• Zero tolerance mode in effect!

Археология!


Черная магия в древнем Риме!
1f631.png

Фонтан Анна Перенна был найден в 1999 году во время раскопок для стоянки на углу площади Евклида и улицы Г. С горы, в районе Париоли к северу от Рима. Анна Перенна была древнеримским божеством истоков, отмечаемым в День Идеса марта (15 марта), первобытный римский Новый год, с праздником жизнерадостного и лицензионного характера, связанного с прописными обрядами начала года. Овидио в Фасти подробно описывает происхождение богини и разворачивание фестиваля, во время которого пары появились импровизирующие приюты, бросающие тоги на ветки и выпивающие столько же лет вина, сколько они надеялись жить. Святилище богини, частое с XIX века по VI, было отождествлено с некоторыми посвящениями нимфам Анны Перенны, застенными в ванне фонтана, питаемого цистерном, который задействовал весну. В цистерне весеннего источника обнаружено множество находок, свидетельствующих о том, что в позднем возрасте место также использовалось для магических практик: здесь готовили зелья, как зелье меди (′′ каккабус ′′), на врагов совершались магические ритуалы и влюбленные, о чем свидетельствуют многочисленные проклятия, гравированные на свинцовых роллах (′′ дефиксионы ′′), часто встречаются внутри Люцерна. Необыкновенный элемент всего комплекса, - фигурки, замешанные воском и мукой внутри свинцовых контейнеров, настоящие ′′ куклы вуду ""! Чтобы обеспечить эффективность проклятия, фигурки воспроизвели черты жертвы и были запечатаны внутри контейнеров внутри друг друга. Проклятия гравировались внутри контейнеров и иногда даже на самих фигурках. Каждый контейнер - это какая-то матриоска, в которой два других (три, колдовское число), все запечатано смолами: самый внешний - конверт такого рода письма загробной жизни - не показывает никаких графических знаков, в средней стартовой чтобы появлялись буквы и волшебные символы, в то время как в самых маленьких - письменный счет и антропоморфная фигурка, замешенная мёдом, водой и мукой, застрявшая вверх ногами. Сработало так: принесли три контейнера волшебнику (волшебнику), который приготовил куклу из органического материала, изображающую человека, чтобы его прокляли. Положил в самую маленькую тару, закрытую в медианную, а потом в внешнюю, запечатал все и поставил в фонтан. Среди самых ссылаемых демонов Абраксас (по мнению некоторых ученых он выводит магическую формулу ′′ абракадабра ′′), изображенную головой петуха и телом нижней половины человека, состоящего из двух змей. Открытие магических ритуалов у фонтана Анна Перенна, полностью меняет ракурс и знание отношений древних с магико-религиозной сферой. Присутствие настоящих профессиональных магов у фонтана Евклидов открывает новый взгляд на отношения между человеком и древней религией.
Все найденные объекты сегодня сохранились в Эпиграфической секции Национального римского музея Диоклетиана.
 

Анна Перенна была древнеримским божеством истоков, отмечаемым в День Идеса марта (15 марта), первобытный римский Новый год, с праздником жизнерадостного и лицензионного характера, связанного с прописными обрядами начала года.

Насторожило ;). Гугель дает перевод:

Анна Перенна была древнеримским божеством происхождения, отмечалась в мартовские иды (15 марта), примитивный римский Новый год, с веселой и распутной вечеринкой, связанной с умилостивительными обрядами начала года.
 
Золотые греческие монеты Лидии.

Чеканка монет была изобретена в 7 веке до нашей эры на черноморском побережье в северо-восточной Греции, во Фракии. Для чеканки монет здесь впервые стали использовать сплав золота и серебра (Ag, Au), известный, как электриум, который содержит от 15 до 50 % серебра.

Самые ранние египетские и месопотамские цивилизации использовали сплав золота и серебра начиная с третьего тысячелетия до н. э., в древнем царстве Египта электриумом покрывали верхушки пирамид и обелисков.

Использовать сплав золота, серебра для отливки монет впервые начал царь Лидии Гордий, затем его сын Мидас, фригийцы выходцы из Фракии (Балканы) прибыли в Лидию, в центральной Анатолии. В VII веке до н. э. Лидия входила в состав Фригийского государства,столицей Лидии был город Сфард, а по-гречески – Сарды.

IMG_20201210_153815_015.jpgIMG_20201210_153805_294.jpgIMG_20201210_153808_158.jpgIMG_20201210_153812_012.jpgIMG_20201210_153800_569.jpg
 

ОСЕНЬ ХОЛСТАТТА 994 КЛАСС
Сегодня посмотрим на ножны могилы Халштата n ' 994.
Он сделан из медного сплава и представляет воинских персонажей и может быть священником (те, кто носит колеса?) Обратите внимание, что выступлений человека почти не существует позже, в латении (на мой скромный взгляд).
Отмечаю лично схожесть в одежде со скифскими двоюродными братьями (плотные мозги, туфли...).
Обратите внимание также, что райдеры не носят щитов, и единственный, кто носит меч, носит его слева, и никакие персонажи несут сайона.
Несколько источников:
- Выгравирована ножница Hallstatt, что объясняет богатство деталей и изысканность выступления. Доспехи, меч и щит - типичное кельтское оружие. Пехоходы имеют длинные копья и защищены только своими щитами. Кавалеры носят пеки и шлемы, а также борются с копьями. Схема на ногах позволяет сделать вывод, что они носят штаны, кусок одежды, позаимствованный у скифов, которые первыми взяли кельты в наших краях. Точечные туфли завершают снаряжение. Войска похоже направляется в бой, вернее уже участвует в битве. Воин лежит на земле. Всадник направляет свое копье против него. Хочет ли он дать ему благодать и человек на местах пытается защититься от жеста руки? Как бы то ни было, эта сцена не представляет собой простой спортивный бой.
http://www.bibracte.fr/.../163210-bibracte._expo_2008...
- Hallstatt Necropolis 994 dight, обнаруженный в 1710 году, открыл историческую бронзовую ножницу. Сцена, повторенная дважды на объекте, характеризует двух лицевых персонажей, держащих восьмигеновское колесо. Колесо - это отражение циклического и космического времени. Она также является символом центра через свой узл, указанный кругом, центр которого отмечен точкой. Также видно, что это колесо размещается между двумя дисками, первоначально увеличенными красным кораллом. Восемь лучей могли бы относиться к четырем кельтским фестивалям, уже упомянутым с двумя солнцестояниями и двумя равноденствиями. Потому что компьютер кельтских времен был избит этими разными религиозно-астрономическими проявлениями.
https://124revue.hypotheses.org/tag/croyances
- У пазости этого меча Холлштатта есть очень интересные принты. Человеческие представления в кельтском искусстве встречаются довольно редко, отсюда и интерес к этому объекту. В центре ножны воины, разделенные на 3 воинов пешком и 4 воинов на лошади. Цифра 3 неслучайно, потому что это волшебный ключ для активизации цели, будь то заклинанием, простым желанием, или магическим ритуалом. Так что вполне вероятно, что в случае этой ножницы мы стремились ссылаться на победу воина.
Самые символические представления - это окружающие воины, те, где два персонажа держит колесо. Это выступление - космическое велоспорция в нескольких аспектах: колесо, которое держит персонажи, - солнечное колесо, солнечный символ, характерный для кельтской культуры (см. ссылку в конце). В этом космическом колесе представлены 2 солнцестояния, 2 равноденствия, а также 4 промежуточные ежегодные празднования Селтиков.
https://www.facebook.com/.../le-fourreau.../798825553589588/
- V. Ножницу V KRUTA Hallstatt, вероятно, не сделал художник из situle art. Действительно, гравировка не ассоциируется с рельефом с отживкой, подчеркивающим формы и характеристики, которые явно указывают на принадлежность кельтскому миру. Тот факт, что он, вероятно, представляет собой важную сцену в их мифологии, находит подтверждение во втором важном исключении, которое, как известно, отрицает нарративное искусство: роскошный серебряный церемониальный бассейн, сделанный в конце XIX века до н. э. J.- C.- для кельтского спонсора мастеров, обучающихся в нынешних островпонтических регионах Болгарии и Румынии. Есть и военный парад, сочетающий пехотинцев с четырьмя всадниками. Последние демонстрируют отличительные признаки в обоих случаях: это гребни шлема в бассейне Гундеструп, а кавальеры Халштатта отличаются одеждой и лошадьми. Особая особенность кельтского искусства на их рамках - использование растительных или символических мотивов для представления анатомических деталей: ′′ лист опрокинутый таким образом, украшает бедро животных. Эта ′′ перегрузка растений ′′ не просто декоративное дополнение, а результат преднамеренного подхода, основанного на желании сочетать в образе три формы жизни: человека, животного и растения.
https://archive.org/.../La%20cruche%20celte%20de%20BRNO...
Доистория и протоистория / Металлическая работа.
Заклепки и образное представление на гравированной бронзовой ножнице.
(Детально).
Культурный Халштат, 6 век до н. э. J.- C.-
Из: Халштатт, некропл, падает 994.
Вена, Музей Натурхисторичей.
https://www.akg-images.fr/archive/-2UMDHUV35AWZ.html
ДРУГИЕ ИСТОЧНИКИ
https://www.persee.fr/doc/sracf_1159-7151_2003_act_24_1_1130
http://www.bibracte.fr/.../163210-bibracte._expo_2008...
http://www.museedesceltes.be/files/Lunula/LUNULA_VI.pdf
https://www.academia.edu/.../ZUM_FR%C3%9CHLAT%C3...
https://www.facebook.com/.../a.306259.../798825553589588/...
http://www.landschaftsmuseum.de/.../Lanzenspitze.htm...
https://de.wikipedia.org/.../Hallstatt_(Arch%C3%A4ologie)...
 

Израильские археологи обнаружили алтарь в честь древнегреческого бога Пана возрастом около 1800 лет, об этом сообщает портал LiveScience.
Специалисты нашли лежащий на боку базальтовый алтарь во время раскопок византийской церкви, он датируется вторым или третьим веком.
Впоследствии его использовали для постройки самой церкви, которая, в свою очередь, датируется пятым веком. При этом алтарь, по предположению ученых, был перевернут специально.



Whoever inscribed this altar went outside the rectangular box and shrank the letters, too.

Whoever inscribed this altar went outside the rectangular box and shrank the letters, too.
(Image: © Banias excavations team;University of Haifa; Israel Nature and Parks Authority; Photo by Ofer Shinar)

Archaeologists in Israel have discovered an ancient altar honoring the Greek god Pan, the deity of flocks and shepherds, but whoever inscribed it botched the job.
The inscriber basically ran out of room — etching letters outside the altar's rectangular frame and also shrinking letters toward the end, to make them fit.
"The inscriber was no pro," Avner Ecker, project co-director and archaeologist at Bar-Ilan University in Ramat Gan, Israel, told Haaretz, an Israeli newspaper.
Related: In Photos: Tomb of the Maccabees possibly found


Archaeologists found the altar lying sideways on the ground while excavating a Byzantine church. The volcanic basalt altar dates to the second or third century, but it was repurposed as a support brick in the fifth-century church, largely built out of limestone and located in what is now the Banias Nature Reserve in northern Israel. Whoever built the church apparently didn't want worshippers seeing a dedication to the god Pan, so the altar was turned around, possibly to debase and humiliate any pagans who still practiced "old" polytheistic beliefs, Adi Erlich, project co-director and archaeologist at the Zinman Institute of Archaeology at Haifa University, said in a statement.

"The wall is made of small simple stones and there's this one great big stone," Erlich told Haaretz.

The dedication, written in Greek, likely composed by a pilgrim, says: "Atheneon son of Sosipatros of Antioch is dedicating the altar to the god Pan Heliopolitanus. He built the altar using his own personal money in fulfillment of a vow he made."

The archaeologists noted that the altar doesn't just say "Pan," but "Heliopolitanus Pan," a combination of the gods Pan and Zeus, who was popular among people in Antioch, located near what is now the Turkey-Syria border.

The pilgrim, "Atheneon son of Sosipatros," likely traveled about 200 miles (320 kilometers) from Antioch to reach the area, which is now just north of Golan Heights, Israel. It stands just a stone's throw from the popular Banias waterfall, a spot once called Paneas that was associated with the god Pan. People worshipping Pan at this waterfall dates back to the third century B.C., and a temple dedicated to Pan was completed there in about 20 B.C., according to The Times of Israel. Later, the area became a key center of early Christianity, and a Byzantine church was built over the Pan temple in about A.D. 400.

"This site would have had tremendous significance for Christians of the Byzantine era, who believed that this is where Jesus told Peter, 'I give you the keys to the kingdom of Heaven,'" Erlich told The Jerusalem Post.

The excavation is part of a larger project to conserve archaeological sites located in areas protected by the Israel Nature and Parks Authority.

Originally published on Live Science.
 
Более полутора тысяч монет: в Великом Новгороде нашли клад XVII века
1.jpg

 
1607801177732.png

Дворец Ирода Великого открывается для посетителей.

В воскресенье Управление национальных парков и заповедников открывает для посетителей новые исторические сооружения на территории крепости Иродион, открытые археологами в последние годы.

Посетители смогут впервые подняться по лестнице, ведущей во дворец царя Ирода Великого, зайти в фойе дворца с отреставрированными настенными фресками и увидеть его частный театр на 300 мест.

Тщеславный Ирод желал, чтобы его мавзолей был самым выдающимся строением на вершине холма, поэтому он еще при жизни «похоронил», засыпал землей собственный дворец, чтобы тот «не затмевал» гробницу. Археологи говорят, что благодаря царскому тщеславию они получили «настоящую лабораторию» — внутреннее убранство дворца сохранялось под землей две тысячи лет.

Напротив, мавзолей Ирода был разрушен, археологи нашли лишь его сильно поврежденные фрагменты. Профессор Эхуд Нецер, руководивший раскопками в Иродионе с 1997 по 2010 годы и погибший там же от полученных при падении травм, был уверен, что гробницу Ирода разорили повстанцы Бар-Кохбы, и потому археологи не нашли в мавзолее ни золотой короны, ни скипетра, ни царских драгоценностей, которые, по свидетельствам современников, были положены туда при погребении.

Национальный парк Иродион расположен в 15 километрах к югу от Иерусалима, в 5 километрах от Бейт-Лехема на территории «зоны С», находящейся под полным военным и гражданским контролем Израиля.

ISRAELINFO
 
У празднику напоминание


Раскопки в Бейт-Шемеше:
Израильские археологи в поисках «потерянной» цистерны

Учеными обнаружена одна из крупнейших древних мастерских по производству керамических масляных ламп в Эрец-Исраэль

Артефакты, обнаруженные при раскопках в Рамат-Бейт-Шемеше

Артефакты, обнаруженные при раскопках в Рамат-Бейт-Шемеше
צילום: דפנה גזית, רשות העתיקות


В результате раскопок, проводимых учеными-археологами, сотрудниками Управления древностей Израиля, и молодыми волонтерами (студентами предвоенных образовательных программ) на месте создания нового микрорайона в Бейт-Шемеше, была обнаружена одна из крупнейших древних мастерских по производству глиняных масляных ламп.
Там же ученые нашли десятки «единиц готовой продукции» – сами лампы, две из которых украшены изображением храмовой меноры, а также каменные формы для изготовления светильников и терракотовые образцы мелкой пластики, изготовленные около 1600 - 1700 лет назад.
Это открытие немало удивило и порадовало археологов не только количеством артефактов и тем, как он хорошо сохранились, но неоценимым аргументом в разрешении связанной с ними археологической загадкой.
В 1934 году археолог Димитри Барамки, инспектор Департамента древностей во время британского мандата, обнаружил в районе Бейт-Шемеша древнюю водяную цистерну. Во время раскопок он нашел нежданное «сокровище» – большое количество отлично сохранившихся масляных ламп, расписанные изображениями животных, растительными мотивами и геометрическими узорами.
Лампы датировались поздним римским периодом (III - IV века н.э.) и стали известны как «лампы Бейт-Натифа» (по названию близлежащей деревни), став выдающейся археологической находкой. Вместе с лампами, Барамки извлёк из-под земли каменные формы для изготовления ламп и большое количество керамических фигурок животных, всадников, женщин и птиц.
После завершения эпохи британского мандата, местонахождение цистерны было забыто и долгие десятилетия оставалось загадкой, несмотря на неоднократно предпринимаемые попытки найти её снова.
«В рамках программы развития Бейт-Шемеша, мы обследовали территорию на окраине древних руин Хирбет-Бейт-Натиф», - поясняют руководители раскопок Моран Балила, Итаи Авив, Николас Бененштейн и Омер Шалев.
«Мы обнаружили водяную цистерну, которая на первый взгляд выглядела так же, как и многие другие в этом регионе. Но, к нашему удивлению, при раскопках, проводимых рядом с цистерной, было найдено большое количество масляных ламп, каменных форм для их изготовления и фрагментов фигурок малой пластики», - указали они.

Когда археологи вошли в цистерну, они были поражены, обнаружив, что, судя по всему (включая фотографии, опубликованные в отчетах о раскопках Барамки) это и есть та самая «потерянная» цистерна. Более того, в ней были обнаружены вещи, оставленные самим Барамки – в том числе кожаные корзины, используемые для извлечения почвы, и пустой металлический ящик.
«Цистерна масляных ламп Бейт-Натиф вернулась из небытия!», - говорят археологи, добавляя: - «Мы очень взволнованы, поскольку это не только важное археологическое открытие само по себе, но и реальное свидетельство истории этого края. [Уже сами по себе] фигурки и мотивы росписи на лампах из Бейт-Натифа рассказывают историю Иудейских холмов в период после восстания Бар-Кохбы», - объясняет Беньямин Сторчан, эксперт из Управления древностей Израиля.
«Из описаний, оставленных Иосифом Флавием, мы знаем, что во времена Второго Храма Бейт-Натиф был региональным и административным центром – одним из десяти основных городов, находившихся под властью [древнееврейской царской династии] Хашмонаим (Хасмонеев). После подавления римлянами восстания Бар-Кохбы и захвата региона, местное еврейское население сильно сократилось, и, в свою очередь, на их место пришли язычники, - о чем, в частности, свидетельствуют найденные здесь многочисленные статуэтки. В то же время небольшое количество керамических масляных ламп украшено характерными еврейскими символами – такими, как шофар, курильница для благовоний и семисвечной меноры. Это говорит нам, что еврейская жизнь продолжала существовать на Иудейских холмах даже после подавления антиримского восстания. Очевидно, мастерская по производству масляных ламп произвела эти светильники в ответ на постоянный спрос жителей региона. В этот период христианство уже было достаточно распространено – и некоторые масляные лампы Бейт-Натифа украшены изображениями рыб – одним из древних символов христианства. Таким образом, огромное разнообразие ламп и фигурок доказывает, что местное население представляло собой смесь язычников, христиан и евреев», - указал он.
«Праздник Ханука – прекрасная возможность рассказать публике об обнаружении этих масляных ламп, которые были основным источником освещения в древние времена», - говорят археологи.
В свете важности находки и её местонахождения, Управление древностей Израиля и Министерство строительства планируют сохранить это место, превратив его в большой музей под открытым небом, который вскоре будет открыт для посещения.
 
В Израиле археологи обнаружили клад с фальшивыми деньгами, который был закопан за несколько сотен лет до изобретения монет. https://nv.ua/techno/popscience/klady-v-izraile-50130312.html
Здесь с картинками






  • Silver cuts from ingots used for trade prior to currency minting. (Clara Amit/Israel Antiquities Authority)

    Silver cuts from ingots used for trade prior to currency minting. (Clara Amit/Israel Antiquities Authority)
  • A silver hoard of pieces used for currency prior to coin minting. (Clara Amit/Israel Antiquities Authority)

    A silver hoard of pieces used for currency prior to coin minting. (Clara Amit/Israel Antiquities Authority)
  • Silver cuts used for trade prior to currency minting. (Clara Amit/Israel Antiquities Authority)

    Silver cuts used for trade prior to currency minting. (Clara Amit/Israel Antiquities Authority)
 


В Иордании, в крепости Махерон на берегу Мертвого моря, обнаружен тронный зал, в котором, как полагают, Саломея танцевала перед царем Иродом Антипой. Сейчас археологи заняты его частичной реконструкцией.
Крепость Махерон была возведена более 2000 лет назад. Она располагается в 32 км к юго-западу от Мадабы на скале, с которой открывается вид на Мертвое море, а в ясные дни был виден Иерусалимский храм. В раввинских писаниях сообщается, что из Махерона можно было видеть, как над алтарями Иерусалимского храма поднимается дым жертвоприношений (Мишна 3, Тамид 3.8;.
Дворец возвел отец Антипы, Ирод Великий – хотя скорее всего он модернизировал цитадель, построенную хасмонейским царем Александром Янаем примерно в 90 г. до н. э. Внутри царского двора площадью 650 квадратных метров археологи обнаружили полукруглую нишу, где, по их мнению, находился трон.
Fig.-1_Machaerus_Aerial_View_Gyozo_Voros.jpg
Основным источником информации о династии Иродов являются сочинения историка Иосифа Флавия, жившего в I веке новой эры. По его словам, члены династии Иродов были иудеями, по крайней мере формально, потому что правитель-маккавей Иоанн Гиркан Первый около 125 г. до н. э. насильно подверг обрезанию их народ - идумеев.

Истинная история Иродов затерялась в веках, но Иосиф Флавий рассказывает, что хасмонейский царь Александр Янай назначил правителем Эдома Антипу, который и стал основателем династии. Ирод Великий прославился своими строительными подвигами; прославился и его сын Ирод Антипа, но иначе: считается, что именно по его приказу закованный в цепи Иоанн Креститель был доставлен в Махерон и предан смерти.
Цитадель Махерон, расположенная на пути, ведшим в Иерусалим с востока, имела решающее значение для защиты Иудеи. Историк Плиний Старший называл Махерон «сильнейшей после Иерусалима крепостью в Иудее» (Historia Naturalis, V. 15, 16).

Превратив цитадель во дворец, Ирод построил баню в римском стиле, триклиний для пиршеств и парадный двор с перистилем, служивший также царским садом. С четырех сторон он был окружен портиками, в один из которых была вписана апсида; там и располагался престол царя Ирода. Ирод передал дворец своему сыну, тетрарху Ироду Антипе.

Археологические исследования двора Махерона начались в 1980 году. Участок, где, согласно предположениям, находился трон Ирода, оставался нетронутым. В ходе недавних раскопок, проводившихся группой венгерских ученых под руководством профессора Гьеза Вёрёша, был отрыт фундамент, на котором покоился трон Ирода.

Пол не сохранился, так что его уровень неизвестен, однако археологи подозревают, что трон стоял на возвышении, на которое можно было подняться по ступеням.
В прошлом году археологи демонтировали современную стену, располагавшуюся перед недавно отреставрированной апсидальной тронной нишей, и раскопали тронный зал до уровня скалы, лежащей в его основании, - рассказывает Вёрёш. Сейчас они работают над восстановлением апсидальной тронной ниши.

«В ходе раскопок мы исправили многие ошибочные археологические реконструкции, сделанные на предыдущих раскопках», - говорит Вёрёш.

Археологи также восстановили две колонны, которые когда-то поддерживали крышу внутреннего двора. Здесь, как полагают, танцевала царевна Саломея.


Fig.-11_Machaerus_theoretical_reconstruction_Voros.jpg
Где танцевала Саломея
Иосиф Флавий пишет, что именно в Махероне царевна Саломея танцевала на праздничном пиру в честь ее отчима Ирода Антипы (Antiquities 18.116–119). Ироду так понравился ее танцевальный номер, что он пообещал дать ей все, что бы она ни попросила - хоть полцарства.

Согласно евангельской версии, Саломея, по наущению матери, попросила голову Иоанна Крестителя.

«И опечалился царь, но, ради клятвы и возлежащих с ним, повелел дать ей и послал отсечь Иоанну голову в темнице. И принесли голову его на блюде и дали девице, а она отнесла матери своей». (Евангелие от Матфея 14: 1-11.)

Христианский историк Евсевий позже (324 г. н.э.) также рассказывает историю, происшедшую в Махероне (Церковная история 1.11.4–6).

«Повествование Иосифа Флавия, равно как и библейские литературные источники, совпадают с результатами археологических исследований и раскопок в Махероне, - говорит Вёрёш. - Архитектурное наследие и археологические материалы, включая эпиграфические, керамические и нумизматические свидетельства, полностью согласуются с подробным описанием, составленным Иосифом Флавием».

Где был убит Иоанн
Согласно Иосифу Флавию, закованного в цепи Иоанна Крестителя привезли в Махерон, где и казнили («Иудейские древности», книга 18, глава 5, пар. 2 [Лоеб 18.119]).

Сейчас группа археологов раскапывает дома нижнего города Махерона, в котором предположительно и был заключен Иоанн Креститель. Согласно Евангелию (от Марка 6: 27–28; от Матфея 14:10), казнили Крестителя телохранители Антипы; возможно, он был похоронен в некрополе Махерона.

Fig.-14_Machaerus_Columns_prof_Gyozo_Voros.jpg
Его могила не сохранилась, однако Вёрёш говорит: «Мы уверены, что сможем раскрыть эту библейскую драму до мельчайших подробностей».

Какой бы мощной ни была цитадель Махерон, в 71 году н.э. ее разрушил тот же самый 10-й римский легион, который захватил Масаду. В обоих случаях римляне, приступив к осаде, построили эстакаду, хотя относительно того, что происходило при осаде Масады, до сих пор ведутся ученые споры.

Таким был конец Махерона, в стенах которого пребывали пять библейских персонажей: царь Ирод Великий; его сын, тетрарх Ирод Антипа; его вторая жена, царевна Иродиада; ее дочь от предыдущего брака, царевна Саломея; и Иоанн Креститель. И теперь, спустя 2000 лет после описываемых событий, руины цитадели служат мемориалом пророку Яхье бин Закария, более известному под именем Иоанна Крестителя.

Филипп Бостром, «ХаАрец», М.Р.
На фото: вид из тронного зала на Мертвое море.
На врезках:
Разалины крепости Махарон на рассвете.
Теоретическая реконструкция крепости Махерон.
Колонны, поддерживавшие крышу двора
Фото: профессор Gyozo Voros
 
IMG_20201221_160726_742.jpg

Двойной шумерский топор — подобен ваджре — оружию бога Индры — 1200-800 гг. до н.э.

Особая технология применялась для выплавки металлов из руды,при температуре выше 1500 градусов по Фаренгейту в закрытой печи с малой подачей кислорода.

Исследователи древней металлургии шумеров были крайне удивлены тем, что шумерам был известен метод обогащения руды, плавки металла и литья.

Эти передовые технологии обработки металла стали известны другим народам гораздо позднее, несколько столетий спустя после возникновения шумерской цивилизации.

Шумеры владели способами получения сплавов из различных металлов, процессом химического соединения различных металлов при нагреве в печи.
 
Непонятно, при чем здесь "Рождество"


В канун Рождества объявлено, что в Гефсиманском саду найдены артефакты периода Второго Храма Ритуальный бассейн (миква) периода Второго Храма, которая была обнаружена во время строительства современного туннеля Участок со строительными работами, на котором были обнаружены артефакты ВСЕ ФОТО



Управление древностей Израиля объявило в понедельник, 21 декабря, что впервые в ходе археологических раскопок в районе Гефсиманского сада была обнаружены артефакты периода Второго Храма, когда, согласно христианской традиции, в этих местах мог находиться Иисус Христос.
В этом районе нашли фрагменты миквы, возраст которой составляет около 2000 лет. Неподалеку находятся руины церкви византийского периода. По мнению ученых, церковь была построена в VI веке н.э. и функционировала около двухсот лет.
Раскопки ведутся Управлением древностей Израиля совместно с исследователями из Францисканского научно-исследовательского института.
Пресс-конференция по поводу этого открытия была приурочена к Рождеству.
Несомненно, уникальные находки могли бы привлечь множество паломников, посещающих Иерусалим, однако в настоящее время это невозможно из-за карантинных мер.

 
Назад
Сверху Снизу