• Zero tolerance mode in effect!

Научная фантастика

Посмотрел оглавление - читать не буду. По чисто личным причинам: щетаю, что к творению миров надо подходить ответственно, учась у Б-га, экономно и не разнуздывать уж слишком размашисто фантазию. Думаю, часто пишут циклами, по сути, корректируя и исправляя промахи в изначальном моральном посыле. Цикл = самооправдание автора: "Ой, меня не так поняли!". Когда-то имел на сей счёт дискуссию с А. Мирером...
Автор данной вещи раздухарился (в "исправлении" земных дел) настолько, что... в общем, я бы не решился никогда...
Прочитал.
Вроде, на один раз пойдет.
Именно потому, что с фантазией всё более чем в порядке: много смачных придумок. Но концептуально: сознательно взяться писАть о бессменном Президенте Владимире... ой, бля... Оправдание одно: давно уж дело было, в эпоху милых смешных иллюзий...
Продолжение: "Сироты Небесные" - тоже посмотрел? Там тоже: сочно и густо, но ещё сомнительнее (и слащавее) по общ.-полит. пафосу.
Начиная с заглавия: зря это он. Это ж вариант перевода на русский "Пасынков Вселенной"...
 
Посмотрел оглавление
Мне импонирует подобный подход. Когда я был совсем маленький, но уже читал большие книги, то всегда начинал с оглавления -- не с предисловия, не с аннотации, а именно с оглавления. Разумеется, не во всякой книге оно было, а в некоторых книгах главы не имели собственных имен, только номера; но если были -- о! это так будоражило воображение... а что там скрывается, за этими заголовками -- порой сухими, порой пафосными?.. Надо немедленно это выяснить!!!

Поэтому, специально для тех, кому было лень на ссылку нажимать:

Глава 1. Откуда исходит угроза миру
Глава 2. Мир катится к чертям
Глава 3. Царство смерти и свободной охоты
Глава 4. Сограждане, товарищи, друзья!
Глава 5. Датские жены заплачут
Глава 6. Не пойдем сегодня на пляж
Глава 7. Украшение нашего корабля
Глава 8. Два адмирала
Глава 9. Командная работа
Глава 10. Родина ждет
Глава 11. Красный Глаз
Глава 12. Пусть ваш ответ повалит колокольни
Глава 13. Новые приключения танкопарда Танки
Глава 14. Королева Джейн и другие
Глава 15. Талантливая мисс Ригли
Глава 16. Невидимая Империя
Глава 17. Тридцать седьмая параллель
Глава 18. Штампы, клише и стереотипы
Глава 19. Смерть, Разрушитель Миров
Глава 20. На страже Малумских Островов
Глава 21. Страшные Малумские Острова
Глава 22. Лучшие друзья девушки
Глава 23. Никто ничего не понимает
Глава 24. Леди и джентльмены
Глава 25. Время учеников
Глава 26. Смерть на взлете
Глава 27. Миф о загробной жизни
Глава 28. Бутан или пропал
Глава 29. Советская малина врагу сказала "нет"!
Глава 30. "Крепость Артура - ужасное место"
Глава 31. "Глупцы и трусы выдумали совесть"
Глава 32. Поединок
Глава 33. В открытом море вода совсем синяя, как васильки
Глава 34. Черный сигнал
Глава 35. Туман войны
Глава 36. Последняя порция христианского милосердия
Глава 37. Смена караула
Глава 38. Крабовидная Туманность
Глава 39. Еще один праведник в Содоме
Глава 40. Три мудреца в одном тазу
Глава 41. A man-of-war is the best ambassador
Глава 42. Пламя над бездной
Глава 43. Белые подушки
Глава 44. Черные мундиры

Если это оглавление не зацепило обнаженные нервы вашего сердца или нежные струны души -- смело проходите мимо.

А если зацепило -- бросайте все и немедленно приступайте к прочтению!!!

читать не буду
Это вы со зла.
По чисто личным причинам: щетаю, что к творению миров надо подходить ответственно, учась у Б-га
Знаете что я вам скажу -- вот в этом и заключается одна из самых серьезных проблем современной литературы. Развелось авторов, которые считают себя фигурами, равными Б-гу. Творят свои вымученные фальшивые миры, как будто у них шесть дней в запасе.
экономно и не разнуздывать уж слишком размашисто фантазию
Это один из тех случаев, когда все познается в сравнении. Давайте сравним, а также спросим всех неравнодушных людей, кто будет проходить мимо (то есть не будет проходить мимо) -- вас какая миротворческая школа больше привлекает:

Вариант 1:

LAZAR.png

Вариант 2:

1961-for-wol.png


Думаю, часто пишут циклами, по сути, корректируя и исправляя промахи в изначальном моральном посыле. Цикл = самооправдание автора: "Ой, меня не так поняли!".
Да ладно!

А что вы тогда скажете про авторов, которые пишут ремейки собственных работ? Ну, там, например "Иное небо" и "Все способные держать оружие"?
Когда-то имел на сей счёт дискуссию с А. Мирером
Как я вас понимаю... :(

С тех пор Ганди умер, так и поговорить не с кем.

Впрочем, скоро я вернусь из Индии, и пьеса станет ясна всем.
Автор данной вещи раздухарился (в "исправлении" земных дел) настолько, что... в общем, я бы не решился никогда...
Боюсь, что вам недоступно наслажденье жаждой бури!
 
Мне импонирует подобный подход. Когда я был совсем маленький, но уже читал большие книги, то всегда начинал с оглавления -- не с предисловия, не с аннотации, а именно с оглавления. Разумеется, не во всякой книге оно было, а в некоторых книгах главы не имели собственных имен, только номера; но если были -- о! это так будоражило воображение... а что там скрывается, за этими заголовками -- порой сухими, порой пафосными?.. Надо немедленно это выяснить!!!

Поэтому, специально для тех, кому было лень на ссылку нажимать:

Глава 1. Откуда исходит угроза миру
Глава 2. Мир катится к чертям
Глава 3. Царство смерти и свободной охоты
Глава 4. Сограждане, товарищи, друзья!
Глава 5. Датские жены заплачут
Глава 6. Не пойдем сегодня на пляж
Глава 7. Украшение нашего корабля
Глава 8. Два адмирала
Глава 9. Командная работа
Глава 10. Родина ждет
Глава 11. Красный Глаз
Глава 12. Пусть ваш ответ повалит колокольни
Глава 13. Новые приключения танкопарда Танки
Глава 14. Королева Джейн и другие
Глава 15. Талантливая мисс Ригли
Глава 16. Невидимая Империя
Глава 17. Тридцать седьмая параллель
Глава 18. Штампы, клише и стереотипы
Глава 19. Смерть, Разрушитель Миров
Глава 20. На страже Малумских Островов
Глава 21. Страшные Малумские Острова
Глава 22. Лучшие друзья девушки
Глава 23. Никто ничего не понимает
Глава 24. Леди и джентльмены
Глава 25. Время учеников
Глава 26. Смерть на взлете
Глава 27. Миф о загробной жизни
Глава 28. Бутан или пропал
Глава 29. Советская малина врагу сказала "нет"!
Глава 30. "Крепость Артура - ужасное место"
Глава 31. "Глупцы и трусы выдумали совесть"
Глава 32. Поединок
Глава 33. В открытом море вода совсем синяя, как васильки
Глава 34. Черный сигнал
Глава 35. Туман войны
Глава 36. Последняя порция христианского милосердия
Глава 37. Смена караула
Глава 38. Крабовидная Туманность
Глава 39. Еще один праведник в Содоме
Глава 40. Три мудреца в одном тазу
Глава 41. A man-of-war is the best ambassador
Глава 42. Пламя над бездной
Глава 43. Белые подушки
Глава 44. Черные мундиры

Если это оглавление не зацепило обнаженные нервы вашего сердца или нежные струны души -- смело проходите мимо.

А если зацепило -- бросайте все и немедленно приступайте к прочтению!!!


Это вы со зла.

Знаете что я вам скажу -- вот в этом и заключается одна из самых серьезных проблем современной литературы. Развелось авторов, которые считают себя фигурами, равными Б-гу. Творят свои вымученные фальшивые миры, как будто у них шесть дней в запасе.

Это один из тех случаев, когда все познается в сравнении. Давайте сравним, а также спросим всех неравнодушных людей, кто будет проходить мимо (то есть не будет проходить мимо) -- вас какая миротворческая школа больше привлекает:

Вариант 1:

Посмотреть вложение 195547

Вариант 2:

Посмотреть вложение 195548



Да ладно!

А что вы тогда скажете про авторов, которые пишут ремейки собственных работ? Ну, там, например "Иное небо" и "Все способные держать оружие"?

Как я вас понимаю... :(

С тех пор Ганди умер, так и поговорить не с кем.

Впрочем, скоро я вернусь из Индии, и пьеса станет ясна всем.

Боюсь, что вам недоступно наслажденье жаждой бури!
Та хиба то був ремейк???
Я так понял,что он всё свёл в один цикл.
Получилось хорошо.
Пощёл искать продолжение.
 
Это вы со зла.

Развелось авторов, которые считают себя фигурами, равными Б-гу.

А что вы тогда скажете про авторов, которые пишут ремейки собственных работ? Ну, там, например "Иное небо" и "Все способные держать оружие"?

Боюсь, что вам недоступно наслажденье жаждой бури!
Поскольку Ваш пост кон-гениален книге (по размаху), то отвечаю не на всё.
1. Предлагаю считать, что не "со зла", а от зависти.
2. Я, собственно, имел в виду, что у Б-га надо учиться ответственности: он со времён Творения необратимо "попал" на теперь-перманентную регуляцию оного? Но эту ситуёвину лучше описАл Лем в "Не буду прислуживать". А авторы сносят яйцо - и отлетают: а что вылупится?
с ДР.jpg
3. "Иное небо" гениально. Увы: Андрея убедили из коммерческих соображений расширить, "нагнав листаж": было испорчено и изгажено всё, что можно. С Лазарчуком я с тех пор не виделся, но это наше мнение до него довёл мой (недавно) покойный друг Рома Арбитман ("Лев Гурский").
4. Абсолютно недоступно. Я по натуре МЧСсовец или пожарник, пытающийся минимизировать последствия чужих штурмов унд дрангов.
 
Поскольку Ваш пост кон-гениален книге (по размаху), то отвечаю не на всё.
1. Предлагаю считать, что не "со зла", а от зависти.
2. Я, собственно, имел в виду, что у Б-га надо учиться ответственности: он со времён Творения необратимо "попал" на теперь-перманентную регуляцию оного? Но эту ситуёвину лучше описАл Лем в "Не буду прислуживать". А авторы сносят яйцо - и отлетают: а что вылупится?
Посмотреть вложение 195551
3. "Иное небо" гениально. Увы: Андрея убедили из коммерческих соображений расширить, "нагнав листаж": было испорчено и изгажено всё, что можно. С Лазарчуком я с тех пор не виделся, но это наше мнение до него довёл мой (недавно) покойный друг Рома Арбитман ("Лев Гурский").
4. Абсолютно недоступно. Я по натуре МЧСсовец или пожарник, пытающийся минимизировать последствия чужих штурмов унд дрангов.
"Посмотри в глаза чудовищ" можно перечитывать без проблем.
 
"Посмотри в глаза чудовищ" можно перечитывать без проблем.
Только первую книгу (И "Гиперборейскую Чуму"). Продолжение - "Марш Экклезиастов" - там где меньше Успенского но сильно больше Ирины Андронати - отстой.
 
"Посмотри в глаза чудовищ" можно перечитывать без проблем.
Я слегка запутался, кому и на что я отвечаю, кто и на что отвечает мне. Например, продолжение чего ты пошел искать - в ответе @Magnum.
Но заплатить бы авторские и издать под своей редактурой (о чём мечтал Лем) - всё равно хочется. "Рыночные 90-е" испохабили гнанием листажа всех. "Кесаревну Отраду..." тоже оч-чень можно перечитывать, но сокращения требует. "Иное Небо" - как раз нет; о римейке - забыть с облегчением.
Что касается "Гумилёвского цикла" - вы просто не имели дела с цирковой мафией, одной из самых древних; я - имел, так сложилось. А уж Олег Попов поимел так, что его в советское время выпустили работать в Зап.Германию (!) - от греха подальше. Найдите мне второй такой пример.
Был в советской литературе такой распространённый сюжет: героизация цирка. Оно понятно: искусство нищих для нищих. Поэтому: итальянский - русский - китайский.
("Три толстяка" - "Блистающий мир" - "Капитан Крокус" - "Девочка на шаре" - любопытные цирковые фрагменты у Лукьяненко, фильмы "Цирк", "Достояние республики"...).
Реальный цирк так далёк от описанного в "гумилёвском" цикле, что не дай Б-г. Скольким акробатам лонжи подрезаны, скольким дрессировщикам звери отравлены - страшно вспомнить. А уж тамошние дети... крепостные потомки крепостных... Воспринимать цикл мне это мешает.
"Дю Солей", кстати - попытка сменить концепцию. И самые выдающиеся иллюзионисты - среди которых Копперфильд лишь четвёртый - никогда в цирке не работают. Ну и т.д..
Только первую книгу (И "Гиперборейскую Чуму"). Продолжение - "Марш Экклезиастов" - там где меньше Успенского но сильно больше Ирины Андронати - отстой.
Люто плюсую. Что делать: на всякого Льва Николаевича - своя Софья Андреевна...
 
Был в советской литературе такой распространённый сюжет: героизация цирка. Оно понятно: искусство нищих для нищих.
Не только в советской. В западной фантастике тоже. Очень популярный сюжет. Корни традиции берут свое начало примерно в романах Гюго и Теофила Готье.
 
Не только в советской. В западной фантастике тоже. Очень популярный сюжет. Корни традиции берут свое начало примерно в романах Гюго и Теофила Готье.
Причина та же: искусство "низов", за отсутствием иного ресурса делаешь х... знает, что из самого себя - "Человек, который смеётся". Уроды, лилипуты, "бородатая женщина" и т.п.). То же - в провинциальных США (см. Брэдбери), куда ехали итальянские цирки, а от прочей нищей эмиграции = итальянская мафия в США.
 
Люто плюсую. Что делать: на всякого Льва Николаевича - своя Софья Андреевна...
Кстати - да.
Этот феномен требует отдельного изучения - безо всякой иронии пишу об этом.

Перед глазами - пример Евг.Лукина, написавшего свои лучшие произведения ("Катали мы ваше Солнце", баклужинский цикл) после смерти первой жены.
Можно и нужно соболезновать личному горю, чисто по человечески - но, рассказы и повести, сотворённые их совместным трудом - иначе, как бабскими соплями поименовать трудно.
 
Эээээ... Аааа... В России в 1804 году были русские врачи?? По-моему это - фантастика, хлеще попаданского бреда. Или он нынешний русский врач? Кого-нибудь в несчастных США вусмерть залечил, чем изменил Историю... Ну не читать же, в самом деле?
IMG_1068а.JPG
 
Назад
Сверху Снизу