Кисть левой руки (я левша) до сих пор помнит это движение - ведь в рапире фактически она и работает в защите.Посмотреть вложение 166408
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кисть левой руки (я левша) до сих пор помнит это движение - ведь в рапире фактически она и работает в защите.Посмотреть вложение 166408
Плюс- "передняя" рука.
Ох, уж эти еврейские мушкетёры...
У тебя она ниже пояса?
Как правило есть две руки и "задняя" не защитывается.
Или ты не отрабатывал удар по локтю?
А по левому боку?
Он имел ввиду наверно что в отличии от рапиры где передняя рука не защитывается.
насколько я помню, в сабле засчитывались обе руки. таки по "задней" было неприятно - куртка была с одним рукавом
upd надо же... помню..
Обе руки можно.
Нельзя ниже пояса, затылок, и кисти рук.
Кисти рук в HEMA, кстати, первоочерёдная цель, но все в защитных перчатках (которые мешают держать оружие как следует, из-за чего бывают фейлы).
"Задняя" кстати тоже.
Самое интересное было у шпажистов. Видел, как они тренировали укол в основание мизинца (чуток выступает из под гарды) или укол в стопу противника н его шег вперёд...
Но это были уже спортсмены хорошего уровня.
Здесь я точно не помню, могу и ошибаться, но вроде они "заднюю" руку особо не прятали.
Но ты то должен знать точно.
я знаю точно, потому что это было весьма чувствительно... и синяки оставались на левом плече
У меня с двумя рукавами была куртка. Нагрудники, которые в раздевалке брать можно было, были с одним рукавом и более толстые.
Ставили на пояс и отводили локоть назад вотличие от остальных видов.
Блин, целая банда мушкетёров на форуме собралась!
во-во.. такие
Чем потёртее, темрехев асфанутраритетнее.
Да, вот только шпажистов нет насколько я понимаю.
Жпажистам нужен рост и особая ментальность.
Возможно, в этом есть какая-то сермяжная правда.
Если приехал без скрипки, значит пианист. ...если без шпаги---снайпер.
Пуля дура, штык молодец! (с)
И все Дартаньяны.
Или Чапаи.
Фехтование нашахматахшашках - пока что не олимпийский вид спорта.
Сабля-шашка, одно и то-же.
Лучше сразу сам скажи, што пащютил, да, а то я Старика позову...
Шуткую я,шутку. Только не бросай меня в терновый куст, не зови Старика)
Зовите Старика, откройте ему веки:
А разные заморочки (гарды, изгибы клинка), как и техника (рубить или резать), придуманы специально чтоб запутать теоретиков.
Ещё раз прочитал заголовок темы. Господа фехтовальщики, вы все участники Токийской Олимпиады 2020/21? А то у нас на форуме есть очень интересный раздел про холодное оружие, там страшно не хватает темы "Спортивное фехтование".
Так на сцене или в съёмке главное, чтоб актёры не поубивали друг друга, им только дай.
Кох знал, о чём пишет, когда свой учебный курс для них выпускал, до сих пор классика:
Поэтому постановка и репетиции до автоматизма и скорая дежурит на батальной площадке.
Естесственно, никакой режиссер не заинтересиван в том, чтобы его актёры калечились на сцене. Однако, всякое бывает. Например, Жерар Филипп таки был ранен саблей на съёмках.Так на сцене или в съёмке главное, чтоб актёры не поубивали друг друга, им только дай.
Кох знал, о чём пишет, когда свой учебный курс для них выпускал, до сих пор классика:
https://textarchive.ru/c-2782229-pall.html
Поэтому постановка и репетиции до автоматизма и скорая дежурит на батальной площадке.
Ещё в "Дуэлянтах"(1977) Ридли Скотта хорошо.
Ещё в "Дуэлянтах"(1977) Ридли Скотта хорошо.
И финальная дуэль в "Роб Рой"(1995, Лайэм Нисон и Тим Рот):
Adorea, Akademia Szermierzy, и другие группы практикующие HEMA показывают как оно должно быть, но где взять актёров (и режиссёров), готовых вкладывать в это время и деньги...Сейчас истфех HEMA вроде как набрал обороты, есть шансы видеть в кино что-то вроде этого:
Почти как первые тренировки в секции. Мало что изменилось. Стойка немного другая (для спортивной шпаги такая стойка приведёт к поражению, т.к. нога не защищена), выпад и гардой блокировать не учат (она без перекладины).Шпага (rapier), возрождение, итальянская школа (Николетто Гиганти, Ридольфо Капоферро, Франческо Марчелли, и др.), спрессованная в две минуты.
Итальянская историческая школа для шпаги (duello) очень "линейная", все движения ног и корпуса только вперёд или назад. Визуально это роднит её с спортивным фехтованием, но возможно это просто случайность.Почти как первые тренировки в секции. Мало что изменилось. Стойка немного другая (для спортивной шпаги такая стойка приведёт к поражению, т.к. нога не защищена), выпад и гардой блокировать не учат (она без перекладины).