штампа: о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности.



Подробнее на РБК:
Сколько теперь еще баб поведется на многоженцев.
 
Причем интересно следующее. Есть стиль кубизм в архитектуре... Многие дома выполненные по концепции функционализма- кубические. Но они кубические т.к. это эффективно для функции, а не потому, что кубизм) А многие люди в это не врубаются и все равно идут от формы! Говорят, я хочу дом в стиле кубизм!) Т.е. кубические по форме дома появились, т.к. функциональны и технологичны, но люди сразу наделили их форму определяющим фактором, самоценностью! Похер что внутри, главное хочу кубический дом)
Я зуб даю, что большинство людей выбирая проект ориентируются сначала на стиль, форму и т.д. и только потом начинают работать с функционалом внутри (и внезапно узнают, что и второй этаж вроде не нужен, и как то неудобно в туалет бежать через хол, и на мансардном этаже можно головой приложится о наклонку).
Кровь из глаз!)))
Ты бы почитал для начала про историю вопроса, что такое "кубизм" в архитектуре... Фотки посмотрел, а потом бы уже и написал чего...
 
Кровь из глаз!)))
Ты бы почитал для начала про историю вопроса, что такое "кубизм" в архитектуре... Фотки посмотрел, а потом бы уже и написал чего...

Угу, угу. Давай подмени практику современного массового строительства штучным эстетствующим артом из академической книжки. А потом проекты полистай в разделах современной архитектуры и сам попробуй отличить функционализм от кубизма)
Что имеем по факту. Функционализм как принцип проектированию любит кубы. Кубизм как стиль и форма вытекает из функционализма в процессе проектирования.
Но заказчик хочет чаще форму, а не принцип проектирования.
 
Нужен хороший крысис. Желательно, с последующей мировой войной и поражением/пирровой победой. Будет тогда и жизненный оптимизм, и радость от простого осознания ого факта, что остался в живых. А не вот этот вот беспросветный российский декадансЪ с золотыми унитазами. На Загнивающем тоже была короткая эпоха золотых сортиров, но как-то веселее, добрее. Середина 20х-начало 30х - времена арт деко. Сейчас считается ажно целым направлением в архитектуре и прочем искусстве. А, по факту, это были "богатые старые времена" в представлении быдломыдла, немного опомнившегося после войны и охреневшего от новых технологических возможностей. Весь этот кичевый симбиоз Древних Рима и Египта с XVIII веком, небоскрёбы с имперскими орлами, витражи венецианского стекла с Микки-маусами, сочетание красного дерева с ещё недавно драгоценным алюминием, мощные (по тогдашним меркам) хромированные лимузины, студенты в енотовых шубах, буржуи, как-будто сошедшие с советских сатирических плакатов (а по факту, коммуняки просто рисовали их с натуры). Однако, после 1929го всё сдулось лет за 5-6. Уже к концу 1930х идущая в булочную леди в брюликах или джентльмен летом в енотовой шубе стали считаться обычными деревенскими лохами.
Интересно

)))))
 
Назад
Сверху Снизу