• Zero tolerance mode in effect!

Бытовая лирика о наболевшем. Поэтический выкидыш.

Я много месяцев вынашивал идею,
Желая воплотить её на чертежах
И вот однажды поделился ею
С большим специалистом в сих делах.

А он, зараза, вынул из кармана
Рояль, кусты и чертежи мечты...
И очень грубо, хоть и без обмана
Спустил меня на землю с высоты.

Я долго горевал, пытался защищаться,
В итоге сдался, хоть и дал себе зарок
В долгу пред стариками не остаться -
Я новую фигню придумаю, лишь дайте срок!
 
Придумаешь, касатик, придумашь. А сейчас укольчик и спать :giggle:
 
Думаешь я зря закуски к бренди гуглил? Всё у меня просчитанно до мелочей! ;)
 
  • Like
Реакции: nt00
Спасибо, Under. Поддержали художника в судьбаносную минуту! История вас не забудет!
А злопыхтетели пусть скрежещут !
 
  • Like
Реакции: nt00
спасибо Вам... за тему...:
======================


https://defence-line.org/2018/11/vremya-izmeneniya-i-bokal-chast-1/

https://defence-line.org/2018/11/vremya-izmeneniya-i-bokal-chast-2/

https://defence-line.org/2018/11/vremya-izmeneniya-i-bokal-chast-3/


Она все это внимательно слушала и уже поджала ноги на сиденье кресла, полностью укутавшись в плед. Если бы он мог видеть сквозь него, то он бы заметил, что она как-то странно улыбается. Эта улыбка не была родственницей смеха, а скорее наоборот, но все равно – она улыбалась. Она – сильная женщина, и может оценить любую игру или такое внезапное откровение, на которое она вообще никогда не рассчитывала.

Он же залпом допил свое вино и когда официант вынырнул снова, остановил его жестом ладони, как бы говоря – не сейчас. Парень был в деле не первый год и понимал, когда не стоит излишне активничать, мешая важным разговорам. Судя по всем внешним признакам, разговор был очень важным и он снова бесшумно исчез, в каком-то балетном поклоне.

Так они сидели еще какое-то время, а потом она заговорила.

— Хорошо, что все это ты сказал сам. Я боялась, что ты не поймешь то, что я тебе давно хотела сказать. – она высвободила правую руку, и потянувшись, ловко подхватила бокал двумя пальцами.

— Ты сейчас сам сформулировал состояние окончания отношений. Не важно, что ты обращаешь свое внимание на долгие годы назад и выискиваешь там мой образ тех лет. Прошлое уже ушло, и мы не можем на него повлиять, а будущее нам подвластно лишь в малой мере, и кто эту меру дает тебе или мне – никто не знает. В любом случае, мы не живем ни вчера, ни завтра. Мы живем сегодня, а сегодняшняя я тебе категорически не подхожу…

Он попытался что-то сказать и даже поднял руку, но она остановила его взглядом, а он знал этот взгляд, лучше уже выслушать все до конца. Поэтому он поднял руку выше и официант снова материализовался, мгновенно наполнил бокал вином и с улыбкой исчез. В общем, со стороны это могло смотреться как жест официанту, чтобы тот освежил напиток. Но она все уловила и оценила. И после ухода официанта продолжила.

— Поэтому я и задала тебе вопрос, когда ты сказал о том, что надо начинать все сначала. Что именно мы начнем сначала? Зачем? Слепить то, что было в самом начале – невозможно в принципе, потому что сейчас нет ни меня той из далекой юности, но и тебя такого – тоже нет. Мы не можем начать сначала, мы можем начать только с той точки, в которой находимся прямо сейчас. Других вариантов нет.

Прямо над их столом пролетело какое-то ночное создание, наподобие летучей мыши. Оно было достаточно крупным, но пролетело быстро и совершенно бесшумно. Где-то недалеко пела женщина, довольно приятным низким голосом, с бархатной хрипотцой. Ей аккомпанировал какой-то джаз-банд, явно с контрабасом и живыми барабанами. В их языке было много шипящих звуков и это странным образом налагалось на негромкое шелест прибоя, перекатывающего мелкую гальку. Здесь, на набережной, это воспринималось как слабое и равномерное шипение.

— Я прекрасно понимаю, что годы не проходят бесследно ни для кого и ни для чего. Все меняется. Я меняюсь, ты меняешься, мир меняется. В лучшую или худшую сторону – другой вопрос. Каждый человек, в процессе жизни, неизбежно меняется и если двое людей живут вместе, то меняются они оба, с разной скоростью, в разном направлении, но меняются. Это – намного тяжелее, чем меняться самому и знаешь почему?

Он решил, что в эту часть разговора лучше не вмешиваться. Он знал, что ее ум более мобильный и острый, а мысль могла двигаться настолько стремительно, что уследить за ней почти невозможно. Она была умна, внимательна и решительна, а потому – сейчас лучше помолчать. Поэтому он просто посмотрел на нее, как бы спрашивая: «Почему же? Рассказывай».

— Потому, что в какой-то момент понимаешь, что твои собственные изменения меняют и того, кто с тобой рядом. И наоборот. Мои изменения влияют на тебя, и ты от этого изменяешься и я – тоже изменяюсь, под действием твоих изменений. То, что я тебя не устраиваю, мне понятно достаточно давно…

— А почему ты об этом никогда не говорила. Надо было это обсуждать.

— Нет, это – бесполезно. Это – объективная реальность. Ты не сможешь произвольно прекратить собственные изменения и я — тоже. Просто я понимаю природу этого явления и напрасно сотрясать воздух – бессмысленно. Другое дело, что я понимаю одну простую вещь, мы с тобой изменяемся таким образом, что результат этих изменений не устраивает ни тебя, ни меня, но упрекать друг друга в этом – нет никакого резона потому, что частично, мы и являемся источником этих изменений.

— Ты хочешь сказать, что это – фатально и изначально обречено примерно на такой исход.

Все это время она держала бокал в руке, но теперь – поставила его на стол, спрятала руку и подняла плед выше шеи.

— Ты опять вернулся к тому же вопросу, что задал час назад.

— Какому вопросу?

— Вопросу: «Почему так?», я тебе тогда ответила: «Возможно». Но ты снова вышел на него, просто в развернутом виде. Так вот, ответ на этот вопрос есть, но он тебе не понравится. Видишь ли, все эти изменения не будут иметь решающего значения, если паре повезло и они встретили то, что называют словом, которое заплевано, замарано и обесценено, но замены которого все равно нет.

— А, ты об этом? Я не верю в романтику. Не в этом возрасте, по крайней мере.

Она снова высвободила руку, взяла бокал, отхлебнула из него вина, а потом, прищурив один глаз, посмотрела на него сквозь стекло бокала и вино.

— Знаешь, а я думаю, что она есть. Мне просто стало тоскливо там, где ее нет. Я уже знаю, как выглядит ее отсутствие, но думаю, что еще имею время для того, чтобы нырнуть в нее с головой и без оглядки. Поэтому, начинать сначала – это вернуться в то же состояние унылого созерцания неприятных изменений, а это не нужно ни тебе, ни мне.

Она подмигнула ему сквозь бокал, но он этого не увидел…



ЭПИЛОГ

… Атомный авианосец, например, рассчитан на 40-50 лет активной эксплуатации. То же самое касается и самолетов пятого поколения. Ф-35 уже точно планируют использовать полвека и все это время, техники четко будут знать, какие регламентные работы надо выполнять, когда и какой вид ремонта надо проводить. Все это потому, что инженеры и конструкторы точно знают, что выпущенный из цеха самолет или спущенный на воду корабль через десять лет будет уже не совсем таким, какими были в самом начале, а через двадцать или тридцать – подано. На это не просто смотрят как на неизбежность, но даже вносят в соответствующие планы и сметы. Все потому, что эти люди смотрят на все явления реально и без лишних фантазий.
 
Ещё и ещё раз... спасибо Автору за тему
======
Настроение...:


Визуальный ряд... никакой... txt - главное
 
Последнее редактирование:
https://defence-line.org/2019/02/cvetok-chast-3/
....!...:
======
Он резко вскочил с постели и побежал к цветку. Тот был в самом своем ярком оттенке, невероятного и неописуемого цвета, но с него печально облетали лепестки. Вчера вечером Сиси попрощалась с ним, а ночью – умерла. Она не выдержала того, что он хотел с нею сделать. Она была прекрасна сама по себе и не требовала никаких изменений. Она готова была радовать всех своим видом и запахом, она пыталась противостоять тому, как настойчиво ее хотели переделать и не выдержала в том момент, когда наконец удовлетворила того, кто ее изменял.

Она оставила ему последнее послание – «Не пытайся менять того, кого любишь. У тебя может это получится, но будет ли это тот, кого ты любил? И будет ли он вообще? Береги того, кого любишь таким, каким он есть».
...... etc:

 
Вот тут должен быть длинный тег....

Ну вот никогда попсовый Макаревич с мягким знаком, не сравнится с никем.

Нет ни одной песТни у попсоря.
Машина Времени молодцы во всём, то не вопрос.

Депресия то Пикник, вот тут явный гений...наверное даже не еврей.
Стрелятся, только под Пикник, вешатся под Пикник, утопится...ну то под Пикник.
Ну вот даже отсосать девушке, ну как без этих привычных Пикников?

Ну тут как бы реклама...
 
  • Like
Реакции: nt00
Вот тут должен быть длинный тег....

Ну вот никогда попсовый Макаревич с мягким знаком, не сравнится с никем.

Нет ни одной песТни у попсоря.
Машина Времени молодцы во всём, то не вопрос.

Депресия то Пикник, вот тут явный гений...наверное даже не еврей.
Стрелятся, только под Пикник, вешатся под Пикник, утопится...ну то под Пикник.
Ну вот даже отсосать девушке, ну как без этих привычных Пикников?

Ну тут как бы реклама...
Шедевр...
 
0куджава...:
!!! В конце...:

- Господин лейтенант, что это вы хмуры?
Аль не по сердцу вам ваше ремесло?

- Господин генерал, вспомнились амуры -
не скажу, чтобы мне с ними не везло.

- Господин лейтенант, нынче не до шашней:
скоро бой предстоит, а вы все про баб!
Источник https://alllyr.ru/lyrics/song/80899-bulat-okudzhava-derzost-ili-razgovor-pered-boem/

- Господин генерал, перед рукопашной
золотые деньки вспомянуть хотя б.

- Господин лейтенант, не к добру все это!
Мы ведь здесь для того, чтобы побеждать...

- Господин генерал, будет нам победа,
да придется ли мне с вами пировать?

- На полях, лейтенант, кровию политых,
расцветет, лейтенант, славы торжество...

- Господин генерал, слава для убитых,
а живому нужней женщина его.

- Черт возьми, лейтенант, да что это с вами!
Где же воинский долг, ненависть к врагу?!

- Господин генерал, посудите сами:
я и рад бы приврать, да вот не могу...

- Ну гляди, лейтенант, каяться придется!
Пускай счеты с тобой трибунал сведет...

- Видно, так, генерал: чужой промахнется,
а уж свой в своего всегда попадет
=======
Макаревич. The same...
 
Назад
Сверху Снизу