Для начала хочу принести извинения читателям ветки. Я рассматриваю ветку, как личный типа блог и больше не собираюсь вступать в полемику с кем бы то ни было ни по одному из вопросов. Особо альтернативно одарённые могут открыть свою тему с научными выкладками, если им так нравится.
Неоднократно обращался к уважаемой Администрации в надежде, что они уберут не касающиеся темы посты в помойку, но администрации по ходу влом тратить силы, время и деньги на просьбы рядового состава. Однако, здравствуйте.

Если пристально вглядеться в изображение этого стяга, то можно понять, что никакого отношения к UK он не имеет. То что в верхнем левом углу красуется изображение Юнион Джека - лишнее тому подтверждение. Это флаг Фолклендских островов, которые являют собой всего лишь одну из "Британских Заморских Территорий". То есть, очередная "не Англия", хотя аббревиатура "БЗТ" может ввести в заблуждение неискушённого в политике человека. Ведь жители Фолкленд имеют гражданство UK и все привилегии, с этим связанные. Короче, если вы с бодуна проснулись в Порт-Стэнли, столице Фолклендских островов, вы не смогли бы отличить их от какой ни будь шотландской глубинки. Холодное море, безлюдье, гурты овец на склонах невысоких холмов и классический The Old Bell Tavern, от куда несётся разухабистая песнь рыбака на странном английском. Вопщем, не Англия и всё тут.
Однако, эту не Англию Англия защищала неоднократно, как саму себя. В 1914-ом, а потом в 1982-ом. Казалось бы, странно... Если это не Англия, что за неё впрягаться? Видимо, это для посторонних это не Англия. Но не для правителей Империи, для которых удар по престижу означает нестерпимое унижение.
Долгое время Фолклендские острова были ни чьи. Заплывал какой ни будь Бугенвиль или Кук, объявлял острова владением их Величеств и был таков. Заселять неприветливые субантарктические территории желающих не находилось. Бугенвиль таки основал там первое поселенинце, которое вскоре продал испанской короне. Но к тому времени уже и англичане там обустроили себе местечко, из которого испанцы их и попёрли.
Когда началась англо-американская война, оставшиеся англичане эвакуировались с Фолклендов, перед чем построили каменную стелу и прикрепили к ней послание, что Англия ещё сюда вернётся и вновь обретёт себе эти исконно не-английские земли. Как мы теперь знаем, Джон Буль не все свои слова кидает на ветер.
Пока хозяева отсутствовали, испанцы, опираясь на купчую с Бугенвилем, острова приватизировали. А когда через пол века, 2 января 1833 года британцы вновь высадились на Фолклендах, то оказалось, что Фолклендские острова уже 11 лет, как аргентинские и называются теперь "Мальвинские": Аргентина, получившая независимость от метрополии в 1816 году, объявила острова своими по праву преемственности. И там верховодил некий проходимец Луи Верне, вошедший в историю Аргентины, как Первый Официальный Команданте аргентинских островных владений. Над его резиденцией развевался флаг Объединённых провинций Южной Америки. Англичане Луи на месте уже не застали, а с флагштока снимали флаг Аргентинской конфедерации. Рисунок и цвета флага был одними и теми же, просто республика Аргентина таки приняла свои современные формы.

Почтовая продукция Аргентины середины семидесятых.
Первая марка: острова Южная Георгия, Южные Оркнейские (это уже Антарктика) и Южные Сендвичевы - цэ Аргентина.
Сцепка. Команданте Луи Верне и карты исконных владений Аргентинской республики: острова Мальвинские, Южная Георгия и Южные Сендвичевы.

Почтовая марка Аргентины 1936 года. Территория страны закрашена в непочтенный цвет. Фолкленды тоже.
Англичане даже не обиделись. Испаноязычным островным поселенцам было позволено остаться. Одному из поселенцев, ирландскому лавочнику Уильяму Диксону, было поручено поднимать над островом британский флаг по воскресеньям и при виде приближающегося корабля, дабы было понятно всем, кто в доме хозяин. Постоянный губернатор прибыл на острова только в 1842 году, прибрав под свою руку другие, пока безхозные субантарктические острова - Южную Георгию и Южные Сендвичевы острова, и официальным названием новой колонии стало "Зависимые территории Фолклендских островов".
Где завелась бюрократия, всегда заводится регулярное почтовое сообщение. И. как правило, начинают хождение марки с собственным именем территорий. Эмиссия началась в 1878-м и до тридцатых годов сильного перегиба в тиражах не наблюдалось. Филателистическая фарцовка началась позже.

Военно-налоговая марка Фолклендов 1914 года с профилем Георга V, далее - Георг VI.
С 1909 года открылось почтовое отделение на отстоящем на 1000 км от Фолкленд острове Южная Георгия для китобоев и тюленебоев, работавших посезонно. По переписи проведённой в колонии 31 декабря 1909 года, было зарегистрировано 720 постоянных жителей, включая трёх женщин и одного ребёнка. В последующие годы здесь проживало около 1 тыс. человек летом (в некоторые годы более 2 тыс.) и примерно 200 зимой.
В 1944 году выходит серия Фолклендских островов с красными надпечатками для острова Южная Георгия. С 1946 года почтовые выпуски Зависимых территорий Фолклендских островов
(Falkland Islands Dependencies) стали общими. А с 1963 года начинается эмиссия почтовых марок специально для Южной Георгии.
За чем столь отдалённые острова были нужны Великобритании? Ну, до открытия в 1914 году Панамского канала, королевский ВМФ контролировал Южную Атлантику и выход в Тихий океан. Потом - в этом районе находится самое большое пастбище криля и, соответственно - самые большие пастбища китов. Тюленей тоже валом. Плюс - минус хищники. И можно держать сколь угодно овец и северных оленей.
В 1914 Гранд Флит у Порт-Стэнли на Фолклендских островах под вымпелом сэра Ф.Д. Стэрди раскатал эскадру готтов адмирала фон Шпее, сильно вознеся славу Империи на самых южных её владениях. И хотя значимость островов сильно упала после переориентации морских маршрутов, имперцы построили на Фолклендах весьма неплохую ремонтную базу для боевых кораблей самого большого размера. И не прогадали. В 1939-ом там приводили в чувство "Эксетер", "Ахиллес" и "Аякс", ухоженных покойным "Адмиралом Шпее" в бою у Ла-Платы.
Как бы там ни было, геополитику обмануть нельзя. Империя после ВМВ отказалась от многих и многих своих заморских владений. Не баловали и Фолкленды. Когда аргентинские командос заняли казармы гарнизона в Порт-Стенли, то сильно удивились убогости и общей спартанской обстановке, в которой ютились военнослужащие Королевских ВС.
Собственно, тихая аргентинская экспансия на острова началась в семьдесят пятом, когда получив разрешение на разборку изношенных судов и вывоз металлолома на континент с Южной Георгии и Южных Сендвичивых, аргентинцы построили себе базу на самом южном из Сендвичевых островов, назвав её "Корбета Уругвай". Все "грузчики", типа работавшие там, получали денежное довольствие из минобороны Аргентины и движуха личного состава намекала на время призыва и увольнений в аргентинской армии. Англичане предпочли держать глаза закрытыми. Не Англия, и бог с ней.
Ободренная аргентинская военная хунта дала отмашку, и почта вновь напечатала марку-напоминание о том, что Мальвины - не Англия.

В память о походе американского корсара-полковника испанской службы Дэвида Джуэта на фрегате "Героин" в 1820-ом, и о том, что сей муж первым поднял над Порт-Луи (Порт-Стенли) флаг Объединённых провинций Южной Америки.
Вялый спор о принадлежности
Мальвинских Фолклендских островов перешёл в спор горячий в 1982 году. Хунта Леопольдо Гальтиери, решив, что раз сами англичане не считают свои заморские территории за Англию, то можно и отжать, что плохо лежит. Только все бумажки надо дочитывать до конца, особенно то, что написано маленькими буквами. А там говорилось о том, что да, коронные колонии и владения
не входят в состав Великобритании, но
оборона коронных владений является ответственностью правительства Великобритании. Де-юре какбэ не Англия, де-факто агрессор обязан получить в тыкву с ноги. В сороковом у Англии ответить за Нормандские острова не получилось, но Железная Леди решила напомнить тем, кто не читает мелких букв, что Англия своих не бросает.
И пока уверовавшие, что не-Англия сама упадёт к ним в руки, пока Англия соберёт остатки былой боевой мощи, да пока доберётся за 8 тысяч морских миль. А потом обеспокоенное мировое сообщество нагнёт Тетчер в ООН и Совбезе и всё зарешается.
Увы, радетель за мир во всём мире и снабжатель калашами весь мир одновременно, к тому времени сам был по уши занят в Афганистане и не стал вписываться за социально далёкую ему Аргентину.
Ход боевых действий тут освещаться не будет. Не профильное это дело. Но филателия получила несколько интересных вещдоков. Почтовое отделение в городе Порт-Стэнли перешло под контроль аргентинской почты 6 апреля 1982 года, после чего в обращение поступили марки Аргентины с надпечаткой "
las Malvinas son Argentinas".
Полевая почта английских экспедиционных сил на это ответила 25 мая, развернув почтовую станцию британской армии в бухте Аякс на острове Западный Фолкленд. За три недели, пока авианесущая группа добиралась до Фолклендов, были подготовлены все аксессуары и специальный штемпель в двойном круге с текстом
«Field Post Office No. 141».
Аргентинским фельдпочтарям ответить было не чем. Пришлось подбирать старые конверты ненавистной королевской почты Фолклендских островов с надписью: "
On Her Majesty’s Service" ("На службе Её Величества"), на которых ставился аргентинский штамп с текстом "
Correspondencia del Soldado/Sin Cargo" ("Письмо военнослужащего/Бесплатно"). На конвертах порой ставились штампы военно-морской или военной цензуры например: "
Censura Naval Argentina" ("Военно-морская цензура. Аргентина"), "
Censura Militar" ("Военная цензура"). На корреспонденции, которая не могла быть доставлена военнослужащему в связи с его пленением, ставился штамп "
Al remitente" ("Вернуть отправителю"), пока не осталось на островах аргентинских военнослужащих, кому бы на письмо с родины не проставили последний из штемпелей.
Королевская почта UK отметила годовщину победы выпуском серии марок, посвящённой всем задействованным.
Вы думаете - красивый конец истории? Буквально в прошлом году почта Аргентины выпускает марку в память о 20-летии
Фолклендской Мальвинской войны. "
Malvinas nos une" ("Мальвины нас объединяют").
Бриты, не расслабляйте булки! И не забывайте, что не-Англия такая же Англия, как и та, где протекает Темза!