Не нужно выдумывать свежие идеи, достаточно реализовывать старые идеи, воплощённые в книгах, без отсебятины которую диктует мульти-культи.Беда нынешнего кина-внезапное отсутствие свежих идей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нужно выдумывать свежие идеи, достаточно реализовывать старые идеи, воплощённые в книгах, без отсебятины которую диктует мульти-культи.Беда нынешнего кина-внезапное отсутствие свежих идей
Как говорится, фильм сложной судьбы.Только что, с третьего захода досмотрел "Джокер".
Сильный фильм, без дураков. Второй раз смотреть не буду.
И как ни странно, у быдланов свой лярд собрал.
Тем не менее, и на старых идеях можно было бы снимать кино еще лет 100. Бери, млять, любую классическую НФ, добавь к ней современные и все дешевеющие CGI, не увлекайся отсебятиной и "повесткой" (тм) сверх меры, и получится вполне добротный товар.
Это как, Шекспир или "Илиада" без африканских королей?! Или "Война миров" без феминизма? Да вы на святое покусились.Не нужно выдумывать свежие идеи, достаточно реализовывать старые идеи, воплощённые в книгах, без отсебятины которую диктует мульти-культи.
А тысячи других ориентировались. Кстати, богатые и/или власть предержащие заказчики немногочисленных гениев, явно выделяющихся среди толп ремесленников, были тоже... сомнительной образованности. Но, в общем, или сами догадывались, какой товар хорош (опять же, потому что жопой чувствовали, что простое порно или слишком примитивные плакаты "наше царство круче всех" не убедят ни ширнармассы (тех их представителей, кто поумнее), ни представителей соперничающих домов, короче - никого), или гении находили в себе силы убеждать продюсера, что вот так оно даже красивее, и даже произведет более сильное впечатление.Брунеллески, ни Рафаэль, ни Бернини, ни Микеланджело, ни Тициан, ни Рембрандт на ширнармассы не ориентировались.
Конечно, ее же посыл - что за 300 с гаком лет Рембрандт не всех убедил, но все-таки находятся авторы (в последние полтора века - уже не столько живописцы, сколько фотографы) с хорошим вкусом и неказенным отношением к делу и заказчики, чувствующие той самой жопой, кто работает лучше, и за чью работу стоит вываливать лаве.Да, заказчики очень ругались, что их не написали всех одинаково хорошо, крупно, на видном месте.
Но творцы, художники, те, кто веками ломал голову над проблемой официального группового портрета, как над теоремой Ферма, те осознали, что после этого шедевра Рембрандта делать, как они делали, больше нельзя.
В фантастике без некоторых мало реальных допущений не обойтись. Правда многими это почему-то воспринимается как возможность творить вообще любую хрень.Радует, что даже бродяжничество во времени и вопросов не вызывает
"Илиаду", прямо скажем, снять хорошо сложно, к тому-же хорошо снятая "Илиада" вряд ли станет кассовым фильмом.Это как, Шекспир или "Илиада" без африканских королей?! Или "Война миров" без феминизма? Да вы на святое покусились.
Я уже говорил, что можно найти (при желании и наличии таланта, а не просто желания срубить бабла) вполне себе достойные классические произведения, где будет вполне себе органично раскрыта тема и Африки, и женщин, и гомосексуализма. (Кстати, шутки-шутками, но расизм и т.п. фобии и вправду некрасивы, и, в общем-то, их и сто лет назад стеснялись.)Это как, Шекспир или "Илиада" без африканских королей?! Или "Война миров" без феминизма? Да вы на святое покусились.
Люто плюсую! В наказание экс-СССР на Западе была (такое впечатление, что) изготовлена спец/версия "рыночной экономики". В которой, например, деньги на джигит-кар, есть у тех, у кого не должно быть и на велосипед. А у людей с нетривиальными замыслами и стратегическим мышлением - копейки...Возвращаясь к топику. Нынешний зритель - это не просто быдлан. Это быдлан с деньгами, причем - с деньгами, которые ему капают за красивые глаза.
К вопросу о нынешней "рыночной экономике"-2."Илиаду", прямо скажем, снять хорошо сложно, к тому-же хорошо снятая "Илиада" вряд ли станет кассовым фильмом.
А тысячи других ориентировались.
"Илиаду", прямо скажем, снять хорошо сложно, к тому-же хорошо снятая "Илиада" вряд ли станет кассовым фильмом.
Главная идея, которую вкладывал автор, плохо передаётся в формате кино, остаётся только псевдо-историческая шелуха.
Когда аффтар показывает мне нечто и утверждает, что именно так выглядит настоящий рептилойд с планеты Нибиру, а потом пытается рассказать про его приключения, я уже готов поверить в любую херню.В фантастике без некоторых мало реальных допущений не обойтись. Правда многими это почему-то воспринимается как возможность творить вообще любую хрень.
Это plot device, вопросы излишниРадует, что даже бродяжничество во времени и вопросов не вызывает
А позавчера "Одиссею", классический 54-й годна порядок лучше сегодняшнего трэша. И ведь буквально вчера сняли.
Эти ширнармассы все-таки покупали или вышивали рубашку покрасивее, горшок с росписью, а в выходной шли в балаган. Те, кто побогаче, сначала тоже хотели тупо рубашку того же образца, но поярче, посуду - из драгметалла, а вместо балагана - мистерию на 100 голов в пышных костюмах (или с голыми деффками). Но потом приходило понимание, что надо бы чего-то потоньше (а те, кто могли потоньше, все-таки не самозарождались в башнях из слоновой кости, а выдвигались из толпы ремесленников). В свою очередь, если не селяне, то мещане тоже присматривались к быту и развлечениям господ и старались подражать тем по возможности. (Хм... К слову, сейчас, скорее, условные "господа" и интеллигенция старательно прививают себе вкусы быдла - причем, увы, даже не фермеров, а малолеток из "inner city"...)Ширнармассам века этак до 19-го на искусство было глубоко наплевать.
И я того же мнения! Вот только что в соседней теме писал, как в последнее время читаю почти исключительно фантастику 30-40-х -- и все там есть, и сильные независимые женщины, и борьба с белым империализмом, и острые социальные вопросы (тоже небось тогдашние читатели плевались, "Опять повесточка!" ) -- бери и экранизируй! Куда там...Я уже говорил, что можно найти (при желании и наличии таланта, а не просто желания срубить бабла) вполне себе достойные классические произведения, где будет вполне себе органично раскрыта тема и Африки, и женщин, и гомосексуализма. (Кстати, шутки-шутками, но расизм и т.п. фобии и вправду некрасивы, и, в общем-то, их и сто лет назад стеснялись.)
Я писал тут.
И недавно тут.
Про Карфаген с Ганнибалами до сих пор ни одного нормального фильма нет.Саламбо" Флобера
Не смотрел, но осуждаю. Этот лучше, наверно:А позавчера "Одиссею", классический 54-й год
Исер Данилович (впоследствии Дуглас) там красавчик-герой, таких больше не делают.
Вопрос (один из многих), зачем абсолютно штатских жиробасов забрасывать на войну с внеземными зубастиками, кроме как их подкормить?
Там уже в 30-х вроде все на джаннеях бегало, если не раньше.Ага, на мериканских "пульманах"