Некоторые арабы что-то начинают предчувствовать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Террорист Валид Дака, который в 1984 году был соучастником убийства солдата ЦАХАЛ Моше Тамама (הי"ד), использовал свой длительный тюремный срок для написания детской книжки.
Ровно через неделю, 11 октября, в общинном центре города Бака аль-Гарбии (северный Израиль), где живет террорист, состоится праздничное мероприятие, посвященное выходу в свет его книги «Рассказа о тайнах масла».
В ходе мероприятия, в котором примет участие мэр Бака аль-Гарбия, Мурди Абу Мук, посетителям будут представлены фотографии и рукописи писателя, а также они смогут приобрести саму книгу.
По просьбе 7 канала, министерство внутренних дел министерство обещало рассмотреть вопрос о том, разрешено ли муниципалитету проводить в муниципальном же учреждении мероприятие в честь террористов? В течение следующей недели, по завершению рассмотрения фактов, «позиция министерства по этому вопросу будет ясна», - сказали в МВД.
Тем временем, пока МВД еще не определилось со своим отношением, известный в нашей стране левый активист д-р Анат Матар призвала своих друзей прийти на презентацию книги. При этом он, не скрывая, отмечает, что участие в этом мероприятии будет поддержкой террориста: «Мой дорогой друг, заключенный Валид Дака, не теряет времени в тюрьме, он постоянно читает и пишет», - сказала она.
«Недавно он опубликовал детскую книгу «Рассказ о тайне масла», и вот приглашение к старту книги в его деревне Бака аль-Гарбия. Конечно, участие в мероприятии – это оказываемая поддержка детям. Приглашаю!», - добавила Матар.
Шай Глик из организации «Бецальмо» сказал в ответ: «Это – полное безумие. Не имеет смысла, что лицо, которое находится в тюрьме и определяется как угроза безопасности страны, получает общественную платформу, финансируемую правительством для пропаганды подстрекательства».
«Это дополнение к шоу и рассказам истории его жизни, которая все еще представлена в театре «Аль-Мидан», по-прежнему пользуясь щедрым государственным финансированием. Это – плевок в лицо семье павшего солдата. Мы требуем, чтобы министр внутренних дел предотвратил это мероприятие», - призвал он.
Д-демократияВеселые сутки в арабском секторе.
Сначала ночью в Тире застрелили одного, продожили разборки по горячим следам выборов в Сахнине и в Кфар Манде и так и там по три задержаных.
Ну а этим томнным вечером в центре деревни Аната, застрелили жителя Шуафата.
Ожидаемая продолжительность жизни араба, живущего в Израиле, больше чем у араба, живущего в богатых странах Персидского залива - ОАЭ, Бахрейне, Катаре.
Наверное, коварные евреи, умышленно создают все условия, чтобы "угнетаемый палестинский народ", как можно дольше жил, мучаясь под "пятой сионизма".
Профессор напоминает нам: каждый раз, когда манифестации экстремистского национализма , словесная и практическая поддержка терроризма усиливаются, находится кто-то, кто напомнит нам о “чудесном сосуществовании” евреев и арабов Хайфы.
Последним выражением этого принципа “одностороннего сосуществования” стала попытка нового мэра города, Эйнат Калиш-Ротем, назначить своим заместителем ненавистника Израиля и сторонника “Хизбаллы” и ХАМАСа Раджа Заатра. Следует отметить, что Калиш - не первая мэр, включившая в состав свой коалиции партию Хадаш - до нее это делали и Йона Яхава и Амрам Мицна.
В Хайфе живет 280 тысяч человек. Около 11% из них арабы, половина - мусульмане и половина - христиане. Арабское население Хайфы находится на очень высоком уровне социально-экономического развития, по сравнению с другими группами арабского населения Израиля. В последние годы радикализация арабов Хайфы интенсифицировалась. Это отражается и в позициях Северного Крыла Исламского движения Израиля, и в том, кого они посылают в качестве своих представителей в Кнессет - членов Балад, Хадаш, выражающих свои симпатии к ПА, ХАМАСу, и поддерживающих террор, который они называют “сопротивлением”.
В Израиле есть “эксперты”, утверждающие, что причиной национальной радикализации арабов являются лишения, отсталость и нищета. Как эти “эксперты” объясняют выбор арабов Хайфы, последовательно поддерживающих арабских коммунистов, восхваляющих терроризм? Предположительно, муниципальные чины должны заниматься конкретными проблемами: образованием, жильем, санитарией. Вместо этого, арабы выбирают человека, поддерживающего Насраллу. Все это - в рамках “прекрасного сосуществования”.
Короткое напоминание о характеристиках этого “сосуществования”. С начала второй интифады, в Хайфе произошла серия кровопролитных терактов: автобус №16, автобус №37, ресторан Маца, ресторан Максим. 5 марта 2003 года 17 человек были убиты в результате взрыва автобуса №37. Смертник привез в Хайфу брат хайфского араба. Сам этот араб, Мунир Раджаби, знал о готовящемся теракте, но не сделал ничего, чтобы его предотвратить. Он был приговорен к пожизненному - но освобожден по сделке Шалита.
Во время Второй Ливанской Войны в Хайфе взорвались десятки ракет. Было много жертв. В то время Азми Бишара, выпускник университета Хайфы, советовал “Хизбалле”, куда лучше направить свои ракеты. Когда военного командира ХАМАСа Ахмеда Джабари убили в Газе, студенты Хайфского университета стояли минуту молчания в память о нем.
В мае этого года, когда террористы ХАМАСа штурмовали пограничные сооружения в Газе, их поддержали ралли от Вади Ниснас до Халиса. В университете Хайфы состоялся “День Накбы” - несмотря на протесты университетских властей. Во время каждой военной операции арабские студенты университета Хайфы последовательно проводят мероприятия в поддержку врага, и обвиняют Израиль и ЦАХАЛ в геноциде и военных преступлениях.
Профессор Сами Самоха из университета Хайфы на протяжении более 40 лет изучает тренды развития арабо-израильских отношений.В докладе 2017 года отмечается новый виток радикализации арабов. Более половины из них не признают принципа еврейского и демократического их характера Еврейского Государства. Они выступают против принципа еврейского большинства, против иврита в качестве официального языка, против шабата в качестве дня отдыха. Только четверть арабов готова принять принципы Закона о Возвращении.
Но профессор Самоха нашел и основания для оптимизма: 62% израильских арабов считают Израиль лучшей страной для жизни и не готовы поменять его ни на какое другое государство в мире. 77% отвергают идею о том, что им стоит жить в палестинском государстве. Профессор Самоха комментирует: “Они не видят ничего хорошего в сосуществовании, большинство из них ненавидят Еврейское Государство, но они видят, какой ад творится в арабских государствах. Они видят, как государство не делает ничего против тех, кто открыто поддерживает терроризм. Так почему бы не считать Израиль самым прекрасным местом для жизни. Можно делать что хочешь - поддерживать терроризм и разглагольствовать о “сопротивлении” - и тебе ничего не будет”.
Профессор Эльдад говорит “Евреи капитулируют перед лицом арабской радикализации. Назначение Раджа Заатра заместителем мэра Хайфы - одно из последних проявлений в этом процессе. Он может поддерживать “Хизбаллу”, а жители Хайфы будут платить ему зарплату. Заатра прав, когда говорит, что если он нарушил закон, его должны судить. Закон есть, да где судьи? Закон против поддержки террористических организаций и отрицания еврейского характера Государства Израиль - мертвая буква закона, не имеющая отношения к реальности”. И это действительно так. В законе о Кнессете Израиля говорится, имеющем статус конституционного закона, запрещается избрание в Кнессет лиц, поддержваиющих террор. Но серия постановлений БАГАЦа выхолостило этот закон и предоставила легальный статус ненавистникам Израиля в высшем законодательном органе страны. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Отравление левизной: БАГАЦ и феномен Раджаа Заатра".
Арабский сектор отошел от традиций, сдерживавших насилие, но по-прежнему не принял нормы современного поведения.
На прошлой неделе выстрелы внезапно разорвали тишину в Израэльской долине. Итогом побоища на заправочной станции возле перекрестка Мегиддо стали пять раненых и один битый (впоследствии один из раненных тоже скончался).
Одновременно в Лоде произошло двойное убийство, за которым последовало еще одно. Все это лишь малая часть непрекращающихся криминальных инцидентов с применением насилия, происходящих в арабском секторе Израиля.
Разумеется, и в еврейском обществе есть насилие, но страшные цифры говорят сами за себя: ежегодно в арабском секторе происходят десятки убийств, за последнее же десятилетие их количество исчисляется уже сотнями. Неудивительно, что доля приходящихся на арабский сектор преступлений, не только убийств, многократно превышает процентное соотношение арабов ко всему населению страны. И очевидный вопрос, который нам следует задать – в чем же причина столь высокого уровня насилия в арабском обществе?
Первой и немедленно приходящей на ум причиной, о которой в последнее время говорят все чаще, является наличие у арабских граждан страны огромного количества разнообразного и, как правило, незаконного оружия. Большая его часть украдена у гражданских лиц, охранников или с армейских оружейных складов. Торговля оружием в арабском секторе процветает, и за определенную сумму там можно достать даже крупнокалиберный пулемет, РПГ или противотанковые ракеты. Это оружие часто используется для "праздничной" стрельбы на свадьбах и нередко приводит к многочисленным жертвам.
Однако, объяснить разгул насилия одним лишь наличием оружия невозможно, поскольку для применения этого оружия должна быть и веская причина, а также ясное ощущение безнаказанности – понимание того, что любой, кто использует оружие, не будет ни пойман, ни наказан за свои действия. Недаром мы так часто слышим обвинения в адрес полиции - о попустительстве в отношении расследования дел об убийствах в арабском секторе.
Ответ на подобные претензии отнюдь не однозначен. С одной стороны, похоже, что полиция и вправду, по тем или иным причинам нередко весьма неохотно готова применять закон. Чего стоит, например, заявление бывшего комиссара полиции о том, что мол "мы не намерены сажать в тюрьму каждого, кто станет стрелять на арабской свадьбе". С другой стороны, сами лидеры арабского сектора, вопреки их заявлениям об отсутствии надлежащего полицейского контроля, противятся созданию полицейских участков в арабских городах - из-за того, что те символизируют израильский суверенитет.
Наконец, в арабском секторе, куда больше, чем в любой из еврейских прослоек, присутствует заговор молчания в отношении преступлений в целом и убийств в частности. Люди воздерживаются от дачи показаний полиции и государственной прокуратуре, поскольку часто не верят в то, что государственные органы станут добросовестно выполнять свою работу, а даже если они это и сделают, убийца получит тюремный срок, после чего все равно выйдет на свободу.
Переходное общество
В арабских обществах распространена кровная месть - каждая травма тянет за собой ответную реакцию, а та вызывает следующую. В итоге возникает бесконечная череда ранений и убийств, которым очень трудно положить конец. Конечно, существует механизм, называемый "сульха", призванный остановить цепочку убийств, но он зависит от авторитета и влиятельности арбитражного института старейшин семьи или всего клана.
Вследствие серьезного снижения статуса старейшин в израильском арабском обществе и других происходящих там процессов модернизации лишь в редких случаях конфликтующие стороны решают обратиться к "джахе", клановому совету старейшин, чтобы тот прекратил ссору, переведя из сферы стрельбы, убийств и ранений на путь компенсаций и примирения.
Не слишком высокая потребность во вмешательстве полиции проистекает также из проблематичного статуса государства в глазах многих представителей арабского сектора и преобладающего среди них ощущения того, что Израиль не является их государством. Они не верят в него, в его правоохранительные органы и в его законы, которые и вовсе не принимаются многими в арабском секторе.
Наконец, еще одна причина состоит в том, что арабское общество Израиля, в общем и целом, является "переходным обществом", то есть обществом, которое постепенно, но последовательно отходит от традиционной арабо-исламской культуры, сближаясь с современной культурой Израиля. Это проявляется в совершенно конкретных социологических показателях: отходе от многоженства, современной одежде, особенно среди женщин, сокращении рождаемости, вовлечении в учебу и работу в сфере общих профессий и на рабочих местах рядом с евреями.
Характерной чертой "переходного общества" является отход от традиционных норм поведения и от санкций, следующих за их нарушение, наряду с трудностью принять другой – современный набор поведенческих правил. Таким образом, традиционные социальные ограничения, которые в прошлом сдерживали незаконное поведение, теряют силу и влияние, в то время как другая, современная, система ограничений еще не успела прийти на смену прежней. Возникающий нормативный вакуум находит выражение в нарушении государственных законов, кражах со взломом, физических преступлениях, насилии, а также случаях травм и убийств.
Бунт молодежи
Тот факт, что большая часть арабского населения Израиля проживает в местах, населенных исключительно арабами, также препятствует проникновению современных израильских норм. Общество в этих населенных пунктах увековечивает свою культуру, поскольку никакого значительного соприкосновения с еврейским обществом у него не происходит. И именно здесь процветает убийство женщин и девочек в контексте "защиты семейной чести", что является еще одной крайне болезненной проблемой арабского общества, напрямую вытекающей из клановой культуры и многочисленных ограничений, налагаемых традицией на женщин.
Наконец, еще одним серьезным фактором распространения насилия в арабском секторе стал бунт молодежи, оставляющей культуру своих родителей (религию, традиции, обычаи, одежду) и переходящей к другому образу жизни. Молодые люди, отрезая себя от культуры своих родителей, ищут новые модели поведения, и те зачастую приводят их к насилию, от которого уже рукой подать до убийств.
Следует заметить, что политические движения тоже не привели к снижению насилия в арабском секторе, поскольку каждое из них пытается продвигать свои позиции за счет другого. В итоге политические споры нередко перерастают в насильственные столкновения. Так, состоявшиеся в прошлом месяце местные выборы подлили немало кипящего масла в огонь противоречий и добавили напряженности между кандидатами и их сторонниками, во многих случаях активно применявших насилие. Причина тут заключается в распределении напрямую зависящих от бюджетов местной власти важнейших факторах повседневной жизни: развитии инфраструктур, образовательных проектах, планировании и строительстве, а также лицензировании бизнеса.
В заключение стоит заметить, что насилие в арабском секторе проистекает из совокупности многих факторов. Они определяются, как внутренними культурными особенностями арабского общества, связанными с клановой и религиозной идентификацией, так и внешними силами - государственными органами, в первую очередь полицией и правительственными министерствами, чьи действия, а точнее, бездействие не слишком помогают арабскому обществу справляться с его проблемами.
(перевод Александра Непомнящего)
Шок!
В Кфар-Касеме,что в центре страны, арабы, с особой жестокостью убили корову.
С этими ублюдками делить землю?С этими ублюдками заключать мир?
Завтра там будет демонстрация "Тну ле хает лехиет"?
Плодят, как кролики врагов Израиля.Согласно данным управления регистрации населения и миграции, 5-летняя девочка, найденная заброшенной и связанной в жилом доме в Лоде, никогда не была зарегистрирована.
Как сообщает "Гаарец" со ссылкой на источники в правоохранительных органах, отец девочки, 51-летний житель Лода, является гражданином Израиля. Первая его жена проживает в Иордании, однако 11 их общих детей живут в Израиле (еще один ребенок умер).
Пребывая в Палестинской автономии, мужчина взял себе вторую жену, гражданку Кувейта, от которой у него четверо детей, включая найденную незарегистрированную девочку. Все четверо родились на территории Палестинской автономии, но живут с ним в Израиле, поскольку натурализации второй жены в Израиле власти ему отказали (в Израиле действует запрет на полигамию), и она жила в Лоде нелегально.
Родственники арестованного отца девочки утверждают, что она дочь его второй жены, но не от него.
Из комментов:Представитель следствия заявил в суде: "Оперативники обнаружили в темной ванной девочку со следами побоев, сидевшую на полу в собственных испражнениях. Она не могла двигаться, поскольку была связана по рукам и ногам. Веревка была и на ее шее".
По словам полицейского, отец девочки категорически отрицает свою причастность к физическим истязаниям ребенка, однако признает, что не следил за личной гигиеной дочери. Родители дали формальное согласие на медицинское освидетельствование девочки в процессе следствия.
И все на шее налогоплательщиков Израиля.На другом ресурсе информация,что отец нелегал из ПА. Мамаша вообще из Кувейта. Она жена номер 2. Первая жена доже из П.А. Вопрос первый : откуда здесь бабушки с дедушками и второй: Это же сколько арабских нелегалов с Азы и автономии здесь ошиваются?
В Тайбе муж зарезал жену из-за зарплаты на глазах дочери — восьмая убитая женщина в арабском секторе с начала года
Мировой суд Петах-Тиквы продлил 3 июля на 7 дней срок содержания под стражей Аймана Масаруа, подозреваемого в убийстве днем ранее своей жены Шуафы в Тайбе. Согласно материалам следствия, он зарезал свою супругу ножом на глазах их 5-летней дочери.
Видеокадры, сделанные возле дома семьи, показывают, как быстро все произошло: на них видно, как супруги с дочерью высаживаются из своей машины возле дома, заходят в помещение.
Всего 3 минуты спустя подозреваемый в одних трусах спешно выходит обратно на улицу, садится в машину и уезжает. За ним из здания выбегает испуганная девочка.
Перед убийством Шуафа успела побывать на празднике в честь окончания учебного года в детском саду своей дочери.
Два года назад скончалась сестра-близнец девочки.
Соседи семьи рассказали, что слышали сначала крики мужчины и женщины, а вскоре после этого раздался плач и крики девочки. Они тут же побежали на место происшествия и нашли на лестничных ступеньках распростертое истекающее кровью тело Шуафы со следами ножевых ранений.
Прибывшие на место парамедики скорой помощи констатировали смерть раненой.
Соседи утверждают, что между супругами возник конфликт на денежной почве. "Жена работала, чтобы помочь с обеспечением семьи, а муж хотел забирать заработанные ею деньги на свои удовольствия. Она отказалась. В результате произошло то, что произошло, - рассказали они. - Шуафа была потрясающей женщиной, о которой можно говорить только хорошее".
Отец убитой рассказал, что его дочь страдала из-за мужа. "Я всегда просил ее оставаться спокойной и делать то, что он просит. В последнее время мы ожидали, что он может причинить ей вред. Но мы не думали, что дело может дойти до убийства", - сказал он.
С начала 2020 года в арабском секторе были убиты 8 женщин. Что касается Тайбе, то Шуафа стала третьей женщиной, убитой в этом городе с начала года.
"Жена работала, чтобы помочь с обеспечением семьи, а муж хотел забирать заработанные ею деньги на свои удовольствия.
Скрытая камера раскрывает шокирующую правду о том, что арабы думают об Израиле и суверенитете
Израильский журналист Цви Ехезкели проехал через район Иудеи и Самарии, управляемый Палестинской администрацией.
Он говорил с местными арабами-мусульманами, спрашивая их мнения о плане Израиля применить суверенитет к Иудее и Самарии.
Ответы, которые он получил, противоречат всему, что говорят «эксперты по Ближнему Востоку».
Это невероятно, перспективно и многообещающе для всех, кто действительно заинтересован в мире и правде.
Один из удивительных фрагментов из съемки скрытой камерой: «Если бы в Палестинской администрации были выборы между Абу-Мазеном (главой Палестинской администрации) и Биби Нетаньяху, за кого бы ты голосовал?» — «За Биби!»
Твиттер Кэролайн Глик: «Что палестинцы думают о плане суверенитета Израиля? Сказать правду? Он им действительно нравится. В этом видео вы увидите, что говорят палестинцы. Очень отличается от того, что международные левые и ООП хотят, чтобы вы думали».
Зло Палестинской администрации
После выхода в эфир этой программы, Палестинская администрация арестовала людей, которых снимали, за то, что они сказали то, что сказали.
Неужели это тот тип режима, которому мир хочет разрешить иметь свою собственную суверенную страну? Где они будут не только убивать нас, евреев, но и угнетать свой собственный народ?
Avi Abelow//23/6/2020//israelunwired.соm/hidden-camera-reveals-shocking-truth-about-what-arabs-think-about-israel-sovereignty//translarium//Miriam//мр
Общался с палестинцами , приезжающими работать в Хайфу. Дома работы нет, администрация положила на подведомственное население и занята только сама собой. В итоге рабочие встают в 3 ночи, чтобы к 6 утра пересечь зелёную линию и пересесть в машины ожидающих их израильских подрядчиков. Возвращение домой в десять вечера. В итоге продолжительность жизни 50-55 лет.
Что значит "ихняя элита не нужна"? Что тогда с ними (без "элиты") делать? Что за способы такие, "не оставляющие никакого выбора"?Но тогда, вся ихняя элита не нужна, как не будут нужны ООП и ХАМАС с всеми своими боевиками. Разумеется они будут торпедировать все попытки наладить диалог.
Хочет житель ПА стать шахидом, не хочет, есть способы не оставляющие никакого выбора.
Поэтому вести переговоры с палестинской администрацией, не имеет никакого смысла.